Анкетирование «Моё здоровье».
материал по зож (1 класс) на тему
По результатам анкетирования «Мое здоровье» среди учащихся можно составить картину о причине пропуска занятий, делают ли уч-ся утреннюю зарядку дома, регулярно ли проводят гигиенические процедуры по сохранению и поддержанию здоровья, какие трудные уроки для уч-ся.
Родители могут выявить скрытые пробелы в режиме школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование «Моё здровье».
1. Анкетирование учащихся, с целью выявления отношения к своему здоровью.
2. Анкетирование родителей, с целью выявления мнения о влиянии режима школы на здоровье учащихся.
3. Оценка состояния здоровья учащихся.
Вопросы для учащихся
1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни___?
а) из-за простудных заболеваний ___
б) из-за отсутствия закалки____
в) по другим причинам ______ ____
2. Делаешь ли ты утром физическую зарядку __нет, да__?
3. Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры ____?
4. Занимаешься на уроке физкультуры
а) с полной отдачей ____
б) без желания ____
в) лишь бы не ругали ____
5. Регулярно ли ты занимаешься спортом __нет, да___?
а) школьная секция ____
б) спортивная школа ____
6. Оцени степень усталости на уроках сегодня
а) математика ____
б) физкультура ___
Г) русский язык _____
д) окружающий мир____
Вопросы для родителей(1-10 баллов)
1. Как часто болеет Ваш ребенок?
а) каждый месяц _____
б) раз в четверть ___________
в) раз в год и реже _____
2. Оцените значимость (важность) физзарядки для здоровья Вашего ребенка ______
3. Оцените выполнение физзарядки Вашим ребенком _____
4. Оцените соблюдение Вашим ребенком режима дня в школе ___
5. Оцените выполнение Вашим ребенком режима дня дома ___
6. Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье Вашего ребенка ___.
7. Оцените участие Вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях ____.
Анкетирование можно провести и самостоятельно. Лучше, если группа учеников и родителей будет не менее 5-7 человек одного класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»
Людмила Страхова
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»
Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. Результаты анкетирования показывают, что родители заинтересованы проблемой здоровья семьи и готовы взаимодействовать с детским садом. Многие родители вместе с детьми активно занимаются физкультурой, совместная работа детского сада и семьи дает положительные результаты в укреплении здоровья ребенка.
Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»
1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?
а) совсем не болеет
2. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за
правильным развитием Вашего ребёнка?
3. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?
а) соблюдение режима
б) полноценный сон
в) достаточное пребывание на свежем воздухе
г) здоровая гигиеническая среда
д) благоприятная психологическая атмосфера
е) физические занятия
ж) закаливающие мероприятия.
4. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?
а) облегчённая форма одежды на прогулке
б) облегчённая одежда в группе
в) обливание ног водой контрастной температуры
г) хождение босиком
д) прогулка в любую погоду
е) полоскание горла водой комнатной температуры
5. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?
6. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?
г) не занимается
7. Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?
г) затрудняюсь ответить
8. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?
9. Как Ваши дети проводят досуг?
б) гуляют во дворе
в) смотрят телевизор
10. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?
а) из специальных книг
б) из средств информации
в) из беседы с ___
г) в детском саду
11. Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?
б) затрудняюсь ответить
12. Если прививаете, то каким образом?
а) с помощью бесед
б) личным примером
13. Нужна ли Вам помощь детского сада?
Прикреплённые файлы:
anketa_hf2ak.pptx | 5759,56 Кб |
Анкета для родителей. Здоровый образ жизни Анкета для родителей Цель анкеты состояла в том, что бы выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также.
Программа «Здоровая семья». Формирование представлений о семье и ее воспитательных возможностях по проблеме здоровьесбережения Содержание программы «Здоровая семья» 1 БЛОК Изучение семьи воспитанников. Проведение анкетирования среди родителей (законных представителей).
Источник
Анализ анкетирования «О здоровье всерьёз!»
Алена Ситникова
Анализ анкетирования «О здоровье всерьёз!»
Анализ анкетирования родителей
в МДОУ Турунтаевский детский сад «Росинка»
В рамках работы по годовому плану ДОУ, было проведено анкетирование на тему «О здоровье всерьёз!». Опрошено 90 человек родителей всех возрастных групп (в группах № 2 и 3 – по 9 человек, в группах № 4 и 8 – по 11, в пяти остальных группах по 10 человек).
