Рисунки здорового образа жизни для детей
Здоровый образ жизни это залог здоровья ребенка. С раннего детства нужно приучать делать зарядку, заниматься спортом и правильно питаться. Предлагаем подборку рисунков, которые рисуют дети в детском саду, а так же школьники на тему зож.
Рисунок здоровый образ жизни для детей.
Режим дня, свежий воздух, правильное питание, положительные эмоции и другие аспекты зож.
Физический труд, правильное питание.
Ребята! Давайте жить здорово. Рисунок Парфеновой Виталины из 6 класса.
Здоровье сберегающие технологии в детском саду картинки по фгос.
Здоровый образ жизни рисунки для детей в школу.
Картинки про здоровье для детей дошкольного возраста
Рисунок для детей — соблюдение гигиены.
Правильно питайся — здоровья набирайся!
День здоровья. Если хочешь быть здоровым — занимайся спортом.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Рисунок за здоровый образ жизни.
Дыхательная гимнастика для детей.
«Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Не забываем про пользу закаливания.
Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровый образ жизни.
Рисунок на тему зож начальных классов красками.
Мы за здоровый образ жизни!
Мы за спорт — Велосипед из фруктов и овощей.
Детский рисунок — В здоровом теле — здоровый дух!
Оздоровительная прогулка в лесу.
Детский цветными карандашами.
Мы за здоровый образ жизни.
На тему «Здоровье это здорово!» Фломастерами.
Источник
Классный час «Правильно питайся — здоровья набирайся»
материал по зож (1 класс)
Классный час направлен на формировнаие представлений о правильном питании у младших школьников; способствует развитию навыков здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilno_pitaysya_-_zdorovya_nabiraysya.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Конспект классного часа,
проведенного в 1 Б классе,
студенткой 22 группы
Куликовой Анастасией Сергеевной
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Тема : «Правильно питайся – здоровья набирайся»
Дидактическая цель: создать условия для формирования представления о правильном питании; способствовать развитию навыков здорового образа жизни у учащихся; содействовать развитию ценностного отношения к своему здоровью.
Предметные: получат возможность познакомиться с понятием «правильное питание» и расширят свои знания по данной теме.
регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию, совместное планирование и прогнозирование при работе в группе; они научаться удерживать цель деятельности до получения результата;
познавательные: строить осознанные речевые высказывания в устной форме, научаться анализировать и делать самостоятельные выводы; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; обучающиеся смогут осуществлять учебное сотрудничество, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: сформирует в себе желание больше узнать, выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание; смогут оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, причины неудач.
Материально – техническое обеспечение: раздаточный материал (пословицы); экран; компьютер; видео; презентация.
I. Подготовительный этап:
1. Организационно – подготовительный этап.
– Ребята, я рада приветствовать вас на классном часе! Надеюсь, что наше занятие пройдёт на «отлично» и вы получите много полезной информации.
– Давайте представим, что мы все вместе переместились в Ромашковую долину, где живут Смешарики, вам известны эти герои? Перечислим их? (ответы детей) Но с ними кое – что произошло, поэтому я предлагаю вам посмотреть видеоролик и попытаться понять, что же не так.
2. Открытие темы и цели занятия.
– Как вы думаете, что случилось? (ответы детей: они заболели, плохо себя чувствуют) Из – за чего? (ответы детей: они съели весь торт) Всё верно! Они совсем забыли, что есть сладкого очень много вредно для здоровья.
– Вы уже догадались о чём мы сегодня будем говорить? (ответы детей) Правильно! Но если быть точным, то наша тема звучит так: «Правильно питайся – здоровья набирайся».
3. Диагностический этап.
– А что значит слово «питание»? (ответы детей) Питание – процесс поглощения пищи. Но что означает «правильное питание»? (ответы детей) Да, вы все правы. Правильное питание – это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактика заболеваний. Вы что-нибудь слышали о питательных веществах? (ответы детей) Это вещества, которые являются для организма источником энергии и строительным материалом, к ним относятся белки, жиры и углеводы.
– На экране вы видите иллюстрации, перечислите, что мы относим к белкам? А к жирам? Углеводам? Всё верно, молодцы.
II. Конструирующий этап:
1. Основной этап.
А) чтение и анализ стихотворения
– Я предлагаю вам прослушать стихотворение, будьте внимательны, а после мы проанализируем его.
Чтобы выглядеть здоровым нужно сильно постараться.
Заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться.
Ешьте овощи и фрукты, в них так много витаминов.
Что полезно для здоровья и для сил необходимо.
Не забудьте о петрушке, лишь она украсит блюдо.
Что вы скажете подружке, если вдруг вам станет худо?
Кто поможет организму, неужели медицина?
Лишь здоровое питание — вот, что вам необходимо.
Вы забудете надолго, что такое боль и слабость.
Все, что нужно для здоровья — соблюдать диету, малость.
