Сценарий развлечения «В гостях у Витаминки» для второй младшей группы
Наталья Шатская
Сценарий развлечения «В гостях у Витаминки» для второй младшей группы
Атрибуты: муляжи фруктов и овощей, тарелка, корзина, маска Мышки,кукла Витаминка, витаминки — разноцветные мячики, корзины для складывания мячей по цветам.
Кукла Витаминка:Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Витаминка. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты?
Витаминка: А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши). Есть витамины которые полезны для наших глазок (это витамин А — находится в морковке, сладком перце, в яйцах, для наших сердечек необходим витамин В (молоко, хлеб, куриное мясо). А еще есть витамин С, который помогает организму бороться с простудой – он есть в лимонах, апельсинах и мандаринах. А витамин Д укрепляет кости, чтобы они были крепкими, его очень много в рыбе. Скажите, мои друзья, а в садике дают вам полезные продукты?
Витаминка: Правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов: здесь дают и молоко и рыбу, и яйца, кашу, мясо, а на десерт яблоки, груши, мандарины, чай с лимоном. Ой, а я к вам в гости так спешила, что рассыпала фрукты и овощи, кто же мне поможет их собрать?
Витаминка: Как мне приятно, что вы согласились помочь мне, спасибо! Только фрукты нужно положить на тарелку, а овощи в корзину, запомнили? Я немного подскажу вам: фрукты растут в саду, а овощи в огороде.
Звучит весёлая музыка, под которую дети собирают фрукты и овощи.
Витаминка: Порадовали меня, собрали все фрукты и овощи, спасибо! А теперь я хочу показать вам пальчиковую гимнастику:
Будем мы варить компот – фруктов очень много нужно –вот,
(дети делают движения по ходу текста)
Будем яблоко рубить, грушу будем мы крошить,
Слив положим и песок, выдавим лимонный сок.
Варим, варим мы компот,
угостим честной народ.
Витаминка: Ребята, хотите, я вам открою один секрет, где больше всего сохраняются витамины? Их много не в варёных овощах и фруктах, а в сырых, т. е очень полезно есть овощные и фруктовые салаты, свежие морковку, яблоки, капусту, сливы, персики, абрикосы, как зайки, ведь они не варят компоты. А вы любите такую еду?
Витаминка: Давайте еще поиграем. Игра называется: «Полезно-неполезно». Если вы считаете, что продукт полезен, поднимайте ручки вверх и громко кричите — ДА! Если неполезен, ручки опускаете и кричите — НЕТ!
1. Есть свежие фрукты и овощи
2. Пить газированные напитки
5. Есть вареную рыбу, мясо, яйца
6. Есть очень — очень много конфет.
7. Пить компот, морс, кисель, сок
Витаминка: Дорогие ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в продуктах, ведь мы не можем съесть свежий арбуз или клубнику на Новый год, поэтому взрослые придумали делать полезные витаминки. Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины и какие. А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?
Ответы детей: чтобы мы не болели.
Витаминка: Ребята, посмотрите, бежит мышка-шалунишка, сейчас хвостиком махнёт. Ой, рассыпала витаминки, нужно их собрать в корзинки, поможете, без вас я не смогу всё собрать?
Дети собирают разноцветные пластмассовые шарики под динамичную музыку :
Зелёные – в зеленую корзину
Красные — в красную корзину
Желтые – в желтую корзину.
Витаминка: Какие быстрые и ловкие детки, молодцы, быстро собрали все витаминки, спасибо! Мне очень нравится с вами играть, но пришло время прощаться, до новых встреч!
Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы) Атрибуты: картинки- Пират, Баба-Яга, сундук, Русалка; контейнеры от шоколадных яиц (3 больших, маленькие для «рыбок», шоколадные монеты,.
Сценарий развлечения «Первомайский лужок» для второй младшей группы Малыши бегут с цветами и останавливаются полукругом. Ведущий: Весна идёт, тепло несёт Растаял лёд и весь народ Идёт к цветочкам на луга,.
