Меню

Разработка мероприятия чистота залог здоровья

Внеклассное мероприятие «Чистота- залог здоровья».
классный час (окружающий мир) по теме

Можно провести на классном часе.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 23 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по теме: «Чистота – залог здоровья!»

Цель: раскрыть понятие «личная гигиена», знать и соблюдать основные правила личной гигиены, привитие навыков здорового образа жизни.

— закрепить знания детей о правилах гигиены и о здоровом образе жизни;

— выделить компоненты здоровья человека;

— развивать речь учащихся;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Внимание на экран (фрагмент мультфильма «Мойдодыр»).

— почему от мальчика сбежали вещи? — (был грязнуля, не аккуратный);

— как можно назвать этого ребёнка? — (неряха, грязнуля);

— что нужно сделать, чтобы не стать похожим на него? — (мыть руки, умываться, мыться, расчёсывать волосы, чистить и стирать одежду).

Ребята, давайте сегодня поговорим о правилах личной гигиены, а в конце занятия составим правила «личной гигиены».

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? — («личная гигиена» — это уход за своим телом, содержание его в чистоте).

Сценка про «Грязнулю».

Девочки. Слова Грязнули.

— Ах ты, девочка, чумазая — Я на солнышке лежала,

Где ты руки так измазала? Руки кверху всё держала

Чёрные ладошки, на руках дорожки. Вот они и загорели.

— Ах ты, девочка, чумазая — Я на солнышке лежала

Где лицо ты так измазала? Носик кверху я держала

Кончик носа чёрный, будто закопчёный. Вот он и загорел.

Девочка, тебе нужно помыть руки.

— Саша мочалку возьмёт и ладошки ей потрёт.

— Катя ватку возьмёт и носик ей потрёт.

Грязнуля отвечает: « не трогайте ладошки, они не будут белые, они же загорелые».

Ребята, посмотрите на её руки. А ладошки-то отмылись! Ведь это же была грязь, микробы.

Давайте внимательно посмотрим на свои руки. Сколько на нашей коже бороздок и канавок, складок и ямок, здесь скапливаются микробы, а под грязными ногтями их целые полчища!

Избавиться от микробов и от грязи не так-то просто. Одной водой их не смоешь! Грязь очень прилипчива, и микробы держатся на коже цепко. И прогнать их может только мыло, оно кусает, щиплет, колет, грызёт, ведь оно напало на врага. А всем нам мыло – друг! Поэтому нужно чаще обращаться к нему за помощью и не только перед завтраком, обедом, ужином. От дружеского пожатия мыла наша кожа станет чистой, душистой.

Вопрос: Что такое кожа? – (различные варианты ответов).

Кожа – это своеобразная одежда нашего тела. Она защищает нас от холода, бережёт от жары, укрывает от ветра. Кожа спасает нас как крепостная стена, спасая от нападений микробов. Каждый час, каждую минуту атакуют они нашу кожу. Но запомните: «Неприступна для микробов только чистая кожа!»

Ребята, на адрес нашей группы пришли посылка и письмо. Предлагаю прочитать вначале письмо, узнать от кого оно и что в нём написано.

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще

Ваши руки и лицо.

Всё равно, какой водою:

Из реки, иль из колодца,

Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днём –

Перед каждою едой,

После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,

Потерпите не – беда!

И чернила и варенье

Смоют мыло и вода!

Дорогие мои дети!

Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще –

Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям,

Не поеду в гости к ним!

Сам я моюсь очень часто.

До свиданья, Мойдодыр!

— А вы знаете, что обозначает это имя? (Мойдодыр – мой до дырок, чтобы всё было чистое).

Вот мы и узнали, от кого пришло письмо, значит, и отправитель посылки тот же.

Дорогие ребята! Посылаю вам посылку в ней интересные загадки. Отгадки, сопровождаем слайдами.

Ускользает, как живое, Дождик тёплый и густой:

Но не выпущу его я. Этот дождик не простой,

Белой пеной пенится, Он без туч, без облаков,

Руки мыть не лениться ! (Мыло) . Целый день идти готов . (Душ).

Плещет тёплая волна Мойдодыру я родня,

В берега из чугуна: Отверни-ка ты меня,

Угадайте, вспомните, И холодную водою

Что за море в комнате? (Ванна). Живо я тебя умою. (Кран).

Костяная спинка, Белая река

Жёсткая щетинка, В пещеру затекла,

С мятной пастой дружит, Чистит добела.

Нам усердно служит . (Зубная щётка). (Зубная паста).

