Отчет о проведении акции «Здоровый образ жизни -норма современного человека»
материал по зож на тему
Творческий отчет о проведенной акции включает в себя план мероприятий, запланированных в рамках данной акции и краткое их описание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_1.docx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описываемый в данной работе курс выполняет не только просветительскую, воспитательную функции, но имеет и практическую направленность. Так, беседа о необходимости соблюдения режима дня подкрепля.
Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:Что такое привычка?Какие бывают привычки?Какие ценностные установки человека, его воля, разум способствуют укоренению в человеке потребности в поле.
Отчет о пропаганде здорового образа жизни в начальной школе МБОУ лицей № 10.
Путь к здоровому образу жизни через нормы ГТО.
В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.
Данный урок разработан по программе «Начальная школа 21 века".
Источник
Отчет о проведении месячника по пропаганде здорового образа жизни «Мы за здоровый образ жизни» в МКОУ «СОШ» с. п. Шордаково
Отчет о проведении месячника
по пропаганде здорового образа жизни
«Мы за здоровый образ жизни»
в МКОУ «СОШ» с. п. Шордаково
В соответствии с планом работы Управления образования и планом работы школы на 2015-2016 учебный год, в целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 01.11.2015 г по 30.11.2015 г. прошел месячник профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом:
«Как прекрасен этот мир!».
1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс сочинений, конкурс стенгазет, конкурс рисунков).
3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.
Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино — и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.
В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.
Месячник начался со стартовой линейки в школе. Обучающиеся были ознакомлены с планом мероприятий месячника.
В рамках месячника был проведен конкурс рисунков «Здоров – значит счастлив» и сочинений «Мы за здоровый образ жизни» среди обучающихся 1-9 классов. В конкурсе сочинений (отв. , учитель русского языка и литературы) победитель Бугов Залим, призер Тохова Арина ученики 9 класса. В конкурсе рисунков (отв. , учитель начальных классов) победитель Гашева Камилла, ученица 4 класса, призеры: Зухов Эльдар, ученик 6 класса, Жирикова Ирина, ученица 5 класса.
Конкурс буклетов (отв. , учитель информатики) «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» среди обучающихся 5 -9 классов.
1 место заняла ученица 5 класса: Карданова Дзерасса, призер ученица 5 класса Жирикова Ирина.
В рамках месячника с целью пропаганды ЗОЖ и формирования негативного отношения к вредным привычкам проходили соревнования по волейболу, футболу, баскетболу под девизом: « Физкульт-УРА!» в них принимали участие обучающиеся с 1 по 11 класс.
По итогам спортивных встреч 11 класс оказался победителем, среди учеников 9-11 классов.
В рамках месячника прошли Веселые старты под девизом: «Спорту – Да, вредным привычкам – Нет!» в них принимали участие обучающиеся с 1 по 8 класс. Среди начальных классов 1 место заняли ученики 3 класса. Среди 5-8 классов победители ученики 8 класса.
Ребята с большим удовольствием принимали участие в спортивных соревнованиях. Победителей чествовали на школьной линейке.
В рамках месячника 1 классе (классный руководитель ) провели внеклассное мероприятие «Путешествие в страну вредных привычек», где ребята познакомились с правилами здорового образа жизни, с правилами личной гигиены.
В 4 классе (классный руководитель ) прошёл классный час «Здоровому всё здорово!»
Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.
Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»
В заключении дети представили свои рисунки по теме.
Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим. Ведь «Здоровому всё здорово!»
Во 2 классе провели внеклассное мероприятие «Питание ради жизни. Здоровая пища» (классный руководитель ) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.
В 6 классе провели турнир по шашкам среди девочек и мальчиков (классный руководиУченики очень увлеченно играли, но все-таки во всякой игре есть победители и проигравшие. 1 место среди девочек заняла Жанказиева Арина, среди мальчиков Зухов Эльдар. После турнира устроили чаепитие.
Проведено анкетирование среди учащихся 8-11классов.
