Меню

Развлечение старшая группа витамины

Сценарий тематического развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
материал (старшая группа)

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Развлечение для старшей группы.

Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить детей заботиться о своём здоровье.

Задачи: дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество;

познакомить детей с группами витаминов, объяснить, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека;

развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.

Предварительная работа: беседы с детьми «Что такое витамины»; оформление наглядной информации о витаминах: «А», «В», «С», «Д»; рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, в которых содержатся нужные для организма человека витамины, заучивание стихотворений.

Материалы и оборудование: изображения полезных продуктов; полумаски овощей (лучок, морковка, капуста…); муляжи продуктов, 2 ложки, 2 теннисных мячика, верёвка.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_vitaminov.docx 21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 53 «Лесная сказка.»

Сценарий тематического развлечения «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

гр №11, Самутенко О.В.

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Развлечение для старшей группы.

Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить детей заботиться о своём здоровье.

Задачи: дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество;

познакомить детей с группами витаминов, объяснить, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека;

развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.

Предварительная работа: беседы с детьми «Что такое витамины»; оформление наглядной информации о витаминах: «А», «В», «С», «Д»; рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания, в которых содержатся нужные для организма человека витамины, заучивание стихотворений.

Материалы и оборудование: изображения полезных продуктов; полумаски овощей (лучок, морковка, капуста…); муляжи продуктов, 2 ложки, 2 теннисных мячика, верёвка.

Ведущая: Вчера вечером я услышала разговор кукол в кукольном уголке в детском саду. Кукла-мама рассказала, что её куклы-детки стали чаще болеть, что им не хватает витаминов. А что это такое, витамины? (Ответы детей.)

Ведущая: Правильно ребята! Витамины – это такие вещества, которые повышают сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела и работоспособности. Если мы будем употреблять пищу с малым количеством витаминов, то организм не сможет справиться с многими болезнями. Мы станем вялыми, слабыми и грустными.

Витамин «А» – содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке, помидоре, яблоке, абрикосе, тыкве. Он важен для зрения и роста.

Витамин «В» – в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице. Витамин «В» способствует улучшению пищеварения, хорошей работе сердца и головного мозга. Когда его мало в организме — человек плохо спит, много плачет.

Витамин «С» – в цитрусовых, капусте, ягодах, луке, редисе, смородине. Витамин «C» укрепляет весь организм, помогает бороться с простудой, делает человека более здоровым, неподверженным простудам. А если человек все-таки простудится, то с помощью его можно быстрее поправиться.

Витамин «Д» – образуется в нашей коже на солнце. Есть в молоке, твороге, масле, печени, рыбе. Много витамина «Д» в рыбьем жире. Витамин «Д» делает наши ноги и руки крепкими, обеспечивает здоровье костей и зубов.

1-й ребёнок: Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

2-й ребёнок: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

3-й ребёнок: Помни истину простую,

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

4-й ребёнок: От простуды и ангины

И не плохо есть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей.) Правильно! Очень полезны сырые овощи и фрукты: в них много витаминов. А вот конфеты, колбаса, чипсы, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Игра «Правильно или не правильно?».

Ведущая: Ребята, а вы можете отличить полезные продукты от не полезных? Я вам сейчас буду читать стихи, если они о том, как правильно питаться, то вы отвечаете: «Правильно, правильно, совершенно верно», а если – не правильно, то молчите.

Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок. (Правильно, правильно, совершенно верно)

Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис,

Строен стань, как кипарис. (Молчат.)

Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мёд и виноград! (Правильно, правильно, совершенно верно!)

Наша Маша булку ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

В дверь не может проползти. (Молчание.)

Ведущая: Молодцы! Умеете выбирать полезные продукты. А знаете ли вы где больше всего витаминов? Правильно, в овощах, ягодах и фруктах. Послушайте, как полезен каждый овощ и фрукт.

Выходят дети, у которых на голове полумаска овоща или фрукта.

1. Я морковка, рыжий хвостик. Приходите чаще в гости, Чтобы глазки заблестели, Чтобы щёчки заалели, Ешь морковку, сок мой пей, Будешь только здоровей!

2. Я толстый красный помидор, Люблю детишек с давних пор, Я витаминов сундучок, А ну — ка откуси бочок!

3. Я свежий, и солёный, Весь пупырчатый, зелёный. Не забудь, меня, дружок, Запасай здоровье впрок.

4. Я — не птичка — невеличка. Я — полезная клубничка. Кто подружится со мной — Не простудится зимой!

