Меню

Реклама про супер витамины

Реклама витаминов — полезный креатив. 52 примера.

История витаминов начинается в конце 19 века. Тогда человечество считало, что для жизни высокоразвитых организмов (включая человека) необходимо 5 составляющих: жиры, белки, углеводы, соль и вода. Но пытливые умы ученых, привыкших все подвергать сомнениям, решили проверить это опытным путем. В 1881 году русский врач Николай Лунин сделал «искусственное молоко». Он смешал в чистом виде углеводы, жиры, белки, минеральные соли и воду в тех же пропорциях, которые есть в натуральном молоке. Полученной смесью стали кормить подопытных крыс. Через некоторое время зверьки умерли. Это помогло Лунину сделать предположение, что кроме 5 составляющих в пище присутствует что-то еще, без чего живое существо не может прожить и недостаток чего приводит к различным заболеваниям.

В 1911 году биохимик Казимир Функ сделал свои наблюдения. В Индонезии люди, которые питались очищенным рисом, страдали от особой формы неврита — бери-бери, а население, употреблявшее в пищу неочищенный рис, от такой невзгоды не болело. Основываясь на этих данных, Функ провел ряд исследований, в результате которых в оболочке риса было обнаружено неизвестное тогда вещество, которое в малых дозах было жизненно необходимо. Его-то он и назвал «витамин» (от латинского слова «жизнь»).

Витамины рекомендуется применять курсами, как минимум, два раза в год в сезон ослабления организма, недостатка свежих овощей и фруктов и, как следствие, падения иммунитета — осенью и весной. Но не все следуют советам врачей и пренебрегают витаминами, считая, что можно обойтись и без них, питаясь разнообразно и качественно.

Задача рекламистов, которым необходимо продвигать витамины, в том, чтобы указать на важность их приема, на их пользу для общего состояния организма, на то, что не всегда достаточно витаминов из продуктов, которыми мы питаемся, и что если Вы не принимаете дополнительно витамины, когда это необходимо, вы не используете потенциал своего организма на полную, а в жизни Вас опередят более здоровые конкуренты.

Читайте также:  Какие витамин полезны для мышц

Чтобы подобрать необходимый именно Вам витаминный комплекс лучше проконсультироваться с врачом. Ведь избыток некоторых веществ может обернуться вредом для организма или вызвать аллергическую реакцию.

Недостаток витаминов негативно сказывается на здоровье человека, вызывая гиповитаминоз — состояние, когда в организм поступает недостаточно витаминов. А вот он уже опасен. При гиповитаминозах нет никаких конкретных отличительных симптомов, однако, люди быстрее устают, легче простужаются, чаще болеют различными недугами, хуже выглядят.

Несмотря на распространенное мнение, что в рекламе 90% — это приукрашенная выдумка, в том числе и в рекламе витаминов, просто стоит понимать, что витамины и минералы необходимы каждому. Действие их незаметно, но реально.

Мы подобрали для Вас 52 примера печатной рекламы витаминов. Будьте здоровы!

Источник

Российские витамины и другие видеохиты недели

Не проходит и дня, чтобы YouTube с его многомиллиардной посещаемостью не сделал звездой нового человека или зверюшку. Кроме того, сам ресурс иногда преподносит необычные сюрпризы, которые достойны внимания. В новой подборке RG Digital — гениальная российская реклама витаминов, дедушка-боец и самый четкий ролик в мире.

1. Начнем с конца. Седьмого июня на YouTube загрузили первый ролик, записанный в разрешении 8K (UltraHD) или 7680×4320 пикселей. Видео под названием «Города-призраки» рассказывает о путешествии двух молодых людей в заброшенный шахтерский поселок, однако сюжет вас должен волновать в последнюю очередь. Главное — это его безумное разрешение. Еще недавно казалось, что так не бывает. Уже бывает.

2. Домашним животным зеркало не в диковинку — они спокойно ходят мимо. То ли дело дикие звери. Бесчувственные натуралисты решили провести эксперимент и узнать, как реагируют на собственное изображение гориллы, гепарды и чайки. Результат получился немного предсказуемым, но не менее забавным.

Читайте также:  Суточная потребность витамина бета каротин

3. Очередной «взрыв» интернета почти в буквальном смысле устроил юный гений, ведущий видеоблог на YouTube под ником styropyro. В своем новом ролике он показал, как работает лазерная пушка его собственной разработки. Мощности лазера достаточно для того, чтобы поджечь лужу спирта, поджечь бумагу и лопнуть воздушный шар. «Это самое сумасшедшее изобретение, которое я когда-либо создавал. Но я надеюсь, что когда-нибудь я сделаю что-то еще более безумное», — уверен молодой человек.

4. Обычный человек демонстрирует необычное поведение — это всегда залог успеха на YouTube. Поэтому неудивительно, что боевитый старичок, хладнокровно разделавшийся с двумя обидчиками, стал новым героем интернета. Буквально несколько секунд ему хватило, чтобы отправить в нокдаун двух ребят с претензиями. Награда — два миллиона просмотров.

5. Наш следующий герой — британец-изобретатель, додумавшийся объединить в одном устройстве нож для хлеба и тостер. Вообще это довольно просто — достаточно через лезвие ножа пропускать сумасшедший ток, тогда оно нагреется и поджарит хлеб. Но почему-то раньше так никто не делал.

6. Замыкает рейтинг признанная гениальной реклама витаминов, которую сняли девушки, уже прославившиеся в Сети благодаря рекламе сервиса Skype. Здесь что-то комментировать бесполезно, потому что полет фантазии не нуждается ни в каких комментариях.

Источник

Adblock
detector