Методическая разработка общешкольного спортивного праздника «День здоровья».
методическая разработка по теме
Активная жизнь, движение — залог хорошего самочувствия. Задача школы – привить детям навыки здорового образа жизни, и для этого во всех учебных заведениях страны регулярно проводят спортивный праздник День здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
общешкольного спортивного праздника
«День здоровья»
учитель физической культуры:
Печенкина Светлана Юрьевна
п. Старый городок
Сценарий общешкольного спортивного праздника
«День здоровья и спорта».
Цель : пропаганда среди обучающихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
- популяризация различных видов спорта;
- способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
- выявлять лучших спортсменов школы, привлекать их к участию в школьной и районной спартакиадах.
Место проведения : спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся на спортивных площадках и на дорожках вокруг школы.
Время проведения : 19 октября 2018 года в 10.00 – 15.00.
Руководство подготовкой и проведением праздника: подготовку и проведение праздника осуществляет МБОУ Старогородковская СОШ. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Печенкину С. Ю., Осипову О. В.
Участники : В соревнованиях принимают участие команды I-IV и V-XI классов. Состав команды не ограничен. Команду возглавляет классный руководитель или педагог, его замещающий.
Для команд I-IV классов проводятся «Веселые эстафеты».
Для команд V-XI классов – конкурсы и легкоатлетическая программа. Команда класса поочередно проходит каждый из этапов соревнования.
По завершении легкоатлетической программы все приглашаются на футбольное поле, где будет проводиться товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. На волейбольной площадке товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу. На площадке «Перетягивание каната» между 9-11 классами. Начальная школа — подвижные игры.
Класс-победитель определяется по наибольшей сумме баллов и награждается грамотой. За участие классного руководителя – 10 баллов.
План-сценарий открытия праздника.
Школа на линейку открытия Дня Здоровья шагом марш!
Звучит песня «Герои спорта», под которую команды выходят колоннами на линейку. Под музыку друг за другом идут классы во главе с физоргами.
Классы строятся перед крыльцом школы в соответствии с расписанием соревнований.
Здравствуй, родная школа!
Здравствуйте, наши любимые учителя и ученики! Доброе утро уважаемые родители и гости! Итак, параллель 1 классов здесь? Ответ: здесь!
Не так давно, а точнее 19 октября на линейке мы встречались с вами здесь, чтобы торжественно отпраздновать начало нового учебного года! Сегодня же, 9 сентября у нас вновь праздник! Праздник спорта, праздник здоровья, молодости, надежды! Спортивный праздник — День здоровья!
Школа: равняйсь, смирно. Равнение на флаг!
Звучит гимн России.
Школа! Внимание! Торжественная линейка, посвящённая Дню Здоровья, объявляется открытой!
Слово для приветствия предоставляется директору школы.
Ведущий: Что такое спорт? Пьер де Кубертен — выдающийся общественный деятель, который является почетным президентом Международного олимпийского комитета, говорил так: «Спорт — это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других — средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы вы не стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях».
Таким спорт стал для ребят, занимающихся в секциях и кружках нашей школы. Приветствуем победителей школьных и районных спортивных конкурсов, смотров, соревнований! Награждение.
Итак, школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова. Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром, говорят: «Движение – это жизнь».
Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.
На площадку по порядку,
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку,
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится утренняя зарядка «Делай как я» (звучит мелодия и дети, рассыпавшись по площадке, выполняют упражнения).
Ведущий представляет членов жюри (11 класс).
Учителя физической культуры показывают расположение «станций» и представляет инструкторов, которые будут следить за выполнением заданий.
Программа: для 1-4 классов «Весёлые эстафеты», 5-10 классы–конкурсы и «Лёгкая атлетика».
По завершении легкоатлетической программы все приглашаются на футбольное поле, где будет проводится товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. На волейбольной площадке товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу. На площадке «Перетягивание каната» между 9-11 классами. Начальная школа играет в подвижные игры.
Звучи песня «Старт дает Москва». Капитаны команд под музыку подбегают к учителям физической культуры и получают маршрутные листы.
