Меню

Рецепты здоровья детский сад

Сборник «Рецепты здоровья»
книга по теме

В книге представлены рекомендации по оздоровлению организма природными средствами, профилактике заболеваний в домашних условиях.

Основная цель этой книги – информационная помощь родителям по укреплению своего здоровья и здоровья своих детей. В ней предложены нетрадиционные методы профилактики наиболее распространенных простудных заболеваний, описаны рецепты приготовления витаминных комплексов, очистительных салатов, приёмов самомассажа.

Книга состоит из четырёх разделов:

Ø Народные средства по профилактике простудных заболеваний;

Ø Точечный массаж;

Ø Витаминные салаты;

Ø Полезные советы.

Сборник «Рецепты здоровья» ответит на многие вопросы, касающиеся вашего здоровья и здоровья ваших детей.

Скачать:

Вложение Размер
sbornik_recepty_zdorovya.pdf 838.43 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

«Рецепты здоровья от детей ДОУ». Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста

Марина Лысенко
«Рецепты здоровья от детей ДОУ». Сценарий летнего оздоровительного развлечения для старшего возраста

Большинство игр проводиться под пение и аккомпонимент укулеле, можно заменить другим инструментом.

Формирование личности ребенка в музыкально-игровой деятельности

1. Создание радостного настроения

2.Формирование коммуникативных навыков: взаимодействие, принятие, работа в команде

3. Музыкальное развитие: воспитание ритмического чувства, вокальной интонации, ощущение музыкальной формы

4. Формирование представлений о ЗОЖ и бережном отношении к своему здоровью

Ход мероприятия:

1. Приветствие под аккомпонимент укулеле по именам, каждый ребенок играет свой ответ ритмично по струнам, педагог зажимает последовательность аккордов (модель С. Лыкова)

— Я узнал, что в вашем саду самые смышленые, активные, сильные и здоровые дети! Я пришел узнать, как вам это удается и записать рецепты здоровья.

Беседа, что нужно, чтобы быть здоровым (зарядка, еда, хорошее настроение, сон, когда болеешь – лечиться)

– А покажите мне как вы делаете зарядку

Музыкальная игра в кругу «Эй, друг, не зевай, всё за (имя) повторяй!»

//Ребёнок в кругу показывает движение, все повторяют, потом водящий выбирает следующего// Модель Роб Эмчин

— А я ещё слышал, что у вас память отличная, проверим? Нужно запомнить что я делаю и повторить за мной.

Музыкально-ритмическая игра, музыка «Collegium aureum», модель О. Дементьевой.Описание игры:на музыку А: 1 фраза — двигаются по кругу, 2 фраза — противоходом.Музыка В: смотрят паттерн бодиперкашн в исполнении педагога, разворачиваются спиной в круг и повторяют.

— А как вам это удаётся, наверное вы правильно питаетесь и в вашем организме достаточно витаминов и микроэлементов? Да, вы наверняка знаете какие продукты полезные, а какие вредные.

Музыкальная игра «Съешь ли ты»

Будеи есть полезные овощи и фрукты,

Рыбу, мясо, яйца, молочные продукты.

Не зевай, не зевай, а продукты выбирай.

Съешь ли ты, съешь ли ты. (название продукта)

Если продукт полезный, хлопаем ритм в ладоши, если вредный — молчим.

Аккомпонимент для укулеле: C/F/G/C (мелодию можно импровизировать)

— Я принёс вам целую корзину овощей. Но они не обычные, а музыкальные. На них можно поиграть. Но прежде чем вы возьмете их, я хочу проверить ваши научные способности к медицине. Медицина нужна во всем мире, а в каждой стране все овощи и фрукты называются по-разному, на разных языках. А есть медицинский язык – латынь, его понимают доктора во всем мире. А мы тоже попробуем спеть овощную песенку на иностранном языке.

Африканская песенка «Олибисибиё» сначала пение с бодиперкашном, запоминаем отдельные слова и движения, потом с овощами-шейкерами.

— Давайте приготовим полезное овощное рагу. Только кухня у нас музыкальная, на ней посуда тоже музыкальная.

//Презентация инструментов: тарелки, ложки, барабан (кастрюля, шейкеры (баночки с крупой)

— А теперь проверим, хорошо ли слышат ваши ушки?

Песня-игра «Музыкальные загадки»

Солист выбирает инструмент и играет под аккомпонимент укулеле, не показывая его остальным детям. Все угадывают, что звучит.

— Посуду мы приготовили, рагу варится, а мы пока сыграем в весёлую игру. Я вам дам свой шприц с вакциной. А вы попробуете догнать и обезвредить микроба.

Игра «Микроб и доктор».

//Дети сидят в кругу на корточках, поют песню.

Вот презлющий микроб, детям лезет в нос и в рот.

Айболит, его найди и попробуй догони!