Хожу, брожу не по лесам, Лёг в карман и караулю –

А по усам, по волосам, Рёву, плаксу и грязнулю.

И зубы у меня длинней, Им утру потоки слёз,

Чем у волков и у мышей! Не забуду и про нос.

(Расчёска). (Носовой платок).

Есть в комнате портрет, Он – любитель чистоты.

Во всём на вас похожий. Умывался ль утром ты?

Засмейтесь – и в ответ Если – нет, тогда приказ

Он засмеётся тоже . (Зеркало). Даст мочалкам он тотчас.

Грозный строгий командир

Физкультминутка. Под песню «Закаляйся» выполняется комплекс физических упражнений для утренней гимнастики.

Ребята, я для вас приготовила пословицы, их составил народ. Я буду начинать, вы — заканчивать и постарайтесь их объяснить.

1.«Чистота – … залог здоровья!» 2. «Не думай быть нарядным, а думай быть … опрятным!»

3.«Чистая вода для хворобы … беда!» 4.«Чистота – лучшая … красота!»

5.«Чисто жить – здоровым … быть!» 6. «Кто аккуратнее, тот людям … приятнее!»

У меня есть к вам, ребята, вопросы.

— Почему необходимо мыть руки перед едой? (на руках находится много микробов, которые попадая с пищей в рот, могут вызывать различные заболевания).

— Зачем надо коротко стричь ногти? (под ногтями скапливаются микробы – возбудители инфекционных болезней).

— Как часто нужно стричь ногти? (ногти на руках необходимо стричь один раз в неделю, на ногах – не реже раза в неделю).

— Сколько раз в день необходимо умываться? (умываться в день необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном).

— Как часто нужно мыть руки? (руки нужно мыть несколько раз в день: перед едой, после посещения туалета, придя с улицы, после общения с животными, т.е. после любого загрязнения).

— Как часто мыть ноги? (ноги нужно мыть ежедневно перед сном).

Давайте сделаем вывод.

Все мы должны мыть руки перед едой, ухаживать за ногтями и волосами, зубами, содержать в чистоте одежду и обувь.

Игра «Закончи правила».

Я раздам вам правила, у кого-то будет их начало, у кого-то окончание, необходимо найти свою пару и прочитать.

  1. Чистить зубы 2 раза в день: утром и вечером перед сном.
  2. Перед приёмом пищи мыть руки.
  3. Мыть руки после улицы, до и после туалета.
  4. Никогда не есть немытые овощи и фрукты.

Вывод. Мы свами поняли, что правила личной гигиены совсем просты: мыть руки перед едой, ухаживать за ногтями и волосами, зубами, ежедневно принимать душ, содержать в чистоте одежду и обувь, проводить влажную уборку своей комнаты.

Данные правила можно повесить в классном уголке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уже в начале урока детям была предоставлена возможность самостоятельно определить тему урока. Этому способствовало высказывание о здоровье. Основной этап изучения нового материала постаралась раз.

— прививать учащимся культурно-гигиенические навыки,- воспитание у учащихся опрятности, аккуратности;- воспитания желания следовать здоровому образу жизни.- прививать учащимся культурно-гигиенические .

Можно провести на классном часе.

Данное занятие может быть предложено учителям начальной школы для формирования здорового образа жизни обучающихся.

Данное мероприятие предназначено для воспитанников начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида с целью привития совокупности гигиенических правил поведения человека, способ.

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса по ЗОЖ «Чистота-залог здоровья!».

Краевой конкурс на лучшую разработку цикла Уроков качества в 1-4 классах Внеклассное мероприятие «Продукты Кубани – залог здоровья.» Разра.

Источник

Сценарий воспитательного мероприятия «Чистота — залог здоровья»
методическая разработка по зож (2 класс) по теме

Этот сценарий поможет познакомить воспитанников с необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических правил для сохранения здоровья растущего организма.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_chistota-zalog_zdorovya.docx 407.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат VIII вида п. Матвеева Кургана (ГКОУ РО школа-интернат VIII вида п. Матвеева Кургана)

Цель : Познакомить воспитанников с необходимостью соблюдения санитарно-гигиенических правил для сохранения здоровья растущего организма.

  • Воспитывать санитарно-гигиенические навыки путем ознакомления с правилами личной гигиены.
  • Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своём здоровье.
  • Закрепить знания детей об основных правилах личной гигиены.
  • Развивать гигиенические навыки:мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
  • Активизировать словарь детей словами: «микроб», «личная гигиена».

