Меню

Развлечение про здоровье во второй младшей группе

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Сохрани своё здоровье»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Развлечение для второй младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
sokhrani_svoyo_zdorove.docx 21.43 КБ
prezentatsiya1.ppt 1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 67

МКУ «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области»

для второй младшей группы

«Сохрани своё здоровье»

МБДОУ ЦРР – детского сада № 67

Развлечение для второй младшей группы

«Сохрани своё здоровье!»

Под веселую музыку входят дети, маршируют по кругу и встают у центральной стены.

Воспитатель. (Обращает внимание на гостей) Дети, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся с ними и скажем: — «Здравствуйте! Доброе утро!» и улыбнёмся друг другу.

-Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье.

— Что такое здоровье? (ответы детей: когда человек не болеет)

Правильно! Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее у человека и все у него получается.

— Кто хочет из вас быть здоровым? Поднимите руки!

— А почему вы хотите быть здоровыми? Дети: Чтобы не болеть!

Ребята послушайте стихи про здоровье?

1.Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

3. Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра!
5. Кушать овощи и фрукты,
И молочные продукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

2. Следует, ребята, знать:
Нужно всем подольше спать!
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

4. Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

6. На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Но для того, чтобы быть здоровым необходимо укреплять своё здоровье.

А начнём мы укреплять здоровье — с рук. Проведем «Разминку»

1.Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки

Похлопаем в ладошки — очень хорошо! перед грудью. (2 раза все)

2.И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,

И пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают

А девочки и мальчики, а девочки и мальчики , обе руки вверх и

А девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают их до уровня груди.

3. Тук-тук молотком.

Мы построим птичкам дом. Стучат кулачками друг о друга.

Тук-тук молотком — поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)

4. Бум-бум барабан! Стучат по коленкам

Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.

просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)

5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками обеих рук,

Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! имитируя игру на дудочке (2 раза все) 6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, Медленно попеременно хлопают ладошками по коленками

И быстренько, и быстренько. Быстро, весело хлопают по коленками.

В конце музыка замедляется и все говорят:

Воспитатель. Скажите дети мне, а что мы ещё можем сделать для своего здоровья? Ответы.

Верно, закаляться! Я предлагаю вам пройтись по волшебной дорожке, и укрепить наши ножки.

Давайте скажем волшебные слова:

Я здоровье берегу, сам себе я помогу. Дети повторяют.

Звучит весёлая музыка. Дети ходят по ребристой дорожке.

После этого перестраиваются в круг и шагают друг за другом.

Воспитатель. Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

Выполняют зарядку под музыку.

Вступление — идут по кругу друг за другом.

1 .Мы зарядку делаем дружно, дружно

Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! — поднимают руки вперед и опускают

Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп! — встают лицом в круг, хлопают

Ножками мы топаем — топ, топ, топ! — топают ногами.

маршируют по кругу.

2 .А теперь присядем все: дружно, дружно!

Быть здоровыми нам всем нужно, нужно! — приседают

На носочки встанем: все вот так, вот так!

К солнышку потянемся: вот так, вот так! поднимают руки вверх

маршируют по кругу.

3. А теперь, как птички мы летаем.

Ручки высоко мы поднимаем! — летят, как птички по кругу.

Птички вдруг запрыгали: прыг, прыг, прыг!

Звонко зачирикали: чик-чирик! — прыгают на месте.

Упражнение на дыхание:

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три, дыши ровней!

От зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней!

Воспитатель. А ещё, дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

У меня есть волшебный сундучок, в котором живут загадки. Отгадайте их, а отгадку вы найдете на экране. ( слайд 1)

1.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

4.Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

2. Пластмассовая спинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Воспитатель . Молодцы! Все загадки отгадали!

Есть много пословиц о здоровье? Вы, наверное, их слышали от своих мам и пап.

( на экране слайды для каждой пословицы )

1.«Если хочешь быть здоров – закаляйся!

2.«В здоровом теле – здоровый дух!»

3.«Любящий чистоту — будет здоровым!»

4.«Быстрого и ловкого болезнь не догонит!»

5.«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! »

— Давайте покажем, как мы закаляемся водой.

Самомассаж «Водичка, водичка»

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели

И смеялся роток,

И кусался зубок!

— В любое время года надо заниматься физкультурой и спортом. Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру «Снег-снежок».