На первый вопрос «Каково состояние здоровья вашего ребенка?», «хорошее» — ответили 64 человека (это 71% опрошенных, «нормальное» – 25 (27 %, «плохое» – 0.
На вопрос «Вы занимаетесь с ребенком физкультурой и спортом?» большое количество человек ответила, что «очень редко» — 44 человека (48%, «часто» -30 (33 %, «постоянно» — 12 (13%, «не занимаюсь» — 5 (5%).
Есть ли в Вашем доме спортивные снаряды? «Да» ответили – 33 (36%, «нет» — 57 (63%). Если есть то какие? – велосипед, самокат, турник, гири, гантели, скакалки, обруч, мячи, горка, лестница, канат и беговая дорожка (группа 09).
«Делаете ли Вы с ребёнком дома утреннюю гимнастику?» «Нерегулярно» -49 (54%, «нет» – 35 (38,8%, «да, регулярно» – 5 (5%).
«Считаете ли Вы питание Вашей семьи рациональным?» Большое количество респондентов ответили «да» — 53 (58,8 %, «отчасти» — 24 (26%, «затрудняюсь ответить»— 8 человек (8%, «нет» -1 человек (1%).
На шестой вопрос «Установлен ли для Вашего ребёнка режим дня?» «да» ответили – 71 человек (78%, «нет» — 16 (17,7 %).
«Соблюдает ли Ваш ребёнок правила личной гигиены?» «Да» — 78 (86.6%, «не всегда» — 7 (7,7 %, «нет» — 3 (3,3 %).
«Как Вы проводите свой отпуск?» Большинство ответили «Дома» — 73 (81%, 13 человек (14,4%) написали «У бабушки», на Байкале, 3 (3,3%) – на море, 2 (2,1%) – в санатории.
«Как Ваш ребенок проводит досуг?» Большинство ответили «Гуляет на улице»-85 (94,4%, «смотрит телевизор» — 39 (43,3%, «общается с друзьями» — 28 (31,1%).
На вопрос «Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?» «Да» — 84 (93,3%, «затрудняюсь ответить» — 4 (4,4%) (группа 01 — 2 человека, группа 09 – 1 человек, группа 08 – 1 человек).
11 вопрос «Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?» Большое количество ответов «из средств информации» — 69 (76,6%, «из специальных книг» — 19 (21,1%, «из беседы с врачом» — 12 (13,3%).
«Вы ведёте здоровый образ жизни?» «Да» — 44 (48,8%, «отчасти» — 40 (44,4%, «нет и затрудняюсь ответить» по 2 человека.
«Вы прививаете здоровый образ жизни своему ребенку?» «Да» -79 (87,7%, «затрудняюсь ответить» — 9 (10, «нет»— 2 (2,2%) (группы 04 и 09 по 1 человеку).
«Если прививаете, то каким образом?» 40 опрошенных (44,4%) ответили «совместными занятиями с детьми», 37 (41,1%) «личным примером», 29 (32,2%) «с помощью бесед».
«Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?» «Да» — 82 (91,1%, «Нет» — 4 (4,4%) (группы 01 и 06 – по 1 человеку, в группе 08 — 2).
15 вопрос — «На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?»
а) соблюдение режима, полноценный сон — 72 человек;
б) достаточное пребывание на свежем воздухе — 66;
в) здоровая гигиеническая среда — 43;
г) благоприятная психологическая атмосфера — 44;
д) физические занятия — 59;
е) закаливающие мероприятия – 22.
«Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?»
— прогулка в любую погоду – 49;
— облегчённая одежда в группе — 40;
— облегчённая форма одежды на прогулке – 39;
— хождение босиком — 31;
— обливание ног водой контрастной температуры — 6;
— полоскание горла водой комнатной температуры – 5.
