Меню

Развлечение во второй младшей группе витамины

Сценарий развлечения «В гостях у Витаминки» для второй младшей группы

Наталья Шатская
Сценарий развлечения «В гостях у Витаминки» для второй младшей группы

Атрибуты: муляжи фруктов и овощей, тарелка, корзина, маска Мышки,кукла Витаминка, витаминки — разноцветные мячики, корзины для складывания мячей по цветам.

Кукла Витаминка:Здравствуйте, ребята, давайте познакомимся, меня зовут Витаминка. Есть витаминки в моей корзинке, здесь и яблоко и груша, все эти фрукты полезно кушать. А вы любите фрукты?

Витаминка: А знаете, что полезные витамины есть не только во фруктах и овощах, а и в мясе, рыбе, молоке, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши). Есть витамины которые полезны для наших глазок (это витамин А — находится в морковке, сладком перце, в яйцах, для наших сердечек необходим витамин В (молоко, хлеб, куриное мясо). А еще есть витамин С, который помогает организму бороться с простудой – он есть в лимонах, апельсинах и мандаринах. А витамин Д укрепляет кости, чтобы они были крепкими, его очень много в рыбе. Скажите, мои друзья, а в садике дают вам полезные продукты?

Витаминка: Правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов: здесь дают и молоко и рыбу, и яйца, кашу, мясо, а на десерт яблоки, груши, мандарины, чай с лимоном. Ой, а я к вам в гости так спешила, что рассыпала фрукты и овощи, кто же мне поможет их собрать?

Витаминка: Как мне приятно, что вы согласились помочь мне, спасибо! Только фрукты нужно положить на тарелку, а овощи в корзину, запомнили? Я немного подскажу вам: фрукты растут в саду, а овощи в огороде.

Звучит весёлая музыка, под которую дети собирают фрукты и овощи.

Витаминка: Порадовали меня, собрали все фрукты и овощи, спасибо! А теперь я хочу показать вам пальчиковую гимнастику:

Будем мы варить компот – фруктов очень много нужно –вот,

(дети делают движения по ходу текста)

Будем яблоко рубить, грушу будем мы крошить,

Слив положим и песок, выдавим лимонный сок.

Варим, варим мы компот,

угостим честной народ.

Витаминка: Ребята, хотите, я вам открою один секрет, где больше всего сохраняются витамины? Их много не в варёных овощах и фруктах, а в сырых, т. е очень полезно есть овощные и фруктовые салаты, свежие морковку, яблоки, капусту, сливы, персики, абрикосы, как зайки, ведь они не варят компоты. А вы любите такую еду?

Витаминка: Давайте еще поиграем. Игра называется: «Полезно-неполезно». Если вы считаете, что продукт полезен, поднимайте ручки вверх и громко кричите — ДА! Если неполезен, ручки опускаете и кричите — НЕТ!

1. Есть свежие фрукты и овощи

2. Пить газированные напитки

5. Есть вареную рыбу, мясо, яйца

6. Есть очень — очень много конфет.

7. Пить компот, морс, кисель, сок

Витаминка: Дорогие ребята ещё я вам хочу сказать, что витамины есть не только в продуктах, ведь мы не можем съесть свежий арбуз или клубнику на Новый год, поэтому взрослые придумали делать полезные витаминки. Скажите, пожалуйста, а ваши родители дают вам витамины и какие. А кто знает, зачем мы употребляем их зимой?

Ответы детей: чтобы мы не болели.

Витаминка: Ребята, посмотрите, бежит мышка-шалунишка, сейчас хвостиком махнёт. Ой, рассыпала витаминки, нужно их собрать в корзинки, поможете, без вас я не смогу всё собрать?

Дети собирают разноцветные пластмассовые шарики под динамичную музыку :

Зелёные – в зеленую корзину

Красные — в красную корзину

Желтые – в желтую корзину.

Витаминка: Какие быстрые и ловкие детки, молодцы, быстро собрали все витаминки, спасибо! Мне очень нравится с вами играть, но пришло время прощаться, до новых встреч!

Сценарий развлечения «В гостях у героев сказок, или в поисках пиратского клада» (для второй младшей группы) Атрибуты: картинки- Пират, Баба-Яга, сундук, Русалка; контейнеры от шоколадных яиц (3 больших, маленькие для «рыбок», шоколадные монеты,.

