Меню

Реклама за зож название

Акция «Здоровью – зеленый свет!»

Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья населения — одна из главных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативноправовыми документами, как Закон РФ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”; а также Указами Президента России “О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации”, “Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации” и др.

“Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам”— так гласит восточная мудрость. Чтобы жить в нашем мире, человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом.

С целью привлечения внимания общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья в подростковом клубе “Алмаз” МКОУ ДО ЦВР “Ровесник” прошла профилактическая акция “Здоровью – зелёный свет!” Проходит она ежегодно во многих регионах России. Символом акции служит зеленая ленточка. Принято считать, что зеленый цвет – цвет здоровья, жизни, роста, цвет гармонии с природой и плодородия, символ свободы, радости, надежды, возрождения. По условиям акции волонтёры повязывают на запястье прохожего ленточку, символизирующую здоровье.

Место проведения акции: Россия, Свердловская область, г. Краснотурьинск.

Целевая группа акции: подростки (13–17 лет), жители города.

Продолжительность акции: 60 минут

Цель акции: привлечение подрастающего поколения к агитационной и профилактической деятельности, способствующей формированию здорового образа жизни.

Задачи акции:

    формировать позитивные установки на здоровый образ жизни;
  • реализовать новые формы профилактики употребления ПВА и противоправного поведения;
  • вырабатывать положительную мотивацию к здоровому образу жизни;
  • привлечь наибольшее число граждан к участию в социально значимых делах.

Профилактическая акция “Здоровью – зелёный свет!” проходила в 2 этапа.

1 этап – подготовительный:

  • интерактивная игра “Здоровье – главное богатство”;
  • просмотр и обсуждение тематических видеороликов “Береги себя”;
  • заполнение анкеты “Моё отношение к здоровью”;
  • изготовление символа акции – зелёной ленточки.

2 этап – основной:

  • акция “Здоровью – зелёный свет!”

Здоровье дарит радость, здоровье дарит благополучие, здоровье дарит хорошее настроение! Вот с таких замечательных слов началась и закончилась акция “Здоровью – зелёный свет!” В мероприятии приняли участие 12 подростков клуба “Алмаз” и 35 горожан. Из них, прохожих: в возрасте 8-10 лет – 2 человека (мальчик и девочка), 20-30 лет – 10 человек (женщины), 30-40 лет –10 человек (женщины), 50-70 лет – 13 человек (1 мужчина и 12 женщин).

Все участники получили большой заряд бодрости и радости, обрели много положительных эмоций, вспомнили о своём здоровье и поняли, что ни кто не позаботится о нём лучше, чем они сами.

С целью выявления у населения города востребованности проведения данного мероприятия было проведено анкетирование, где горожане показали своё отношение к нему.

Подобные акции должны проводиться ежегодно, с привлечением большего количества участников.

Интерактивная игра “Здоровье – главное богатство”

Цель: пропаганда ЗОЖ.

Задачи:

  • расширить и закрепить знания детей о пагубном воздействии на организм никотина, алкоголя, наркотических веществ;
  • систематизировать знания о личной гигиене, о правилах здорового питания, о влиянии физической культуры на здоровье человека;
  • формировать тенденции и установки к ЗОЖ.

Оборудование: карточки с цифрами и названием секторов.

Получен от природы дар –
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это не арбуз – здоровье.
Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить!

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. А что такое здоровье? До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезни. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или другой пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит. Можно ли таких людей считать здоровыми? Так что же такое здоровье?

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Не случайно я заговорила о здоровье. Тема нашей сегодняшней встречи – здоровый образ жизни. Ребята, скажите отчего зависит наше с вами здоровье?

Правильно, это и активный образ жизни (занятия физкультурой и спортом), закаливание, режим дня, хорошее настроение, правильное питание, отказ от вредных привычек, таких как курение, алкоголь и наркотики. Скажите, а откуда появляются эти привычки? С ними человек не рождается. Они появляются от не правильного безответственного отношения людей к своему здоровью.

А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру “Здоровье – главное богатство”. Проверим и закрепим ваши знания о здоровом образе жизни. Игра проводится по принципу телевизионной игры “Умники и умницы”. Игра состоит из вопросов, которые разбиты по секторам: красный сектор – “Вредные привычки”, жёлтый– “Полезные привычки”, зелёный – “Правильное питание”, розовый – “Личная безопасность”, голубой–“Физическое здоровье”, оранжевый – “Мой организм”.