Анализируя результаты анкетирования можно сделать выводы, что родители много знают о здоровом образе жизни, понимают о необходимости привития ЗОЖ детям, через совместные занятия с детьми, собственный пример, так же используя беседы. Однако есть и такие родители, которые затрудняются ответить на вопрос «Вы знаете, что значит вести ЗОЖ?». Считаю, что воспитателям нужно обратить на это внимание, запланировать и провести разъяснительную работу с родителями. Это могут быть индивидуальные беседы, консультации, семинар для родителей, можно распространить брошюры по данной теме, провести фотоконкурс (например, «Моя спортивная семья», либо семейный спортивный флешмоб, распространить в мессенджерах видео, призывающие к ведению ЗОЖ и многое другое. Для детей планировать и проводить беседы, спортивные развлечения, в режимных моментах внедрять закаливающие процедуры, ежедневно проводить гимнастику после сна, соблюдать физкультминутки, применять самомассажи, использовать нетрадиционное физкультурное оборудование и многое другое.
Считаю, если педагоги будут чаще взаимодействовать с родителями в данном направлении, наши дети – будут здоровее!
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».
Анализ анкетирования родителей в группе раннего возраста «Игрушка в жизни детей и их предпочтения» В АНКЕТИРОВАНИИ УЧАСТВОВАЛО 15 РОДИТЕЛЕЙ (60%от списочного состава). Форма анкетирования – анонимная. Анкетирование проводила воспитатель.
Анализ и планирование методической деятельности » нализ и планирование методической деятельности» Описание предметно-пространственной среды в средней группе ДОО. При организации.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Фартук-юбка для воспитателя (в шутку и всерьёз) На недавно прошедшем в нашем саду конкурсе «Педагог года» одним из заданий было придумать фартук для воспитателя. Наши педагоги предложили.
Источник
Итоги анкетирования «Мое здоровье»
анкетирования «Мое здоровье»
В целях мониторинга введения третьего часа физической культуры во 2-11 классах проведено анкетирование учащихся по теме «Мое здоровье». Всего в анкетировании приняли участие 516 учащихся. Результаты в разрезе предложенных учащимся вопросов получились следующими.
Вопрос 1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни?
Опрошенные ответили следующим образом:
«Да» — 21 ребенок, что составляет 4,1 % от общего числа опрощенных;
«Иногда» — 221 ребенок – 42,8%;
«Нет» — 274 учащихся – 53,1%.
По ответам детей часто пропускают занятия по болезни: трое — в 3Б и 7Б, двое – в 4Б, 4В, 6А, 11А, по одному – во 2Б, 3В, 6В, 8В, 9А, 9К, 11Б.
Вопрос 2. Делаешь ли ты утром физическую зарядку?
Положительно на этот вопрос ответили 190 учащихся, что составляет 36,8%, сказали, что иногда делают зарядку 184 ребенка – 36,7%, отрицательный ответ дали 142 ученика — 27,5%.
Ни одного отрицательного ответа нет в 3А, 4А, 4В и 8В классах. Самое большое количество отрицательных ответов в 7А (16), 8А (12), 10Б (12), 11Б (11) и 7Б (10). Ни одного положительного ответа нет в 8А классе.
Вопрос 3. Регулярно ли ты посещаешь уроки физкультуры?
Утвердительно на вопрос ответили 505 учащихся или 97,9%, отрицательный ответ дали 11 учащихся, что составляет 2,1% от числа опрошенных. Отрицательные ответы мы наблюдаем в 11Б классе (3), 6А (2), 7Б (2) и по одному в 3В, 4Б, 7А и 9К.
Вопрос 4. Нравится ли тебе, что количество уроков физической культуры в неделю увеличилось до 3-х?
Утвердительно ответили 470 учащихся или 91,1% опрошенных, отрицательно – 46 учащихся – 8,9%. Физкультура нравится всем учащимся 2-х классов, 3А, 3Б, 4-х и 8-х классов, в этих классах нет отрицательных ответов.
Вопрос 5. Какие изменения произошли в вашей школьной жизни с введением 3-го часа физкультуры?
На данный вопрос было получено большое разнообразие ответов, которые мы попытались привести в определенную систему. В результате получилось 11 групп, которые еще поделили на группы с положительной и отрицательной эмоциональной окраской.