Ведущий: Школа, по маршрутам шагом марш!
Звучит песня «Темп» команды расходятся по своим маршрутам.
«Весёлые эстафеты» для учащихся начальной школы.
- формировать у детей здорового образа жизни;
- развивать интереса к занятию спортом.
Место проведения: площадки во дворе школы (первая площадка 1- 2 классы; вторая – 3 — 4 классы).
Инвентарь: мячи, обручи, скакалки.
Условия оценки: 1 место — 3 очка, 2 место – 2 очка, 3 место – 1 очко.
Учитель физической культуры представляет ведущих и жюри (сильнейшие спортсмены школы).
Команды приветствую друг друга, название, девиз.
Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!
«Беговая эстафета». Участник с кеглей бежит до стойки и обратно, передает кеглю другому.
«Буксировка». По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания.
« Переноска арбузов ». Каждая команда имеет 3 мяча разных размеров. Их нужно перенести на другую сторону площадки и положить в обруч. Следующий игрок забирает мячи и т.д
« Самый ловкий ». Пробежать до стойки и обратно, прыгая через прыгалки.
«Пингвины» Прыжки на двух нога — мяч зажат между коленями, обратно бегом.
«Творческая фантазия» На асфальте нарисовать командный рисунок на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
« Мяч поверху». Участники по верху передают мяч назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
«Мяч под ногами». Участники мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
«Друзья здоровья». Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2. Каротином он богат,
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь,
За зеленый его хвост (морковь)
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко).
4. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5. Деревянные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулём (велосипед).
7. Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8. Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос (платок).
«Быстрые и ловкие». Бег в обруче два человека.
«Кто первый?» Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.
Программа для 5-10 классов.
Прохождения станций по маршрутному листу. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
1 станция. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку. Участвует 10 человек от класса. Кто больше прыгнет.
2 станция. «Обруч» (набросить малый обруч на ведро).
3 станция . «Приседания за 1 минуту». Участвует 20 человек от класса.
4 станция. «Перекладина» (подтягивание) (юноши).
5 станция. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (отжимание) (девочки).
6 станция. «Встречная эстафета» Передача эстафетной палочки происходит от одного участника команды к другому. Участвуют 16 человек от класса. Засекается время.
7 станция . «Попади в цель» (с расстояния 6 м попасть в цель теннисным мячом)
8 станция. «Пресс за 30 сек.» (поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены). Участвует 20 человек от класса.
9 станция. «Кегли». Нужно сбить кегли гимнастической палкой.
10 станция . «Олимпийские кольца». Расположить в правильной последовательности олимпийские кольца и найти лишнее.
11 станция. «Бег командами». Участвует 10 человек от класса. Команда выстраиваются в колонну, зажимая воздушный мяч между спиной и грудью передвигаются расстояние на время.
12 станция. «Медицина». Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос.
Конкурс буклетов «За здоровой образ жизни!»
14 станция . «Дорожка». Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Участвует 10 человек от класса.
15 станция . Викторина «Спортивные игры».
Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?
1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут).
2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков).
3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин).
4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин).
5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый).
16 станция . Викторина «Олимпийская» .
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)
17 станция . «Бросок мяча в баскетбольное кольцо».
18 станция . Конкурс. Аукцион песен о спорте; здоровье; труде; отдыхе; природе; весне; лете.
19 станция . «Гусеница». Команда выстраиваются в колонну, каждый участник команды берет правую ногу прыгает на одной ноге вдоль всего этапа, на время. Участвуют 16 человек от класса.
1. Товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. (1 вратарь+5 в поле) по 10 минут.
2. Товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу, по олимпийской системе (по 6 человек+1 запасной от группы).
Конкурс «Перетягивание каната» между 9-11 классами (от класса 6 мальчика и 2 девочка).
Команды выстраиваются друг перед другом. По команде начинают тянуть канат каждая в свою сторону. Побеждает команда вытянувшая большую часть каната на свою сторону.
Команды строятся на линейку. Звучат позывные.