«У Осени в гостях». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ДОУ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ. Дети заходят в зал с листочками в руках. Ведущий. Дорогие дети, сегодня мы собрались на праздник, который приходит к.
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение» Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка. Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились,.
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения для детей младшей группы «В гостях у осени» Сценарий физкультурно — оздоровительного развлечения для детей младшей группы «В гостях у осени»[/b] Цель: популяризация подвижных игр.
Сценарий летнего развлечения «В гостях у Витаминки» «В гостях у Витаминки» План. *Приветствие Витаминки. *Беседа о пользе овощей, фруктов. Как мы их употребляем. Где растут. *Игра –«Разбери.
Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «В гостях у Мухоморинки» Зал оформлен в импровизированный лес. Под звучание веселой осенней песенки, хлопая в ладоши, вместе с ведущей входят дети и останавливаются.
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал цветов» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы «Бал цветов» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация».
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы (на улице) Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы. (на улице) Музыкальный руководитель: Дмитриева Л. В. Воспитатель: Чувахина Е. А.
«Здравствуй, весна». Сценарий развлечения для второй младшей группы 2016 год ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2016 ГОД Действующие лица: — Ведущая (можно муз. руководитель).
Источник
Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»
Татьяна Улыбина
Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»
Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»
Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания.
— Воспитывать у детей пoтребность быть здоровым.
— Познакомить детей с понятием «витамины».
— Познакомить с условными обозначениями витаминов (А, В, С, Д)
— Продолжать формировать представления о пользе витаминов для организма человека.
— Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания – пища должна быть полезной;
— Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.
Ход НОД
-беседа «Для чего человек ест?»;
— беседа о витаминах;
— беседа о гигиене.
— рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей,
— показ схемы и буквенного обозначения витаминов,
-дидактическая игра «Полезное – неполезное»
Материалы и оборудование:
Мольберт, картинки с изображением продуктов;
схема с изображениями продуктов питания и названиями витаминов, которые в них содержатся;
Непосредственно образовательная деятельность.
Ребята, для чего мы с вами едим?
— Ответы детей. (Мы едим для того, чтобы расти, чтобы у организма были силы)
Ребята, как вы думаете, а все можно кушать? Все продукты полезны для нашего организма? (ответы детей)
— Давайте поиграем в игру. Она называется «Полезное — неполезное».
Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить полезны эти продукты или нет! И почему! Хорошо?
— Хорошо, вы справились с заданием.
Ребята, а только правильного питания будет достаточно для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)
А что еще нужно делать, чтобы поддерживать наш бодрый дух?
Верно! Делать зарядку!
Проводится физминутка (песня «Большая стирка»)
1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь!
2. На болоте две подружки —
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям физкульт — привет!
Встать, ноги врозь, руки в стороны. Сгибание и разгибание рук. Повторить 2—3 раза в медленном темпе. Встать, руки на пояс. Наклон вперед прогнувшись. Имитация движений умывания, растирания. Три притопа, три хлопка. Наклоны вправо и влево. Повторить 2 раза в среднем темпе.
-А знаете ли вы, что продукты будут полезными только если в них живут витамины!
— Кто знает, для чего нужны витамины?
— Я вам хочу рассказать немного о витаминах. — Пoсмотрите, на доске схема с изображениями разных продуктов, в которых есть витамины и буквы. Витамины обозначаются буквами. А, В, С, Д). А на схеме изображены продукты, в которых эти витамины живут!
Витамин. А – важен для зрения и роста. Его много в моркови, сливочном масле, яйцах, помидoрах, петрушке.
Витамин. В — помогает работать нашему сердцу, помогает организму бороться с разными болезням. Его много в семенах подсолнуха, в печёнке, в мясе, в свежих помидорах, в фасоли, в яйцах, хлебе, в молоке.