В результате получилось следующее:
с положительной эмоциональной окраской:
v улучшились спортивные навыки (стали лучше бегать, лучше кататься на лыжах, коньках, играть в футбол и т. д.), стали физически развитыми (стали сильнее, здоровее, спортивнее, выносливее, активнее, подвижнее и т. д.), стало легче сдавать зачет по физкультуре – 96 – 18,6%;
v стали реже болеть, здоровье улучшилось – 68 – 13,2%;
v стали больше заниматься спортом, больше двигаться, больше играть, больше кататься на лыжах и коньках – 56 – 10,9%;
v повлияло на работоспособность (стали меньше утомляться, стали лучше учиться, стали бодрее, собраннее и т. д.) – 27 – 5,2%;
v узнали что-то новое (новые игры), стало интересней – 14 – 2,7%;
v улучшилось настроение, появилась радость – 12 – 2,3%;
v больше бываем на свежем воздухе – 11 – 2,1%;
v научились танцевать – 10 – 1,9%;
v полюбили физкультуру – 7 – 1,4%.
с отрицательной эмоциональной окраской:
v стало больше уроков, появился 7 урок, устаю, не нравится, что есть 3 урок физкультуры, из-за этого один урок технологии отменили – 15 – 2,9%;
v почти никаких изменений, не знаю или не ответили – 200 – 38,8%.
Вопрос 6. Чем бы ты хотел заниматься на 3-м уроке физкультуры?
На данный вопрос учащимся были предложены варианты ответов, а также они могли написать свой собственный ответ. Их количество не было ограничено, поэтому некоторые давали по несколько ответов. Результаты можно увидеть в следующих 2-х диаграммах.
В первой представлено количество выбравших виды спорта, которыми они бы хотели заниматься на 3-м уроке физкультуры из предложенных вариантов.
В раздел «спортивные игры» были прибавлены и такие ответы, как футбол, волейбол, хоккей и т. д.).
Среди 63 учащихся, пожелавших заниматься танцами, двое конкретизировали свой ответ, изъявив желание заниматься брейк-дансом.
Максимальное количество ответов набрал такой вид спорта как плавание, на втором месте спортивные игры.
Во второй диаграмме представлены ответы, которые учащиеся написали самостоятельно.
В раздел «зимние виды спорта» были включены такие варианты ответов, как лыжи (3) и коньки и фигурное катание (10).
Один учащийся пожелал заниматься паркуром и 5 не смогли дать ответ на поставленный вопрос.
Вопрос 7. Занимаешься ли ты на уроке физкультуры:
С полной отдачей – 438 учащихся – 84,9%;
Без желания – 40 учащихся – 7,8%;
Лишь бы не ругали – 38 учащихся – 7,4%.
Вопрос 8. Занимаешься ли ты спортом постоянно на протяжении большого промежутка времени?
Положительный ответ дали 356 учащихся или 69%, отрицательный – 152 – 26,5%. Сказали, что иногда занимаются спортом 8 учащихся, что составляет 1,6%. По результатам ответов все занимаются спортом в 3Б, 4А и 4Б, всего четверо дали положительный ответ в 10Б классе.
Вопрос 9. Оцени степень усталости в течение дня.
Учащимся было предложено оценить после какого урока они начинают чувствовать усталость. Первое место по количеству ответов занял ответ «не устаю в школе». Так ответили 153 ученика, что составляет 29,7 %. Среди этих учащихся большую долю составляют учащиеся начальных классов.
Среди тех, кто устает в течение дня, больше всего учащихся, которые устают после 5 урока (126 учащихся — 24,4%).
После 6 урока устают 102 – 19,8%.
После 1 урока – 10 – 1,9%;
После 2 урока – 26 – 5%;
После 3 урока – 16 – 3,1%;
После 4 урока – 45 – 8,7%.
С утра чувствуют усталость 38 учащихся или 7,4%.
Один ребенок связал свою усталость не с количеством уроков, а с образовательным предметом, он сказал, что больше всего устает после математики.
Вопрос 10. Проводятся ли физические паузы (физкультминутки) на ваших уроках?
Положительный ответ на предложенный вопрос ответили 287 учащихся или 55,6%, отрицательный – 53 – 10,3%. Сказали, что на их уроках иногда проводятся физкультминутки 176 учащихся или 34,1% от числа опрошенных. На основании ответов детей реже всего проводятся физкультминутки в 11-х классах и 7Б классе.
Источник