Меню

Ресурсы способствующие восстановлению здоровья человека называются ответ

Как наз. прир. ресурсы, способствующие восстановлению здоровья, отдыху?

Как называются природные ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека и его отдыху?

Природные ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека,

а так же его полноценному отдыху, называются

К реакционным ресурсам относятся моря и океаны, на побережьях которых находятся города-курорты, а так же сами города курорты, санатории, профилактории и места для отдыха.

Так же к реакционным ресурсам относятся исторические и пещерные города и крепости, лесные массивы, побережья озер и рек, горные страны и курорты.

Реакционные ресурсы делятся на две категории.

Историко-культурные места привлекают людей для духовного развития, а природные-для физического восстановления.

Раньше считалось, что самые большие запасы нефти у Саудовской Аравии, а природного газа — в России.

Но в связи с открытием огромных месторождений нефти на шельфе Карибского моря в настоящее время лидер по запасам нефти — Венесуэла. Лидером по запасам природного газа по прежнему является Россия.

Но по добыче газа лидируют Соединенные Штаты Америки. Причина тут в общем-то лежит на самой поверхности: в России при обработке статистических материалов не учитывают добычу сланцевого газа, в США ее учитывают. А сланцевого или подсланевого газа добывается очень много. Есть вычесть сланцевый газ, то Россия лидирует и по добыче газа, и по его запасам.

Таким образом: Венесуэла и Россия.

Природные ресурсы. Определение. Природные ресурсы — это материальные тела (объекты живой и неживой природы), компоненты окружающей природной среды, которые находятся вокруг человека, силы природы (ветер, вода, воздух) и которые используется для удовлетворения потребностей (материальных и культурных) общества и человека.

Природные ресурсы являются объектом изучения многих наук: география, экономика изучают природные ресурсы в плане обеспечения населения природными ресурсами для удовлетворения потребностей.

Классификация природных ресурсов. Классификация предполагает деление на группы по какому-то одному или нескольким признакам.

Классификация по происхождению:

а) природные (минеральные, климатические, водные, почвенные, животные, растительные)

б) территориально-природные (агропромышленного комплекса, водохозяйственные, лесолесохозяйственные)

Классификация по исчерпаемости. Существуют

1) неисчерпаемые и

2) исчерпаемые природные ресурсы

По применению и использованию:

а) промышленные и

  1. потенциально-перспективные,
  2. рекреационные (природные комплексы, культурно-исторические достопримечательности)

По видам хозяйственного применения:

а)энергетические (полезные ископаемые, вода, биотопливо)

б)неэнергетические (минеральные, водные, земельные, лесные, рыбные)

  • сельско-хозяйственного производства (агроклиматические, почвенные, растительные — корма, вода)

Источник

Тесты и вопросы по географии

Данные вопросы используются для урока географии в 8 классе по разделу: «Обобщение знаний по животному и растительному миру».

Просмотр содержимого документа
«Тесты и вопросы по географии»

Вопросы по географии

«Растительный и животный мир России»

1.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев.(Тайга)

2.Растительное сообщество, состоящее из разнотравья и формируемое на чернозёмах при недостаточном увлажнении. (Степь)

3. Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира. (Биологические ресурсы)

4.Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности. (Природные ресурсы)

5. Ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека. (Рекреационные)

6. Безлесное сообщество, которое формируется в условиях избыточного увлажнения, короткого прохладного лета и сильных ветров. (Тундра)

Читайте также:  Основные показатели здоровья человека таблица

7. Охраняемая территория с рекреационной и просветительской функцией, с уникальными объектами. (Национальный парк)

8. Территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды хозяйственной деятельности и охраняется не весь природный комплекс, а лишь отдельные компоненты. (Заказник)

9. Охраняемая территория, где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс. Здесь запрещён любой вид хозяйственной деятельности.(Заповедник)

10.Как приспособились к условиям среды животные тундры? (Кочевание у северных оленей в поисках пастбищ, тёплый мех на зиму и линька, защитная белая окраска меха)

11. Как приспособились к среде обитания животные степи? (Птицы строят гнёзда на земле, грызуны обитают в норах, крупные копытные живут стадами, так как степь – открытая территория и укрыться от хищников и заметить его как можно раньше жизненно важно. Суслики, сурки, мыши делают запасы корма на зиму)

12. Как приспособились к среде обитания животные полупустынь и пустынь? ( На летнюю жару некоторые животные впадают в спячку, многие долгое время могут обходится без воды (верблюды) или обходиться малым количеством воды ( змеи, ящерицы). В жару прячутся в песок (змеи), в норы, а на охоту выходят ночью, быстро перемещаются в поисках воды и пищи (джейраны, сайгаки, тушканчики)).

13.Почему животные лесов не собираются стадами, как животные тундры и степей? (Стаду лосей трудно скрыться в зарослях елово-пихтовой тайги, а хищников заметить из-за деревьев даже стаду очень сложно. Олени в тундре на ветру согревают друг друга, прижимаясь телами, а в тайге нет ветра).

14. Почему в тундре не растут деревья? (Сильные ветры на открытых пространствах тундры и маломощный снежный покров заставляют растения прижиматься к земле. Вечная мерзлота не даёт возможности прочно укрепиться в почве, к тому же большую часть года вода в тундре — в твердом состоянии и не доступна растениям).

15. Почему в Восточной Сибири тайгу образует только лиственница? (Ель, пихта имеют глубоко уходящие в почву корни, а в Сибири вечная мерзлота позволяет расти корням только в верхнем слое. В суровые зимы трескается ствол ели, пихты, так как в нём много влаги, которая превращается в лёд, лиственница сбрасывает хвою и таким образом сохраняет тепло).