Используемое оборудование: компьютер, проектор, диск с презентацией, интерактивная доска, предметы личной гигиены, тазы для конкурсов, прищепки,сухое бельё,литровая пластмассовая бутылка с прозрачной водой и яркий полиэтиленовый пакет, магнитики,костюмы микробов, белочек, зайчат, медведя,волка,Тимоши,Мойдодыра; макет ели,бочонок мёда, трёхколёсный велосипед.

Предварительная подготовка: разучивание слов детьми, движений танца, просмотр мультфильма «Мойдодыр».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. ( Дети здороваются с взрослыми .)

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Ребята, а вы знаете,

что давным- давно люди желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!», «Как ваше здоровье?». И это неслучайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье – найдёшь».

Вы, наверное, знаете, что в большей степени здоровье человека зависит от него самого. Ребята, как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым, бодрым, весёлым? (Ответы детей) Верно, ребята, чтобы всегда быть в хорошей форме нужно следить за собой: чистить зубы, мыть руки, содержать себя и свои вещи в порядке. А с грязнулями и неряхами может произойти вот такая история…

Стук в дверь. Неожиданно в класс заходит Тимоша.

Тимоша. Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь. Выручайте!

Дети. Здравствуй, Тимоша! Мы всегда рады помочь. Что случилось?

Тимоша. Ребята, сегодня мне позвонил Мойдодыр. Он хочет меня навестить.

Воспитатель. Тимоша, Мойдодыр с тобой еще о чем-то говорил по телефону?

Тимоша . Да. Он спрашивал, когда я умывался и мыл руки. Я ему ответил, что не помню. Мойдодыр, по-моему, рассердился.

Воспитатель : Да, ребята, придется нам Тимошу выручать.( Слайд 4)

Давайте вместе вспомним, сколько раз в день необходимо умываться? (умываться в день необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном).

Давайте вместе вспомним, когда нужно мыть руки?

* После посещения туалета
* Перед приемом еды
* После прикосновения к животным
* После улицы

* После уборки дома

*После кашля или чихания
* Руки нужно мыть по мере их загрязнения.

А давайте вспомним, как правильно нужно мыть руки!

  • Намочить руки в теплой воде
  • После чего намылить
  • Интенсивно потрите руки со всех сторон: ладонь,

тыльная сторона ладони, между пальцами, под ногтями.

Мыть руки с мылом необходимо в течении минимум 20-30 секунд

  • Тщательно сполосните руки от мыльного состава
  • При необходимости повторите процедуру
  • Вытрите руки сухим полотенцем или носовым платочком,который у вас всегда в кармане!

Воспитатель :Какие молодцы! Все знают!

А давайте послушаем частушки, которые приготовили для вас наши ребята!

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся

Вам понравились частушки?

Мы пропели их для вас!

Всем желаем мы здоровья,

В этот светлый добрый час!

Воспитатель: Ребята, вам понравились частушки? Тимоша,давай поиграем с ребятами?

Топните, если я назову то. Что полезно для здоровья. (Умываться, драться, делать утром зарядку, мыть руки, ходить в грязной одежде, забывать стричь ногти, мыться под душем, вытирать пыль, ходить с грязными ушами, пылесосить.)

Хлопните, если я назову предметы, которые помогают людям ухаживать за собой и поддерживать чистоту в доме. (Мыло, мусор, шампунь, полотенце, грязь, веник, зубная щетка, лужа, ключ, ножницы, карандаш, расческа, швабра.)

В ходе игры Тимоша ошибается.

Воспитатель: Обратите внимание на доску,что изображено на доске? Правильно стол,корзина и предметы на столе!

Давайтеположим в корзину те предметы, которые пригодится нам, чтобы понравиться Мойдодыру. Молодцы справились с заданием. Ребята,а как называются эти предметы, которые мы положили в корзину? Правильно, предметы личной гигиены! А для чего они нам нужны?

Правильно, ребята, чтобы быть опрятными и аккуратными.

Тимоша давай еще поиграем с ребятами?

Тимоша. Сейчас я завяжу вам глаза, а вы, пока звучит музыка, попробуйте выложить из тазов на столы то, что поможет мне стать похожим на вас.

Тимоша приглашает троих ребят и завязывает им глаза. Звучит музыка. Дети на ощупь достают из тазиков зубные щетки, тюбики с зубной пастой, мыло, расчески и другие предметы личной гигиены .

Воспитатель. Посмотри, Тимоша, ребята справились с твоим заданием.

