Меню

Рецепты здоровья для детского сада

«Рецепты здоровья от детей ДОУ». Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста

Марина Лысенко
«Рецепты здоровья от детей ДОУ». Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста

Большинство игр проводиться под пение и аккомпонимент укулеле, можно заменить другим инструментом.

Формирование личности ребенка в музыкально-игровой деятельности

1. Создание радостного настроения

2.Формирование коммуникативных навыков: взаимодействие, принятие, работа в команде

3. Музыкальное развитие: воспитание ритмического чувства, вокальной интонации, ощущение музыкальной формы

4. Формирование представлений о ЗОЖ и бережном отношении к своему здоровью

Ход мероприятия:

1. Приветствие под аккомпонимент укулеле по именам, каждый ребенок играет свой ответ ритмично по струнам, педагог зажимает последовательность аккордов (модель С. Лыкова)

— Я узнал, что в вашем саду самые смышленые, активные, сильные и здоровые дети! Я пришел узнать, как вам это удается и записать рецепты здоровья.

Беседа, что нужно, чтобы быть здоровым (зарядка, еда, хорошее настроение, сон, когда болеешь – лечиться)

– А покажите мне как вы делаете зарядку

Музыкальная игра в кругу «Эй, друг, не зевай, всё за (имя) повторяй!»

//Ребёнок в кругу показывает движение, все повторяют, потом водящий выбирает следующего// Модель Роб Эмчин

— А я ещё слышал, что у вас память отличная, проверим? Нужно запомнить что я делаю и повторить за мной.

Музыкально-ритмическая игра, музыка «Collegium aureum», модель О. Дементьевой.Описание игры:на музыку А: 1 фраза — двигаются по кругу, 2 фраза — противоходом.Музыка В: смотрят паттерн бодиперкашн в исполнении педагога, разворачиваются спиной в круг и повторяют.

— А как вам это удаётся, наверное вы правильно питаетесь и в вашем организме достаточно витаминов и микроэлементов? Да, вы наверняка знаете какие продукты полезные, а какие вредные.

Музыкальная игра «Съешь ли ты»

Будеи есть полезные овощи и фрукты,

Рыбу, мясо, яйца, молочные продукты.

Не зевай, не зевай, а продукты выбирай.

Съешь ли ты, съешь ли ты. (название продукта)

Если продукт полезный, хлопаем ритм в ладоши, если вредный — молчим.

Аккомпонимент для укулеле: C/F/G/C (мелодию можно импровизировать)

— Я принёс вам целую корзину овощей. Но они не обычные, а музыкальные. На них можно поиграть. Но прежде чем вы возьмете их, я хочу проверить ваши научные способности к медицине. Медицина нужна во всем мире, а в каждой стране все овощи и фрукты называются по-разному, на разных языках. А есть медицинский язык – латынь, его понимают доктора во всем мире. А мы тоже попробуем спеть овощную песенку на иностранном языке.

Африканская песенка «Олибисибиё» сначала пение с бодиперкашном, запоминаем отдельные слова и движения, потом с овощами-шейкерами.

— Давайте приготовим полезное овощное рагу. Только кухня у нас музыкальная, на ней посуда тоже музыкальная.

//Презентация инструментов: тарелки, ложки, барабан (кастрюля, шейкеры (баночки с крупой)

— А теперь проверим, хорошо ли слышат ваши ушки?

Песня-игра «Музыкальные загадки»

Солист выбирает инструмент и играет под аккомпонимент укулеле, не показывая его остальным детям. Все угадывают, что звучит.

— Посуду мы приготовили, рагу варится, а мы пока сыграем в весёлую игру. Я вам дам свой шприц с вакциной. А вы попробуете догнать и обезвредить микроба.

Игра «Микроб и доктор».

//Дети сидят в кругу на корточках, поют песню.

Вот презлющий микроб, детям лезет в нос и в рот.

Айболит, его найди и попробуй догони!