Микроб ходит за кругом со шприцем, кому подложит, тот с окончанием музыки должен взять шприц и догнать микроба. Остальные дети делают «воротики». Если догнал, становится микробом. Круг — это иммунитет, если микроб и доктор оказались вместе в кругу, то дети могут опустить руки и не дать выбежать микробу за круг.

9.Айболит: все готово к обеду, а после прогулки перед едой, что нужно обязательно сделать. вымыть руки.

Музыкально-коммуникативная игра «Банька» Е. Красильников

— Я вижу, что вы действительно очень активные, умные и весёлые дети. Я записал все ваши рецепты здоровья и теперь пойду расскажу их в других детских садах. А сейчас давайте вместе повеселимся и станцуем мой любимый противовирусный танец.

Флешмоб «Супергерои против простуды и гриппа».

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Сценарий пасхального развлечения для детей старшего возраста Пасхальное развлечение для детей старшего возраста Цель: приобщение детей к народным традициям, знакомство с русскими традициями и играми.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения на улице «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ «Насекомые. Кто полезней и важней?» для среднего и старшего дошкольного возраста Действующие лица:.

Сценарий летнего спортивного развлечения «Весёлое лето» для детей старшего возраста Цель: расширение представлений дошкольников о дружбе и друзьях, взаимопомощи, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Источник

Проект «Секреты рецептов здоровья я вам раскрываю с любовью»

Ирина Сажаева
Проект «Секреты рецептов здоровья я вам раскрываю с любовью»

Актуальность проекта:

Детство- период интенсивного физического и психического развития детей. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка особенно зависит от физического состояния и настроения.

Сохранить и улучшить здоровье – огромная каждодневная работа, начиная с рождения. По последним данным неуклонно уменьшается число здоровых детей. Как помочь подрастающему ребенку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью.

Актуальность проблемы состояния здоровья дошкольников – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.

Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость.

Для реализации данного направления был разработан проект «Секреты рецептов здоровья я вам раскрываю с любовью», для работы с детьми подготовительного к школе возраста.

Цель проекта:

Формирование основ здорового образа жизни, его направления на укрепления и физического самочувствия.

Расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни.

Способствовать формированию знаний о том, что вредно и что полезно для здоровья.

Закреплять и расширять представления детей о различных видах спорта, строении тела человека и здоровья зубов.

Создавать условия для формирования оптимального двигательного режима.

Развивать детско – родительские отношения в ходе реализации проекта и приобщать родителей к здоровому образу жизни в семье.

Воспитывать осознанное и бережное отношение детей к своему здоровью.

В ходе реализации данного педагогического проекта будет установлена взаимосвязь работы педагогов и семьи в вопросах воспитания здорового ребенка.

Огромную пользу от педагогического проекта получает не только взрослые, но и дети.

Дети будут иметь представления о строении тела человека, о необходимости заботиться о здоровье зубов.

У детей сформируются знания о витаминах, полезных и вредных питания для организма.

Физические качества детей будут эффективно развиваться.

У детей сформируются представления о различных видах спорта.

Повысится скорость формирования важных двигательных навыков детей, а здоровье будет сохраняться и укрепляться.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели группы, дети, родители воспитанников.

Проект проходит в три этапа – организационный, практический, обобщающий.

Мы, как педагоги группы были руководителями и активными участниками данного проекта. На каждом этапе данного проекта работа велась с родителями и детьми параллельно.

На организационном этапе мы ставили перед собой следующие задачи:

-формирование мотивации, погружение детей в тему проекта;

-информирование, привлечение родителей к проектной деятельности.

Для формирования интереса детей на организационном этапе, мы использовали следующие виды работы.Совместно с детьми определяли возможные источники информации:

-собственные исследования и выводы детей

-чтение энциклопедии и книг

Просмотр мультипликационных фильмов и познавательных телепередач

-экскурсии: в медицинский кабинет, на пищеблок детского сада

Совместно с детьми была составлена системная «паутинка», которая позволила спланировать направление нашей деятельности в ходе сбора информации.

Большую помощь нам оказали родители, воспитанников нашей группы-это поиск материалов в сети интернет по запросу педагогов, приобретение дидактических игр, помощь в создании подборки дидактических книг по теме.

Каждый родитель получил подробную консультацию о методе проектов. Родителям была пояснена их роль в проекте, в чем будет заключаться их помощь ребенку – не нужно стараться сделать за ребенка, а нужно лишь помочь направить, показать пути получения информации об интересующем их предмете, объекте (книги, интернет, наблюдения, телевидение, беседа со старшими и т. д.). Родителям был дан алгоритм подготовки портфолио.

Так же педагогами группы было проведено анкетирование для родителей. С помощью анкеты, как одного из видов работы воспитателя с родителями, мы получили данные, информацию о физическом воспитании и развитии детей в семье.