В каждом секторе по 5 вопросов. Цифра вопроса соответствует количеству балов по этому вопросу. Например, первый–1бал, пятый –5 балов.

Сейчас вы разделитесь на две команды, придумаете названия своим командам и запишите названия на карточках, находящихся на столах.

Итак, представьтесь команда “. ”. За каждый правильный ответ команды будут получать балы. Если команда затрудняется с ответом, то право голоса переходит к команде сопернице. В конце подведём итоги, подчитаем количество балов и выберем победителя.

Оценивать работу команд будет жюри в составе .

Понятно задание? Начинаем. Команда “. ” выбирает сектор.

Красный сектор “Вредные привычки”

1. Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы? (Алкоголь.)

2. Откуда в Европу попал табак? Кто его привез? (В Европу табак привез Христофор Колумб из Америки.)

3. Верно ли утверждении: “Большинство наркотиков не представляют собой серьезной угрозы здоровью, если принимать их в умеренных количествах”? (Нет. Даже в малых дозах возникает наркозависимость, приносящая вред себе и окружающим.)

4. Верно ли утверждение, что пиво в меньшей степени вредит нашему здоровью, чем другие спиртные напитки? ( Нет. В 0,5 л пива содержится до 100 грамм водки. А современные молодцы выпивают за вечер до 3 литров. Это значит 400 грамм крепкого алкоголя.)

5. Виновником развития каких заболеваний может стать курение? (хронические бронхиты, отдышка, бронхиальная астма, рак губы, языка, полости рта, пищевода, желудка, поджелудочной железы, печени; гастрит и язва желудка, эндартериит (поражение кровеносных сосудов нижних конечностей ), сердечно — сосудистые заболевания (гипертония, стенокардия, инфаркт миокарда), аллергия, понижается сопротивляемость к различным инфекциям.)

Желтый сектор “Полезные привычки”

1.Сколько раз в день нужно чистить зубы?

2. Что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (Мыло, вода и чистое полотенце.)

3. Комплекс физических упражнений по утрам? (Зарядка.)

4. Питание в одно и тоже время? (Режим.)

5. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу)

Зелёный сектор “Правильное питание”

1. Что дают человеку витамины. (Помогают расти и развиваться. Витамины улучшают зрение.)

Читайте также:  Что значит зож у подростков

2. Перечислите продукты, которые укрепляют кости (Молочные продукты, рыба.)

3. Перечислите продукты, которые улучшают мозговую деятельность? (Рыба, мясо, творог, крупы, шоколад.)

4. Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты? (Можно отравиться ботулином.)

5. Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья? (Соль и сахар.)

Розовый сектор “Личная безопасность”

1.Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватит вшей, кожные заболевания.)

2.Чем можно потушить небольшой пожар? (Огнетушителем, водой, песком, одеялом.)

3. Кусок ткани в виде длинной ленты для перевязок ран. (Бинт)

4. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (Поднять руку вверх).

5. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь? (Обожженное место подставить под струю холодной воды.)

Голубой сектор “Физическое здоровье”

1. Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (Плаванием, гимнастикой, легкой атлетикой.)

2. Каких людей называют моржами? (Купающихся зимой в проруби.)

3. Какая спортивная игра является самой популярной в мире? (Футбол.)

4. Назовите зимние виды спорта? (Фигурное катание, санный спорт, прыжки с трамплина, биатлон, хоккей.)

5. Когда и где будут проходить очередные олимпийские игры? (Зимой 2018, в Южной Корее.)

Оранжевый сектор “Мой организм”

1. С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, соленую от кислой? (Язык.)

2. Почему нужно дышать носом? (Чтобы микробы, холодный воздух не попали в организм.)

3. Через что выделяется жир и пот в организме человека? (Через поры кожи, потовые железы.)

4. Вещество, покрывающее зубную коронку снаружи (Эмаль.)

5. Повреждение кожи, вызванное высокой температурой или хим. веществом (Ожог.)

Игра закончилась. А теперь слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Какая команда разбирается лучше в вопросах ЗОЖ?

И так победила команда “ . ” Молодцы!

Помните, ребята, что здоровье это главная ценность человека. Его не купите ни за какие деньги. Давайте же заботиться о здоровье! И никто не позаботится о нем лучше вас. Будьте здоровы!