Микроб ходит за кругом со шприцем, кому подложит, тот с окончанием музыки должен взять шприц и догнать микроба. Остальные дети делают «воротики». Если догнал, становится микробом. Круг — это иммунитет, если микроб и доктор оказались вместе в кругу, то дети могут опустить руки и не дать выбежать микробу за круг.

Читайте также:  Косгу возмещение вреда здоровью

9.Айболит: все готово к обеду, а после прогулки перед едой, что нужно обязательно сделать. вымыть руки.

Музыкально-коммуникативная игра «Банька» Е. Красильников

— Я вижу, что вы действительно очень активные, умные и весёлые дети. Я записал все ваши рецепты здоровья и теперь пойду расскажу их в других детских садах. А сейчас давайте вместе повеселимся и станцуем мой любимый противовирусный танец.

Флешмоб «Супергерои против простуды и гриппа».

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Источник

Сценарий развлечения «Сто рецептов здоровья» для детей среднего дошкольного возраста

Евгения Гладенькая
Сценарий развлечения «Сто рецептов здоровья» для детей среднего дошкольного возраста

[Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни:

— закрепить культурно – гигиенические навыки, знания о пользе витаминов.

— формировать у детей привычку заниматься физической культурой.

Гигиена. – Быть здоровыми хотят и взрослые и дети.

Как здоровье сохранить можем мы ответить.

Добрый день, я – чистота! С вами быть хочу всегда!

Сначала познакомлюсь с вами, чтобы стали мы друзьями.

Знакомится с детьми, они называют свои имена.

Гигиена. – Я пришла вас научить, как здоровье сохранить!

Мой совет совсем несложный – с грязью будьте осторожны.

Грязь. – Вы про Грязь – и я у вас!

Гигиена. – Ты ко мне не приближайся! И ко мне не прикасайся!

Читайте также:  Сохранение здоровья населения сочинение

Грязь. – Ах! Ах! Ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела, у меня – другое дело!

От борща пятно большое. Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела, это в луже посидела.

Это клей, а здесь чернила. Согласитесь, очень мил

Я наряд свой обожаю, на другой не променяю!

Я открою вам секрет: лучше платья просто нет!

Грязь здоровается с детьми за руку, а Гигиена вытирает им руки полотенцем, отталкивает ее от детей.

Грязь. – Вы не вымыли посуду? Значит, скоро я приду!

Если пол вы не помыли, значит, в гости пригласили.

Перестаньте убирать: окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки. Я, друзья, боюсь щекотки!

Забираюсь в уголки, там, где пыль и пауки.

Чистоту я не терплю! Тараканов, мух люблю.

Пауки и паучата, где вы славные ребята?

Изо всех углов ползите, паутину наплетите!

Танец – игра паучат.

Гигиена. – Быстро веники возьмите, пауков всех прогоните.

Эстафета с вениками.

Гигиена. – Наши дети любят чистоту, порядок. Любят умываться, чистить зубы, делать зарядку.

Гигиена. – Что нужно делать каждое утро после того, как умылись и почистили зубы?

Дети. – Зарядку!

Гигиена. – Покажем, что у нас слова не расходятся с делом:

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горел

Чтоб в саду и дома мы бодрыми были,

Чтобы было здоровье в отличном порядке.

Вам нужно с утра заниматься зарядкой!

— Ребята, давайте покажем, как здорово мы умеем делать зарядку.

Зарядка под русскую народную мелодию «Барыня».

• Мы на коврике стоим во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз – посмотри и улыбнись.

• Выше руки поднимай, вправо – влево покачай.

Вот так еще раз посмотрите все на нас.

• Вправо влево повернись и соседу улыбнись.

Вот так — еще раз, получается у нас.

• Вправо – влево наклонись, наклоняйся не ленись!

Вот так, еще раз посмотрите все на нас!

• А теперь пошли вприсядку, мы веселые ребятки!

Вот так, еще раз получается у нас!

• Легко, весело поскачем, как веселый звонкий мячик.

Вот так еще раз посмотрите вы на нас.

• Выше руки подними, только носиком дыши.

Вот так еще раз и закончим мы сейчас.

