Республиканский конкурс территория здоровья
Начался прием заявок на республиканский этап IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа – территория здоровья».
Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ.
К участию в конкурсе приглашаются руководители и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
- «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
- «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
- «Лучший конспект тематического занятия».
Конкурсные материалы предоставляются в срок до 17 марта 2020 года в адрес ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89 каб. 23) и по электронной почте rcpprik@minobr.rkomi.ru
Победители республиканского этапа конкурса направляются для участия во Всероссийском конкурсе.
Источник
Республиканский конкурс территория здоровья
В период с 11 апреля по 19 августа 2019 года Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми совместно с государственным учреждением Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» проведен республиканский этап Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».
Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Организационным комитетом были объявлены три номинации Конкурса: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока», «Лучший конспект тематического занятия».
В Конкурсе приняли участие 14 педагогов и воспитателей из 4 государственных общеобразовательных организаций Республики Коми: «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2» с. Усть-Кулом, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 9» с. Ижма, «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы, «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара; педагогический коллектив государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара.
Победителями Конкурса признаны:
— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «С(к)ШИ № 3» г. Сыктывкара;
— в номинации «Лучший конспект урока» — Опарина Екатерина Николаевна, педагог ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 2» с. Усть-Кулом;
— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Оборина Светлана Станиславовна, учитель биологии, Кузьмина Татьяна Анатольевна, учитель математики ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 40» г. Сыктывкара.
Конкурсные материалы победителей Конкурса представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их такой необходимой деятельности на российском уровне!
Источник
Республиканский конкурс территория здоровья
В период со 2 по 31 марта 2020 года проведен республиканский этап IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».
Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Работы оценивались в трех номинациях:
— «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
— «Лучший конспект урока»;
— «Лучший конспект тематического занятия».
На конкурс было представлено 38 конкурсных материалов педагогических работников общеобразовательных организаций и 1 коллективная работа педагогического коллектива государственного общеобразовательного учреждения.
В результате экспертизы конкурсных материалов экспертный совет конкурса отметил высокий творческий потенциал и профессионализм педагогов, положительный опыт применения здоровьесберегающих технологий на уроках и тематических занятиях. Участники конкурса показали отличный уровень владения методиками и технологиями сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Победителями конкурса признаны:
— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы;
— в номинации «Лучший конспект урока» — Мартюшева Светлана Константиновна, учитель биологии ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара;
— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Куляшева Оксана Игоревна, учитель-логопед ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8» с. Кослан.
Конкурсные материалы победителей конкурса будут представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их деятельности на российском уровне!
Источник
Республиканский конкурс территория здоровья
В период со 2 по 31 марта 2020 года проведен республиканский этап IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».
Конкурс проводился в целях транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Работы оценивались в трех номинациях:
— «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
— «Лучший конспект урока»;
— «Лучший конспект тематического занятия».
На конкурс было представлено 38 конкурсных материалов педагогических работников общеобразовательных организаций и 1 коллективная работа педагогического коллектива государственного общеобразовательного учреждения.
В результате экспертизы конкурсных материалов экспертный совет конкурса отметил высокий творческий потенциал и профессионализм педагогов, положительный опыт применения здоровьесберегающих технологий на уроках и тематических занятиях. Участники конкурса показали отличный уровень владения методиками и технологиями сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Победителями конкурса признаны:
— в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» — педагогический коллектив ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 1» г. Емвы;
— в номинации «Лучший конспект урока» — Мартюшева Светлана Константиновна, учитель биологии ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 3» г. Сыктывкара;
— в номинации «Лучший конспект тематического занятия» — Куляшева Оксана Игоревна, учитель-логопед ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 8» с. Кослан.
Конкурсные материалы победителей конкурса будут представлены для участия во Всероссийском конкурсе. Желаем конкурсантам победы и признания их деятельности на российском уровне!
Источник
Республиканский конкурс территория здоровья
Начался прием заявок на республиканский этап IV Всероссийского конкурса среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа – территория здоровья».
Конкурс проводится с целью выявления и транслирования лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, привлечения внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ.
К участию в конкурсе приглашаются руководители и педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
- «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
- «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
- «Лучший конспект тематического занятия».
Конкурсные материалы предоставляются в срок до 17 марта 2020 года в адрес ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89 каб. 23) и по электронной почте rcpprik@minobr.rkomi.ru
Победители республиканского этапа конкурса направляются для участия во Всероссийском конкурсе.
Источник