Меню

Развлечение день здоровья для раннего возраста

Развлечение для 1 группы раннего возраста «День здоровья в детском саду»
материал (младшая группа)

Развлечение в 1 группе раннего возраста «День здоровья в детском саду»

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Задачи:
— расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям быть здоровыми;
— формировать желание вести здоровый образ жизни;
— закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
— содействовать созданию хорошего настроения.
Предварительная работа:
— чтение К. Чуковский «Айболит»;
— дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»;
— экскурсия в медицинский кабинет;
— рассматривание картины «На приеме у врача»;
— с/р игра «Больница»;
— загадки про врача, стихи: И. Гурина «Врач», Л. Разумова «Доктор», И. Горюнова «Медицина малышам».
Материал:
— телефон,
— игрушка или перчаточная кукла (доктор Айболит),
— зайчик,
— столик,
— чемоданчик с медицинскими инструментами и лекарствами (градусник, шпатель, спрей для горла, тюбик с мазью, фонендоскоп, зеленка, йод, бинт, шприц, баночки с таблетками и витаминами),
— предметы (расческа, ложка, карандаш, заколка),
— доска, магнитики,
— картинки (дети: моют руки с мылом, кушают овощи и фрукты, моют овощи и фрукты водой).
— магнитофон, запись музыки «Солнышко лучистое любит скакать».

Скачать:

Вложение Размер
«День здоровья в детском саду» 18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей младшей группы «День здоровья в детском саду»

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Задачи:
— расширить знания детей о профессии врача, о том, как он помогает людям быть здоровыми;
— формировать желание вести здоровый образ жизни;
— закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье;
— содействовать созданию хорошего настроения.
Предварительная работа:
— чтение К. Чуковский «Айболит»;
— дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»;
— экскурсия в медицинский кабинет;
— рассматривание картины «На приеме у врача»;
— с/р игра «Больница»;
— загадки про врача, стихи: И. Гурина «Врач», Л. Разумова «Доктор», И. Горюнова «Медицина малышам».
Материал:
— телефон,
— игрушка или перчаточная кукла (доктор Айболит),
— зайчик,
— столик,
— чемоданчик с медицинскими инструментами и лекарствами (градусник, шпатель, спрей для горла, тюбик с мазью, фонендоскоп, зеленка, йод, бинт, шприц, баночки с таблетками и витаминами),
— предметы (расческа, ложка, карандаш, заколка),
— доска, магнитики,
— картинки (дети: моют руки с мылом, кушают овощи и фрукты, моют овощи и фрукты водой).
— магнитофон, запись музыки «Солнышко лучистое любит скакать».

Звонит телефон. Ведущая берет трубку:
— Алло! Слушаю Вас! Да, да, мы Вас ждем!
— Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто торопится к нам в гости.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор… (Айболит)

В двери появляется Айболит:
— Здравствуйте, дети! (дети здороваются с Айболитом) .

— По полям, по лесам
По лугам я бежал, спешил,
И только два слова твердил:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
— Хочу узнать, вы все здоровы? (да) .
— Давайте я вас все-таки осмотрю (Айболит осматривает детей) . И, правда, все веселые и здоровые!

Ведущая: Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что у тебя там лежит?
Айболит: Там лежат медицинские инструменты и лекарства — мои предметы-помощники, которые помогают мне искать болезнь. Таких помощников много. Сейчас я вам их покажу. Ой, я так к вам торопился, что, по-моему, захватил еще и другие какие-то вещи (в чемоданчике лежат еще: расческа, ложка, карандаш, заколка) . Помогите мне разобраться.

Игра «Помоги Айболиту»

Дети помогают Айболиту выбрать медицинские инструменты и лекарства (градусник, фонендоскоп, зеленку, йод, бинт, шпатель, спрей, шприц, марлевую маску, баночку с таблетками, тюбик с мазью) .

Айболит: Вот молодцы, помогли разобраться. Спасибо! А сейчас назовите, что для чего нужно.

Игра «Что для чего нужно?»

(Айболит помогает детям своими рекомендациями) .

1) Градусник помогает определять температуру тела. Его ставят под мышку и немного держат. Он сделан из стекла, очень хрупкий, поэтому его ронять нельзя.
2) Фонендоскоп — это такой прибор, с его помощью можно слушать легкие, сердце.
3) Зеленка, йод нужны, чтобы смазывать ссадины и царапины. А бинт — чтобы потом перевязать смазанную ранку.
4) Шпатель – чтобы осматривать горло.
5) Спрей – брызгать больное горло.
6) Шприц – делать уколы.
7) Марлевая маска – ее надевают на рот и нос, чтобы защититься от микробов.
8) Таблетки нужны для того, чтобы сбить температуру. Также их можно рассасывать во рту, когда болит горло.
9) Мазь – чтобы смазывать ушибы и синяки.

Айболит:
— Как вы уже много знаете про работу врача. Подрастете, может быть, кто-то будет врачом и станет лечить людей. А давайте я вас научу делать массаж носа и ушек, чтобы вы были всегда здоровы и не болели.