Школа равняйсь, смирно…. Вольно!
Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы.
Движение-это жизнь и здоровье.
А сейчас сильнейшие будут награждены.
Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
И я желаю всем ребятам, быть здоровыми, спортивными, записывайтесь в школьные секции, кружки, и тогда спорт поможет вам познать свои возможности, добиться успехов!
Да здравствует спорт!
На этом торжественная линейка считается закрытой.
Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.
Педагогический коллектив: получение представления о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, обобщение опыта, обмен опытом.
Протокол спортивного праздника «День здоровья и спорта» в____ классе.
Источник
«День здоровья» (внеклассное мероприятие)
методическая разработка (2 класс) по теме
В настоящее время проблема здоровьесберегающих технологий в начальных классах – одна из самых насущных. Как научить детей беречь своё здоровье? Одно из лучших средств, на мой взгляд, — пропаганда здорового образа жизни через сотрудничество с родителями.
Здоровье детей зависит не только от их физических способностей , но и от условий жизни в семье. Родители должны научить своих детей воспринимать жизнь и здоровье как величайшую ценность. Эта необычайно сложная задача не имеет однозначного решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya-konkurs.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новобурейская средняя общеобразовательная школа № 1
Для учащихся 1-2 классов, возраст детей 6,6 – 8 лет.
Разработала и провела:
Батуева Любовь Викторовна,
учитель начальных классов
В настоящее время проблема здоровьесберегающих технологий в начальных классах – одна из самых насущных. Как научить детей беречь своё здоровье? Одно из лучших средств, на мой взгляд, — пропаганда здорового образа жизни через сотрудничество с родителями.
Здоровье детей зависит не только от их физических способностей , но и от условий жизни в семье. Родители должны научить своих детей воспринимать жизнь и здоровье как величайшую ценность. Эта необычайно сложная задача не имеет однозначного решения.
Каждый классный руководитель хочет стать помощником и хорошим советчиком для родителей, старается создать в коллективе атмосферу взаимопонимания и доверия, желает помочь родителям приобрести опыт в воспитании ребёнка. Поставив такие задачи, я в постоянном поиске форм и методов проведения встреч с родителями. Это беседы, лекции, диспуты, открытые уроки, «Весёлые старты», походы на природу. В классе действует сменный уголок для детей и родителей «Будь здоров», где помещаются материалы по организации оздоровительной работы.
Только систематическое проведение оздоровительной работы в школе и дома принесёт желаемый результат – поможет детям сохранить и укрепить здоровье.
Предлагаю разработку проведения «Дня здоровья», цель которого – развивать у детей понимание значения здорового образа жизни для человека.
Задачи: приобщать детей к занятиям физической культуры;
осуществлять тесное взаимодействие между школой и родителями;
воспитывать чувство поддержки, взаимопомощи, уверенности.
Форма проведения: соревнование
Возраст участников: 6,6 – 8 лет (учащиеся 1-х, 2- х классов)
Необходимое оборудование : свисток, 3 флажка, кегли, 15 кубиков, 3 мяча. (оборудование берётся из количества команд)
Подготовительная работа: разделить учащихся на команды;
выучить названия команд и девизы;
выучить частушки о здоровье (родители);
подготовить родителей для участия, раздать слова;
Межпредметные связи: окружающий мир, физкультура, музыка.
Время проведения: 40 минут
Учащиеся и родители строятся на полянке, где проводится мероприятие.
Праздник начинают родители со сценки.
1 родитель (Р): Приветствуем всех, кто время нашёл
И на праздник здоровья пришёл!
2 Р: Пусть осень холодная смотрит в окно,
Но на полянке уютно и светло!
3Р: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем естественно, вес!
4Р: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!
Выходит группа родителей переодетых в детей. Звучит музыка, танцуют и один из них падает.
1 Р: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.
2 Р: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
1 Р: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров!
3Р: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
4Р: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
5 Р: Без уколов можно жить –
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча –
Я купил на всякий случай.
(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)
2 Р: У меня есть пожеланье –
Я вот эту процедуру
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
3Р: Физкультура – вот рецепт!