Игра «Снег-снежок» Е.Макшанцевой.

Воспитатель. Но, а если вы вдруг заболели, тогда к вам на помощь придёт…

Дети . Доктор (врач)! Слайд 10.

Доктора не бойтесь, дети!

Он добрее всех на свете!

Доктор вас послушает, выпишет лекарство, витамины, микстуру от кашля, вы полечитесь и поправитесь! Слайд 11.

Вы можете и сами себе помочь! Для этого надо соблюдать режим дня, правильно питаться, употреблять в пищу витамины и, конечно же, детям необходим сладкий сон.

Наша встреча подходит к концу. А закончим мы ее веселой игрой!

Воспитатель . А сейчас наша медицинская сестра хочет вам что-то сказать.

Медсестра . Вы сегодня все старались! Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней! Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. А я хочу угостить вас витаминами!

Доброго вам всем здоровья!

Воспитатель. На этом наш праздник заканчивается и нам пора в группу .

Литература : «Детские забавы» Е.Макшанцева, Москва «Просвещение» 1991г.

Хрестоматия к программе «Камертон» Э.Костина.

Источник

НОД-развлечение во второй младшей группе по здоровьесбережению и физическому развитию

Надежда Пушкина
НОД-развлечение во второй младшей группе по здоровьесбережению и физическому развитию

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).

3. Воспитывать целеустремлённость, настойчивость, чувство сплоченности

4. Доставить чувство радости

Физкультура: учить ходить змейкой; ползать на четвереньках; ходить на повышенной опоре, сохранять равновесие;

Здоровье: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслаблению всех дыхательных и других мышц организма, закаливание – проводится в носочках;

Воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность;

Познание: знакомить с овощами;

Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик

Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр;

Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх (не толкать товарища);

Предшествующая работа: Разучивание танцевальных движений под музыку, разучивание основных движений на физкультурных занятиях.

Инвентарь: Ширма-берлога, ребристая доска, 2 малых гимнастических скамейки, овощи для зайки, ежа; обручи по количеству детей (1 обруч на 2 детей). Угощение для детей.

Ход развлечения:

Очень рада видеть вас,

Я, надеюсь, все здоровы?

Всё у вас в порядке?

Здоровье в порядке!

Ведущий: Ну, и отлично!

К нам из леса, из тумана

«Очень скучно мне в лесу,

В гости Вас к себе зову

В лес пойти все вместе можем

И медведю мы поможем!

И в осеннем мы лесу

Развеем мишкину тоску!

Дорога длинная нас ждёт

Через болото и ручей,

Между ёлок и берез.

I. Спортивная дорожка «Лесная дорога». Ходьба по ребристой доске, ходьба змейкой между предметами, ходьба по гимнастической скамейке. Пролезание под гимнастическую скамейку. Ходьба с перешагиванием через предметы. Лёгкий бег с переходом в ходьбу.

Дети подходят к берлоге, зовут мишку. Выходит грустный «медвежонок» (воспитатель в костюме, здоровается, охает.

Дети спрашивают: «Что случилось?»

Мне так хочется играть,

Песни петь и танцевать,

Но съел я очень много мёда,

Прямо целую колоду,

Стал я сильно поправляться,

Трудно мне передвигаться.

Хватит грустить и без дела сидеть!

Надо, Мишенька, худеть!

Ребята давайте научим мишку делать зарядку!

Зарядка всем полезна!

Зарядка всем нужна,

От скуки и болезней

Спасает нас она!

II. Проводится «Веселая разминка» (Летаем, как птички. Ходим, как медведи. Прыгаем, как зайчики), дыхательная гимнастика (подуем на осенние листочки в ладошки).

Медведь: Вот так разминка, я даже похудел!

Ведущий: Ну, что ещё тебя тревожит?

Мы во всем тебе поможем!

Медведь: Я хотел Вас попросить

Урожай мой разложить.

Угостить моих друзей

III. Игра «Витамины для зверят» Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка». Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне зала разложены, морковь, орехи, грибы, яблоки, шишки, капуста. Дети вместе с родителями берут любой предмет, советуются, обсуждают, относят его в соответствующую корзину.

Мишка: Дети, я вас всех люблю и салатом угощу.