В процессе нашей деятельности ориентировались на физическую подготовленность ребенка, учитывая физические показатели, индивидуальные особенности развития.

Принципы нашей профессиональной деятельности

Работу по улучшению состояния здоровья воспитанников проводили в тесном контакте с медицинским персоналом. С целью профилактики респираторных заболеваний, укреплению иммунитета детей проводился комплекс оздоровительных мероприятий: витаминизация, соки;

употребление в пищу лука и чеснока; закаливающие процедуры в таблице прослеживается система закаливания с учетом времени года; контрастное обливание ног; ходьба по массажной дорожке; воздушные и солевые ванны; массаж ушных раковин; массаж стоп и ног; элементы релаксации.

Система применяемых методов и средств представлена в затем начался практический этап нашего проекта – беседы с детьми, занятия (рисование, лепка, чтение художественной литературы, обсуждение о здоровом образе жизни, театрализованная деятельность детей, сюжетно – ролевые и дидактические игры.

Физкультурно – оздоровительные мероприятия.

Оздоровительные процедуры прослеживаются в каждом элементе режима дня, проводятся в игровой форме обеспечивая положительный настрой у детей в течении всего периода пребывания в детском саду.

Наряду с оздоровительными процедурами большое внимание уделяли физическому развитию детей, добиваясь высокой двигательной активности на физкультурных занятиях, при проведении подвижных игр на прогулке.

Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания потребности в самостоятельной двигательной активности в группе создан физкультурный уголок, в котором имеется разнообразное традиционное и нетрадиционное оборудование, атрибуты для спортивных игр, художественной гимнастики.

Задача педагогов на этом этапе заключалась в консультировании семей, помощи родителям в подготовке портфолио о своих детях.

На общем этапе нашего проекта мы запланировали и провели развлечение «Спор овощей». Подводя итоги нашего проекта, хочется отметить,что поставлены задачи решены:

1. Дети обогащены знаниями о здоровом образе жизни.

2. У детей значительно усвоились знания о том, что вредно и что полезно для здоровья.

3. Значительно расширены представления у детей о различных видах спорта, строения тела человека и здоровья зубов.

4. В группе, спортивном зале и на улице созданы все условия для оптимальной двигательного режима детей,а именно: спортивные, подвижные, сюжетно-ролевые игры; развлечения; спортивный инвентарь.

5. Родители были очень активными участниками проекта, дети с удовольствием принимали участие в оформлении своего портфолио, что позволяет сделать вывод о развитии детско-родительских отношений.

6. Дети осознанно и бережно стали относиться к своему здоровью, для повышения иммунитета, с удовольствием принимали витамины (лук, чеснок, фрукты и др.)

Таким образом, лишь при условии совместной целенаправленной деятельности семьи и образовательного учреждения, позволили расширить знания детей и родителей о здоровом образе жизни. Так как одним из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка является культура здоровья семьи. У детей сформирована положительная мотивация к здоровому образу жизни, активная жизненная позиция.

Здоровье детей в любом возрасте при любой социально-экономической и политической ситуациях является предметом первоочередной важности, так как оно определяется будущее страны.

«Расскажу я вам друзья как живёт моя семья» Проект краткосрочный Актуальность проекта: Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок,.

«Секреты здоровья». Спортивный праздник в подготовительной к школе группе Цель. Закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов,.

Если судьба доверила вам беззащитного ребенка, будьте достойны доверия, запаситесь огромным терпением, добротой и любовью! Дети с нарушением слуха – совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментировать с.

Внеклассное мероприятие к Дню учителя «С любовью к вам, учителя!» Классный час «С любовью к вам, учителя!» Цель мероприятия: воспитание уважения к профессии учитель, улучшить качество общения и взаимопонимание.

Сценарий спортивного развлечения «Секреты здоровья» в разновозрастной группе Цель: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Создавать условия для физической разрядки.

Квест-игра с детьми средней группы «Секреты здоровья» Цель: доставить радость детям. Задачи: формировать навыки здорового образа жизни, упражнять в выполнении основных движений, учить ориентироваться.

Консультация «Маленькие секреты хорошего здоровья» МАЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТЫ ХОРОШЕГО ЗДОРОВЬЯ. Все болезни современного человека обусловлены его образом жизни. Окружив себя температурным комфортом,.

Проект «Секреты дружбы» Проект «Секреты дружбы» Воспитатели группы: Колесниченко О. В. Продолжительность проекта: средняя (2 недели) с 30 октября по 10 ноября 2017г.

Проект «Секреты воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зеленогорский детский сад № 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья» Конспект НОД в средней группе Воспитатель: Темирбекова Райса Кунусбаевна. Тема: «Секреты здоровья» Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Источник

Читайте также:  Здоровье имя милана для девочки
Adblock
detector