Меню

Resident evil 7 магнум или здоровье

Классификация оружия

Ниже привожу список оружия сверху в низ, от самого сильного до самого слабого, в зависимости от мощности.
Под монстрами имеются в виду те твари, что в подвале.
Данные об уроне приведены для нормальной сложности.

1. Магнум 44 MAG – убивает с одного выстрела в голову с любой дистанции. Находится в одной из клеток в трейлере, чтобы получить, потребуется 9 древних монет.
Плюс – очень большая убойная сила.
Минус – малое кол-во патронов на локации.

2. Альберт-01R (с усиленными патронами) – убойная сила почти такая же, как у Магнума, но обойма гораздо меньше. Убивает с одного точного выстрела в голову с любой дистанции. При неточном выстреле — с двух. Будет лежать в хранилище, после прохождения игры.
Минусы – в обойму заряжается всего три патрона, при стрельбе обычными патронами убойная сила снижается вдвое.
Плюсы – использует обычные пистолетные патроны. Большое кол-во патронов на локации. Большая убойная сила при стрельбе усиленными патронами.

3. Гранатомёт – Большая убойная сила, убивает с одного выстрела зажигательными патронами, при попадании в тело. Местонахождение – Кладовая (Запасы), 1-й этаж Главного дома. Чтобы получить требуется ключ с вороной.
Минусы – занимает два слота в инвентаре, малое кол-во патронов, долгий вылет снаряда, перезарядка после каждого выстрела, что делает его неэффективным против быстро движущихся целей на открытых пространствах. Полезен только в узких коридорах.

4. Дробовик M21 (двустволка) – большая убойная сила, убивает с одного выстрела в голову с близкого расстояния, с дальней дистанции – с двух. Местонахождение – Холл Главного дома.
Минус – обойма 2 патрона, частая перезарядка, требуется Рем-комплект.
Плюсы – среднее кол-во патронов на локации.

5. Помповый дробовик M37 — средняя убойная сила, убивает с двух выстрелов в голову с близкого расстояния, с дальней дистанции – с трёх-четырех, в зависимости от точности попадания. Местонахождение – комната миссис Бейкер, 2-й этаж Главного дома (в русской локализации, почему-то обозначена как комната бабушки). Требуется ключ со скорпионом.
Плюсы (по сравнению с двустволкой) – обойма 4 патрона.
Минусы – Большой разброс. Не эффективен на дальней дистанции.

6. Пистолет M19 (с усиленными патронами) – 3-4 выстрела в голову. При точном попадании с близкого расстояния, можно убить с двух выстрелов. При стрельбе обычными патронами убойная сила снижается вдвое, монстрам лучше отстреливать сначала ноги (2-3 выстрела в колено), а потом уже стрелять в голову.
Плюсы – много патронов, большая обойма -7 шт., убойная сила выше, чем у базового пистолета G17, получаемого в начале игры.
Минусы – требуется Рем-комплект. При наличии Альберта-01R, теряет актуальность.

7. Автомат P19 – Малая убойная сила, большой расход патронов, большая отдача, что затрудняет вести прицельный огонь. Эффективен только на корабле, в сочетании с дистанционными бомбами. Получаем на корабле, в каюте капитана. Нужен ключ от шкафа с оружием.
Плюсы – большая обойма 64 шт. Если стрелять только в голову, то вполне достаточное кол-во патронов на локации, чтобы не испытывать дефицит.

8. Огнемет – эффективен только против пчел. Большой расход топлива, Занимает два слота в инвентаре. После боя с Маргаритой о нем можно смело забыть. Местонахождение – Старый дом, 1-й этаж. Нужно собрать из двух частей. Занимает два слота в инвентаре.

9. Пистолет ПМП – малая убойная сила, выше, чем у базового пистолета G17, но ниже чем у M19. При стрельбе усиленными патронами, очень даже ничего, но получаем мы его только на корабле, ближе к концу игры, когда уже есть оружие на много лучше. Обойма — 9 патронов.