Ребята, сегодня в нашем клубе стартует акция “Здоровью – зелёный свет!” Символ акции зелёная ленточка. Цель акции: привлечь внимание прохожих к своему здоровью. Ваша задача повязать на запястье прохожего зелёную ленточку, символизирующую здоровье.

1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Профилактика вредных привычек. Авторские сценарии внеклассных мероприятий 5-11 классы. ООО “Планета”, 20011.

2. Науменко Ю.В. Профилактика наркомании в общеобразовательном учреждении: система работы, методические рекомендации, разработки мероприятий. ООО “Глобус”, 2009.

Источник

Проект учащегося 7 класса «Реклама «Мы за здоровый образ жизни»

Светлана Линник
Проект учащегося 7 класса «Реклама «Мы за здоровый образ жизни»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

МОУ “СОШ” «Школы №28»

ПРОЕКТ

Тема: «Реклама ”Мы за здоровый образ жизни”»

Автор проекта: Ерофеева Александра,

7 Б класс,

МОУ “CОШ” «Школа №28»

Наставник проекта: Линник С. С.

1. Теоретическая часть

1. Здоровый образ жизни и его составляющее.

1.1. Режим дня и здоровье человека …. 4

1.2. Режим труда и отдыха…. …. 7

1.2.1. Физиологические основы построения режимов труда и отдыха …. 8

2. Рациональное питание и его значение для здоровья ….8

3. Влияние вредных привычек на физическое и психическое здоровье человека.

3.1. Вред курения…. …9

3.2. Вред алкоголя…. …. 9

3.3. Наркотическая зависимость…. …10

Список используемой литературы ….…12

Здоровый образ жизни – комплексное понятие, включающее в себя множество составляющих. Сюда входят все сферы человеческого существования – начиная с питания и заканчивая эмоциональным настроем. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на полное изменение прежних привычек, касающихся еды, режима физической активности и отдыха.

В данном проекте я попытаюсь подробно рассмотреть все составляющие здорового образа жизни, а также изучить факторы, мешающие человеческому здоровью и психоэмоциональному равновесию.

1. Здоровый образ жизни и его составляющее

1.1 Режим дня и здоровье человека

Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Таким образом, режим — это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, отдых сон и питание.

Труд — это разумная и полезная деятельность человека, направленная на достижение определенного результата, образ которого складывается в голове человека заранее как идеальная цель. Результатом труда могут быть материальные и духовные ценности.

Отдых — это времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий.

Сон — естественное физиологическое состояние, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущee млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым.

Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей. Режим жизнедеятельности человека должен быть подчинен, прежде всего, его эффективной трудовой деятельности.Работающий человек живет в определенном ритме: он должен в определенное время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.

По результатам опроса учащихся в первую смену,

я получила их приблизительный распорядок дня:

Часы суток Режимные моменты

7:00-7:30 Подъем, умывание, одевание.

7:40-7:50 Дорога в школу

8:00-13:55 Учебные занятия в школе

15:30-17:00 Прогулка на воздухе

17:00-20:00 Приготовление уроков

20:30-22:00 Свободное время

Говоря о здоровом образе жизни будет неправильно не затронуть здоровое питание. Здоровое питание — это важнейшее условие здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно?Это значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном соотношении необходимые организму вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду. Существует несколько теорий правильного питания,но пока никто не может дать каждому из нас твердые наставления: ешьте то-то в таком-то количестве. Рацион питания зависит от взглядов и образа жизни каждого человека.

При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.

Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с четкой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещенности, температуры, влажности, напряженности электромагнитного поля Земли и т. д.). В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные колебания более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 градуса. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, ее повышение свидетельствует о том, что днем обмен веществ идет наиболее интенсивно и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.

Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъема: с 10 до 12 ч и с 16 до 18ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 3 ч, до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18ч для тех, кто учится в первую смену, и с 10 до 12 ч — во вторую. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.

Читайте также:  Зож как понизить холестерин

Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Это поможет при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.

Правильно организованный режим дня способствует укреплению здоровья — нормальному духовному и физическому развитию человека. Однако не всегда удается выдержать оптимальный режим жизнедеятельности, иногда возникает необходимость в повышении нагрузок на обучающихся (контрольные работы, экзамены и др., что может привести к появлению у них утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности обучаемые должны знать ряд мер по профилактике переутомления.