Больше двигайся, давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт! (кидает « больному» мяч)
1 Р: Погоди! Нам с тобой не пути.
Лишь подумаю про спорт,
Слёзы катятся на пол. (падает)
Все Р: Врача! Врача!
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата.
1 Р: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость –
Не хочу я даже сладость!
Айболит: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
2 Р: Надо дать ему таблетки!
3Р: В нос закапать из пипетки!
4Р: Надо выпить порошок!
5 Р: Антибиотиков – мешок!
2 Р: Надо дать ему микстуры!
3Р: Справку дать от физкультуры!
Айболит: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
И здоровье прибавляй!
Айболит раздаёт всем витаминки.
1 Р: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Все Р: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год – зимой и летом-
Без витаминов жизни нет!
Ведущий: Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
— А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?
Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.
Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
Команды представляют названия команд и девизы.
Выбирается жюри из родителей.
Девиз: Приходим, чтобы победить, уходим потренироваться.
Девиз: Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
Девиз: Нам смелым и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!
Ведущий объясняет правила эстафет.
Игра-разминка «Чья команда быстрее соберётся»
По сигналу ведущего участники бегут врассыпную, затем по сигналу, команды выстраиваются в шеренгу по росту. Побеждает команда, которая построится первая.
Эстафета «Пронеси флажок»
Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках флажки (или эстафетная палочка). По свистку они добегают до кегли, обегают её и возвращаются на старт, передают флажок и становятся в конец колонны.
Конкурс для капитанов «Не упусти».
На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них , расположены 5 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем её осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто перенесёт башенку , не разрушив её.
Эстафета «Без рук»
Игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч.
Переносят его до ориентира и обратно. Передают мяч следующей паре.
Ведущий: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.
— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.
— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.
Эстафета «Самый длинный прыжок»
Все члены команды по очереди прыгают. Каждый участник начинает прыжок от той черты, где закончился прыжок предыдущего. Побеждает команда, чей общий «прыжок2 окажется длиннее.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет результаты проведённых эстафет.
Ведущий: Угадайте, кто это?
Про меня говорят,
Будто пячусь я назад.
Не назад, а вперёд,
Только задом наперёд. (Рак)
До обозначенной отметки участники передвигаются на четвереньках, задом наперёд, обратно — бегом. Побеждает команда, которая пройдёт весь путь.
Нужно команде на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово
присуждается 1 очко. (Записывать помогают родители)
З — здоровье, зарядка, закалка,
Р — режим, расческа, ракетка, рюкзачок
В — вода, витамины, врач
Родители исполняют частушки о здоровье.
Частота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет –
Все на лыжи встанем.
Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются грамотами. Ведущий: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
- Волкова О.А. День здоровья в образовательном учреждении. Методические рекомендации. – М.: УЦ «ПЕРСПЕКТИВА», 2010. – 32 с.
- К здоровью через движение: рекомендации, развиваю щие игры, комплексы упражнений / авт.-сост. В. Ф. Феок тистова, Л. В. Плиева. — Волгоград: Учитель, 2010. — 154 с.
- Минутки здоровья на уроках в начальной школе: Практическое пособие / Авт.-сост. В.Н. Малютина, З.А. Кокарева. — М.: АРКТИ, 2010. — 64 с. (Начальная школа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно — игровая программа. Цель: познакомить учащихся с военной терминологией; Развивать выносливость, смекалку через проведение конкурсов, игр. .
Классам дается задание — подготовиться к викторинам. Название викторины — название «станции».Выбирают команды от класса — 6-8 человек (по договоренности) и группу поддержки (от болельщиков). Вед.
Путешествие в Страну Здоровья(внеклассное мероприятие для 1 класса).
Конспект познавательного занятия для детей младшего школьного возраста. Презентация по теме. Цель занятия: воспитание у детей стремления быть здоровыми душой и телом; развитие интереса к собственным с.
Целью данного мероприятия является укрепление здоровья учащихся начальной школы; формирование у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; воспита.
Источник