Меню

Разработки мероприятий по зож для детей

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Читайте также:  Зож рецепты от узлового зоба

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

методическая разработка мероприятия по ЗОЖ «День здоровья»
методическая разработка на тему

Данная методическая разработка приуроченная к Всемирному дню здоровья — 7 апреля.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 45.36 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ АО « Пинежский индустриальный техникум »

методическая разработка мероприятия по ЗОЖ

Автор Шехурина Вера Мироновна

Пинега 2016 год.

Данная методическая разработка может быть приурочена к Всемирному дню здоровья — 7 апреля, а также может использоваться для проведения внеклассных мероприятий.

Цель : показать обучающимся незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у обучающихся желание сохранять и укреплять его.

— активизировать познавательную деятельность обучающихся;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— заинтересовать обучающихся изучением вопросов здоровья;

— развивать творческие способности обучающихся.

План проведения Дня здоровья:

1. Открытие 9 час.

2. « Движение это жизнь » Спортивная переменка.

3. « Мы любим спорт » демонстрация слайдов фотографий с изображением (спортивных) моментов из жизни ребят.

4. Физ. минутка ( на уроках).

5. Игра по станциям — путешествии на поезде « Здоровье ».

6. Закрытие Дня здоровья.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!

С Днем здоровья всех поздравляем

и успехов огромных желаем.

Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья.

Почему такой день существует? Да потому, что здоровье- это самое дорогое, что есть у человека. Но что, же такое здоровье?

Здоровье — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа.

( Выходят преподаватели, мастера п.о и говорят по очереди)

— Здоровье- это когда тебе хорошо.

— Здоровье- это когда ничего не болит.

— Здоровье — это красота.

— Здоровье — это гибкость и стройность.

— Здоровье- это выносливость.

— Здоровье — это гармония.

— Здоровье — это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье — это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье — это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.

Ведущий: Необходимо заботится о своем здоровье, ибо « Здоровье » до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля » — из высказывания А.Шопенгауэра.

Ведущий: И сегодня весь день мы хотим посвятить ЗОЖ. И так сегодня вас ждёт:

— демонстрация слайдов- « Мы любим спорт ». ( на переменах )

— физ. минутки на уроках.

— путешествие по станциям » Здоровья».

Проходит в актовом зале с участием педагогов и обучающихся.

Ведущий : Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: « Движение- это жизнь ». И сейчас предлагаем вам всем немного подвигаться. Размять своё тело.

( Звучит мелодия, обучающиеся и педагоги выполняют упражнения)

Ведущий : В конце учебного дня в 13 час.45 мин. ждём вас в актовом зале (кааб. №2) для игры по станциям.

Игра по станциям.

Ребят делим на команды 4 группы ( 12, 14, 24, 22) в зависимости от общего количества обучающихся выбирает состав команд. Обучающимся предлагаем взять одну конфету, затем по цвету формируются команды.

Ведущий : Сегодня мы отправляемся в путешествии на поезде « Здоровье ». Каждая группа размещается в одном вагончике, наш поезд состоит из 7 вагончиков. Порядок передвижения команд от станции к станции указан в маршрутных листах. Предполагается введение штрафных очков за шумное поведение, нецензурную брань. Станции располагаются в кабинетах, в спортзале, на дверях таблички с названием.

Ведущий : Итак к оманды придумали уже свое название, выбрали командира и готовы приступить к самым интересным и веселым испытаниям!

Маршрутный лист команды

Зелёная аптека каб.№ 5

Фруктовый микс. каб. №2

Полезно- вредно каб. №3

Умники и умницы каб. 1

Вопрос на засыпку каб. №6

Неспортивные песни о спорте каб. №4

Станция « Зелёная аптека »

При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни. Вам нужно ответить на вопросы, за каждый правильный ответ 1 балл.

1. Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин? (Подорожник).

2. Какие растения употребляют при простуде? (Малина, аптечная ромашка, крапива, багульник, мать-и-мачеха).

3. Какую траву любят кошки, и какую болезнь лечат этой травой( валериана, сердечные болезни).

4. Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. (Крапива).

5. Плоды какого фрукта являются источником витамина С? ( Лимона).

6. Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. ( Шиповник)

7. Быстро убивают вредные бактерии. ( Лук и чеснок).

8. Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. (Алоэ).

9. У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы ( липа, календула, ромашка, пижма).

10. Почему в банях парятся именно берёзовым веником( листья берёзы убивают болезнетворные микробы)

Станция « Фруктовый микс »

( Команда за пять минут должна найти как можно больше названий ягод, фруктов и овощей (включается музыка).