Источник

Помогите тест сделать. ответы нужны!
География 8 класс растительный и животный мир в России

I. Выполните тест: Вариант 2

1. Лучшей структурой почвы является:
а) комковатая; б) зернистая; в) пыл сватая.
2. Какой механический состав имеют почвы, которые содержат 58% песка?
а) супесь; б) песок; в) суглинок; г) глина.
3. Биологические остатки перегнивают под воздействием живущих в земле:
а) личинок насекомых; б) червей; в) бактерий; г) грибков.
4. Способностью удерживать перегной обладают:
а) пески; б) известняки; в) глина.
5. Найдите соответствие типа почв природной зоне:
1) тундра; а) подзолистые;
2) тайга; б) каштановые;
3) степь; в) тундрово-глеевые;
г) черноземы.
II. Ответьте на вопросы:
1. Кто основатель науки о почвах?
2. Как различаются почвы по механическому составу?

Читайте также:  Лицо зеркало нашего здоровья

III. Вставьте пропущенные слова.
Главное в живой природе — …
Богаче видовой состав — …
Среди растений богаче видовой состав — …
Среди животного мира преобладают — …
На разнообразие флоры и фауны влияют — …
Закономерности в размещении видов растений и животных — …

IV. Каким терминам даны определения:
1.Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев.
2. Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении.
3. Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира.
4. Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности.
5. Ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека.
V. Ответьте на вопросы:
1. Как приспособились к условиям среды обитания животные тайги?
2. Почему животные лесов не собираются в стада, как животные тундры и степей?
3. Что дают человеку животные?

VI. Дайте определения понятиям:
Почва, почвенный разрез, плодородие, структура почвы, земельные ресурсы, мелиорация земель, почвенные ресурсы.

Источник

Растительный и животный мир. Биологические ресурсы.

специалист в области арт-терапии

Растительный и животный мир. Биологические ресурсы.

1. Какая часть живой природы, наиболее разнообразна по видовому составу?

А) Высшие растения

2. Какая природная зона представлена сообществом трав?

Г) Смешанный лес

3. Для какой природной зоны характерны растения — эфемеры?

А) Широколистных лесов

Г) Для сухой степи и пустыни

4. Какой вид природных ресурсов относится к исчерпаемым и невозобновимым?

Г) Энергия солнца

5. Для какой природной зоны характерны: лишайник, ягель, брусника, карликовая береза?

6. Какой заповедник был учрежден первым в 1919 году в дельте Волги?

7. Какая охраняемая территория исключает любое хозяйственное использование ее компонентов?

В) Памятник природы

Г) Национальный парк

8. Какое растение типично для полупустынь и пустынь?

9. Как называются природные ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека, его отдыху?

10. Какие виды преобладают среди растительного мира степей?

Г) Всех видов одинаковое количество

11. Растительный и животный мир наиболее страдает от:

А) Глобального потепления

Б) Хозяйственной деятельности человека

Г) Стихийных природных явлений

12. В каком из природных сообществ биологические ресурсы наиболее разнообразны?

А) Арктические пустыни

Б) Широколиственные леса

13. Расположите природные зоны России в порядке их следования с севера на юг.

Б) Смешанные леса

14. Наиболее измененная в результате хозяйственной деятельности человека лесная зона.

Б) Смешанные леса

В) Широколиственные леса

Г) Муссонные леса

1. Перечислите не менее трех причин отсутствия в тундре древесной растительности. (Низкие температуры, многолетняя мерзлота, сильные ветры, большая заболоченность.)

2. В какой природной зоне особенно высока доля антропогенных ландшафтов? (В зоне степей.)

3. Назовите не менее трех признаков того, как животные тайги приспособились к условиям обитания? (Обитание ярусное, впадает в спячку, заготовка пищи впрок, длинные ноги, теплый мех.)

Читайте также:  Минусы вязания для здоровья

1. Что на Руси называли «Мягкой рухлядью»? (Пушнину)

Ответы к части А

Номер материала: ДБ-052665

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Ресурсы способствующие восстановлению здоровья человека называются ответ

16. Восстановление здоровья и трудоспособности путем отдыха на лоне природы называется:
рекреацией

17. Время первых инструментальных замеров приземной температуры воздуха относится к:
1860 году

18. Все леса и представленные для ведения лесного хозяйства земли составляют:
лесной фонд

19. Всемирный день окружающей среды отмечается:
5 июня

20. Выбросы твердых частиц ТЭС представляют собой на прилегающей территории
факельный след

21. Деградация природы — это:
нарушение экологического равновесия

22. Деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также производится сбор, использование, обезвреживание, транспортировка и размещение отходов, называется:
обращением с отходами

23. Деятельность, направленная на изменение или поддержание заданного состояния природных систем, согласно заранее поставленным целям, называется:
управлением

24. Для пунктов культурно-бытового водопользования показатель рН должен быть на уровне
6,5-8,5

25. Документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе, называется:
паспортом

26. За год каждый автомобиль сжигает около 4,5 т кислорода, что больше потребностей человека в:
50 раз

27. Загрязнение озера Байкал связано с деятельностью ____________________ промышленности.
целлюлозно-бумажной

28. Запасы минеральных ресурсов разведаны с наибольшей детальностью по категории
А

29. Изменение состава атмосферы при поступлении примесей естественного или антропогенного происхождения называется:
загрязнением

30. Изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах, исключающих попадание вредных веществ в окружающую природную среду, называется:
захоронением

Источник

Adblock
detector