Меню

Развлечение для детей средней группы по зож

Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Как сохранить свое здоровье»
материал (средняя группа) на тему

Здоровье — это сила, красота, хорошее настроение!

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_po_zozh_v_sredney_gruppe.docx 21 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ЗОЖ в средней группе

«Как сохранить свое здоровье»

воспитатель МАДОУ города Нижневартовска

ДС №88 «Одуванчик»

Гизатуллина Эльвира Тагировна

Цель: формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.

I. Вводная часть.

Воспитатель: — Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в страну «Здоровья». Вы хотите вырасти здоровыми, крепкими мальчиками и девочками? А что для этого нужно делать мы узнаем в стране «Здоровья».

— Ну что, готовы? Располагайтесь по удобнее, наш поезд отправляется!

— Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят

Везут в страну «Здоровья» компанию ребят.

Дети поднимаются по лестнице в музыкальный зал

Воспитатель: — Ну, вот мы и прибыли в страну «Здоровья». В этой стране нужно говорить, конечно, о здоровье. Ребята, вы ходите быть здоровыми? А вы, уважаемые взрослые? А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей, затем взрослых) .

Воспитатель: — Здоровье — это сила, красота, хорошее настроение! Тогда все будет получаться. В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А как можно укреплять свое здоровье? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела и квартиры, употреблять витамины)

Доктор: — Кто приехал к нам в страну? Кто там шумит? Здравствуйте, взрослые; здравствуйте, дети! Рад вас видеть!

Воспитатель: — Здравствуй, доктор! Помоги нам, пожалуйста! Посоветуй, как можно надолго сохранить своё здоровье.

Доктор: — У меня есть один секрет. Этот секрет — режим дня. Режим помогает укрепить здоровье, делать все свои дела во время: вовремя вставать, делать зарядку, не забывать завтракать, заниматься, гулять, обедать, ложиться спать. А вы в детском саду выполняете режим?

Воспитатель: — Конечно. Благодаря режиму мы все успеваем. И позаниматься, и погулять на свежем воздухе, и поспать.

Доктор: — Это хорошо. Вот у меня есть картинки, они все перепутались. Ни как не могу вспомнить, что зачем должно идти. Помогите мне, пожалуйста. Расположите по порядку, как проходит у вас день в детском саду.

У доктора звонит телефон, он уезжает на вызов.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, по какому номеру и в какую экстренную службу позвонил больной?

III. Личная гигиена

Воспитатель: — Ребята, я совсем забыла вам сказать, к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Как жалко, что он вас не дождался, ведь у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот мешочек. Сейчас ребята нам загадают загадки, а кто отгадает должен вытащить этот предмет из волшебного мешочка.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Хожу брожу е по лесам,

А по усам и волосам!

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (Расческа)

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

На стене весит, болтается-

Всяк за него хватается. (Полотенце)

На себя я труд беру-

Пятки, локти с мылом тру…

И коленки оттираю,

Ничего не забываю (Мочалка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится (Мыло)

И сияет и блестит,

Ни кому оно не льстит!

А любому правду скажет —

Все, как есть ему покажет (Зеркало)

Воспитатель: — Молодцы. А мы даже стихотворение знаем о предметах личной гигиены.

Здоровый образ жизни я всегда веду

И поэтому в беду я не попаду!

Делая прическу — помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!

Утром, чистя зубы, помни про себя,

Что зубная щетка – только для тебя.

IV. Правильное питание

Залетает Карлсон с шариками и ест варенье ложкой.

Карлсон: — Ой, как вкусно! Ну, что смотрите? Это мне бабушка прислала! Клубничное (гладит живот, ест варенье).

И тут резко заболел зуб.

Карлсон: — Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …

Воспитатель: — Что случилось?

Карлсон: — Зубик, мой зубик…Как же больно!

Воспитатель: — Разве можно есть столько сладкого?

Карлсон: — Но я ведь его так люблю!

Воспитатель: — Ребята, у каждого человека есть любимая еда. Назовите, что вы любите больше всего кушать? (Ответы детей). Ребята, а как вы думаете, что будет, если мы будем есть очень много сладостей, как Карлсон? (Ответы детей).

Воспитатель: — Садись, Карлсон, слушай и запоминай! Посмотрите, ребята, вот на этой картинке зубик веселый и здоровый, а на этой грустный и с дыркой. Как вы думаете, почему он грустный? (Его не чистили, не ухаживали, кормили разрушающей пищей; а веселый чистят, кормят полезной пищей).

Карлсон: — А какая же пища разрушает зубы? А какая пища полезна для зубов? (Ответы детей)

Воспитатель: — Посмотрите, на мольберте изображены зубки и пища (полезная и вредная) . Вам нужно будет распределить полезную пищу к здоровому зубику, а вредную – к больному.

Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой, шоколадной —

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Только овощи и фрукты-

Очень вкусные продукты!

Воспитатель: — Ну, ты понял, Карлсон, что полезно кушать?

Карлсон: — Да. Овощи и фрукты.

Воспитатель: — А зарядку ты последний раз когда делал?

Карлсон: — Я её вообще никогда не делаю!

Воспитатель: — Ты любишь бегать, может прыгать?

Карлсон: — А зачем? Я летать умею! У меня вон моторчик есть!

Чтоб здоровым быть сполна –

Физкультура нам нужна!

Утром делаем зарядку!

И без всякого сомненья-

Есть хорошее решенье:

Бег полезен и игра!

Карлсон: — А я люблю играть с воздушными шарами. Хотите, научу? Смотрите, как я умею (кладет шар в ложку).

Игра «Перенеси шар в ложке»

Игра «Прокати обруч»

Игра «Волейбол с шарами»

Карлсон: — Все ребята смелые,

Всем здоровья от души!

Вот я вам дарю шары!

Воспитатель: — Молодцы! Я вижу на ваших лицах улыбку! Это очень хорошо! Ведь радостное и хорошее настроение помогает нашему здоровью! А ещё, вырасти здоровыми, нам помогает правильное питание, занятие спортом, соблюдение режима дня. Ну а теперь нам пора отправляться в группу. Займите свои места в поезде.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят-

Везут обратно в группу компанию ребят!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Данный конспект поможет научить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь. Закрепить знания о полезной и .

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «СОХРАНИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ».

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможно.

quot;Сохрани свое здоровье&quot.

Игра-путешествие соревновательного характера, в ходе которой дети идут по детскому заду и выполняют задания. По результатам, получают жетоны. .

Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития л.

Источник

Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе

Наталья Басина
Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе

Цель: воспитывать у детей поддерживать желание воспитывать здоровый образ жизни.

Учить детей отгадывать загадки;

Закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное»;

Повышать двигательную активность.

Ход развлечения.

Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми.

— Дети, вы меня узнали? (Да).

— Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.

— Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.

Айболит: Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется,если вы правильно отгадаете загадки:

Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.

А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).

Костяная спинка, жесткая щетинка

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).

Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).

Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязную.

Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).

Айболит: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой. А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку!

Проводится музыкально-танцевальная пауза под песню

«Солнышко лучистое любит скакать…».

Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. У меня попросила помощи мама-зайчиха. У зайчат и у зверят разболелись животики, их срочно нужно доставить в больницу.

Проводится аттракцион «Донеси зайчика до больницы».

Дети преодолевают полосу препятствий: ходьба по доске, перепрыгивание через «ручеек», пролезание под дугу. Каждый ребенок переносит одного резинового или плюшевого зайца.

Айболит: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Всех зайчат теперь вылечат.

— Ребята, есть еще один важный момент в здоровом образе жизни. Это правильное питание. В моем чудесном чемоданчике есть картинки с полезными и вредными продуктами. (Айболит открывает чемодан). Ах, беда, беда, беда! Подходите все сюда. Все картинки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их на полезные и вредные.

Дети раскладывают картинки с продуктами питания на два стола.

Айболит проверяет, нарочно перекладывает картинки с полезной едой на другой стол. Дети объясняют ему, почему эта еда вредна.

Айболит: Расскажу я вам, детишки все о правильной еде.

Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.

Кушать овощи и фрукты нужно деткам каждый день!

Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень!

Ешьте яблоки и груши, апельсины, огурцы

Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!

Айболит: Спасибо вам за то, что помогли мне разобраться с картинками. За это я угощу вас витаминками.

Прикреплённые файлы:

aibolit_nnbf5.pptx | 5616,84 Кб

Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал» Дети под музыку входят в зал Ведущая. Здравствуйте, наши гости! Вот и кончилась зима, К нам, друзья, весна пришла! Мамин день — Восьмое.

Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила» Цель: обобщить знания детей о богатырях – защитниках земли Русской Задачи: Развивать интерес к событиям прошлого. Воспитывать любовь.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие.

Сценарий развлечения в средней группе «Ну, простуда, берегись!» Программное содержание: систематизировать знания о мерах по предупреждению простудных заболеваний. Формировать навыки здорового образа.

Сценарий развлечения в средней группе к Дню дащитника Отечества Атрибуты: портрет Министра обороны С. К. Шойгу, конверт с письмом от министра обороны,паззлы с военными машинами, разноцветные флажки. Под.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять.

Источник

Читайте также:  План работы по зож во второй младшей группе по фгос
Adblock
detector