Ответы: морковь, помидоры, огурец, тыква, лук, капуста, апельсин,

мандарин, лимон, яблоко, виноград, слива, арбуз, кукуруза, перец, гранат, груша, картофель, свёкла, ананас, вишня, дыня, черешня, клубника, банан, манго,

Станция « Полезно- вредно »

( Участникам игры необходимо составить список полезных и не полезных продуктов и заполнить таблицу. После этого, каждая команда составляет меню из полезных продуктов)

Овощи Фрукты Чипсы Майонез Рыба Пепси-кола Молоко Сок Лапша быстрого приготовления Торт Нежирное мясо Сыр Творог Чупа-чупс Крупы

Станция « Умники и умницы » :

1. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? ( завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

2. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

3. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

4. Кто такие совы и жаворонки? ( Это люди с разными биологическими ритмами)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? ( до этого возраста идет активное формирование скелета)

6. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
7. Что милей всего на свете? ( Сон)
8. Массовое заболевание людей. ( Эпидемия)
9. Рациональное распределение времени. ( Режим)
10. Тренировка организма холодом. ( Закаливание)
11. Жидкость, переносящая в организме кислород. ( Кровь)
12. Наука о чистоте. ( Гигиена)
13. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)
14. Добровольное отравление никотином. (Курение)
15. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. ( Суворов)

Станция « Вопрос на засыпку »

( Участники отвечают на вопросы, отгадывают название ягод, овощей и фруктов)

■ Самый распространенный фрукт. Яблоко.

■ Самый колючий ягодный куст. Крыжовник.

■ Самая полезная ягода для зрения и роста. Черника.

■ Любимое лакомство медведей. Малина.

■ Самый кислый фрукт. Лимон.

■ Самая кислая ягода. Клюква.

■ Эту сушеную ягоду мы знаем как изюм. Виноград.

■ Самый нежный фрукт. Персик.

■ Самые желанные фрукты на Новогоднем празднике. Мандарины и апельсины.

■ Самая большая ягода. Арбуз.

■ Ягода, похожая на шишку. Ананас.

■ Фрукт, получивший название « королевский плод ». Груша.

■ Самый известный кисловатый фрукт с маленькой косточкой внутри. Вишня.

■ Самый нежный сладковатый фрукт с небольшой косточкой внутри. Черешня.

■ Фрукт, похожий на апельсин, но поменьше. Мандарин.

■ Ягода, получившая название из-за темно-синего, почти черного цвета. Черника.

■ В саду бывает и красная, и черная, и белая. Смородина.

■ Место, где растут овощи. (Огород).

■ Бывает и сладким, и горьким. (Перец).

■ Из него делают кетчуп и томатную пасту. (Помидор).

Станция « Спортивная викторина ,

неспортивные песни о спорте ».

1. Какого цвета олимпийский флаг? ( Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге?(Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр ? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались Олимпийские игры в Древней Греции ? ( Богу богов Зевсу )

6. Какого цвета Олимпийские кольца ? ( Синий ,черный ,красный ,зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? ( Золотой Олимпийской медалью )

8. Девиз Олимпийских игр? (Быстрее , выше, сильнее. )

9. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? ( Оливковым венком )

10. В каком городе проходила последняя зимняя олимпиада в 2014 году ? ( Сочи )

« Неспортивные песни о спорте »

Требуется подобрать к каждой строчке из популярной песни вид спорта, о котором они упоминают.

Мы на лодочке катались…

Вот кто-то с горочки спустился…

Мои мысли мои скакуны…

Я по жизни загулял, словно в темный лес попал…

Твоя вишневая « девятка » меня совсем с ума свела…

Не думай о секундах свысока…

Бег на короткие дистанции

Кони в яблоках, кони серые…

Я буду долга гнать велосипед…

Проводится в спортзале. Спортивная эстафета.

Закрытие Дня здоровья.

Ведущий: Сейчас в России считается хорошим тоном уделять большое внимание здоровью и внешнему виду. Прогулки и пробежки на свежем воздухе, отказ от вредных привычек становится для людей модой. Но надо сделать так, чтобы забота о своём здоровье была не модой, а действительно необходимостью, первичной потребностью людей.

Итак сегодня мы все вместе вывели аксиому здоровья то есть :

1. Отказаться от вредных привычек.

2. Желать себе и всем людям Добра, Красоты, Здоровья.

3. Во всем знать меру: в еде, в труде, отдыхе.

4. Научится сдерживать свои негативные эмоции, гнев.

5. Улыбаться! Улыбка- лучшее противоядие от неприятностей и стрессов.

6. Вести здоровый образ жизни!

Ведущий : Закончить наше мероприятие я хочу притчей:

В одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. Поэтому дорогие друзья давайте будем заботится о своём здоровье с ранних лет, и надеемся что сегодня день не прошёл даром.

Источник

Adblock
detector