Сценарий развлечения «Первомайский лужок» для второй младшей группы Малыши бегут с цветами и останавливаются полукругом. Ведущий: Весна идёт, тепло несёт Растаял лёд и весь народ Идёт к цветочкам на луга,.

«У Осени в гостях». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ДОУ У ОСЕНИ В ГОСТЯХ. Дети заходят в зал с листочками в руках. Ведущий. Дорогие дети, сегодня мы собрались на праздник, который приходит к.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение» Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка. Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились,.

Читайте также:  Витамины для зубов для кота

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения для детей младшей группы «В гостях у осени» Сценарий физкультурно — оздоровительного развлечения для детей младшей группы «В гостях у осени»[/b] Цель: популяризация подвижных игр.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у Витаминки» «В гостях у Витаминки» План. *Приветствие Витаминки. *Беседа о пользе овощей, фруктов. Как мы их употребляем. Где растут. *Игра –«Разбери.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы «В гостях у Мухоморинки» Зал оформлен в импровизированный лес. Под звучание веселой осенней песенки, хлопая в ладоши, вместе с ведущей входят дети и останавливаются.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал цветов» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы «Бал цветов» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация».

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы (на улице) Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы. (на улице) Музыкальный руководитель: Дмитриева Л. В. Воспитатель: Чувахина Е. А.

«Здравствуй, весна». Сценарий развлечения для второй младшей группы 2016 год ЗДРАВСТВУЙ ВЕСНА СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2016 ГОД Действующие лица: — Ведущая (можно муз. руководитель).

Источник

Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»

Татьяна Улыбина
Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»

Развлечение по валеологии во 2 младшей группе «Где живут витамины»

Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей, формирование культуры питания.

— Воспитывать у детей пoтребность быть здоровым.

— Познакомить детей с понятием «витамины».

— Познакомить с условными обозначениями витаминов (А, В, С, Д)

— Продолжать формировать представления о пользе витаминов для организма человека.

— Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания – пища должна быть полезной;

— Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании.

Ход НОД

-беседа «Для чего человек ест?»;

— беседа о витаминах;

— беседа о гигиене.

— рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей,

— показ схемы и буквенного обозначения витаминов,

-дидактическая игра «Полезное – неполезное»

Материалы и оборудование:

Мольберт, картинки с изображением продуктов;

схема с изображениями продуктов питания и названиями витаминов, которые в них содержатся;

Непосредственно образовательная деятельность.

Ребята, для чего мы с вами едим?

— Ответы детей. (Мы едим для того, чтобы расти, чтобы у организма были силы)

Ребята, как вы думаете, а все можно кушать? Все продукты полезны для нашего организма? (ответы детей)

— Давайте поиграем в игру. Она называется «Полезное — неполезное».

Я вам буду показывать картинки, а вы мне будете говорить полезны эти продукты или нет! И почему! Хорошо?

— Хорошо, вы справились с заданием.

Ребята, а только правильного питания будет достаточно для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)

А что еще нужно делать, чтобы поддерживать наш бодрый дух?

Верно! Делать зарядку!

Проводится физминутка (песня «Большая стирка»)

1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь!

2. На болоте две подружки —

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт — привет!

Встать, ноги врозь, руки в стороны. Сгибание и разгибание рук. Повторить 2—3 раза в медленном темпе. Встать, руки на пояс. Наклон вперед прогнувшись. Имитация движений умывания, растирания. Три притопа, три хлопка. Наклоны вправо и влево. Повторить 2 раза в среднем темпе.

-А знаете ли вы, что продукты будут полезными только если в них живут витамины!

— Кто знает, для чего нужны витамины?

— Я вам хочу рассказать немного о витаминах. — Пoсмотрите, на доске схема с изображениями разных продуктов, в которых есть витамины и буквы. Витамины обозначаются буквами. А, В, С, Д). А на схеме изображены продукты, в которых эти витамины живут!

Витамин. А – важен для зрения и роста. Его много в моркови, сливочном масле, яйцах, помидoрах, петрушке.

Витамин. В — помогает работать нашему сердцу, помогает организму бороться с разными болезням. Его много в семенах подсолнуха, в печёнке, в мясе, в свежих помидорах, в фасоли, в яйцах, хлебе, в молоке.

