Меню

Регулировка фар бад ф3

Регулировка фар бад ф3

1. Демонтаж передних фар.

Процедура демонтажа одинаковая для фар с левой и правой стороны, установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

● Снять решетку радиатора.

● Снять внутреннюю панель переднего левого крыла.

● Снять внутреннюю панель переднего правого крыла.

● Снять передний бампер.

● Снять переднюю левую фару.

Открутить три болта.

Вынуть переднюю левую фару в сборе в направлении, обозначенном стрелкой на рисунке ниже, затем снять кронштейн с кузова автомобиля.

Разъединить разъем подключения каждой лампы.

.

● Снять лампу передней левой фары ближнего света, как показано на рисунке.

● Снять лампу передней левой фары дальнего света, как показано на рисунке.

.

● Снять лампу переднего левого сигнала поворота, как показано на рисунке.

.

● Снять лампу переднего левого малого огня, как показано на рисунке.

.

1. Правая линия V. 2. Левая линия V. 3. Линия V. Линия H.

2. Регулировка света передних фар.

Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и деформации.

Полностью заправить топливный бак.

Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения.

Отрегулировать давление в шинах.

Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового инструмента.

Очистить багажное отделение.

Усадить человека среднего телосложения ( 75 кг ) на сиденье водителя.

● Подготовка к регулировке света передних фар.

Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже границы.

Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° относительно цены.

Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены.

Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси.

Приготовить лист бумаги размером 2*4 м для использования в качестве экрана.

Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа.

Установить экран, как показано на рисунке (экран должен быть установлен вертикально относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля).

Начертить основные линии, как показано на рисунке (линия H, левая линия V, правая линия V).

Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар.

Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране.

Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через центральную точку пятна.

Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен света фар ближнего света.

1. Левая линия V. 2. Линия V. 3. Правая линия V. 4. Линия H. 5. Поверхность пола.

● Проверка луча передней фары.

Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала проверке направления света передней фары с другой стороны.

Примечание: не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева.

Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об / мин.

Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной зоне, как показано на следующем рисунке.

1. Ближний свет. 2. Левая линия V. 3. Правая линия V. 4. Линия H. 5. Дальний свет. 6. Левая линия V.
7. Правая линия V. 8. Линия H.

● Регулировка переднего блока фар.

Регулировка по вертикали.

Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары перемещается вверх, в обратную сторону – луч перемещается вниз.

1. Регулировочный винт A.

Регулировка по горизонтали.

Если поворачивать регулировочный винт B с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары перемещается влево, в обратную сторону – луч перемещается вправо.

.

1. Регулировочный винт B.

3. Регулировка противотуманных фар.

Перемещая регулировочный винт по вертикали, отрегулировать свет противотуманной фары, как показано на рисунке. Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по часовой стрелке, луч противотуманной фары перемещается вверх, в обратную сторону – луч перемещается вниз.

4. Проверка левого комбинированного переключателя (управление световыми приборами).

(1). Проверка проводимости комбинированного переключателя световых приборов.

Если переключатель находится в положении OFF, проводимость должна присутствовать на всех контактах. Если переключатель находится в положении TAIL, проводимость должна присутствовать на контактах 14 и 16. Если переключатель находится в положении HEAD, проводимость должна присутствовать на контактах 14 и 13. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

Читайте также:  Лучший бад для спорта

(2). Проверить проводимость переключателя света передних фар.

Если переключатель находится в положении FLASH, проводимость должна присутствовать между контактом 16 и контактами 8, 7. Если переключатель света передних фар находится в положении LOW BEAM, проводимость должна присутствовать между контактами 16 и 14, 16 и 13. Если переключатель находится в положении HIGH BEAM, проводимость должна присутствовать между контактами 16 и 7. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

(3). Проверка проводимости переключателя сигналов поворота.

