Меню

Развлечение по здоровью сбережению

Развлечение «Мы здоровье сбережем» во второй младшей группе

Яна Васильева
Развлечение «Мы здоровье сбережем» во второй младшей группе

Развлечение во 2 младшей группе «Мы здоровье сбережём»

Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

1.Закрепление знания предметов личной гигиены: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, расчёски, шампуня, носового платка.

2. Воспитание гигиенических навыков.

3. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

4. Воспитание положительных черт характера,таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Звучит музыка и появляется «Фея Чистоты».

Ф: Здравствуйте, ребята!

Ф: Я «Фея Чистоты» пришла к вам в гости и хочу пригласить вас в страну «Здоровье». Вдруг в зал вбегает «Грязнулькин» весь грязный, волосы не расчёсанные

Ф: Ой, ребята, посмотрите какой неопрятный мальчик. Кто ты такой?

Ф: А почему ты такой грязный? Ты разве не знаешь, что быть грязным вредно для здоровья? (показывает картинку с микробами)

Г: ничего не вредно! Я же не болею. (чихает)

Ф: А я что – то не уверена.

Г: Ой! У меня всё зачесалось. Ой! Заболели уши и зубы. Ой! И живот заболел. Ой! Ой боюсь! Не хочу болеть!

Ф: ребята, поможем «Грязнулькину», расскажем, что нужно делать чтобы быть здоровым и никогда не болеть?

Ф: Отправляемся в страну «Здоровье». Ребята, скажите, что мы делаем по утрам, когда просыпаемся?

Ф: Научим «Грязнулькина» делать зарядку.

Дети делают зарядку под музыку, а «Грязнулькин» старается повторять движения.

Ф: молодцы! Понял «Грязнулькин», что по утрам нужно делать зарядку?

Г: да, я теперь каждое утро буду делать упражнения.

Ф: ребята, а что ещё мы делаем, чтобы быть здоровыми?

Д: мы умываемся и приводим себя в порядок.

Ф: ребята, давайте познакомим «Грязнулькина» с предметами личной гигиены. На столе лежат карточки, на которых изображены разные предметы. Ваша задача найти только те предметы, которые нам помогают быть чистыми и опрятными.

Д: дети должны отобрать карточки с зубной пастой, зубной щёткой, расчёской, мылом, носовым платком и полотенцем.

Ф: молодцы, а теперь назовите эти предметы, чтобы «Грязнулькин» знал, как они называются и для чего они нужны.

Д: дети отвечают.

Ф: ребята, скажите, что мы должны ещё делать, чтобы сохранить здоровье?

Д: правильно питаться, есть овощи и фрукты.

Ф: молодцы, мы должны кушать здоровую пищу, в которой содержаться витамины. А где живут витамины мы сейчас тебе расскажем. Ребята, я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать, какие овощи и фрукты мы должны употреблять в пищу.

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

Ф: молодцы, ребята. А ты, «Грязнулькин», запомнил все полезные фрукты и овощи?

Г: Да. Я запомнил, что нужно делать зарядку, умываться, чистить зубы и правильно питаться.

Ф: правильно и тогда мы сможем сохранить и укрепить своё здоровье. На этом наше путешествие в страну «Здоровье» завершается. До свидания, ребята.

Звучит музыка и фея улетает.

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: » День ромашки» развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

«Разбудим весну» развлечение во второй младшей группе Разбудим весну! (2 мл) Дети под музыку входят в зал. Вед Посмотрите за окно: Там от снега все бело! Зима не хочет с нами расставаться Хоть.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.

Летнее развлечение во второй младшей группе Лето красное Развлечение во второй младшей группе (дети входят в зал под музыку, останавливаются, рассматривают оформление: цветы, птички,.

Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры» Развлечение «Путешествие на поляну игр» Программные задачи: • Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных.

Развлечение «Масленка» во второй младшей группе. масленка. Цель: приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — Знакомить с русским народным праздником Масленица,.

Читайте также:  Здоровье мужчины травы повышающие потенцию

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе Сценарий 1 сентября во второй младшей группе 2016 -2017 уч. год. Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ) ЦЕЛЬ: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания.

Весеннее развлечение во второй младшей группе Дети под музыку заходят в зал и встают в круг Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит.