Читайте также:  Как выбрать комплекс витаминов группы b

Витамин. С – укрепляет весь наш организм, защищает от простуды и других болезней. Когда его мало в пище, человек слабеет. Этот витамин есть в свежих фруктах — в апельсинах, грейпфруте, лимонах, хурме и бананах, а также в сырых овощах — помидорах, жёлтой репе, моркови, капусте, луке, чесноке.

У каждого из нас есть любимые продукты. Очень многие едят продукты, которые мы видели, играя в игру «Съедобное-несъедобное».Но не следует забывать: чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться пищей, богатой витаминами!

А сейчас мы с вами повторим правила питания.

1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом, два раза, пока пена не станет белой!

2. Надо питаться продуктами, богатыми витаминами (обязательно есть овощи и фрукты)

3. Есть надо не много. Переедание вредно для организма.

4. Во время приема пиши не разговаривать.

5. Пищу нужно тщательно прожевывать.

6. Полоскать рот после еды необходимо!

7. Нужно завтракать, обедать и ужинать в одно и те же время. Обязателен режим дня!

Как вы думаете, зачем нужно соблюдать режим? (ответы детей)

Да, чтобы пища приносила пользу, нужно обязательно соблюдать правила питания.

А теперь поиграем, я вам раздала каждому картинку с изображением овощей и фруктов! Мы будем делать овощной салат и фруктовый салат! В одну команду встают овощи, а в другую-фрукты! По моей команде вы со своими картинками встаете туда, где по вашему пригодятся ваши продукты!Итак: один, два, три!

Ребята, давайте вспомним о чем мы сегодня говорили!

Как мы должны питаться?

Что еще нужно делать чтобы быть здоровым?

Вот какие молодцы!Как хорошо отвечали!Мы с вами вырастем здоровыми и красивыми детьми!

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе «Знакомство с овалом» с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Проект «Здоровый ребенок — счастливый ребенок» Хочу представить вам проект работы по здоровье сберегающим технологиям во второй младшей группе. Тема проекта: Здоровый ребенок – счастливый.

Источник

«Дружим с витаминами»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по области «Здоровье»

во второй младшей группе № 8

на тему: «Дружим с витаминами»

(Развлечение)

Скачать:

Вложение Размер
druzhim_s_vitaminami_8_gruppa.docx 20.47 КБ

Предварительный просмотр:

по области «Здоровье»

во второй младшей группе № 8

на тему: «Дружим с витаминами»

МБОУ «Приволжская ООШ»

Тема: « Дружим с витаминами»

Цель : Формировать у детей знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины. Воспитывать у детей культуру питания.

Области и задачи:

Формировать представление о полезной и вредной пищи;об овощах и фруктах; молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Развитие активности детей в двигательной деятельности, пробуждать у детей интерес к театрализации.

Формировать умения отличать и называть по внешнему виду:овощи и фрукты.

Расширять активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

«Чтение художественной литературы»

Формировать умение договаривать строки стихотворения.

Формирование навыков более точного выполнения движений.

Формирование у детей положительных эмоций, активности в

Виды детской деятельности: Игровая,музыкально-ритмические движения, чтение художественной литературы,создание ситуаций,применение ТСО.

Оборудование: Муляжи овощей и фруктов. корзины, аскорбинка.

Действующие лица: Витаминка, Доктор Айболит, Простудиха.

Дети встают полукругом,здороваются с гостями. Раздается стук в дверь, почтальон приносит письмо.

« Дорогие ребята! прошу вас помочь мне вылечить Простудиху, т.к. она заразила все страну Витаминию. Приезжайте побыстрее.»

— Ну что ребята, поможем?
— На чем же мы отправимся?

— Я предлагаю отправиться на поезде. Занимайте свои места ,мы отправляемся.

_ Вот мы и попали в страну Витаминию. Ой. как пахнет здесь витаминами! А вы чувствуете?
— Давайте присядем на полянку и немного отдохнем.

— Как вы думаете, почему эта страна так называется- Витаминия?

— А где содержатся витамины?

— Вы много назвали овощей и фруктов в которых содержатся витамины, давайте теперь посмотрим так ли это. (презентация).

