Физкультурное развлечение «В гостях у Витаминки»
Автор: Гузенко Елена Владимировна
«В гостях у Витаминки»
(для детей старших групп)
Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.
Ведущая: Ребята послушайте стишок.
В огороде для Полины
Поспевают витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки:
Ярко-красные — малина,
Рыжеватые — рябина;
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Алые, блестящие.
Пробуй — настоящие!
Братухина Е.
Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в гости к Витаминке и узнаем:
-какую пользу несут витамины,
-для чего нужны детям витамины,
-поговорим о пользе фруктов и овощей,
-поиграем в игры, с пользой для нашего здоровья,
-будем отгадывать загадки,
-петь и танцевать.
Ребята, вы готовы. Да!
Тогда вставайте парами, мы идем в гости к Витаминке!
(Под веселую музыку дети отправляются к Витаминке).
Витаминка: Я веселая Витаминка, мое платье в апельсинках!
Несу вам здоровье, силу и красоту!
Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы у меня в гостях!
Витаминка: — Ребята, а вы знаете, что означает слово «Витамин». от слова «вита» — означает жизнь, а как вы думаете, человеку для здоровья нужны витамины?
Витаминка: А что, еще нужно делать, чтобы быть крепким и здоровым?
Ведущая: Витаминка, наш верный друг в детском саду – это утренняя гимнастика. Под веселую, ритмичную музыку мы идём быстрым шагом, приседаем, делаем наклоны, выполняем прыжки.
Витаминка: А давайте сейчас все вместе мы сделаем веселую разминку…..
Музыкальная разминка с Витаминкой.
(дети поют песню про зарядку и показывают движения)
Витаминка: Ребята, а какую пользу несут витамины и зачем они нам так нужны?
Витаминка : Витамины – это такие вещества, которые помогают расти крепкими и здоровыми. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть и плохо растет. Вот поэтому, вашему растущему организму нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: тот кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее настроение, гладкая кожа, изящная фигура.
Эстафета: «Собери фрукты и овощи».
Дети встают в две команды:
Красные витаминки собирают овощи,
Желтые витаминки собирают фрукты.
(В общем обруче лежат фрукты и овощи. Дети по одному с каждой команды бегут к обручу держа корзинку в руке берут фрукт или овощ кладут в корзинку и передают следующему).
Чья команда быстрее и правильно справится с заданием.
Витаминка: Согласитесь, ребята, как хорошо быть всегда здоровыми, бодрыми и весёлыми. Вы со мной согласны?
Ведущая: А мы Витаминка стихи о спорте и здоровье знаем!
Наши ребята их сейчас прочитают.
Чтение стихов о спорте и здоровье
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда —
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ведущая: Витаминка, а наши дети еще знают и песню про витамины, послушай.
Витаминка: Ребята, а вы любите гулять на свежем воздухе?
Ведущая: Витаминка, наши дети гуляют каждый день и в любую погоду.
Витаминка: И даже в дождь?
Молодцы! А я знаю очень веселую эстафету, которая называется «По следам».
Эстафета «По следам»
Нужно пройди по следам держа зонтик в руке, обойти большую лужу, вернутся обратно и передать следующему ребенку зонтик. Следующие дети выполнят тоже самое.
Витаминка: Молодцы ребята! Весело с вами играть!
А теперь ребятки, отгадайте мои загадки!
(Про предметы, которые помогают вам соблюдать чистоту).
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
Гладко, душисто,
Моет чисто,
Нужно, чтоб у каждого было
Душистое. (мыло).
После бани помогаю,
Промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое,
Чистое, новое.
Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой.
Чтобы чистым быть всегда,
Людям всем нужна. ( вода) .
Витаминка: Молодцы ребятки, справились со всеми загадками!
Ну, а сейчас я хочу подарить вам свою веселую разминку, выходите,
Танец с Витаминкой.
Ведущая: Витаминка, в гостях хорошо, но нам пора уже возвращаться!
Спасибо тебе за гостеприимство, за веселое настроение, мы много узнали и закрепили о витаминах, о здоровье, и на прощанье, хотим, сделать фотографию на память, как мы были в гостях у Витаминки.
Фото на память «В гостях у Витаминки»
Витаминка:
Ну, пора пришла прощаться.
Всем желаю не хворать.
Каждый твердо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
Вот тогда все люди в мире
долго-долго будут жить.
здоровье в магазине не купить.
Дети встают парами и под веселую музыку возвращаются обратно.
Источник
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»
Наталья Бажутина
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»
Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.
Ход развлечения:
Дети по периметру площадке сидят на стульях.
Ребята сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о витаминах. Но с начало мы вспомним, какое сейчас время года?
В. Да, у нас сейчас лето. А летом, как вы знаете, поспевает очень много фруктов, ягод, овощей. И во всех этих фруктах, ягодах, овощах содержатся, что?
Дети: витамины.
В: Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
Ребята назовите фрукты и овощи, в которых есть витамины.
(Дети называют овощи, ягоды, фрукты).