5. Я — крепкое, хрустящее Чудо настоящее. Жёлтое и красное — Кожица атласная. Яблочко румяное Детям всем желанное.

6. Называют меня грушей. Я скажу, а ты послушай. Полюбите меня дети! Я полезней всех на свете.

7. В огороде я лежала, Витамины собирала. А теперь пришла пора Вам отдать их детвора.

8. А я дыня — жёлтый бок. Кто тут, дети, занемог? Вкусная, медовая, Прогоню хворобу я.

9. Белая и хрусткая, Зовут меня капустою. Вкусная, полезная, Прогоню болезни я.

10. Да, я — перец, но не тот, Что язык так сильно жжёт, Я мясистый, витаминный, Запаси меня на зиму.

11. Моё имя — баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты, сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь.

12. Я и в супе, и в салате, В пирогах я и в оладьях. Ты меня попробуй, крошка, Я — всем нужная картошка.

13. Круглый я и гладкий, Большой, тяжёлый, сладкий. Мякоть моя красная — Снадобье прекрасное.

14. Я — лук, я Чиполлино, Весёлый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной.

Ведущая: Сейчас мы проверим, как вы умеете различать овощи и фрукты.

Игра «Собери овощи и фрукты».

Участники делятся на две команды по 3-5 человек. Овощи и фрукты (муляжи) рассыпают по полу. Каждой команде дают корзину, по команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая собирает фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные овощи, фрукты.

Ведущая: Молодцы, ребята. А теперь, когда у нас есть овощи, мы сварим борщ.

Дети берут муляж овоща, становятся в круг.

Игра «Сварим борщ».

Ведущая: Вы видели, как мама варит борщ? Про какой овощ споём, тот и прыгнет в «кастрюлю», и будет там бегать, ходить или «плавать». (Кастрюля – это круг из верёвки.) Ваша задача — не столкнуться с другими овощами, особенно когда их будет много, а главное вовремя услышать, когда мы называем ваш овощ.

Взявшись за руки, быстро идём по кругу и поём:

«У мамы в кастрюле кипела вода, И овощи прыгали прямо туда. Эй, картошка (капуста и т.д.) в кастрюлю ныряй, Мама борщ варить продолжай».

Ведущая: Ребята, какие вы все внимательные, молодцы. Любите отгадывать загадки? Это мы сейчас проверим

В летнем солнечном саду, Зреют фрукты на виду. Только нужно не лениться, Отгадать их потрудиться.

1. Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки, Гостю каждый в доме рад, Это сладкий… (виноград).

2. Все о ней боксёры знают. С ней удары развивают, Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт она похожа. (Груша).

3. Это ягода лесная Нам лекарство заменяет – Если вы больны ангиной, Пейте на ночь чай … (с малиной).

4. Он тяжёлый и пузатый, Носит фрак свой полосатый. На макушке хвостик — ус, Спелый изнутри …( арбуз).

Пейте все томатный сок, ходьба на месте

Кушайте морковку! руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину — руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

Ведущая: Молодцы, всё верно отгадали. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, вы знаете, что витамины находятся не только в овощах и фруктах. А где ещё? (Ответы детей). Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру «Перенеси яйцо в ложке».

Игра «Перенеси яйцо в ложке».

Участники делятся на 2-3 команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с яйцом (теннисный шарик) в ложке до отметки, оббегают её, возвращаются и передают ложку следующему.

Ведущая: Молодцы, ребята! С заданием справились. А в каких ещё продуктах содержатся витамины? Правильно, в крупах. Ой, ребята, кто-то перемешал крупу? Давайте всё исправим: у вас очень ловкие пальчики и они быстро переберут крупу.

Игра «Перебери крупу».

На столе тарелочка с перемешанными крупами, дети командой перебирают крупу в две тарелочки.

Ведущая: Витамины есть во многих продуктах питания, очень много витаминов в овощах и фруктах. Кладезь витаминов в ягодах. Вы только посмотрите на обилие ягод! Отгадайте загадки и выберете рисунки к словам-отгадкам (На рисунках изображены ягоды).

Нам вместо апельсина

Нужна зимой… (малина)

Средь болот она краснеет

Осенью совсем созреет.

