День здоровья. Сценарии развлечений
«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».
7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.
Сценарии «Дня здоровья»
Содержится в разделах:
Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.
Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.
День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья
Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.
Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.
Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.
День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах
Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.
Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.
Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.
“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.
Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.
Программными требованиями предусматривают следующие задачи:
- Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
- Развитие ловкости, быстроты, силы.
- Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
- Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
- Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.
Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.
Источник
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы
Галина Лебедева
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы
«Путешествие по стране Здраволюбие».
Цели: закреплять ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья; формировать у детей привычки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к здоровью, любовь к спорту, силу воли.
Оборудование: карта страны «Здраволюбие», пословицы, рисунки на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», названия станций, воздушные шарики, девиз.
Учитель: Ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по стране «Здраволюбие», в ходе которого вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье.
Приветствуем всех, кто время нашел,
И в школу на праздник здоровья пришёл.
Солнце весеннее смотрит в окно
И в классе уютно у нас и светло.
Учитель: Посмотрите на карту. Как называется страна, в которую мы попадём?
Ученики: Она называется «Здраволюбие».
Учитель: Давайте прочтём девиз нашего праздника: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!».
Учитель: Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз-
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу,
И, всё что знаю, расскажу.
Старт — проверка «Разминка»
А готовы ли вы к путешествию? Сейчас вы должны ответить на шутливые вопросы. Знания ваши проверим и настроение повысим.
— Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)
— Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок).
— Наиболее продуваемая часть тела (уши).
— Простейший способ очистки воздуха в помещении. (проветривание)
— Летающий шприц. (комар)
— Летние коньки. (ролики)
— Пчела в тельняшке. (оса)
— Узкая полоска марли. (бинт)
Учитель: Молодцы! К путешествию все готовы.
Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому отправимся в путешествие сначала пешком: раз- два, раз- два (дети маршируют).
А вот и первый привал: «Чистота — залог здоровья».
Вам, ребята, нужно отгадать загадки о средствах гигиены.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне-
Пусть отмоет руки мне. (Мыло.)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка.)
Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою.
Что это такое? (Полотенце.)
Хожу – брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска.)
Пошла гулять по спинке.
Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)
Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Подружитесь с этими вещами и тогда вы будете расти здоровыми и весёлыми.
Продолжим наше путешествие. Эту часть пути мы пробежим лёгким бегом. Приготовились….(бег трусцой).
Второй привал «Собирай-ка».
А как вы думаете, ребята, беспокоились ли наши предки о своём здоровье? Конечно же беспокоились. И это отражается в пословицах и поговорках. Ваша задача собрать пословицы и поговорки из двух частей.
Здоров будешь – всё добудешь.
Ешь правильно – и лекарство не надо.
Болен — лечись, а здоров — берегись.
Зелень на столе – здоровье на сто лет.
В здоровом теле – здоровый дух.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Порадовали меня. Молодцы! Продолжим путешествие. Следующий наш привал на высоком холме. Добираться до него мы будем прыжками. (Дети прыгают.)
Третий привал: «Здоровье – это сила»
Что нужно делать, чтобы быть здоровым и стройным? Правильно, нужно заниматься физкультурой, больше двигаться, играть. (Проводятся игры, соревнования).
«Кто дольше прокрутит обруч?»
«Кто больше надует шарик?»
«Кенгуру» — прыжки с мячом.
Молодцы! Отдохнули, сил, здоровья набрались. Следующий привал недалеко, но добираться придётся вплавь. (Имитируют движения пловца.)
Четвёртый привал: «Размышляйкино».
И мальчишки, и девчонки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе.
Каков будет ваш ответ:
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Не почистив зубы.
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Захватите булочку сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали,
Пока я стихи читала?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что – нет.
Ну вот, ребята, совсем немного осталось до конца нашего путешествия. Вы, наверное, устали, поэтому я предлагаю сесть в самолет и …. полетели.
Пятый привал: «Витамины – это сила»
(Учащиеся 2 и 3 классов показывают инсценировку Л. Хаустовой с одноименным названи ем)
УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,
Но в зале уютно у нас и светло!
УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
Звучит музыка, дети делают зарядку.
Вдруг один ученик падает.
УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить —
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча —
Я купил на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)
УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье —
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
УЧЕНИК 1: Физкультура — вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
ЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол.
ВСЕ: Врача! Врача!
АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.
УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость —
Не хочу я даже сладость!
АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу — тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже.
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки!
УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!
УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок!
УЧЕНИК 3: Антибиотиков — мешок!
УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры!
УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры!
АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
ВСЕ: Ерунда! Не верим!
Выходят дети — Витамины.
АЙБОЛИТ: Познакомьтесь — витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.
ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,
ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,
ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни,
ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,
ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко.
ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы!
АЙБОЛИТ: Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
И здоровье прибавляй!
УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год — зимой и летом —
Без витаминов жизни нет!
Учитель: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Всем желаю здоровья, берегите его, не забывайте делать зарядку и пользоваться средствами гигиены.
Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ «Путешествие в замок спорта» ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.
Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Место НОД в изучении темы в соответствии с календарно-тематическим планированием. Тема: «Неделя здоровья». ЦЕЛЬ: Формирование у детей представлений.
Проект для учащихся начальной школы «Рассказ о слове» Цели: Обогащение. уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат: учащиеся научатся подбирать из разных.
Проект «Взаимодействие детского сада и начальной школы» «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его.
Сценарий КТД для начальной школы «Веселись. Танцуй. Играй. Пой» Сценарий культурно-досуговой программы «Веселись. Играй. Танцуй. Пой» — Всем-всем добрый день! Я рада видеть все команды в сборе в этом.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Друзья доктора Айболита» Внеклассное мероприятие «Друзья доктора Айболита» 1. Рано, лишь солнце лучистое брызнет, Утро встречают все дети Отчизны. — Здравствуйте.
Внеклассное мероприятие для начальной школы «Что за прелесть эти сказки!» Внеклассное мероприятие Игра — конкурс «Что за прелесть эти сказки!» Мы подрастем, другими станем, И, может быть, среди забот Мы сказке.
Внеклассное мероприятие для начальной школы «Обман и его последствия» Внеклассное мероприятие «Обман и его последствия» Цель: выяснить отношение учащихся к обману, дать понятие «обмана», его морально-этические.
Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.
Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Хлеб всему голова» Цель: — закрепить знания воспитанников о хлебе, подвести их к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой труд многих.
Источник