В школьной библиотеке в течение месячника была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».
В ходе месячника было проведено общешкольное родительское собрание на тему: «Здоровые дети в здоровой семье», где большое внимание было уделено сохранению здоровья учащихся и вопросам профилактики вредных привычек.
Ключевым мероприятием месячника был День здоровья «Мама, папа, я спортивная семья» среди учащихся начальных классов и их родителей (подготовила учитель физической культуры )
Все дети любят играть, независимо от возраста. Спортивные праздники – это увлекательная для учащихся форма самовыражения, возможность проявить свои качества. Такие праздники не только помогают физическому развитию детей, но и являются действенным средством повышения эмоционального состояния обучающихся. Удался День здоровья. Получился настоящий спортивный праздник.
количество проведенных мероприятий в рамках месячника «Как прекрасен этот мир!» -16. В них принимали активное участие не только дети, но и родители, педагоги. В каждом классе классными руководителями были использованы различные формы проведения профилактических мероприятий: классные часы, диспуты, круглые столы, просмотр фильмов и их обсуждение, беседы, конкурсы презентаций, спортивные состязания.
Количество участников месячника – 284 человек
— родителей (законных представителей): 86 человек;
— педагогических работников: 15 человек.
Месячник был насыщен различными мероприятиями, направленными на развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Пропаганда здорового образа жизни велась постоянно.
Активное участие принимали классные руководители:
Следует и дальше практиковать ставшие уже традиционными спортивные соревнования, спартакиады школьников.
Материалы о результатах проведения месячника (фотоотчет) помещены на школьный сайт http://shkolashordakovo.ru/
Подготовила зам. директора по УВР
«Здоровому всё здорово!»- 4 класс.
«Здоровому всё здорово!»- 4 класс.
«Питание ради жизни. Здоровая пища»-3 класс.
«Турнир по шашкам» — 6 класс.
Веселые старты 1-4 классы.
Веселые старты 1-4 классы.
День здоровья «Папа, мама, я спортивная семья».
День здоровья «Папа, мама, я спортивная семья».
День здоровья «Папа, мама, я спортивная семья».
Источник
Отчет о проведении профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни «Здоровье»
В целях профилактики правонарушений, употребления психоактивных веществ и формирования у учащихся здорового образа жизни, в школе с 11.03.2021 г по 17.03.2021 г. провели мероприятия профилактики правонарушений, преступлений и пропаганды здорового образа жизни среди учащихся под девизом: «Мы за ЗОЖ!».
1. Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.
2. Развивать креативность, творческую активность детей. (Конкурс плакатов, фотоконкурс).
3.Прививать интерес к спорту, физическим упражнениям.
4. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
Основной целью проведения месячника: активизация профилактической работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, профилактика злоупотребления психоактивными веществами, воспитанию нравственности и пропаганды здорового образа жизни.
Работа по приобщению школьников к здоровому образу жизни в нашей школе носит разноплановый характер. В качестве универсальных средств пропаганды здорового образа жизни используем индивидуальные и групповые собеседования, фотоматериалы, короткометражные кино- и видеофильмы. Все классные руководители провели классные часы и беседы по пропаганде ЗОЖ. При проведении классных часов учителя использовали компьютеры, медиапроекторы.
В школе ведется большая работа по укреплению и сохранению здоровья детей, воспитанию ценностей здорового образа жизни, созданию условий для полноценного развития учащихся. Под общим контролем администрации школы находятся учебные нагрузки, режим дня, питание, двигательная активность.
В условиях новой коронавирусной инфекции все мероприятия были проведены в классах и в режиме онлайн.
Была проведена выставка-конкурс информационных газет: «Здоровый образ жизни» для 5-11 классов. Фотоконкурс «Здоровый завтрак», для всех желающих, в котором больше всех лайков (41) набрала учительница начальных классов Ксения Олеговна Бакретдинова – первое место, второе место – 39 лайков у Илибаевой Карины из 2б класса, третье место – 16 лайков у Комисаровой Софии из 4б класса.