Если переключатель сигналов поворота находится в положении RIGHT, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 3. Если переключатель находится в положении NEUTRAL, проводимость должна присутствовать на всех контактах. Если переключатель сигналов поворота находится в положении LEFT, проводимость должна присутствовать между контактами 1 и 2. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

(4). Проверка проводимости выключателя передних противотуманных фар.

Если переключатель передних противотуманных фар находится в положении OFF, проводимость между контактами 10 и 11 должна отсутствовать. Если переключатель передних противотуманных фар находится в положении ON, проводимость между контактами 10 и 11 должна присутствовать. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

5. Проверка реле передних противотуманных фар.

(См. параграф 5.3 в разделе 2).

6. Проверка выключателя аварийного сигнала (для системы кондиционирования с ручным управлением).

(1). Проверка проводимости выключателя аварийного сигнала.

Если выключатель аварийного сигнала находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 1 и 4. Если выключатель аварийного сигнала находится в положении OFF, проводимость между контактами 1 и 4 должна отсутствовать. Разъем выключателя аварийного сигнала обозначен H5.

(2). Проверка подсветки выключателя аварийного сигнала.

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 6 выключателя аварийного сигнала, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 5, при этом должна загореться подсветка выключателя.

7. Проверка задней лампы освещения салона.

Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении OFF, проводимость на всех контактах должна отсутствовать. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении DOOR, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 3. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 1. Разъем выключателя задней лампы освещения салона имеет обозначение I13.

8. Проверка передней лампы освещения салона.

Если переключатель передней лампы освещения салона находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 5. Если переключатель передней лампы освещения салона находится в положении OFF, проводимость между контактами 2 и 5 должна отсутствовать. Разъем выключателя передней лампы освещения салона имеет обозначение M1.

9. Проверка проблескового реле.

(1). Отсоединить проводной разъем проблескового реле, проверить электрическое напряжение и проводимость между контактами проводного разъема соответственно таблице ниже. Если измеренные параметры не соответствует стандартным значениям, проверить соответствующие цепи. Разъем проблескового реле имеет обозначение T4.

Источник

Система освещения BYD F3 / F3-R с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BYD F3 , скачать электросхему BYD F3 , панель приборов BYD F3 , система освещения BYD F3 , магнитола BYD F3 , аудиосистема BYD F3 , стеклоочиститель BYD F3 , регулировка фар BYD F3 , коды ошибок BYD F3

7. Система освещения

Описание

Система освещения обеспечивает освещение при движении в ночных условиях, наружные осветительные приборы включают передние фары, световой сигнал движения задним ходом, подсветку номерного знака, противотуманные фары и другие приборы; внутренние осветительные приборы включают подсветку приборной панели, внутреннюю лампу для чтения, лампу освещения багажного отделения, дверные лампы, индикаторы переключателей и другие устройства. Лампы, установленные в заданном положении, вместе с выключателями, проводами и плавкими предохранителями образуют систему освещения. Система освещения также выполняет функцию предупреждающей сигнализации, она выдает световые сигналы, предупреждающие водителей других автомобилей и пассажиров и обеспечивающие безопасность движения, световые сигналы включают сигналы поворота, сигналы тормоза, аварийные сигналы, габаритные сигналы и так далее. Система освещения состоит из следующих частей.

Наименование Тип лампы Спецификация
Лампы ближнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H7 12В, 55Вт
Лампы дальнего света фар переднего комбинированного блока световых приборов H1 12В, 60Вт
Малые огни переднего комбинированного блока световых приборов W5W 12В, 5Вт
Сигналы поворота комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
Боковые повторители сигнала поворота WY5W 12В, 5Вт
Передние противотуманные фары H3 12В, 55Вт
Малые огни заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 0,5Вт
Тормозные сигналы заднего комбинированного блока световых приборов LED 12В, 4Вт
Сигналы заднего хода заднего комбинированного блока световых приборов P21W 12В, 21Вт
Сигналы поворота заднего комбинированного блока световых приборов PY21W 12В, 21Вт
Задние противотуманные фары W21W 12В, 21Вт
Лампы подсветки номерного знака W5W 12В, 5Вт
Верхний повторитель тормозного сигнала W16W 12В, 16Вт
Передняя лампа освещения салона Ba9S5W 12В, 5Вт
Задняя лампа освещения салона C10W 12В, 10Вт
Лампа освещения багажного отделения W5W 12В, 5Вт
Дверные лампы W5W 12В, 5Вт
Читайте также:  Элеутерококк таблетки это бад