Решающее значение в индивидуальной системе здорового образа жизни имеет самоконтроль своего состояния. К субъективным показателям самоконтроля относят самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения.

1.2. Режим труда и отдыха

Отдых — условие сохранения здоровья, поскольку благодаря отдыху человек получает возможность снять напряжение, накапливающееся в процессе трудовой деятельности. К слову, в течение рабочего дня имеет смысл каждые полтора-два часа устраивать «пятиминутки», т. е. небольшие перерывы, во время которых нужно расслабить мышцы глаз, подвигать руками и сделать несколько наклонов корпусом вправо-влево, чтобы разгрузить спинные мышцы. Выходные дни необходимы каждому человеку, поскольку заложенный в нас природой биоритм рассчитан на 5-6 дней плодотворной деятельности. Уже на шестой день производительность труда резко падает, а на седьмой становится ничтожно малой. Когда человек работает всю неделю без отдыха и при этом стремится поддерживать одинаковый уровень отдачи, он подвергает себя колоссальным нагрузкам, изнашивающим организм и расшатывающим нервную систему.

Немаловажен для полноценного восстановления сил и вид отдыха. Отдых бывает активный и пассивный. Активный связан со спортивными играми, прогулками, танцами и т. д. Пассивный ограничивается релаксацией и культурными развлечениями.

Длительность ночного сна в норме должна составлять примерно 7 ч 30 мин, при больших физических или умственных нагрузках — не менее 8 ч в сутки. Время от времени многие люди проводят бессонные ночи без особого ущерба для здоровья. Но если нарушение сна длится неделями, следует серьезно задуматься, как от этого избавиться.

• Ложась в постель, попытайтесь избавиться от тревожных мыслей.

• Не смотрите на часы.

• Откажитесь от алкоголя, курение и кофе – все это вызывает бессонницу, и повысьте дневную физическую активность.Но не работайте допоздна: это помешает вам уснуть.

• Проводите часы перед отходом ко сну как можно более спокойно, не думайте о дневных проблемах. Примите теплую ванну. Послушайте спокойную музыку. Почитайте книгу.

• Входя в спальню, забывайте о материальных проблемах и о работе, ждущей вас на следующий день.

Многим бывает необходим дневной сон. Его называют послеобеденным, однако ложиться спать следует не сразу после трапезы, а спустя 30-60 мин. Длительность такого отдыха не должна превышать 2 ч. Организация рабочего места с медицинской точки зрения включает в себя меры по созданию условий, в которых снижается риск травматизма и развития каких-либо нарушений. Данные условия предполагают в первую очередь достаточное рабочее пространство, эргономичность инструментов (приспособлений, здоровый микроклимат, нормальное освещение. Увеличение полезного пространства на рабочем месте достигается за счет рационального (в т. ч. трехмерного, с использованием стеллажей) размещения техники и расходных материалов, устранения ненужных вещей и неиспользуемых инструментов, своевременной уборки крупного мусора, например пустой тары и т. д. Эргономичность инструментов (приспособлений и других рабочих средств) предполагает их максимальное удобство в эксплуатации, связанное с дизайном.

1.2.1. Физиологические основы построения режимов

Разработка режима труда и отдыха основана на решении следующих вопросов: когда должны назначаться перерывы и сколько; какой продолжительности должен быть каждый; каково содержание отдыха. Физиологи установили, что работоспособность — величина переменная и связано это с изменениями характера протекания физиологических и психических функций в организме. Высокая работоспособность при любом виде деятельности обеспечивается только в том случае, когда трудовой ритм совпадает с естественной периодичностью суточного ритма физиологических функций организма. В соответствии с суточным циклом наивысший уровень работоспособности отмечается в утренние и дневные часы (с 8 до 20 часов.) Минимальная работоспособность (в ночные часы.) Особенно неблагоприятен промежуток от 1 до 3(4) часов ночи.

2. Рациональное питание и его значение для здоровья

Извечное стремление людей быть здоровыми и работоспособными привело к тому, что в последнее время много внимания стало уделяться рациональному питанию как одному из важных компонентов здорового образа жизни. Правильное, научно обоснованное питание — это важнейшее условие здоровья, работоспособности и долголетия человека.