Но витаминами богата. (Клюква)

Вдоль лесочка у дорожки

Собирали мы с Сережкой

И с сестренкой Викой

На лугу растет в лесочке

Не тянись к ней на носочках

Наклонись скорей пониже,

Растет она к земле поближе. (Земляника)

Бусы на кусточке

Для меня и дочки

Но не для украшения,

А для угощения. (Смородина)

Игра «Есть витамин или нет?»

Ведущая: А сейчас я вам предлагаю рассмотреть картинки продуктов и выбрать из них те, на которых изображены полезные продукты, в которых есть витамины.

Игра «Доскажи словечко».

Ведущий: Отгадав загадки, вы ещё раз вспомните, какие продукты полезны для нашего организма и содержат витамины.

Должен есть и стар и млад

Будет строен и высок

Тот кто пьет фруктовый…(сок).

Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех…(хлеб).

Я расти быстрее стану.

Если буду есть…(сметану).

Знай, корове нелегко

Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей…(щи).

Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной…(крупы).

Ждем обеденного часа –

За окном зима иль лето

На второе нам – (котлета).

Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты).

Ведущий: Ягоды, овощи и фрукты — это плоды растений. А растения произрастают на свежем воздухе, где вдоволь солнечных лучиков и теплого дождика. Растения могут сами вырабатывать витамины. А человек получает витамины с пищей. Витамины нужны всем: и маленьким детям, и взрослым людям, и стареньким бабушкам и дедушкам. Нет такого пищевого продукта, который содержал бы все нужные нам витамины в должном количестве. Нужно есть и фрукты, и молочные продукты, и каши, и овощи. Весной и зимой необходимо покупать витамины в аптеке, так как в это время года в нашем организме витаминов мало становится, наше самочувствие ухудшается, и мы начинаем болеть. Поэтому нужно употреблять витамины. Они бывают в виде драже, таблеток, капсул (показывает).

Сейчас у нас осень. А это значит изобилие фруктов, ягод и овощей. Предлагаю вам отведать ароматных сладких яблочек и зарядиться витаминами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический проект«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»Продолжительность: КраткосрочныйУчастники .

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Сценарий развлечения «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу».

Развлечение для детей средней группы с использованием мультимедийного оборудования.

Развлечение для детей подготовительной группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Сценарий поможет воспитателям и родителям узнать о пользе продуктов для детского растущего организма.А так же поможет уточнить знания детей об овощах и фруктах, их пользе и влиянии на организм ч.

Целью данного занятия является привитие основ здорового образа жизни.

Источник

Досуг в старшей группе «Витамины»

Наталья Аверьянова
Досуг в старшей группе «Витамины»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2089»

(ГБОУ ШКОЛА № 2089)

111674 г. Москва, 1-я Вольская улица дом 9, корп. 3

ОКПО18125593 ОГРН 1137746800058 ИНН/КПП 7721805149/ 772101001 www.sch2089uv.mskobr.ru

Досуг

в старшей группе детского сада

«Витамины».

Ход занятия.

Ребята, вы все заметили, что на улице похолодало, наступила Зима. Чем славится зима? А какое время года у нас было перед наступлением Зимы? Осень! А назовите мне осенние месяцы? А чем же славится осенняя пора? — Созреванием урожая! А что такое урожай? Это овощи и фрукты, которые мы все так любим. Они очень полезны, и в них содержится много витамин и полезных веществ. А что такое витамины!

Здравствуйте ребята! Будем знакомы, Я Витаминка, очень полезная и очень нужная! Я услышала, что вы про меня вспоминали. А кто знает, где я живу?

Витамины, это полезные вещества, которые живут в домиках. А домиком для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Витамины находятся в мясе, рыбе, масле, хлебе, и еще во множестве других продуктах. Все эти продукты очень важны для здоровья человека! Но больше всего витамин содержится в свежих овощах и фруктах. У них у каждого, как и у нас с вами есть имена. Их очень много, но с некоторыми из них я вас сейчас познакомлю. А ну витаминки выходите, и себя нам покажите!

Под музыку, поскоком выбегают дети в шапочках с буквами. А, В, С, Д.

Я Витаминка «А»

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамин в себе тот носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Витаминка: А сейчас мы с моей помощницей загадаем вам друзья загадку про продукт, в котором содержится больше всего витамина. А, который так важен для здоровья наших глаз, что бы они хорошо могли видеть. Для того что бы отгадать — нужно слушать внимательно!

В зелененьких носочках

До осени молчит. (Морковь)

Витамин «А «проносит на тарелочке морковь показывает детям.

А теперь я вас познакомлю со второй своей помощницей, витамином группы В.