Примечание:
Не использовать лампы с другими характеристиками во избежание повреждения световых приборов. Не касаться галогенных ламп руками, не допускать попадания на поверхность ламп маслянистых веществ во избежание сокращения эксплуатационного ресурса ламп.

Схема планировки системы освещения

1. Передний комбинированный блок световых приборов.

A: Передний комбинированный блок световых приборов. B: Передний сигнал поворота. C: Передняя фара ближнего света. D: Передний малый огонь. E: Передняя фара дальнего света.

2. Задний комбинированный блок световых приборов.

3. Боковой повторитель сигнала поворота / передняя противотуманная фара.

4. Задняя противотуманная фара.

5. Верхний повторитель тормозного сигнала / дверная лампа.

A: Верхний повторитель тормозного сигнала (H10). B: Дверная лампа (D14, D15).

6. Задняя внутренняя лампа для чтения / передняя внутренняя лампа для чтения / лампа освещения багажного отделения.

A: Задняя внутренняя лампа для чтения. B: Передняя внутренняя лампа для чтения. C: Лампа освещения багажного отделения.

Ремонт системы освещения

Демонтаж передних фар

Примечание:
Процедура демонтажа одинаковая для фар с левой и правой стороны, установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

1. Снять решетку радиатора.

2. Снять внутреннюю панель переднего левого крыла.

3. Снять внутреннюю панель переднего правого крыла.

4. Снять передний бампер.

5. Снять переднюю левую фару.

1). Открутить три болта.

2). Вынуть переднюю левую фару в сборе в направлении, обозначенном стрелкой на иллюстрации ниже, затем снять кронштейн с кузова автомобиля.

3). Разъединить разъем подключения каждой лампы.

6. Снять лампу передней левой фары ближнего света, как показано на иллюстрации.

7. Снять лампу передней левой фары дальнего света, как показано на иллюстрации.

8. Снять лампу переднего левого сигнала поворота, как показано на иллюстрации.

9. Снять лампу переднего левого малого огня, как показано на иллюстрации.

  1. Правая линия V.
  2. Левая линия V.
  3. Линия V. Линия H.

Регулировка света передних фар

1. Подготовить автомобиль.

1). Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и деформации.

2). Полностью заправить топливный бак.

3). Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

4). Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения.

5). Отрегулировать давление в шинах.

6). Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового инструмента.

7). Очистить багажное отделение.

8). Усадить человека среднего телосложения (75 кг) на сиденье водителя.

2. Подготовка к регулировке света передних фар.

1). Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже границы.

2). Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° относительно цены.

3). Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены.

4). Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

5). Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси.

6). Приготовить лист бумаги размером 2х4 м для использования в качестве экрана.

7). Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа.

8). Установить экран, как показано на иллюстрации (экран должен быть установлен вертикально относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля).

8). Начертить основные линии, как показано на иллюстрации (линия H, левая линия V, правая линия V).

9). Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар.

10). Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране.

Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через центральную точку пятна.

Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен света фар ближнего света.

  1. Левая линия V.
  2. Линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Поверхность пола.
Читайте также:  Чем отличается бад от лекарственного препарата

3. Проверка луча передней фары.

1). Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала проверке направления света передней фары с другой стороны.

Примечание:
Не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева.

2). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об/мин.

3). Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной зоне, как показано на следующем иллюстрации.

