Меню

Результаты соревнований день здоровья

Результаты соревнований день здоровья

Ведение футбольного мяча вокруг ворот

4

5 в

7

Лазание по канату на время

3

5 а

9

Сгибание и разгибание туловища

2 а

6

9

Прыжки через длинную скакалку

4

6

7

Викторина «История олимпийского движения»

3

6

9

Эстафета с теннисным или набивным мячом

2 в

5 а

9

4

5 а

7, 8

Прыжок в длину с места

4

5 а

8

Метание в цель с 10м

2 в

5 в

9

4

6

8

Передачи мяча в круге

2 а

6

10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №88 «Новинская»

Нижний Новгород п. Новинки, ул. Центральная д.6 т. 8-(831)-469-10-51

ул. Магистральная д. 1 т. 8-(831)-265-31-73

Источник

Положение соревнований «День здоровья»
методическая разработка на тему

Положение соревнований «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie_sorevnovani1.docx 16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Положение соревнований «День здоровья»

День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся СОШ № 7 г. Ярцево здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты «Веселые старты», соревнования по различным видам спорта, агитвыступления на тему здоровья.

Задачи: способствовать формированию у учащихся навыков ведения ЗОЖ;

  • способствовать развитию и самосовершенствованию физических качеств, силы воли, настойчивости, смелости, умения координировать свои действия с поставленной задачей;
  • способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
  • привлечь учащихся к различным видам спорта.

Организационный этап: составление общешкольного положения о «Дне здоровья» и плана мероприятий.

Участники соревнований : учащиеся 1 – 11 классов, классные руководители, родители.

Оформление спортивной площадки: плакаты «В здоровом теле – здоровый дух!», «Здоровье – не все, но без здоровья – ничто! И т.п.

Организация и проведение: организация проведения соревнований возлагается на заместителя директора по воспитательной работе, учителей физической культуры, классных руководителей:

  • программа и форма проведения соревнований разрабатывается учителем физической культуры с заместителем директора по воспитательной работе, советом старшеклассников;
  • заместитель директора по воспитательной работе отвечает за награждение команд — победительниц;
  • учителя физической культуры подготавливают место проведения соревнований, инвентарь и оборудование;
  • классные руководители доводят программу соревнований до сведения учащихся своего класса и участвуют вместе с ними.

Содержание соревнований: может включать спортивные соревнования по отдельным видам спорта, подвижные игры и эстафеты, поиски «клада», походы и утверждается директором школы.

Судейство соревнований: осуществляют жюри из учителей, освобожденных учащихся-старшеклассников.

Время и место проведения: обсуждается на организационном этапе.

Награждение: команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами среди 1 – 4 классов, 5 – 8 классов, 9 – 11 классов отдельно.

План проведения мероприятия в рамках общешкольного «Дня здоровья»:

8.30-8.50 – во дворе школы раздаются спортивные песни, марши

8.50-9.00 – построение учащихся и учителей во дворе школы

9.00-9.15 – сдача рапорта о готовности учащихся ко «Дню здоровья» заместителю директора по воспитательной работе

9.15- 9.20 – играет гимн РФ

9.20-9.30 – приветственное слово директора школы

9.30-9.45 – выступление почетных гостей

9.45- 9.55 – показательные выступления учащихся

9.45-10.00 – объяснение правил поведения и техники безопасности при выполнении заданий, получение маршрутных листов с заданиями и программой соревнований, организованный переход к месту соревнований

10.00-12-30 – проведение соревнований:

1 – 4 классы – игра «Найди клад»

5 – 6 классы – игра «Выбивалы»

7 – 8 – игра «Русская лапта»

9 – 11 классы мальчики – мини-футбол, девочки – стритбол.

12.30-13.30 – проведение товарищеской встречи по волейболу между сборными командами учителей и учащихся школы. В это время жюри подводит итоги соревнований.

13.30-14.00 — презентация стенгазет « Здоровым быть здорово!», выступление агитбригад на тему ЗОЖ, диалог с медицинским работником (профилактика вредных привычек), конкурс достижений «Слабо»

14.00 – построение во дворе школы, подведение итогов «Дня здоровья», награждение победителей, награждение всех команд сладкими призами, торжественное закрытие соревнований.

Предполагаемый результат: участвуя в мероприятии, учащиеся получают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы и здоровья.

Педагогический коллектив получает представление о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у учащихся стремления вести ЗОЖ, обобщение и обмен опыта.

Необходимо отметить, что в «Дне здоровья» принимают участие не только ученики, но и весь педагогический коллектив школы. Классные руководители непосредственно принимают участие в соревнованиях, за их активность команды классов поощряются дополнительными баллами.

Практика показала, что после такого «Дня здоровья» дети становятся физически более активными, меньше пропускают уроков физической культуры, записываются в спортивные секции, становятся ближе к учителям, а педагогический коллектив становится более сплоченным.

Физическое развитие человека создает предпосылки для полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у учащихся потребность и интерес к занятиям физической культуры и спортом, способствовать глубокому осмыслению психофизиологических основ физического развития и укрепления здоровья, а также умственному, нравственному и эстетическому развитию. В этом смысле физическое воспитание выступает как многогранный процесс организации активной физкультурно – оздоровительной деятельности учащихся, направленной на укрепление потребности в занятиях физической культурой и спортом, осмысление их психофизиологических основ, развитие физических сил и здоровья, а также выработку санитарно – гигиенических навыков, привычек и здорового образа жизни.