Витамин. С – укрепляет весь наш организм, защищает от простуды и других болезней. Когда его мало в пище, человек слабеет. Этот витамин есть в свежих фруктах — в апельсинах, грейпфруте, лимонах, хурме и бананах, а также в сырых овощах — помидорах, жёлтой репе, моркови, капусте, луке, чесноке.
У каждого из нас есть любимые продукты. Очень многие едят продукты, которые мы видели, играя в игру «Съедобное-несъедобное».Но не следует забывать: чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться пищей, богатой витаминами!
А сейчас мы с вами повторим правила питания.
1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом, два раза, пока пена не станет белой!
2. Надо питаться продуктами, богатыми витаминами (обязательно есть овощи и фрукты)
3. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.
4. Во время приема пиши не разговаривать.
5. Пищу нужно тщательно прожевывать.
6. Полоскать рот после еды необходимо!
7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Обязателен режим дня!
Как вы думаете, зачем нужно соблюдать режим? (ответы детей)
Да, чтобы пища приносила пользу, нужно обязательно соблюдать правила питания.
А теперь поиграем, я вам раздала каждому картинку с изображением овощей и фруктов! Мы будем делать овощной салат и фруктовый салат! В одну команду встают овощи, а в другую-фрукты! По моей команде вы со своими картинками встаете туда, где по вашему пригодятся ваши продукты!Итак: один, два, три!
Ребята, давайте вспомним о чем мы сегодня говорили!
Как мы должны питаться?
Что еще нужно делать чтобы быть здоровым?
Вот какие молодцы!Как хорошо отвечали!Мы с вами вырастем здоровыми и красивыми детьми!
Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.
Проект «Здоровый ребенок — счастливый ребенок» Хочу представить вам проект работы по здоровье сберегающим технологиям во второй младшей группе. Тема проекта: Здоровый ребенок – счастливый.
Источник
«Дружим с витаминами»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
по области «Здоровье»
во второй младшей группе № 8
на тему: «Дружим с витаминами»
(Развлечение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhim_s_vitaminami_8_gruppa.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
по области «Здоровье»
во второй младшей группе № 8
на тему: «Дружим с витаминами»
МБОУ «Приволжская ООШ»
Тема: « Дружим с витаминами»
Цель : Формировать у детей знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания.
Области и задачи:
Формировать представление о полезной и вредной пищи;об овощах и фруктах; молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
Развитие активности детей в двигательной деятельности, пробуждать у детей интерес к театрализации.
Формировать умения отличать и называть по внешнему виду:овощи и фрукты.
Расширять активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.
«Чтение художественной литературы»
Формировать умение договаривать строки стихотворения.
Формирование навыков более точного выполнения движений.
Формирование у детей положительных эмоций, активности в
Виды детской деятельности: Игровая,музыкально-ритмические движения, чтение художественной литературы,создание ситуаций,применение ТСО.
Оборудование: Муляжи овощей и фруктов. корзины, аскорбинка.
Действующие лица: Витаминка, Доктор Айболит, Простудиха.
Дети встают полукругом,здороваются с гостями. Раздается стук в дверь, почтальон приносит письмо.
« Дорогие ребята! прошу вас помочь мне вылечить Простудиху, т.к. она заразила все страну Витаминию. Приезжайте побыстрее.»
— Ну что ребята, поможем?
— На чем же мы отправимся?
— Я предлагаю отправиться на поезде. Занимайте свои места ,мы отправляемся.
_ Вот мы и попали в страну Витаминию. Ой. как пахнет здесь витаминами! А вы чувствуете?
— Давайте присядем на полянку и немного отдохнем.
— Как вы думаете, почему эта страна так называется- Витаминия?
— А где содержатся витамины?
— Вы много назвали овощей и фруктов в которых содержатся витамины, давайте теперь посмотрим так ли это. (презентация).
— Витамины -это маленькие вещества которые мы не видим, но они очень полезны и нужны нашему организму.
Под веселую музыку вбегает Витаминка.
Витаминка: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А в каких продуктах витамины, знаете?,
Ребята, дружно называйте!
Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.
Витаминка: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!
Игра «Собери овощи и фрукты»
Участники делятся на две команды по 5-6 человек. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.
Витаминка: Молодцы, ребята!
Звучит отрывок песни «Чтоб ребенок был здоров», входит доктор.
Доктор : Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
В летнем солнечном саду зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться отгадать их потрудиться.
Близнецы на тонкой ветке все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад. Это сладкий . (виноград)
Все о ней боксеры знают с ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа . (груша)
Эта ягода лесная нам лекарство заменяет —
Если Вы больны ангиной, пейте на ночь чай с . (малиной)
Он тяжелый и пузатый, носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус, спелый изнутри . (арбуз)
Доктор: Молодцы, все верно отгадали, а давайте вообразим, что у нас с вами есть арбуз и мы с вами его будем пробовать!
Упражнение на развитие эмоций «Вкусный и невкусный арбуз»
Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку. С остановкой музыки ребенок, у которого остался мяч воображают, что они пробуют арбуз и изображают мимикой «вкус арбуза». Игра продолжается.
Витаминка: Вот и наелись мы фруктов, можно и потанцевать.
Свободный танец (по показу).
Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается.
Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает).
Ты, труба, мне послужи, да еще раз покажи,
Кто в королевстве весел и здоров?
Кто не боится простуд и сквозняков?
Простудиха смотрит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей.
Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей)
Доктор: Не трудись, Простудиха. Ничего у тебя не получится. Наши дети простуд не боятся.
Простудиха: Это еще почему?
Доктор: Сейчас узнаешь.
Ребенок: Чтоб расти нам сильными ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем.
Приседаем и встаем, и ни чуть не устаем.
Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать.
Доктор : Нет, нет, Простудиха. Ребята, разве мы отпустим ее больной? Как в мы можем вылечить Простудиху?
Дети: Надо есть витамины, содержащиеся в овощах и фруктах.
Простудиха: А где брать зимой витамины?
Витаминка: А ребята сейчас прочитают стихи и ты узнаешь.
Воспитатель помещает на стенд картинки, на которых нарисованы разные банки с вареньем, компотами.
Они зимой для деток
И хранят они нам всю
Вот вишня в сахаре, на диво!
Вот маринованная слива!
И клубника есть на льду,
И смородина в меду…
Виноградный сок хорош –
Словно летом солнце пьешь.
Пусть зима идет сюда
Наши ягоды всегда дружат с малышами.
Чтобы быть здоровому,
Дары бери садовые!
Дети солнечного дня!
Тот, кто ест моркови,
Станет сильным, крепким, ловким.
А кто любит, дети, лук –
Вырастает быстро вдруг.
Кто капусту очень любит,
Тот всегда здоровым будет.
Доктор : Давайте угостим Простудиху витаминами.
Дети угощают Простудиху яблоками и соком.
Простудиха: Спасибо, ребята, что вы меня вылечили, рассказали о пользе витаминов! Я всегда буду есть овощи и фрукты, в которых содержатся витамины. Буду здоровой и больше никого не заражу! До свидания ребята!
Дети прощаются, Простудиха уходит.
Доктор: Только мы тоже сидеть на месте не будем.
Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы!
Девочки — красавицы! С любой болезнью справитесь
А мне идти уже пора, до свиданья, детвора!
Дети говорят: «До свидания», доктор уходит.
Витаминка: Спасибо вам ребята. вы спасли мою страну и теперь от Витаминки, получите аскорбинки. Ну а мне пора. До свидания друзья.
— Ну а нам ребята, пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд.
— Ребята в какой стране мы побывали?
— Кого мы встретили там?
— Что полезного и интересного вы узнали в стране Витаминии?
— А что мы делали в этой удивительной стране?
— Ребята, после нашего путешествия, я спокойна за вас. Вы многое узнали о пользе витаминов, и с вами не получится так, как с Простудихой.
Источник