IV. Пальчиковая игра «Салат»: (Движения выполняются вместе с родителями)

Мы морковку чистим, чистим — постукивание указательными пальцами

Мы морковку трём, трём. — растирание ладошек

Сахарком её посыплем — имитация движения «солим»

И сметаною польём. — встряхивание кистями

Вот какой у нас салат — сжимание и разжимание пальцев

Витаминами богат! — круговые движения кистями

Ведущий: Мишка, мы тебя, ведь, тоже любим

И с тобою потанцуем!

V. Дети выполняют ритмичные движения под музыку Железновых «У жирафа».

Мишка: Ой, как весело мне стало,

И хандра моя пропала!

Вам спасибо за заботу,

Угостить мне вас охота.

Вы гостинцы получайте

И меня не забывайте!

(Раздает детям угощение и прощается)

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Источник

Развлечение во второй младшей группе «День здоровья»

Ирина Трямкина
Развлечение во второй младшей группе «День здоровья»

Развлечение во второй младшей группе

«День здоровья»

Цель: Создать в группе атмосферу праздника, формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

-Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом

Развивающие:

-Развивать ловкость, активность в различных спортивных движениях

— Воспитывать желание к соблюдению гигиенических процедур.

Оборудование: письмо, игрушка «зайчик», спортивное оборудование, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: занятия по физкультуре, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход развлечения:

Ведущий: Сегодня у нас в детском саду день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть»

Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим,

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем

Ведущий: Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»

Ведущий: Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно перепрыгнуть через ручей

пройти по волшебной дорожке

перепрыгнуть из одной ямки в другую

пролезть под деревьями

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Вот мы и пришли к зайчику.

Зайчик: (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили. А у вас сегодня праздник?

Ведущий: Мы отмечаем день здоровья в нашем детском саду.

Зайчик: У вас, наверное, очень интересно. А вы тоже часто болеете?

Ведущий: Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.

Зайчик: А меня научите?

Ведущий: Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. Посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять – той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»)

Зайчик: Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Ведущий: А еще, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик: А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ведущий: Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Зайчик: Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Ведущий: Чтобы от микробов защититься водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты, овощи водой. Эти простые правила помогут тебе не болеть. Вот посмотри, как умываются наши ребята и повторяй за нами.

Игра «Зайчик в гости собирается»

Ведущий: Ну, и, конечно, чтобы не болеть, нужно обязательно заниматься физкультурой. Правда, ребята?

Зайчик: Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

А сейчас всех вас я зову в веселый пляс.

Танец «У меня, у тебя»

Ведущий: Мы так весело занимались, но наши ножки устали. Давайте сядем на коврик, погладим ножки, пусть они немного отдохнут. А теперь нам пора возвращаться в группу.

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. До свидания, ребята!

Развлечение «День матери» во второй младшей группе Развлечение во 2 младшей группе. Выходят ведущие. Дети сидят на стульчиках. Трек 1. (Музыка фоном) Ведущая 1: За день до своего рождения.

Развлечение «День матери» во второй младшей группе Развлечение ко дню матери Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь.

План проведения во второй младшей группе «День здоровья» День здоровья План проведения во второй младшей группе №5 1 половина дня 1. «Утренняя гимнастика с моей мамой» (цель: развитие конструктивного.

Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни во второй младшей группе «День здоровья» Мероприятие, посвященное здоровому образу жизни во второй младшей группе «День здоровья» Правильное физическое воспитание детей — одна.

Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Вторая младшая группа Ведущий: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущий: А вы знаете, что обозначает слово «Здравствуйте»? Дети:.

Развлечение во второй младшей группе «День матери» Развлечение во 2 – й младшей группе «День Матери» Дети стоят на ковре полукругом. Под музыку входят мамы и садятся на стульчики. Ведущий:.

Развлечение во второй младшей группе «День любви и поцелуев» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: 1 Познакомить детей с праздником «День Святого Валентина»; 2 Развивать.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта,.

Спортивное развлечение в старшей группе «День здоровья» Спортивное развлечение в старшей группе. «День здоровья». Подготовила: ДзбоеваЗ. Г. Цели: Формирование культуры здорового образа жизни.

Спортивное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Путешествие в страну здоровья». Цель: Пропаганда здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов). Приобщение семьи к физической культуре..

Источник

Читайте также:  Как рассчитать моральный ущерб здоровью
Adblock
detector