В: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть. Игра наша называется «Огородники». Кто такие огородники вы знаете? Люди, которые сажают овощи на грядке, а потом их собирают. (показывает детям какие овощи они будут собирать на грядке.)
1. Игра «Огородники»
Команды построены в колонны по одному за линией с одной стороны площадки. На противоположной стороне в обруче разложены овощи и игрушки. Стоящие в колонне первыми игроки получают ведерко с овощами. По сигналу взрослого дети бегут, раскладывают овощи в круги, как бы сажая их. Вторые номера, переняв эстафету вместе с ведерком, собирают овощи, передают следующим игрокам. Выигрывает команда, завершившая игру первой.
В. Молодцы, Ребята!
Все справились с заданием. И те, которые сажали овощи, и те которые собирали их.
Ребята, так, как праздник у нас не простой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его.
Звучит музыка. Выходит доктор.
Доктор: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что же, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я… (Свекла)
Я длинный и зеленый,
Вкусен я соленый,
Кто же я такой? (Огурец)
Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
Сто одежек — Все без застежек.
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Сидит в темнице,
А коса на улице.
Он кусает — но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
2 задание «Отгадай загадку».
Белый носит сюртучок.
Что за фрукт, у нас в садочке?
Небольшой, в веснушках щечки.
Налетел большой рой ос —
Сладкий, мягкий… (Абрикос)
Этот фрукт как неваляшка,
Одет в желтую рубашку.
В саду покой нарушив,
С дерева сорвалась… (Груша)
Он похож на рыжий мяч,
Только уж не мчится вскачь.
В нём есть С витамин —
Это спелый (Апельсин)
Он похож на апельсин,
С грубой кожей, сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (Лимон)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)
Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик –ус,
Спелый изнутри (арбуз)
Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
В: Ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ и компот.
3 игра «Свари борщ и компот»
В игре участвуют две команды. Перед каждой командой стоит стол и кастрюля. На противоположной стороне стоит стол с овощами и фруктами вперемежку. Задача игроков по команде ведущего под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща и для компота.
4 задание «Назови летние виды спорта»
(Дети, разделенные на 2 команды называют виды спорта, за каждый правильный ответ получают фишку и те кто получает больше фишек выигрывает)
Ведущая: Молодцы! И с этой задачей справились.
Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.
Фотоотчет «Мы дружим с робототехникой» в подготовительной группе Фотоотчет «Мы дружим с роботехникой» в подготовительной группе. Конструирование в детском саду проводится с детьми в доступной игровой.
Фотоотчёт о спортивном развлечении в старшей группе «Мы со спортом дружим» Цель: повысить интерес к физической культуре, и здоровому образу жизни. Задачи: — Прививать любовь к спорту и физической культуре — Развивать.
Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конкурс – развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную.
План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.
Источник
Фотоотчет о развлечении «Витамины для нашего здоровья»
Наталья Шургалина
Фотоотчет о развлечении «Витамины для нашего здоровья»
Развлечение по окружающему миру проходит в группе «Звездочки» мл
дшего возраста. В конце лета на огородах созревает урожай овощей. Мы с детьми вспоминали какие овощи растут на грядках. Люди аккуратно собирают их с грядки,что бы не повредить:картошка, морковь, лук. Детям был задан вопрос как одним словом можно это назвать. Вспоминали какой формы, цвета овощи.
Затем я провела с детьми игру
«В огороде у козы Дерезы»(дети выбирали картинки с изображением овощей и старались подобрать к ним прилагательные: хрустящая капуста, сладкая морковка.)
Затем провели игру «Большой, маленький».
Потом провели с детьми Физкультминутку.
После отдыха была проведена игра «Назови, какой это сок». Дети становятся в круг, воспитатель бросает мяч и называет овощ. Ребенок отвечает какой это сок.
Эта игра очень понравилась детям.
Затем я загадывала загадки про овощи, а дети отгадывали.
После проведенных игр мы с детьми подвели итог. Вспомнили о чем мы с ними говорили. Где растут овощи? А потом я пригласила детей за стол-отведать дары осени!
Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.
Фотоотчет о спортивном развлечении «Праздник спорта и здоровья» Фото отчет спортивного развлечения «Праздник спорта и здоровья». Людмила Руденко Большое внимание в детском саду мы уделяем физическому.
Фотоотчет о летнем развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Летнее развлечение «Путешествие в страну Здоровья». Задачи: 1. Формировать интерес к здоровому образу жизни; 2. Закреплять умение преодолевать.
Фотоотчет о спортивном развлечении на воздухе «В стране Здоровья» Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Дать знания по укреплению здоровья и правильному питанию. Задачи:.
Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.
Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет «Путешествие в страну Здоровья». Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.
Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.
Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.
Фотоотчет о смотре-конкурсе в рамках проекта «Витамины на окне» для дошкольников Добрый день или вечер уважаемые коллеги,друзья! Сегодня хочу рассказать о смотре-конкурса и о нашем проекте «Витамины на окне», который.
Источник