— Витамины -это маленькие вещества которые мы не видим, но они очень полезны и нужны нашему организму.

Под веселую музыку вбегает Витаминка.
Витаминка: Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины, знаете?,

Ребята, дружно называйте!

Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.

Витаминка: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!

Игра «Собери овощи и фрукты»

Участники делятся на две команды по 5-6 человек. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Витаминка: Молодцы, ребята!

Звучит отрывок песни «Чтоб ребенок был здоров», входит доктор.

Доктор : Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

В летнем солнечном саду зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад. Это сладкий . (виноград)

Все о ней боксеры знают с ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа . (груша)

Эта ягода лесная нам лекарство заменяет —

Если Вы больны ангиной, пейте на ночь чай с . (малиной)

Он тяжелый и пузатый, носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик-ус, спелый изнутри . (арбуз)

Доктор: Молодцы, все верно отгадали, а давайте вообразим, что у нас с вами есть арбуз и мы с вами его будем пробовать!

Упражнение на развитие эмоций «Вкусный и невкусный арбуз»

Дети стоят в кругу и передают мяч под музыку. С остановкой музыки ребенок, у которого остался мяч воображают, что они пробуют арбуз и изображают мимикой «вкус арбуза». Игра продолжается.

Витаминка: Вот и наелись мы фруктов, можно и потанцевать.

Свободный танец (по показу).

Звучит тревожная музыка. Вбегает Простудиха. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается.

Простудиха: Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло? Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает).

Ты, труба, мне послужи, да еще раз покажи,

Кто в королевстве весел и здоров?

Кто не боится простуд и сквозняков?

Простудиха смотрит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей.

Простудиха: Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей)

Доктор: Не трудись, Простудиха. Ничего у тебя не получится. Наши дети простуд не боятся.

Простудиха: Это еще почему?

Доктор: Сейчас узнаешь.

Ребенок: Чтоб расти нам сильными ловкими и смелыми

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем.

Приседаем и встаем, и ни чуть не устаем.

Простудиха: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать.

Доктор : Нет, нет, Простудиха. Ребята, разве мы отпустим ее больной? Как в мы можем вылечить Простудиху?

Дети: Надо есть витамины, содержащиеся в овощах и фруктах.

Простудиха: А где брать зимой витамины?

Витаминка: А ребята сейчас прочитают стихи и ты узнаешь.

Воспитатель помещает на стенд картинки, на которых нарисованы разные банки с вареньем, компотами.

Они зимой для деток

И хранят они нам всю

Вот вишня в сахаре, на диво!

Вот маринованная слива!

И клубника есть на льду,

И смородина в меду…

Виноградный сок хорош –

Словно летом солнце пьешь.

Пусть зима идет сюда

Наши ягоды всегда дружат с малышами.

Чтобы быть здоровому,

Дары бери садовые!

Дети солнечного дня!

Тот, кто ест моркови,

Станет сильным, крепким, ловким.

А кто любит, дети, лук –

Вырастает быстро вдруг.

Кто капусту очень любит,

Тот всегда здоровым будет.

Доктор : Давайте угостим Простудиху витаминами.

Дети угощают Простудиху яблоками и соком.

Простудиха: Спасибо, ребята, что вы меня вылечили, рассказали о пользе витаминов! Я всегда буду есть овощи и фрукты, в которых содержатся витамины. Буду здоровой и больше никого не заражу! До свидания ребята!

Дети прощаются, Простудиха уходит.

Доктор: Только мы тоже сидеть на месте не будем.

Вижу, все вы молодцы! Парни просто удальцы!

Девочки — красавицы! С любой болезнью справитесь

А мне идти уже пора, до свиданья, детвора!

Дети говорят: «До свидания», доктор уходит.

Витаминка: Спасибо вам ребята. вы спасли мою страну и теперь от Витаминки, получите аскорбинки. Ну а мне пора. До свидания друзья.

— Ну а нам ребята, пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд.

— Ребята в какой стране мы побывали?

— Кого мы встретили там?

— Что полезного и интересного вы узнали в стране Витаминии?

— А что мы делали в этой удивительной стране?

— Ребята, после нашего путешествия, я спокойна за вас. Вы многое узнали о пользе витаминов, и с вами не получится так, как с Простудихой.

Источник

Adblock
detector