Витамин «В», очень важен для работы головного мозга и всего организма.

Я Витамин «В»

Витамин «В»

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» — в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

Если отгадаете нашу загадку, то узнаете, какой же самый богатый продукт витамином группы В.

В коричневом кафтане, лежу в земле с друзьями,

Кто лопатой капнет, тот меня и найдет! (Картошка)

Само с кулачок, красный бочок

Потрогаешь гладко – откусишь, сладко! (Яблоко)

Витамин «В» проносит и демонстрирует картошку и яблоко на тарелке.

Я Витамин «С»

«С» – важнейший витамин,

Всем вокруг необходим,

Лучше средства в мире нет

Каждый день съедай лимон –

Будешь крепок и силен,

Перестанешь ты болеть

И от счастья будешь петь!

Показ лимонов и апельсинов на тарелочке

Я витамин «Д»

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный — надо пить!

Он спасает от болезней,

Без болезней, лучше жить! (Показ бутылочки рыбьего жира).

Ребята, а из какого продукта получают рыбий жир? Из рыбы. Правильно, рыба очень полезна, и её надо кушать всем, и взрослым и детям.

Ребята, а вы любите играть в игры?

Так вот, я со своими помощниками витаминами, приготовила для вас одну замечательную игру, которая называется «появись». Вы, наверное, в такую игру еще никогда не играли? Сейчас поиграем! Слушайте правила игры.

Вот здесь на моем витаминном столе представлены разные продукты! Они все накрыты салфетками. Я вам буду загадывать загадки, если вы отгадываете ее правильно, этот продукт открывается, и я подарю его вам для угощения в группу. Сколько вы отгадаете загадок, будит зависеть от вас.

Я – и свежий, и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок.

Был зеленым и маленьким.

Стал большим и красненьким.

Он бывает, дети, разный —

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне — глава специй!

Кругла да гладка,

Засела крепко на грядке (Репка)

В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает!

Очень даже просто:

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только маленького роста.

Все о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ….

Близнецы на тонкой ветке.

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Посмотрите, какой богатый витаминный стол у нас получился.

Ведущая! Витаминка, ребята молодцы, они отгадали все твои загадки правильно. Ещё они знают песню про витамины, и ее тебе споют.

Витаминка: Хорошо, я с удовольствием послушаю.

Ребята, ответьте мне на вопрос. Что кроме витамин укрепляет наше здоровье? (Ответы детей…зарядка, физкультура, закаливание.)

У меня есть одни цветок, который я вам хочу показать – это цветок здоровья.

(показ слайда на проекторе)

Самый важный помощник витамин — это СПОРТ.

Вы занимаетесь спортом? А физкультурой? (Ответы детей.)

Вот сейчас я это и проверю, в какой вы спортивной форме, ловкие ли вы!

1. Проводится эстафета, прокати Арбуз через кегли змейкой. Участвуют 2 команды по 5 человек в каждой.

Какие вы молодцы! После такой эстафеты нужно непременно подкрепиться. 2. Конкурс «Угадай на вкус» Участвуют 2 команды по 3 человек, команда детей и родителей. Детям и родителям в рот кладутся овощи и фрукты, которые они должны угадать по вкусу.

Ну а сейчас я проверю, какие вы быстрые и умелые.

3. Пронести картошку в ложке из корзины в кастрюлю. Участвуют 2 команды детей по 5 человек.

Вы меня очень порадовали, вы очень активные и умелые. После таких физических нагрузок я вам предлагаю немного отдохнуть и послушать сказку Ириса Ревю, которая называется «Про витамины и здоровье».

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые и хорошие люди. И правил ими Умный Царь. Царь зорко следил за тем,чтобы все люди были здоровы: дышали свежим воздухом, делали утреннюю зарядку, соблюдали режим дня, питались полезной пищей.

Но вот однажды в этом царстве всё пошло наперекосяк. А случилось это после визита лютой Метели – замёрзли в царстве все фрукты и овощи. Апельсины, лимоны, свёкла, капуста, лук и другие, перестали попадать на стол к людям, а вместе с ними и витамины.

Не стало в царстве овощей и фруктов — перестали витамины попадать в организм людей – и дети и взрослые начали болеть.

И тогда Умный Царь придумал вот что. Он с помощью учёных людей создал новые витамины – витамины в шариках и таблетках. Они были хорошими, но не такими полезными, как настоящие, природные витамины, но защитили людей от болезней.

