Меню

Республиканский конкурс территория здоровья

Республиканский конкурс территория здоровья

Начался прием заявок на республиканский этап IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ.

К участию в конкурсе приглашаются руководители и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Конкурс проводится по 3 номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Конкурсные материалы предоставляются в срок до 17 марта 2020 года в адрес ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89 каб. 23) и по электронной почте rcpprik@minobr.rkomi.ru

Победители республиканского этапа конкурса направляются для участия во Всероссийском конкурсе.

Источник

Республиканский конкурс территория здоровья

В период с 11 апреля по 19 августа 2019 года Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с государственным учреждением Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» проведен республиканский этап Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Организационным комитетом были объявлены три номинации Конкурса: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока», «Лучший конспект тематического занятия».

В Конкурсе приняли участие 14 педагогов и воспитателей из 4 государственных общеобразовательных организаций Республики Коми: «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2» с. Усть-Кулом, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9» с. Ижма, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы, «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара; педагогический коллектив государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара.

Читайте также:  Головина мир здоровья педиатр

Победителями Конкурса признаны:

— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «С(к)ШИ № 3» г. Сыктывкара;

— в номинации «Лучший конспект урока» — Опарина Екатерина Николаевна, педагог ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2» с. Усть-Кулом;

— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Оборина Светлана Станиславовна, учитель биологии, Кузьмина Татьяна Анатольевна, учитель математики ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара.

Конкурсные материалы победителей Конкурса представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их такой необходимой деятельности на российском уровне!

Источник

Республиканский конкурс территория здоровья

В период со 2 по 31 марта 2020 года проведен республиканский этап IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Работы оценивались в трех номинациях:

— «Лучшая здоровьесберегающая школа»;

— «Лучший конспект урока»;

— «Лучший конспект тематического занятия».

На конкурс было представлено 38 конкурсных материалов педагогических работников общеобразовательных организаций и 1 коллективная работа педагогического коллектива государственного общеобразовательного учреждения.

В результате экспертизы конкурсных материалов экспертный совет конкурса отметил высокий творческий потенциал и профессионализм педагогов, положительный опыт применения здоровьесберегающих технологий на уроках и тематических занятиях. Участники конкурса показали отличный уровень владения методиками и технологиями сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Победителями конкурса признаны:

— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы;

— в номинации «Лучший конспект урока» — Мартюшева Светлана Константиновна, учитель биологии ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара;

Читайте также:  Здоровье детей здоровая жизнь

— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Куляшева Оксана Игоревна, учитель-логопед ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8» с. Кослан.

Конкурсные материалы победителей конкурса будут представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их деятельности на российском уровне!

Источник

Республиканский конкурс территория здоровья

В период со 2 по 31 марта 2020 года проведен республиканский этап IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Работы оценивались в трех номинациях:

— «Лучшая здоровьесберегающая школа»;

— «Лучший конспект урока»;

— «Лучший конспект тематического занятия».

На конкурс было представлено 38 конкурсных материалов педагогических работников общеобразовательных организаций и 1 коллективная работа педагогического коллектива государственного общеобразовательного учреждения.

В результате экспертизы конкурсных материалов экспертный совет конкурса отметил высокий творческий потенциал и профессионализм педагогов, положительный опыт применения здоровьесберегающих технологий на уроках и тематических занятиях. Участники конкурса показали отличный уровень владения методиками и технологиями сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Победителями конкурса признаны:

— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы;

— в номинации «Лучший конспект урока» — Мартюшева Светлана Константиновна, учитель биологии ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара;

— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Куляшева Оксана Игоревна, учитель-логопед ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8» с. Кослан.

Конкурсные материалы победителей конкурса будут представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их деятельности на российском уровне!

Читайте также:  Здоровье чем повысить иммунитет

Источник

Республиканский конкурс территория здоровья

Начался прием заявок на республиканский этап IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа – территория здоровья».

Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ.

К участию в конкурсе приглашаются руководители и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Конкурс проводится по 3 номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Конкурсные материалы предоставляются в срок до 17 марта 2020 года в адрес ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89 каб. 23) и по электронной почте rcpprik@minobr.rkomi.ru

Победители республиканского этапа конкурса направляются для участия во Всероссийском конкурсе.

Источник

Adblock
detector