Грязь. – Ой, ой, ой! Сейчас мы посмотрим, как вы с другими моими помощниками справитесь. Микробы, ко мне!

Микробы. – Мы микробы страшные, страшные, страшные!

Вредные ужасные, ужасные, ужасные!

Мы любим не букашек, а грязных замарашек.

Их схватим и утащим, и мамам не отдадим!

Вытаскивают детей в круг.

Микробы. – Кто с водой не дружен – он — то нам и нужен!

Кто боится мыла, ах какой он милый!

Кто не моет даже рук, значит он нам брат и друг!

Гигиена. — Руки у ребят могли испачкаться по дороге сюда. Но если они назовут предметы, которых вы боитесь, вы должны будете их отпустить.

Дети. — Мыло, зубная паста, зубная щетка, стиральный порошок.

Гигиена. – Ребята, давайте избавимся от микробов – исполним «Санитарную песенку».

Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Вот так, вот так! Вот так, вот так!

Моем шею, моем уши,

После вытремся по — суше.

Вот так, вот так! Вот так, вот так!

Выполняют движения согласно тексту. Микробы убегают.

Читайте также:  Опасность стрессов для здоровья

Гигиена. – Ну, теперь ты убедилась,

Что сюда, ты, зря явилась!

Умываются ребята, умываются зверята.

И зарядкой заниматься постоянно им не лень.

С настроением хорошим начинают каждый день.

Грязь. – Плохи совсем мои дела

И здесь друзей я не нашла.

Гигиена. – Запомнить нужно навсегда: залог здоровья чистота!

И торжественно пообещаем:

Чтоб в грязнулю и неряху нам не превратиться

Обещаем каждый день чисто, чисто…

Дети. — Мыться.

Быть хотим мы чистыми, а не черной галкой.

Обещаем дружить с мылом и…

Дети. — Мочалкой.

А еще два раза в сутки обещаем чистить…

Дети. — Зубки.

Обещаем всем кругом быть послушными ребятками,

Ходить чистыми, опрятными, очень, очень…

Дети. – Аккуратными.

Гигиена. – Следующий секрет здоровья вам откроет Айболит.

У него своя программа.

Вот что он об этом говорит:

Айболит. – Стать сильными и ловкими помогут вам друзья! Верные помощники – солнце, воздух и вода!

(Айболит исполняет песню под фонограмму)

если хочешь быть здоров!

позабыть про докторов.

Водой холодной обтирайся,

если хочешь быть здоров!

и в одежде и в еде,

на земле и на воде,

Всегда и всюду будь уверен

и не трусь, мой друг, нигде!

и не прячь от ветра нос

Ходи прямой, а не согнутый,

как какой-нибудь вопрос!

солнце, воздух и вода!

помогают нам всегда.

От всех болезней всех полезней

солнце, воздух и вода!

много шуток знает он.

А кто печально нос повесил,

будет сразу побежден!

Не балуйте вы детей —

вместо правильных людей.

Прошу вас очень, мамы, папы:

— Не балуйте вы детей!

все известно, мой родной,

вы поэтому со мной.

Прошу,— пожалуйста, о спорте

вы не спорьте, мой родной!

Гигиена. – Следующий рецепт от Айболита – как быть всегда здоровым.

Айболит:

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам по — больше есть

Мясо, овощи и фрукты —

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

От простуды и ангины

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен вам

И не только по утрам.

И последний мой рецепт:

Чтоб расти вам сильными,

Ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам

Вы зарядку делайте!

Гигиена. – Есть еще один рецепт — и в мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен, проживешь 100 лет – вот и весь секрет!

Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра! Физкульт…ура

Спорт- тропа — вперед зовет!

Дети проходят спорт-тропу с использованием нестандартного оборудования.

Дети. – Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься. Заниматься нужно нам!

Гигиена. – Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

И теперь мы будем знать, как здоровыми стать!

Презентация предметно-развивающей среды по формированию основ здорового образа жизни в первой младшей группе Ивестно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек.

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.

Источник

Adblock
detector