Необходимые организму питательные вещества подразделяются на шесть основных типов: углеводы, белки, жиры, витамины, минеральные элементы и вода. Правильно питаться — это значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном сочетании все, что требуется организму.

Правильное питание — это, прежде всего разнообразное питание с учетом генетических особенностей человека, его возраста, физических нагрузок, климатических и сезонных особенностей окружающей среды. Оно позволяет организму максимально реализовать его генетический потенциал, однако превзойти этот потенциал организм не в состоянии, как бы хорошо не было организовано питание.

Рассмотрим подробно основные типы питательных веществ, необходимых организму.

Углеводы — органические соединения, состоящие из углерода, водорода и кислорода. Они содержатся во всех пищевых продуктах, но особенно много их в крупах, фруктах и овощах.

Основной единицей всех углеводов является сахар, называемый глюкозой. Глюкоза является простым сахаром.

Витамины — это органические химические соединения, необходимые организму для нормального роста, развития и обмена веществ. Витамины не относятся ни к углеводам, ни к белкам, ни к жирам. Они состоят из других химических элементов и не обеспечивают организм энергией.

Вода — это один из наиболее важных компонентов организма, составляющий 2/3 его массы. Она служит растворителем питательных веществ и злаков. Велика роль воды в регуляции температуры тела и поддержания кислотно-щелочного равновесия.

Негативное влияние на организм оказывает избыточное или недостаточное питание. При чрезмерном питании в значительной мере увеличивается масса тела, что может привести к ожирению, а, в конечном счете, к различным заболеваниям сердечнососудистой системы, диабету, нарушениям обмена веществ и т. п. При недостаточном питании человек резко худеет, ухудшается его самочувствие, падает работоспособность, снижается иммунитет. Вот почему так важно соблюдать правила рационального, сбалансированного и полноценного питания.

3. Влияние вредных привычек на физическое и

психическое здоровье человека

3.1. Вред курения

Курение табака является одной из наиболее распространенных вредных привычек. С течением времени она вызывает физическую и психическую зависимость курильщика.

Прежде всего, от табачного дыма страдает легочная система, разрушаются механизмы защиты легких, и развивается хроническое заболевание — бронхит курильщика.

Читайте также:  Разработки мероприятий для школьников зож

Часть табачных ингредиентов растворяется в слюне и, попадая в желудок, вызывает воспаление слизистой, впоследствии развивающееся в язвенную болезнь желудка или двенадцатиперстной кишки.

Табачный дым вредно влияет не только на курящего, но и на тех, кто находится рядом с ним. В этом случае у некурящих людей возникает головная боль, недомогание, обостряются заболевания верхних дыхательных путей, происходят негативные изменения в деятельности нервной системы и составе крови. Особенно вредное влияние оказывает пассивное курение на детей.

В настоящее время во многих странах ведется серьезная научная пропаганда за полное прекращение курения. Предлагаются различные способы и средства для организации активного отдыха и здорового образа жизни. Важными направлениями профилактики табакокурение являются повышение нравственности, общей и медицинской культуры населения и другие меры психологического и педагогического воздействия.

3.2. Вред алкоголя

Алкоголь разрушающе действует на все системы и органы, так как хорошо растворяется в крови и разносится ею по всему организму.

Попадая в желудок, этиловый спирт негативно воздействует на его слизистую, а через центральную нервную систему — на всю пищеварительную функцию. При частом употреблении алкоголя это может привести к хроническому алкогольному гастриту.

Очень вредное влияние оказывает алкоголь на печень, которая не способна справляться с большим количеством спирта. Работа печени с перенапряжением приводит к гибели ее клеток и развитию цирроза. Особенно страдает от алкоголя головной мозг, в результате чего нарушается координация движений, изменяются речь и почерк, снижается моральный и интеллектуальный уровень человека, а в дальнейшем происходит социальная деградация личности. Снижается интеллектуальный потенциал и моральный уровень, все интересы формируются вокруг одной проблемы — достать спиртное. Прежние друзья заменяются на новых, соответствующих стремлениям пьющего. Забываются семейные друзья и друзья по работе. Возникают сомнительные знакомства с лицами, склонными к воровству, мошенничеству, подлогам, грабежу, пьянству. Ведущим мотивом поведения становится получение средств для приобретения спиртных напитков. В связи с разрушением личности алкоголика и фактами супружеской неверности распадается семья.