10. Базовый пистолет G17 – очень малая убойная сила, использовать только при отсутствии другого оружия, желательно стрелять усиленными патронами, так как обычными слишком большой расход (проще убежать, чем убить). Местонахождения – Гараж, на полу, сразу после смерти полицейского. Обойма 10 патронов.

Возможно, данное описание оружия, кому-то поможет разобраться, что лучше подходит для его стиля игры. Хочу лишь добавить, что приведенные мною характеристики приблизительны, и получены исключительно опытным путем, так как нет никаких точных данных в цифрах о наносимом уроне. Суммарный урон зависит не только от выбранного оружия, расстояния до цели, но и от точности попадания в определенную часть тела.

Источник

Resident Evil 7 или о наболевшем.


У меня давно уже чешутся руки написать полную рецензию, однако моё прохождение всё не клеится (При этом осталось всего ничего — последние две локации в игре). Правда покоя мне не дают КУЧА индивидов, которые заявляют, что «Resident Evil 7 – позор серии», но при этом приводят в качестве аргументов ТАКУЮ АХИНЕЮ, что просто диву даёшься. Поэтому этот пост будет не совсем рецензией на игру, сколько «рецензией» на аргументы диванных аналитиков. Погнали!

1) «Это нихера не Resident Evil!»
Если вы приверженец такого выражения и считаете, что Resident Evil про взрывы, пострелушки, Челкастого, Шкафа, то поздравляю, вы пропустили мимо себя кучу годных Resident Evil, как например Outbreak, линейку Survivor и другие. Потому что Resident Evil никогда не акцентировался на одном-двух персонаже, а был-таки про игровой процесс. Монотонный, с танковым управлением, про бэктреккинг, поиск припасов в мусорках/углах/халатах, квестовыми элементами, с осмотром вещей в 3D и многое другое. Т.е про всё то, что есть в Resident Evil 7. Конечно, кто-то может заявить «Ну запихнули эти элементы, чтобы вы схавали!», однако при этом все элементы работают. Вы всерьёз размышляете на что лучше потратить эпоксид, какие стволы взять с собой, съесть траву сейчас или потом. Ну и конечно же «Потратить монетки на Магнум или улучшение здоровья с ускорением перезарядки?».

Читайте также:  Собаки для людей с ограниченными возможностями здоровья

2) «В игре нет связи с Resident Evil!»
Простите, но вы в игру играли? Или не читали все документы, в которых те самые связи проявляются с далеко-идущими последствиями? Мне забавно слышать такие изречения, особенно на фоне того, что в RE4, RE6 связей настолько мало, что я даже теряюсь в догадках «А стоит ли причислять эти игры к канону?». Или вы всерьёз считаете, что абсолютно спин-оффная история про геноцид испанцев в отдельно взятой деревушке, да весь тот фарс, который произошёл в 6-ой части как-то повлияли на вселенную? Три раза ха-ха. О событиях RE4 даже близко никто не вспоминает, а события RE6 просто проигнорировали (Манга Heaveny Island, Umbrella Corps и RE7 это подтверждают).

3) «В игре убогий сюжет!»
Если тупо заспидранили игру с криками «Ололо, я убийца реднеков!», то это уже ваши проблемы, поскольку большая часть информации таится в документах и вещах, которые можно осмотреть. Можно понять и наклонности Лукаса, мотивацию Джека, проследить за развитием безумия семейки Бейкеров и многое другое, что НИКТО НЕ ПОДАСТ ВАМ НА ЛОЖЕЧКЕ. Как и раньше, находя документы и вещи, вы складываете по кусочкам картину происходящего, в результате чего уже к концу игры вы идёте на встречу с финальным боссом готовым, а не с мыслью «Какого хрена тут вообще происходит?» Если же вас смущают «дыры» в сюжете, то в случае одними ждите «Not a Hero», а с другими -внимательней перечитайте всю имеющуюся в игре документацию.