  1. Ближний свет.
  2. Левая линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Дальний свет.
  6. Левая линия V.
  7. Правая линия V.
  8. Линия H.

4. Регулировка переднего блока фар.

1). Регулировка по вертикали.

Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары перемещается вверх, в обратную сторону – луч перемещается вниз.

2). Регулировка по горизонтали.

Если поворачивать регулировочный винт B с помощью отвертки по часовой стрелке, луч фары перемещается влево, в обратную сторону – луч перемещается вправо.

Регулировка противотуманных фар

1. Перемещая регулировочный винт по вертикали, отрегулировать свет противотуманной фары, как показано на иллюстрации. Если поворачивать регулировочный винт A с помощью отвертки по часовой стрелке, луч противотуманной фары перемещается вверх, в обратную сторону – луч перемещается вниз.

Проверка левого комбинированного переключателя (управление световыми приборами)

1. Проверка проводимости комбинированного переключателя световых приборов.

Если переключатель находится в положении OFF, проводимость должна присутствовать на всех контактах. Если переключатель находится в положении TAIL, проводимость должна присутствовать на контактах 14 и 16. Если переключатель находится в положении HEAD, проводимость должна присутствовать на контактах 14 и 13. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

2. Проверить проводимость переключателя света передних фар.

Если переключатель находится в положении FLASH, проводимость должна присутствовать между контактом 16 и контактами 8, 7. Если переключатель света передних фар находится в положении LOW BEAM, проводимость должна присутствовать между контактами 16 и 14, 16 и 13. Если переключатель находится в положении HIGH BEAM, проводимость должна присутствовать между контактами 16 и 7. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

3. Проверка проводимости переключателя сигналов поворота.

Если переключатель сигналов поворота находится в положении RIGHT, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 3. Если переключатель находится в положении NEUTRAL, проводимость должна присутствовать на всех контактах. Если переключатель сигналов поворота находится в положении LEFT, проводимость должна присутствовать между контактами 1 и 2. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

4. Проверка проводимости выключателя передних противотуманных фар.

Если переключатель передних противотуманных фар находится в положении OFF, проводимость между контактами 10 и 11 должна отсутствовать. Если переключатель передних противотуманных фар находится в положении ON, проводимость между контактами 10 и 11 должна присутствовать. Разъем левого комбинированного переключателя обозначен C8.

Проверка выключателя аварийного сигнала (для системы кондиционирования с ручным управлением)

1. Проверка проводимости выключателя аварийного сигнала.

Если выключатель аварийного сигнала находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 1 и 4. Если выключатель аварийного сигнала находится в положении OFF, проводимость между контактами 1 и 4 должна отсутствовать. Разъем выключателя аварийного сигнала обозначен H5.

2. Проверка подсветки выключателя аварийного сигнала.

Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 6 выключателя аварийного сигнала, а отрицательный контакт аккумулятора – с контактом 5, при этом должна загореться подсветка выключателя.

Проверка задней лампы освещения салона

1. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении OFF, проводимость на всех контактах должна отсутствовать. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении DOOR, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 3. Если переключатель задней лампы освещения салона находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 1. Разъем выключателя задней лампы освещения салона имеет обозначение I13.

Проверка передней лампы освещения салона

1. Если переключатель передней лампы освещения салона находится в положении ON, проводимость должна присутствовать между контактами 2 и 5. Если переключатель передней лампы освещения салона находится в положении OFF, проводимость между контактами 2 и 5 должна отсутствовать. Разъем выключателя передней лампы освещения салона имеет обозначение M1.

Проверка проблескового реле

1. Отсоединить проводной разъем проблескового реле, проверить электрическое напряжение и проводимость между контактами проводного разъема соответственно таблице ниже. Если измеренные параметры не соответствует стандартным значениям, проверить соответствующие цепи. Разъем проблескового реле имеет обозначение T4.

Источник

Adblock
detector