Пластический и энергетический обмен.
170. Запишите определения.
Пластический обмен – это совокупность процессов, приводящих к усвоению веществ и накоплению энергии.
Энергетический обмен – это процесс, в ходе которого происходит распад поступающих в клетки органических веществ, сопровождающийся выделением энергии.
171. В чём разница между неполноценными и полноценными белками?
Полноценные белки содержат в себе все необходимые человеку аминокислоты, в том числе незаменимые. Неполноценные белки содержат неполный набор аминокислот.
172. Какими цифрами обозначены питательные вещества, а какими – пищевые продукты? Впишите цифры в соответствующие строки.
173. Рассмотрите рисунки. Какими числами обозначены продукты, богатые белками, жирами, углеводами? Впишите числа в соответствующие строки.
Продукты, богатые белками: 1, 5, 7, 10, 12
Продукты, богатые жирами: 2, 11
Продукты, богатые углеводами: 3, 4, 6, 8, 9
174. Объясните, по какому критерию химические элементы, входящие в состав организма, подразделяют на макроэлементы и микроэлементы. Укажите элементы, относящиеся к этим группам.
Макроэлементы – элементы, содержание которых в живом организме составляет больше 0,01%. Микроэлементы – элементы, содержание которых в организме составляет менее 0,001%.
Макроэлементы : водород, кислород, азот, углерод, фосфор, магний, кальций, сера.
Микроэлементы : марганец, цинк, йод, медь, бром, кобальт, молибден.
Источник
Рассмотрите рисунки какими числами обозначены продукты содержащие витамины abcd
Подробное решение Пищевые продукты по биологии Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, авторов Сонин Н.И., Сапин М.Р.
- Гдз по Биологии за 8 класс можно найти тут
150. Рассмотрите рисунки. Какими цифрами обозначены продукты животного и растительного происхождения? Впишите цифры в соответствующие строки.
151. Запишите определение.
Пищеварение — процесс механической и химической обработки пищи в пищеварительном тракте, при котором питательные вещества, содержащиеся в пище, расщепляются до мономеров, способных усваиваться организмом.
152. Объясните, из каких двух этапов состоит процесс пищеварения и что происходит на каждом этапе.
Процесс превращения состоит из двух этапов: механической и химической обработки пищи.
На первом этапе пища измельчается (пережевывается) и увлажняется — смешивается с пищеварительными соками. Под действием пищеварительных соков начинается второй этап пищеварения: сложные молекулы органических веществ расщепляются на более простые, способные раствориться в воде. В виде растворов эти вещества всасываются в кровь, лимфу и усваиваются организмом.
К пищеварительным сокам нашего организма относятся слюна, желудочный сок, кишечный сок, а также желчь печени и секрет поджелудочной железы. Все они, кроме желчи, содержат ферменты — вещества белкового происхождения, которые ускоряют химические реакции в пищеварительном канале. Действие ферментов специфично, т. е. каждый фермент действует только на определенные вещества.
Источник
Дидактический материал по теме «Витамины» (для учащихся 8 классов)
МКОУ «Новокаякентская СОШ»
Каякентский район Республика Дагестан
Дидактический материал по теме «Витамины»
(для учащихся 8 классов)
Автор: учитель биологии
МКОУ «Новокаякентская СОШ»
Умалатова Равганият Бийбулатовна
Данный дидактический материал по теме «Витамины» рекомендуется для учащихся 8 класса. Материал включает карточки, на которые учащиеся дают письменный ответ. Карточки рекомендуются для проверки знаний, учащихся о витаминах.
За дачи: проверка знаний учащихся о витаминах.
Оборудование : карточки с заданиями.
Деятельность учащихся : написание учащимися ответов на карточки.
Деятельность учителя : обеспечение учащихся листками и карточками. Проверка и анализ ответов на карточки.
Дидактический материал по теме «Витамины»
1.Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запищите в текст цифры, выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) запищите в таблицу.
… (А) – это различные органические вещества. Большинство витаминов образуются в . (Б).Различные нарушения в работе организма, связанные с недостатком витаминов, называется… (В). Витамин … (Г) регулирует обмен кальция и фосфора в организме. При нехватке витамина … ( D ) бывает заболевание цинга.
2.Какое влияние оказывает на организм витамин РР?
1.Какой витамин содержат продукты, изображенные на рисунке? Какие болезни развиваются при нехватке этого витамина?
2.Что такое авитаминоз? Какие заболевания бывают при нехватке витаминов?
1.Какой витамин содержат продукты, изображенные на рисунке? Какие болезни развиваются при нехватке этого витамина?
2.Что такое витамины? Что между ними общего?
1. Биология.8 класс. Человек: Учеб. Для общеобразовательных учреждений / Н. И. Сонин, М.Р. Сапин. – 6 –е изд., стереотип. -М.: Дрофа, 2004.- 216 с.
Номер материала: ДБ-1577786
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Рассмотрите рисунки какими числами обозначены продукты содержащие витамины abcd
Подробное решение Пищевые продукты по биологии Рабочая тетрадь для учащихся 8 класса, авторов Сонин Н.И., Сапин М.Р.
- Гдз по Биологии за 8 класс можно найти тут
150. Рассмотрите рисунки. Какими цифрами обозначены продукты животного и растительного происхождения? Впишите цифры в соответствующие строки.
151. Запишите определение.
Пищеварение — процесс механической и химической обработки пищи в пищеварительном тракте, при котором питательные вещества, содержащиеся в пище, расщепляются до мономеров, способных усваиваться организмом.
152. Объясните, из каких двух этапов состоит процесс пищеварения и что происходит на каждом этапе.
Процесс превращения состоит из двух этапов: механической и химической обработки пищи.
На первом этапе пища измельчается (пережевывается) и увлажняется — смешивается с пищеварительными соками. Под действием пищеварительных соков начинается второй этап пищеварения: сложные молекулы органических веществ расщепляются на более простые, способные раствориться в воде. В виде растворов эти вещества всасываются в кровь, лимфу и усваиваются организмом.
К пищеварительным сокам нашего организма относятся слюна, желудочный сок, кишечный сок, а также желчь печени и секрет поджелудочной железы. Все они, кроме желчи, содержат ферменты — вещества белкового происхождения, которые ускоряют химические реакции в пищеварительном канале. Действие ферментов специфично, т. е. каждый фермент действует только на определенные вещества.
Источник
Рассмотрите рисунки какими числами обозначены продукты, богатые белками, жирами, тетрадь по биологии сонин стр.111
Ответы
Белки: рыба, мясо, яйца, фасоль, картофель.
Жиры: масло, сметана, сыр.
Углеводы: рис, пшеница, картофель.
Наиболшее содержание белка в продуктах: Рыба и мясо.
Остальные белково содержащие продукты: Сыр, фасоль,хлеб, яйца, молоко, и картофель.
Наибольшее содержание жиров в продуктах: Масло (Сливочное и подсолнечное) и сыр
Остальные жиро содержащие продукты: Говядина, баранина, сметана, свинина, молоко.
Углеводы в продуктах питания.
Наибольшее содержание углеводов: Геркулес, и рис.
Остальные углеводо содержащие продукты: Пшеница, картофель.
Источник