Источник

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Мы здоровье сбережём»

Елена Ковынева
Сценарий спортивного досуга в средней группе «Мы здоровье сбережём»

Сценарий спортивного досуга в средней группе:

«Мы здоровье сбережём»

Подготовила воспитатель средней группы ГБДОУ №27 Санкт-Петербург г. Колпино Ковынева Е. А.

Цель: совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья;

Доставить детям радость от участия в подвижных играх;

Учить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива; развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость.

Оборудование и материал: Атрибуты для подвижных игр, оборудование для заданий и упражнений, демонстрационный материал;

Ход спортивного мероприят ия:

Воспитатель: Дети, вы хотите быть смелыми, ловкими, умелыми, всегда, выигрывать и побеждать? Тогда приступим к тренировке. Налево, шагом марш! Дети шагают в обход по залу под рифмовку «Здоровье нужно очень всем», перестраиваются в круг, и делают под песню «Солнышко лучистое» зарядку.

Воспитатель: «Ой, ребята, посмотрите, дальше нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки!

Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие.

Воспитатель: Молодцы, все прошли, никто не оступился. Идём дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом) Так как — же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть, думаю и этот не откажется, давайте, поиграем?

Игра «Кот и мыши»

Цель: развивать умение слушать текст, действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Дети-мышки сидят на скамейке. Ребёнок-кошка сидит в уголке.

Мышки в норочках сидели,

Мыши в щёлочки глядели.

Видят, кошки не видать.

Вышли мыши погулять.

Мыши корку отыскали

И обедать сразу стали.

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла!

Дети-мыши сидят, закрывают лицо ладонями.

Затем бегут на носочках, приседают, грызут корочки. Убегают от кошки.

Игра повторяется 2-3 раза. Кошка выбирается каждый раз считалочкой.

Воспитатель: Вот видите, мы сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него ловкости? (дети беседуют с котом).

Воспитатель: Ребята, а давайте научим кота правильно питаться.

Игра «Вредно и полез но»

Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

Ход игры.

В игре могут участвовать парное количество человек от 2 до 10. В условленном месте располагают корзинки (с красным и зелёным бантом, по залу раскиданы вредные и полезные продукты). Одной команде предлагается отобрать продукты в корзину с зелёным бантом (т. к. зелёный цвет – разрешающий) — полезные для организма человека, другой в корзину с красным бантом (т. к. красный цвет – запрещающий) – продукты, употребление которых в больших количествах вредно для здоровья человека.

Выигрывает тот ребёнок или команда, кто быстрее всех «соберёт» продукты в корзину. Воспитатель предлагает проверить правильность выполнения задания, сравнивая с образцом.

Кот предлагает детям за полученное удовольствие и пользу познакомиться с новой игрой «Зайцы и волк»

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Ход игры.

Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идёт!» — «зайцы» убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев». Волк-ребёнок. Игра повторяется 2-3 раза. Волк выбирается каждый раз считалочкой.

Воспитатель: Слышите, дети, кто – то стучится к нам в дверь. (воспитатель выходит за дверь и возвращаясь, красиво оформленный пакет с яблоками). Это нам принесли угощение. А на прощание мы с вами поиграем в новую игру.

Игра «От микроба убегай»

Цель: усовершенствовать двигательный навык детей.

Часть детей надевают шапочки микробов, они по команде ловят других детей и уводят в своё «Больное царство», кого не поймают, тот считается самым ловким.

«Мы злые, злые, злые,

Читайте также:  Сохранение здоровья детей нетрадиционными методам

Микробы мы плохие,

Кто кашу не ест

Не делает зарядку,

Мы переловим всех по — порядку»

Воспитатель: «Вот и закончилась наша тренировка. Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые!».

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Зимние забавы» средняя группа Ход досуга: Под музыку новогоднего марша дети заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу. ведущий: Здравствуйте, ребята.

Сценарий досуга «О здоровье всерьёз» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий спортивного досуга «День здоровья» в средней группе Сценарий спортивного досуга «День здоровья» средняя группа. Выполнила: инструктор по ФИЗО Крючкова Юлия Юрьевна. Детский сад № 44 «Самоцветы».

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе » В гости к мишке»[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт — привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества. Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий спортивного досуга в средней группе «Весенние старты» Попова Валентина Занятия физкультурой и спортом играют огромную роль в укреплении здоровья дошкольников, помогают приобщать детей к здоровому.