3.3. Наркотическая зависимость

Некоторые аспекты лечебно — реабилитационного подхода к проблеме наркомании:

1. Интервенция — включение больного в лечебно реабилитационную программу.Предполагает: рекламу программы, консультирование больных и родственников, психокоррекционная работа с ними.

2. Предварительный этап.

3. Детоксикация — ликвидация острых физических и психических расстройств, связанных с отменой психоактивного вещества. Стационарный этап.

4. Диагностика и медикаментозное лечение основных соматических и личностных расстройств. Психокоррекция. Стационарный этап.

5. Диагностика тонких психических и личностных расстройств и их Психокоррекция. Стационарный или амбулаторный этап.

6. Реабилитация — последовательное обучение и тренинг высших социальных форм поведения, индивидуальное обучение восприятию и смыслообразованию.

Реабилитационная программа включает следующие направления:

1. Когнитивный тренинг — тренировка сохранившихся психических возможностей, направленная на улучшение памяти и ориентировки.

2. Терапия занятостью — восстановление утраченных навыков самообслуживания; выработка и развитие более дифференцированных видов повседневной деятельности, направленной на самообслуживание; вовлечение пациента в доступный им вид полезной деятельности.

3. Психосоциальные мероприятия — формирование навыков самостоятельного пребывания в домашних условиях и разъяснительная работа с родственниками.

Организм молодого человека в среднем выдерживает потребления наркотиков не более 7 лет. Детский организм — намного меньше. Средняя продолжительность жизни наркомана — 25 лет.Число детей наркоманов растет с ужасающими темпами: с 1992 года — начало 1997 г. их стало в 25 раз, больше! 50000 детей наркоманов и токсикоманов, почти в каждом крупном городе! Каждый день к этому числу прибавляется еще 50 детей. Уже сегодня существует реальная опасность проникновения наркотиков в армию и другие силовые структуры, что может создать серьезную угрозу для обороноспособности страны. Стремительный рост наркотизации, алкоголизма среди детей и подростков влияет на здоровье нации.

Итак,я могу сделать выводы:

Здоровье — нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

• Я думаю здоровье во многом зависит от образа жизни, однако, говоря о здоровом образе жизни, в первую очередь имеют в виду отсутствие вредных привычек. Это, конечно, необходимое, но вовсе не достаточное условие. Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также осмысленность бытия, жизненные цели и ценности и т. д. Следовательно, для творения здоровья необходимо как расширение представлений о здоровье и болезнях, так и умелое использование всего спектра факторов, влияющих на различные составляющие здоровья (физическую, психическую, социальную и духовную, овладение оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными методами и технологиями, формирование установки на здоровый образ жизни.

• Я считаю что здоровый образ жизни во многом зависит от ценностной ориентации студента, мировоззрения, социального и нравственного опыта. Общественные нормы, ценности здорового образа жизни принимаются студентами как личностно значимые, но не всегда совпадают с ценностями, выработанными общественным сознанием.

Список используемой литературы

1. Все о здоровом образе жизни «Ридерз Дайджест», 1998.

2. Методика физического воспитания школьников/ под ред. Г. Б. Мейксона, Л. Е. Любомирского. — М. : Просвещение, 2007.

3. Бальсевич В. К. Физическая культура для всех и для каждого. — М. : Физкультура и спорт, 2007.

4. Фомин Н. А., Вавилов Ю. Н. Физиологические основы двигательной активности. — М. : Физкультура и спорт, 2006.

Проект для средней группы комбинированной направленности на тему: «Мы за здоровый образ жизни» Проект для средней группы о ЗОЖ. Цель проекта: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычек приводящих к укреплению и.

Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» роект: «Мы за здоровый образ жизни» Продолжительность проекта: краткосрочный — 2 недели января. По содержанию: познавательный, игровой.

Проект по географии учащегося 7 класса «Планета животных. Необычные кошки» Проект по географии «Планета животных. Необычные кошки». Актуальность темы:в настоящее время экологическое воспитание стало одним из важнейших.

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» в старшей группе Тема проекта: «Мы за здоровый образ жизни»Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей.

Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста» Архипова Юлия Александровна Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста» Предлагаемый проект направлен на создание.

Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа № 5 Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за.

Источник

Adblock
detector