Каждое утро начиналось с зарядки: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
С целью пропаганды ЗОЖ и формирования негативного отношения к вредным привычкам прошла товарищеская игра по баскетболу под девизом: «Физкульт — УРА!» в них приняли участие обучающиеся с 10 и 11 класс.
По итогам спортивных встреч, победила дружба (ничья).
Всю неделю классные руководители проводили классные часы «Здоровому образу жизни – да!» в 1-4 классах , «Хочешь быть здоровым – будь им!» в 5-7 классах, «О вредных привычках» в 8-9 классах.
Ребята давали определение здоровому образу жизни. Говорили о его составляющих: режиме дня, гигиене тела, зрении, о правильном питании, занятиях спортом. Учащиеся определили условия сохранения здоровья.
Оживлённо прошла игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?»
Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровый образ жизни нам необходим.
В 4б классе (классный руководитель Иляева М.С.) прошёл День улыбок, а также для ребят был организован поход на лыжах.
Во 2а классе (классный руководитель Качиева Н.И.) прошёл «Шашечный турнир» среди класса.
В 3б классе (классный руководитель Байрамалова О.П.) прошли веселые лыжные гонки под девизом «Здоровье надо беречь»!
Во 2б классе провели внеклассное мероприятие «В моде здоровый образ жизни!» (классный руководитель Андреева В.Н.) Мероприятие проводилось в сказочной форме, призывало соблюдать здоровый образ жизни. Было много загадок и конкурсов по здоровому образу жизни и здоровому питанию. Ребята осознали, что здоровье – это главная ценность, и что здоровая пища им необходима для здоровья.
12 марта была организована встреча с медицинским работником Ивановой Ларисой Владимировной, (участие субъекта системы профилактики), она рассказала ребятам 1-4 классов «О правилах личной гигиены».
Была проведена акция: «Мы – за здоровый образ жизни!», динамические паузы на переменках.
Среди обучающихся 9 классов были проведены уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.
В школьной библиотеке в течение недели «Здоровья» была организована книжная выставка «Мы за здоровый образ жизни».
Подготовила зам. директора по ВР Микалина С.В.
Источник
Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
Анализ внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни»
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;
— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;
— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.
Познавательные — формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные — воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные — понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.
Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.
Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетание фронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.
Учащиеся узнали новую точку зрения о том, что такое здоровье, усвоили составляющие здорового образа жизни и с екреты здоровья. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы. При проведении игры — физминутки без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.
Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
— сформировать здоровьесберегающие компетенции современного человека;
— выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья;
— дать конкретные рекомендации о соблюдении основных элементов здорового образа жизни.
УУД:
Познавательные — формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.
Коммуникативные — воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные — понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения,отвечать на вопросы.
Личностные УУД: формировать адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни, всегда актуальны в воспитании детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, всегда интересны для ребенка и проходят в непринужденной и доброжелательной атмосфере.
Форма проведения внеклассного мероприятия в виде дружеской беседы положительно принимается детьми и создаёт высокий уровень эффективности мероприятия.
Данное мероприятие заинтересовало учащихся. Ученики внимательно слушали учителя и активно участвовали в диалогах и беседах.
Содержание занятия соответствовало поставленным задачам; было сочетаниефронтальной и групповой работы; учащиеся проявляли познавательный интерес, принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Я использовала словесные и наглядные методы (беседа, рассказ, презентации), соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.
Учащиеся узнали новую точку зрения о том, что такое здоровье, усвоили составляющие здорового образа жизни и секреты здоровья. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики с удовольствием отвечали на заданные вопросы. При проведении игры — физминутки без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни. Это свидетельствует о том, что мероприятие имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.
Считаю, что мероприятие прошло достаточно эффективно, поставленная цель была достигнута, задачи выполнены.
Источник