Источник

Конспект спортивного развлечения в средней группе по здоровьесбережению «Как мы спасали Здоровье»

марина трамова
Конспект спортивного развлечения в средней группе по здоровьесбережению «Как мы спасали Здоровье»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

-Продолжать формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, формировать желание заботиться о своем здоровье, избегать привычек, приносящих вред здоровью.

-Формировать навык осознанного отношения к гигиене своего тела, закреплять элементарные культурно-гигиенические навыки.

-Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, активизировать и расширять словарный запас.

-Развивать двигательную активность.

-Обучать элементам самомассажа.

-Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, уважение друг к другу.

Здоровьесберегающие технологи: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, массаж ступней.

Предварительная работа:беседы: «Откуда берутся болезни», «Как победить простуду», «О пользе витаминов», «Зачем делать зарядку», «Как стать сильным», «Для чего чистить зубы».

Просмотр мультфильмов: Мультсериал «Смешарики»: «Руки», «ОРЗ», «Ёжик и здоровье».

Материалы и оборудование: карта, карточки детали ключа, карточки, зубная щетка, мыло, расческа, зубная паста, полотенце, «ручей», мостик – массажная дорожка, муляжи фруктов и овощей, сюжетные картинки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами встанем в круг улыбнёмся и поздороваемся друг с другом. А теперь посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло! Давайте с ними тоже поздороваемся и скажем: «Здравствуйте! Мы рады вас видеть!». Я тоже рада видеть вас и наших гостей.

Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас хорошее, радостное настроение. Мы бодрые и здоровые. Но я вынуждена вас огорчить. Я получила письмо, в котором говорится, что злая волшебница Вреднюка Микробная схватила Здоровье и хочет его погубить. Сидит Здоровье у неё в заточении в темнице, и ему очень грустно и плохо. Что-же нам делать?

Дети: Надо выручать Здоровье! Надо его спасать!

Воспитатель: Здесь в конверте ещё что-то лежит. Это карта, по которой мы найдём дорогу к темнице и сможем освободить Здоровье. Но чтобы найти ключ, нам нужно преодолеть много препятствий и собрать все волшебные карточки.

Воспитатель: Отправляемся с вами в путь на самолетике.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают.)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо.)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Воспитатель: Мы осторожно входим в сказку с вами.

Здесь все живет и дышит чудесами,

Загадками и тайнами полно.

Воспитатель: Но куда же нам идти? Карта подсказывает, что сначала мы должны найти большой камень.

Воспитатель: Давайте поднимем камень и посмотрим,что под ним находится.

Воспитатель: Что на ней изображено?

Ответы детей: Дети делают утреннюю гимнастику, делают зарядку, занимаются физкультурой.

Воспитатель: Правильно, а это полезно для здоровья?

Воспитатель: Ребята, чтобы нам получить карточку, мы должны сделать волшебную зарядку.

Выполняется зарядка в соответствии с текстом.

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех. (Потягивания — руки вверх.)

Тянемв стороны потом,

Словно обнимаем дом. (Потягивания — руки в стороны.)

Ноги врозь, на пояс руки.

Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!

Упражненьеповтори. (Вращение туловищем в стороны.)

Атеперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Зарядку сделали, молодцы!

А вы знаете, как полезно гулять на свежем воздухе.Давайте подышим чистым воздухом: глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».

Воспитатель: Теперь посмотрим на карту. Мы с вами оказались на лугу. Кого же мы здесь видим?

Воспитатель: правильно! У нее для нас подсказка, но чтобы ее получить, нам нужно помочь Буренке. Надо собрать сочную травку ей. А чтобы быстрее пройти все задания давайте разделимся на две команды.

Читайте также:  Перелом передней стенки гайморовой пазухи вред здоровью

Эстафета «кто быстрее соберет траву».

(По сигналу первые участники бегут змейкой между стоек, обратно возвращаются зеленым шариком, бежит следующий участник).

Воспитатель: Молодцы, настоящие.

Воспитатель: Ребята, смотрите родник! Давайте наберем воды чистой, студеной для Буренки.

Эстафета «Чья команда больше принесет воды»

(По сигналу участник бежит черпает в тазике воду, бежит обратно, аккуратно чтобы не проливалась вода, добегает до команды, выливает воду в ведерко, передает кружку следующему участнику. Кто больше наберет воду та команда выигрывает)

Около «родничка» дети находят «волшебный мешочек» с мылом, зубной щеткой, полотенцем, расческой, зубной пастой.