В целом следует отметить, что влияние учебных занятий на физическое развитие и воспитание учащихся зависит от эффективного использования всего многообразия средств и методов, содействующих решению этой задачи.

Источник

Результаты соревнований день здоровья

12:18, 18 октября 2018 , Образование

Дети – это наше будущее. А чтобы наше будущее было здоровым, нужно с малых лет прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать в них бережное отношение к своему собственному здоровью, приучать к спорту.

11 октября в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя школа № 11 городского округа город Михайловка» прошёл День Здоровья. Организаторам невероятно повезло и с погодой, и с участниками, и с настроением, которое в этот день у всех было на высоте.

День здоровья в школе – это весёлый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Школьники очень ждут этот день, чтобы поучаствовать в спортивных соревнованиях, порезвиться и подышать свежим воздухом.

Ежегодное проведение Дня Здоровья стало традицией в 11 школе. Он проводится для того, чтобы ученики, учителя, родители могли понять, как много значит здоровье в их жизни. В этот день школа будто оживает, ведь были задействованы все: учащиеся, педагоги, родители. День начался с линейки, торжественного объявления «Дня Здоровья». Затем ученики совместно с классными руководителями прошли на этапы спортивных эстафет. Здесь было много увлекательных соревнований, где школьники с энтузиазмом состязались в скорости, ловкости и сплочённости. В результате победила дружба, а все участники получили заряд бодрости и здоровья на новый учебный год. Хотим сказать спасибо нашим инициативным педагогам– праздник удался!

Последние новости

18 часов назад , Культура

Источник

Спортивные соревнования «День Здоровья»

специалист в области арт-терапии

Спортивный праздник «День здоровья»

Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Проведение эстафет.
В играх – эстафетах участвует равное количество мальчиков и девочек.
Начинают игры – эстафеты девочки. Игрок, закончивший свой этап эстафеты, встает в конец колонны команды.
За каждой командой закреплен помощник ведущего, который следит за правильным выполнением всех конкурсов – этапов.
За каждый конкурс отвечают судьи – помощники, которые помогают ведущему в проведении праздника (оценивают участие команды, расставляют спортивный инвентарь и оборудование, убирают его и т.д.)
Спортивный зал красочно оформлен. Во время игр – эстафет играет музыка, звучат веселые песни.
Под звуки марша команды входят в спортивный зал (ведущий представляет участников праздника, знакомит с судьями, жюри) и занимают отведенные места.
Перед началом каждой эстафеты ведущий объявляет правила и ход эстафеты, если надо, показывает сам или его помощники.
После каждой эстафеты жюри объявляет счет.

Ведущий: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, учителя и учащиеся школы! Приглашаю вас на наш спортивный праздник “День здоровья”, где каждый может посоревноваться в ловкости, быстроте, меткости, силе и находчивости.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра
Физкульт – ура!

Эстафета 1 “Пока горит свеча”.

Команды становятся на линии старта. Первому дается свеча. По сигналу ведущего первые участники бегут к финишу и обратно, следя за тем, чтобы свеча не погасла, и передают свечу следующему игроку. И так вся команда. Побеждает команда, закончившая первой..

Эстафета 2 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)
Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).
Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)
Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Пять колец олимпиады
На арене мировой,
Пять колец олимпиады
Символ всех грядущих встреч,
Пять колец олимпиады
Надо юности беречь!

Конкурс 3 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 4 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется игра для болельщиков.

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Эстафета 6 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Праздник ловкости и воли
Торжествует в нашей школе.

Сейчас, игра для болельщиков, посмотрим, как они играют в футбол.

Инвентарь: 4 маски, один футбольный мяч. Играют четыре человека.

Надеть маски, положить футбольный мяч на пол. Играющие по сигналу должны найти мяч и ударить его ногой. Кто первый это сделает, тот выигрывает и награждается. (повторить 2-3 раза).

Ведущий: Мы сейчас поиграем в эстафету “Биатлонисты”. Но в начале задам вам вопрос: от каких слов произошло название “биатлон”? (От двух слов: латинского “би” — “два” и греческого “атлон”- “борьба”. Иначе говоря – двоеборье).

Награждение за правильный ответ.

Эстафета 7 “Биатлонисты”

Организация. На высоте 2,5 м висит сетка, на которой укреплены мишени (цветок ромашка, малый обруч или изображение волка и т.д.).

В четырех метрах от мишеней ставятся указатьели-ориентиры и ящички, в которых находятся по два хоккейных мяча или пластмассовые мячи (из игры в кегли). А в двух метрах от первого ориентира ставятся специальный указатерь-ориентир – штрафной круг.

Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю ориентиру и берут из ящичка мяч и “стреляют” в свою мишень. Если попали в мишень с первого “выстрела”, то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. copyright — http://sc-pr.ru Если же участнику игры не удалось меткий “выстрел”, он берет второй мяч и вновь “стреляют” в цель.

Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Судьи были к вам справедливы и строги,
Но в конце концов, поверьте,
Скажут нам, что вы – молодцы!

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Затем участники праздника (согласно занятым местам) под марш и аплодисменты болельщиков делают круг почета и покидают спортивный зал.

Источник

Читайте также:  Апельсин чем полезен для здоровья человека
Adblock
detector