А потом люди попросили Золотое Солнышко посветить поярче, Щедрый Дождь — не жалеть капель, и посадили новые апельсиновые и лимонные деревья; посеяли капусту, свеклу, морковь, лук. Вырастили и другие витаминные фрукты и овощи.

И всё наладилось. Люди вновь стали здоровыми и весёлыми.

Вам понравилась сказка? (Ответы детей).

Что же придумал Умный Царь когда погибли овощи и фрукты? (Ответы детей:С помощью ученых создал новые витамины в шариках и таблетках).

Правильно ребята! И я вам больше скажу, что такие витамины и сейчас продаются у нас в аптеках, для того что бы люди могли их принимать в холодное время года и не болеть из за нехватки свежих овощей и фруктов

«Это витамины для детей для профилактики от болезней и простудных заболеваний. Принимать 1 шт 1 раз в день»

Витаминка раздает детям Аскорбинку.

Вижу что все витаминки вы скушали!

Все вы просто молодцы,

Парни, просто удальцы

Все с болезнью справятся.

Кстати ребята, а вы знаете, как нужно принимать витамины? Много-часто?

(Ответы детей) А родители с нами согласны? Поясните нам! (Ответы родителей….) А вот как правильно нужно принимать витамины, мы сейчас проконсультируемся с врачом.

Есть 5 правил приема витамин,с которыми я вас ознакомлю:

1Витамины, как и любой лекарственный препарат, должен назначать врач

2 Количество витамин на один прием внутрь прописывает врач, которая должна быть строго соблюдена. Например 1 шт 3 раза в день, или 1 шт 1 раз в день

3 Витамины рекомендуется принимать после еды.

4Их не рекомендуется сочетать с приемом, каких либо других лекарств.

5. Все витамины принимаются курсом, по назначению врача. К примеру, в течение 2х недель, или 1 месяца.

За то, что вы меня внимательно слушали и запомнили то что я вам говорила, я вам прописываю витамины!

«Это витамины для детей для профилактики от болезней и простудных заболеваний. Принимать их следует по 1 шт 1 раз в день»

(Врач и Витаминка передает воспитателям витамины).

Но лучше всего принимать витамины для нашего организма из свежих овощей и фруктов, которыми нужно запасаться с лета!

Врач прощается и уходит.

Ведущая. А на нашем столе есть и овощи и фрукты! Представьте, сколько полезных и вкусных блюд можно приготовить из них?

Давайте мы спросим у наших мам, чтобы они смогли приготовить из этих продуктов? (Ответы родителей…Различные салаты из овощей — винегрет, морковь с сахаром, фруктовый салат, яблочный пирог, морс, компот, яблоки сушеные, десерт, коктейль, соления на зиму)

Посмотрите сколько блюд нам назвали наши мамы, которые можно приготовить из этих продуктов.

Ребята, а мы хотим вам открыть еще один секрет, что наши мамы не только знают множество блюд, но и уже их приготовили для Вас!

Они приглашают вас к витаминному столу где вы будите запасаться витаминами из натуральных овощей и фруктов, что очень полезно для детского организма!

Ну а мы с вами прощаемся и желаем вам крепкого здоровья! Витаминка и ее помощники витамины А, В, С. Д покидают зал.

Беседа «Витамины на тарелке» в старшей группе детского сада Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Закрепить знания о значении питания в жизни человека, о витаминах, Закрепить знания об.

Досуг в старшей группе «Зимний лес» Досуг в старшей группе «Зимний лес» (изготовление макета зимнего леса) Задачи: 1. Систематизировать и закрепить представления о жизни.

Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Посадим витамины сами» Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Посадим витамины сами». Зеликова Валентина.

Конспект НОД «Витамины нам нужны» в старшей группе Конспект НОД «Витамины нам нужны» в старшей группе Цель: Формировать представление детей о витаминах содержащихся в овощах и фруктах, о.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Таблетки или витамины с ветки?» Цель:воспитание сознательного, внимательного отношения к своему здоровью. Задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство ответственности.

Конспект в старшей группе «Витамины и их употребление» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: формировать начальное представление о ЗОЖ и правилах здоровье сбережения;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Витамины для Лунтика» Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Рассказать детям.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Проект «Витамины на окне» для детей старшей группы Тема проекта: «Витамины на окне» Автор проекта: Воспитатель Тотмина. И. А Участники проекта: Воспитатель и дети. Тип проекта: Практический,.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Источник

Читайте также:  Продолжительность приема витамина в12
Adblock
detector