Проводится игра «Узнай и опиши предмет»

Воспитатель: Чтобы нам получить следующую карточку, нужно рассказать зачем нам нужны эти предметы? Помогут ли они здоровью?

Для чего нужно мыло?

Дети:Чтобы мыть руки и смывать с них микробов.

Воспитатель:Когда нужно мыть руки?

Дети:Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки.

Воспитатель:Для чего нужно полотенце?

Дети:Чтобы вытирать руки после мытья.

Воспитатель:Для чего нужна расческа?

Дети:Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель:Для чего нужна зубная паста и зубные щетки?

Дети:Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.

Воспитатель: Ребята, что ещё нужно делать для того, чтобы мы с вами были здоровыми, чистыми и пригожими?

Ответы детей:Ухаживать за своей одеждой, быть опрятными.

Воспитатель: Посмотрим на карту. Для того, чтобы найти следующую волшебную карточку, мы должны перейти через ручей по мостику. Но этот мостик не простой, а полезный. Он помассирует ваши ножки, чтобы они не уставали и не болели.

Эстафеты «Через ручеек по мусту» (профилактика плоскостопия).

Воспитатель: Ребята, у мостика нас ждёт следующее испытание. Нужно отгадать загадки. Отгадаем правильно и соберем урожай, получим следующую подсказку.

1.- Желтый, круглый. Ты откуда

— Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож,

Можешь съесть меня,

Но только раздели меня на дольки.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

3.-Полезная и вкусная!

кислый он, называется.

4.-на июньской грядке

Все у нас в порядке!

Строем, словно молодцы,

5.-Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост не нужен.

Нужен только красный нос.

6.-Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым он стал,

И лоснится от похвал

7. Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

К осени краснеют.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки верно отгадали. А скажите, пожалуйста, какую пользу приносят здоровью овощи и фрукты.

Дети: Фрукты и овощи богаты витаминами. Они помогают нам расти здоровыми, крепкими и умными…

Воспитатель: Молодцы! Все фрукты и овощи содержат много витаминов, они помогут нам уберечься от злых чар Вреднюки Микробной.

Ребята, посмотрите, все овощи и фрукты перемешались, давайте разберем их.

Эстафета «Овощи и фрукты»

(одна команда собирает овощи, другая фрукты)

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем массаж, для профилактики простуды.

Оздоравливающий массаж

Давайте для начала согреем наши ладошки.

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

(поглаживающие движения ладонями обеих рук по горлу)

Чтоб не кашлять, не чихать, будем носик растирать.

(указательными пальчиками трем по крыльям носа)

Лобик тоже мы потрем, ладошку ставим козырьком.

(ребром ладоней трем над бровями)

Прищепку пальчиками сделай, и ушко ты погладь умело

(массируем ухо пальцами)

Знаем, знаем, да-да-да!

Нам простуда не страшна!

Воспитатель: Дети, нам надо поторопиться. Это Здоровье плачет, зовёт на помощь.

Мы почти пришли к темнице, где Здоровье томиться, осталось еще немного пройти. Надо пройти через туннель.

Эстафета: «Кто быстрей пройдет через тоннель»

Воспитатель: Молодцы! А теперь, ребята, давайте соберём из наших карточек картинку и посмотрим что у нас получится.

Дети составляют картинку, на которой изображён ключ.Воспитатель: Вот этим ключом мы откроем темницу, где Здоровье томиться и освободим его.

Пальчиковая игра «Замок».

На дверях висит замок. (пальцы в «замочек»).

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали, (стучим «замочком по коленям»)

Мы замочек повертели, (круговые движения «замочком»)

Мы замочек покрутили

И открыли! (показали ладошки)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями. Спасли Здоровье. Вам понравилось наше путешествие? Вы запомнили, что нужно делать, чтобы помогать своему здоровью? (ответы детей). Я желаю вам крепкого здоровья! Все ребята получают по вкусному и полезному яблоку!

Наше путешествие закончено.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: — формировать.

Конспект спортивного развлечения «Наш друг Светофор» с детьми средней группы Цель: уточнить и закрепить знание детьми ПДД. Задачи: — уточнить знания детей о сигналах светофора, правилах перехода дороги, видах пешеходных.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Айболит против вирусов и COVID-19» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО — Алания «Айболит.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» .

Источник

Adblock
detector