Мы с вами вспомнили, чтобы оставаться здоровым нужно умываться, мыть руки, стричь ногти.Ребята ,а как вы думаете нужно ли следить за чистотой одежды, которую мы носим? Что мы делаем с грязной одеждой? Правильно, ребята, стираем!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как правильно стирать бельё?

  • Для начала мы сортируем бельё по цвету,по типу ткани и степени загрязнения
  • Проверяем карманы одежды
  • Берём таз для стирки белья
  • Наливаем в таз теплую воду
  • Насыпаем порошок в воду
  • Кладем вещи в таз
  • Стираем
  • Полощем вещи сначала в теплой, а затем в холодной воде
  • Отжимаем
  • Вывешиваем белье для сушки

Ребята, а с помощью чего мы будем закреплять бельё на верёвке?

Правильно-с помощью прищепок. Авсе знают,как правильно вешать выстиранное бельё?

Тимоша. Хочу посмотреть, сумеют ли ребята правильно развесить выстиранное белье.

Детям предлагают развесить и закрепить на веревке с помощью прищепок лежащее в тазиках белье (сухое).. (Слайд 11)

Воспитатель. Когда белье становиться сухим, его гладят. Утюг разглаживает морщинки на вещах, они становятся гладкими и красивыми. Горячий утюг – враг микробов. Микробы погибают в местах, которых касался горячий утюг. Так как вы ещё маленькие гладить вещи буду я, а дома ваши родители.

Воспитатель: Ребята, объясните, пожалуйста, Тимоше, зачем же надо мыть руки, умываться, стирать белье, убирать в комнате? Может быть, можно обойтись и без этого?

Дети . Нет, вокруг могут быть микробы. Они боятся мыла и воды. Поэтому надо мыть руки, принимать душ, мыться в ванне.

Тимоша . Но, может быть, можно подружиться с микробами, и все будет в порядке?

Воспитатель: Что ты, Тимоша, микробы очень коварные. По-моему, они приближаются .

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие — не увидать.

Нас, микробов, очень много,

Мельче комаров и мошек,

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек,

Жить предпочитает в вас.

Если грязными руками,

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот. Апчхи- апчхи-апчхи.

Появляется Микроб. В руках у него литровая пластмассовая бутылка с прозрачной водой и яркий полиэтиленовый пакет.

Микроб 4: Здравствуйте, ребятишки. Я принес вам водички. Кто хочет пить?

Микроб отворачивается от детей и громким шепотом сообщает, что воду в бутылку он набрал в луже около дороги . Микроб переворачивает бутылку, и вода в ней становится темно-синей (на крышку бутылки изнутри предварительно наносят синюю гуашь). Он наливает воду в одноразовый стаканчик, и предлагает ее детям.

Воспитатель : Ребята, будьте осторожны! Посмотрите, что произошло с водой.

Дети отказываются от воды. Тогда Микроб подходит к детям и предлагает им «угощение» из пакета, который держит в руках, — банан в потемневшей кожуре, надкусанную шоколадку и т. п. Дети отказываются от угощения. Тимоша и ведущий прогоняют Микроба.

Воспитатель: Ребята, микроб хотел обмануть вас, но вы ничего у него не взяли. Почему вы ему не поверили?

Воспитатель: Ребята, микробы бывают разные. Они появляются на грязных руках, другие могут находиться в слюне больных людей или животных. Когда капельки слюны с микробами попадают в рот или нос здорового человека, он может заболеть. Это случается, когда больные люди чихают или кашляют около вас…

Тимоша: Ребята, спасибо вам за помощь! Вы мне очень помогли.

Тут неожиданно в класс заходит Мойдодыр.

Мойдодыр:
Здравствуйте, ребята,

давно у нас в сказке ни кто не бывал.

Вы наверно меня узнали!?

Если нет, то я вам сейчас напомню.
Я великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Вспомнили, из какой я сказки?
Молодцы!

Ребята, я надеюсь, вы помогли Тимоше вспомнить правила личной гигиены!?

Я хочу Тимошу проверить,как он усвоил эти правила и загадать ему загадки!

А вы поможете ему отгадать их ?! (обращается к зрителям)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. ( Мочалка)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. ( Полотенце )

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Р асческа )

Белая река
В пещеру затекла,
По ручью выходит —
Со стен всё выводит. (Зубная паста)

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам. (З убная щётка )

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)

Серебряная труба,
Из трубы — вода,
Вода бежит и льётся
В белизну колодца,
На трубе — два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй — в голубом,
Оба друга—брата
Заведуют водой .(Умывальник)

Воспитатель: Ребята, наверное, устали, и поэтому давайте, немного отдохнём. Что ещё необходимо для того, чтобы оставаться здоровым? Правильно прогулка на свежем воздухе, физические упражнения. А давайте мы представим, что мы с вами вышли на прогулку и немножко разомнемся!?

