Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»
В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».
Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.
Конкурс проводился по трём номинациям:
- «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
- «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
- «Лучший конспект тематического занятия».
Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.
В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».
В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Источник
Подведены итоги II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018»
2 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялось награждение победителей II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018». В торжественной церемонии подведения итогов конкурса принял участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Е. А. Сильянов.
На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в двух номинациях:
- Лучшая здоровьесберегающая школа.
- Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.
Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1 место: школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы «Красные Зори», Ленинградская область.
2 место: школа № 627, г. Санкт – Петербург.
3 место: Центр специального образования №1, Псковская область.
Победителями в номинации «Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий» стали:
1 место: А. А. Пищальникова, «Екатеринбургская школа-интернат №10, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Свердловская область, занятие «Настроение и наше здоровье».
2 место: О. А. Еремина и Т. Н. Боднар, школа-интернат № 9, Хабаровский край, занятие: «Пространственные отношения: слева-справа».
3 место: Н. А. Чипчина, школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №88 «Улыбка», Ульяновская область, занятие «Азбука здорового питания».
Справочно
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ориентирован на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, связанную с сохранением здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель конкурса — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Источник
Результаты конкурса школа территория здоровья
В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».
Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.
Республику Калмыкия в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» представили: Нидзиева Полина Ивановна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «Кануковская СОШ имени С.Б. Козаева», Тронева Любовь Федоровна, преподаватель — организатор ОБЖ МКОУ «Обильненская СОШ» Сарпинского района;
в номинации «Лучший конспект тематического занятия»: Бадмаева Эльвира Александровна, учитель музыки МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия имени Зая-Пандиты» г. Элисты.
Участники конкурса получили новый опыт проведения финала конкурса в Онлайн формате, а также были награждены грамотами, благодарственными письмами и отмечены специальными призами с символикой конкурса «Школа –территория здоровья».
Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Источник
Определены победители IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»
28 мая 2020 г. состоялся Финал IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья».
В этом году Финал Конкурса впервые проходил в дистанционном формате. Участников приветствовали директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, Лариса Павловна Фальковская, директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат социологических наук Людмила Юрьевна Вакорина, председатель жюри конкурса, эксперт Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций», кандидат педагогических наук, доцент Валентина Александровна Березина.
Финалисты IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» удаленно презентовали свои работы. Все участники церемонии получили новый интересный опыт проведения финала конкурса в онлайн формате. Всего в Финале Конкурса приняли участие более 660 человек из 46 регионов Российской Федерации.
Трансляция Финала Конкурса была также организована на онлайн стенде Центра защиты прав и интересов детей, работающего в рамках второго этапа ММСО-2020 «ММСО – карта образовательных решений».
Не смотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку в 2020 году в большинстве субъектах РФ был организован и проведен региональный этап Конкурса и для участия в Федеральном этапе подано 119 заявок из 46 субъектов Российской Федерации.
В 2020 г. IV Всероссийский конкурс «Школа-территория здоровья» проводился по трем номинациям: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» и «Лучший конспект тематического занятия».
В номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» победителями стали:
1 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа – интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2 место — Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 10», Хабаровский край;
3 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бирская коррекционная школа – интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.
В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1 место — Старикова Екатерина Валентиновна, Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Центр помощи детям», Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 Рельеф Земли. Горы.»;
2 место — Никандрова Ирина Владимировна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3 место — Николаева Наталья Владимировна, Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр адаптированного обучения», Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».
В Номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1 место — Максименко Ксения Николаевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2 место — Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Чкаловская школа — интернат», Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной Войны»;
3 место — Синицина Елена Дмитриевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья», Республика Татарстан (Татарстан). Конспект занятия «Весёлые художники!».
Источник
Результаты конкурса школа территория здоровья
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1», город Нижневартовск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», город Радужный
Номинация Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Автор(ы): Ивин Сергей Владимирович, Зелинская Елена Вацлавовна
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Белоярский» Автор(ы): Меньщикова Ольга Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5, город Сургут
Автор(ы): Насырова Элмира Бийтемировна
Номинация Лучший конспект тематического занятия
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»
Автор(ы): Зотова Ирина Николаевна, Матыгулина Наталья Валерьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сургутская технологическая школа»
Автор(ы): Струихина Наталья Михайловна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка»
Автор(ы): Трохименко Татьяна Иосифовна, Козел Галина Александровна
Источник