4) «Финальный фрагмент игры превратился в шутан!»
Довольно спорный момент. С одной стороны, да, финальный отрезок игры превращается в линейный шутер, однако разработчики объясняли это тем фактом, что «нужно было банально менять динамику». И это прослеживается в ходе всей игры. Сначала вы безоружный, потом уже вооружаетесь, но все ещё слабы, после чего вы наконец-то «расправляете крылья» и боретесь за свою жизнь в разы яростней. К тому же, почти в каждом RE под конец у вас оставался просто склад патронов (Например, в конце RE3 на Харде у меня было припасов на ещё на пару прохождений).

5) «Распилили на DLC!»
Блин. А это самое забавное. Во-первых, действительно важное DLC ровно одно – Not A Hero, которое выйдет весной и будет абсолютно бесплатным. Остальные призваны же не сколько расширить историю, сколько внести некоторые интересные идеи и режимы. К тому же, никто не заставляет в обязательном порядке их покупать. Хочется больше? Купили. Не хотите больше играть – ну и не надо! И вообще, что-то никто не жаловался на «вырезанные из основной игры» DLC «Lost in Nightmares” и «Desperate Escape” в RE5. Или то, что в консольных версиях RE6 надо было покупать карты для режима «Наёмники».

6) «Я прошёл игру на YouTube и мне она не понравилась!»
Самые конченные комментарии из всех. Как говорил мой один хороший знакомый «Смотря чьё-то прохождение, ты и половины не чувствуешь того, что ощущаешь при личном знакомстве». Согласитесь, что если смотреть мои стримы по RE2 то выйдет ощущение, что игра довольно лёгкая, боятся нечего, патронов и прочего хватает, да и вообще игра скучная. Однако, когда ты садишься за игру сам, то понимаешь, что ошибался, ибо и патроны уходят как-то быстро, и зомби почему-то не хотят умирать, да и что-то не втыкаю, куда тут вообще идти. Так и с RE7. Нельзя понять всей её прелести, пока сам не сразишься дрожащими руками с Джеком в схватке на бензопилах, или не почувствуешь, что патроны на исходе, а эти твари мало-того, что ползут к тебе, так ещё и всячески не хотят умирать.

7) «В игре ГГ отпилили ногу, а он прирастил её себе боярышником»
Комментарии редкие, но таки встречаются. Во-первых, ничего странного не вижу, поскольку Итан также заражён, но на первых стадиях, что и позволяет ему регенерировать, но не так как Бейкеры.
Во-вторых, никого не смущало, что раньше обычной зелёной травкой мы лечили прямое попадание ракеты, стрел, пулемётной очереди, порезы, укусы и ещё около 30-ти пунктов? Если не смущает, тогда не вижу причин смущаться и тут.

Читайте также:  Дуа за здоровье близких родных

Вроде разобрал все комментарии. Не подумайте, что игра 10/10 и у неё совсем нет минусов, однако такие комментарии просто вымораживают и показывают лишь то, что играющий/смотрящий не пытается погрузиться в атмосферу игры и судить о ней исключительно с точки зрения стандартов, заданных RE4,5,6. Всем добра и позитива!

Источник

Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре

Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.

Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.

Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.

Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard , и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Боевые качества позволяют сравнивать его с топором, разве что радиус удара немного меньше. Да и бросаться с ним на противников чревато, поэтому лучше всего этот маленький ножик сгодится для разламывания коробок.

Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Читайте также:  Какая сумма морального вреда при тяжком вреде здоровью

Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Как получить все дробовики в Resident Evil 7

Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.

Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.

M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.

Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.

Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.

Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.

Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7

Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.

После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.

Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!

Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.

Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.

Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.

Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.

Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7

Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.

Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.

В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.

Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.

Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.

Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.

Источник

Adblock
detector