Танец –зарядка « Солнышко лучистое »

Мойдодыр: Какие все молодцы! Я даже не ожидал, тут находятся такие веселые и бодрые дети!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, тольколюди должны соблюдать правила личной гигиены!?

Давайте посмотрим сказку о том,как лесные звери следят за своим здоровьем!

А теперь, ребята, тише,

Чтобы лес могли мы слышать.

Ставьте ушки на макушке –

Глянем, как живут зверушки.

К лежащему под ёлкой волку подходит ежик.

ЁЖИК: С добрым утром, дядя Волк!

Почему ещё в постели?

Может быть, Вы заболели?

ВОЛК : Я здоров (зевает), ещё я сплю.

Вставать рано не люблю.

ЁЖИК: А я рано просыпаюсь

И зарядкой занимаюсь.

Зубки чищу каждый день

И холодною водою умываться мне не лень.

ВОЛК: Не люблю я, просто страсть,

Полоскать и чистить пасть.

ЕЖИК : Как же это? Почему?

ВОЛК: А мне это ни к чему.

Все меня и так боятся,

Стоит только показаться,

Начинают все дрожать,

Смотрят, как бы убежать.

Место тихое найду

Пока сыт, ещё вздремну.

Волк уходит за ёлку, тащит за собой одеяло. Ежик убегает, на площадке появляется медведь.

МЕДВЕДЬ : Обожаю сладкий мёд,

Сам он просится мне в рот.

Ложки нету у меня,

И, как вся моя родня,

И как мама, и как папа,

Мёд я ем своею лапой,

Но зато всегда зимою

Тщательно я лапы мою.

1ЗАЙЧИК : Чтоб быть быстрым,

Чтоб быть ловким,

Я на завтрак ем морковку,

Но перед приёмом пищи

Я её всегда почищу!

2 ЗАЙЧИК: Я от вас, друзья, не скрою,

Постоянно уши мою.

У лисицы острый нюх,

У меня отличный слух.

На площадке появляются белки.

БЕЛОЧКИ: Мы белки – попрыгуньи,

Целый день в трудах проводим,

Чистоту в дупле наводим.

Чтоб запас был в кладовых,

Трудимся без выходных:

Грибы, ягоды, орехи –

Времени нет для потехи.

И кипит у нас работа,

Скажем, до седьмого пота.

Ну, а чтоб нам быть не потными.

Мы должны быть чистоплотными.

Выходит Волк с перекошенной пастью.

ВОЛК: Ой, случилась тут напасть:

Не могу раскрыть я пасть,

Не могу ни спать, ни есть,

И облезлой стала шерсть…

Ох, терпеть мне совсем уж невмочь!

Кто же?! Кто же может мне помочь?!

ЁЖ: Вам нужно в лесную больницу!

БЕЛКА : Очень долго придётся лечиться!

ЗАЯЦ : Очень сложно болезни лечить!

Легче болезни предупредить!

МЕДВЕДЬ : Ну, а если случилось, не жди!

Телефон Айболита …03!

Звучит сирена «Скорой помощи», на трёхколёсном велосипеде выезжает доктор Айболит. Оказывает помощь Волку.

Спасибо добрым докторам!

Обещаем по утрам

Зубы чистить, умываться

И зарядкой заниматься!

ДЕТИ: Помнить нужно всем всегда!

Залог здоровья – чистота!

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник.

– О чём мы сегодня с вами говорили? Что нужно помнить, чтобы быть здоровым? Давайте начнём со слова надо… (Слайд 22)

– надо умываться
– надо чистить зубки
– надо делать зарядку по утрам
– надо мыть руки, по мере их загрязнения
– надо стричь ногти

– надо купаться в душе или ванной

– надо следить за чистотой своей одежды
– надо вовремя ложиться спать.

— Не стесняйтесь вести здоровый образ жизни. Помните: красивый человек – это аккуратный человек, таким должен быть каждый.

И хочу узнать, кому из вас понравился наш праздник? Если у вас хорошее настроение поднимите – солнышко с улыбкой, а если плохое – грустное солнышко. Посмотрите, ребята, как много улыбок. А хорошее настроение – это залог здоровья.

Источник

Читайте также:  Цикорий здоровье растворимый порошкообразный 100 г
Adblock
detector