Массаж ушек и носа

— Ушки ты скорей найди,
И ребятам покажи! (взяться за уши большими и указательными пальцами) ;
Ловко с ними мы играем (заводим руки за уши, загибаем их вперёд всеми пальцами, резко отпускаем) ;
Вот так хлопаем ушами!
А сейчас все тянем вниз,
Ушко, ты не отвались! (кончиками большого и указательного пальцев тянем мочки ушей вниз, отпускаем) ;
Ушко, кажется, замерзло (ладонями трем ушную раковину) ;
Отогреть его нам нужно!

— Носик ты скорей найди,
И ребятам покажи! (поглаживание крыльев носа) ;
Ротик ты свой закрывай (поглаживание от центра к вискам) ;
Только с носиком гуляй! (вдохнуть и выдохнуть воздух) ;
Вот так носик – баловник,
Он шалить у нас привык! (надавливать большим и указательным пальцами одной руки на крылья носа) ;
Тише, тише, не спеши,
Ароматом цветка дыши! (вдох и выдох через правую и левую ноздрю, закрыв их поочередно указательным пальцем) ;
Надо носик нам погреть (указательные пальцы на переносице) ;
Его немного потереть (выполняют движения вверх-вниз) ;
Нагулялся носик мой,
Возвращается домой!

Айболит: — Молодцы! Все движения точно за мной повторили!

Заходит плачущий Зайчик.
Айболит: — Что случилось, Зайчик?
Зайчик рассказывает, что он плохо себя чувствует.
Айболит: — Давай мы тебя полечим.

Игра «Вылечи Зайку»

Айболит:
— Померяем Зайке температуру чем? (градусником) . Какое лекарство дадим? (таблеточку) .
— Если болит горло, посмотрим его чем? (шпателем) . Побрызгаем горло чем? (спреем) .
— Болит лапка – помажем чем? (мазью) .
— Вот и вылечили Зайку.

Зайка: Спасибо! Я больше не хочу болеть. А что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Айболит: Надо делать зарядку. Давай мы тебе покажем!

Зарядка

(Максим Задорнов «Солнышко лучистое любит скакать»).
http://musik.kz/track/-106448_79903460
Дети выполняют движения под музыку.

Зайка: Ах, как весело! А что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Игра «Научим Зайку быть здоровым»

Айболит: Ребята, давайте Зайке с помощью картинок расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым:
— перед едой мыть руки с мылом;
— кушать овощи и фрукты;
— хорошо мыть овощи и фрукты водой.
— есть витамины.

Зайка: Спасибо, дети! Теперь я буду всегда здоров!
Айболит: Ну что ж, пора нам с Зайкой уходить. Я хочу еще зайти к другим детям. А вам дарю витамины. Берегите свое здоровье!
Ведущая: Спасибо, Айболит. Мы узнали сегодня столько нового про твою работу, о том, как ты помогаешь людям быть здоровыми, и как нужно заботиться о здоровье.

Айболит и Зайчик уходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп с участием Мальвины и Буратино. Герои вместе с детьми отправляются в Страну Знаний, по пути их ждут разные испытания.

Консультация для родителей детей, посещающих группы раннего возраста «Адаптация ребенка к детскому саду».

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Цель: знакомство с родителями своих будущих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей.Задачи: создать условия для знакомства родителей друг с другом, расск.

Представляем конспект развлечения в группе раннего возраста на «День матери».

Совместное с родителями развлечение в группе раннего возраста«День рождения Снеговика&raquo.

Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.Воспитывать культурно-гигиенические навьши.Упражнять в вьшолнении основных движенийРазвивать мелкую моторику движений.

Источник

Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»

Екатерина Агафонова
Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»

Сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста 1

«Поможем зайчику быть здоровым

Воспитатель: Агафонова Е. А

ЗАДАЧИ: используя сказочного героя, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом. Упражнять в правильном дыхании, подлезании под дугой, умении бросать мячики в корзину, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

Оборудование: резиновые мячики, письмо, массажные дорожки, обручи, дуга, гимнастическая надувная корова,, игрушка зайка, ширма «Домик», овощи и фрукты.

Ой, ребята, смотрите, к нам пришло письмо. От кого же оно?

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Ребята, зайка заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы?

Тогда давайте для начала разомнёмся и сделаем зарядку:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо, ветер тише, тише, тише

Даревце всё ниже, ниже, ниже.

Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».

Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).

Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайка. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по заснеженной дорожке, перешагивать через высокие сугробы, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями, очистить полянку от снежков и проскакать верхом на корове.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Вот мы и пришли к зайке.

Зайчик. (чихает и кашляет)

Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.

А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!

А вы тоже часто болеете?

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.

Зайчик. А меня научите?

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись.

(качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

той морковки не видать

(прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. наклоняемся вперед –

каждый пусть морковь сорвет

хлоп – раз, еще раз,

урожай большой у нас.

(наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

ножки дружно все сгибают

по коленкам ударяют.

(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать –

как бы зайкам не устать.

нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п. : дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Зайчик. Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты мы с ребятами тебе принесли, угощайся. В них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прямо с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!

За это вам большое спасибо!

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: — формировать у.

Конспект занятия формирование основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста » Поможем зайчику быть здоровым!» Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Источник

Читайте также:  Родительские конференции по здоровью детей
Adblock
detector