Исключить из рациона все ненужные продукты.
Кушать только порционно, пить водицу в промежутках.
Чтобы выглядеть здоровым, соблюдайте гигиену.
Вы увидите, как скоро вас настигнут перемены.
Словно сокол воспарите вы над жизнью и беда.
Обойдет вас стороною и исчезнет навсегда.
— Что нужно для того, чтобы выглядеть здоровым? В чём содержится много витаминов? Какое питание необходимо организму? Как нужно кушать? Да, всё верно!
Б) парная работа «Отгадай загадки»
– Итак, ребят, давайте будем помогать нашим героям. А начнём мы с решения кроссворда. На доске представлен вопросы и сам кроссворд. По вертикали вы можете заметить более жирные квадратики, вот это и есть главное слово, которое вам предстоит разгадать.
1. Все мы — сыновья картошки, но для нас не надо ложки. Мы хрустим, хрустим, хрустим, угостить ребят хотим. (чипсы)
2. Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом снег. Зимние подарки в упаковках ярких. (мороженное)
3. Не снег, а белое всегда. Хоть и течет, а не вода. (молоко)
4. Пчелки летом потрудились, чтоб зимой мы угостились. Открывай пошире рот, ешь душистый, сладкий. (мёд)
5. И уха он, и бульон, щи, рассольник — тоже он. Он гороховый, капустный, и, конечно, очень вкусный. (суп)
6. Сидят на ложке, свесив ножки. (макароны)
7. Хлеба свежего полоса, сверху сыр и колбаса. Сам он просится к нам в рот, аппетитный… (бутерброд)
8. Круглая и жёлтая, словно солнце яркое. Самая вкусная, сочная и сладкая. (дыня)
– Все справились, молодцы! Так что же за слово у нас получилось. (ответы детей: продукты) Верно! А вы знаете какие бывают продукты? Некоторые из них ваши родители, скорее всего, запрещают, а некоторые наоборот советую больше употреблять. (ответы детей: полезные и вредные) Да, полезны полезные и вредные. Какие продукты мы можем назвать полезными? Я хотела бы вам перечислить ТОП 10 полезных продуктов: из овощей это капуста, морковь, лук или чеснок; из фруктов – яблоки, бананы; нужно не забывать включать в свой рацион бобовые (а каких представителей бобовых вы знаете?); не стоит забывать о молочных продуктах, например, творог; а также оливковое масло, рыба, мёд и орехи. Теперь вы назовите мне ТОП вредных продуктов.
В) групповая работа «Составление пословиц»
— Сейчас вам будет нужно составить пословицы, они написаны на листах, которые я вам раздам. Будьте внимательными, не торопитесь, если что – то непонятно, то обратитесь ко мне.
Источник
Проект «Правильно питайся — здоровья набирайся!» Подготовительная группа
Элла Прокопенко
Проект «Правильно питайся — здоровья набирайся!» Подготовительная группа
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, физическому развитию детей направленный на психическое и физическое развитие детей подготовительной к школе группе.
Разработали: Прокопенко Э. Г. -воспитатель; М. А. Прохоренко-учитель-логопед
Цитата по теме: «Какова пища — таков и ум, каков ум — таковы и мысли, каковы мысли —таково и поведение, каково поведение — такова и судьба».
Шри Сатья Саи Баба
Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. А по данным государственного доклада «Положение детей в РФ» состояние здоровья детей дошкольного возраста за последнее десятилетие ухудшилось в связи с изменениями условий жизни и с нарушением питания дошкольников.
В наше время, время неконтролируемого потока рекламы, рекламы чипсов, кириешек, чупа – чупсов и т. д. у детей формируются искажённые взгляды на питание. Родители зачастую так же не способствуют формированию стереотипов правильного питания. Сегодня существует проблема правильного питания в семье. Многие родители не в состоянии обеспечить своим детям правильного питания из – за отсутствия теоретических знаний. А ведь без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. Мы постоянно ищем всё новые и новые способы позаботиться о своём здоровье,и в этом поиске забываем о самых простых естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на своё питание.
В период с 1 по30 апреля 2019 года, во исполнении приказа министерства общего и профессионального образования РО и приказом РОО, в целях повышения эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни в образовательных организациях,был разработан план проведения месячника «Организация правильного питания». На основании этого, в нашей группе, был разработан и применен в совместной деятельности с детьми и родителями проект: «Правильно питайся-здоровья набирайся!».
Тема проекта: «Правильно питайся-здоровья набирайся!»
Цель: способствовать формированию устойчивой мотивации к здоровому питанию у детей и их родителей.
— формировать знания о правилах здорового питания;
— формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального здорового питания;
— познакомить с группами витаминов.
— развивать творческие способности у детей и умение работать сообща.
-способствовать развитию партнерских отношений родителей и ДОУ через реализацию данной проектной деятельности.
Новизна проекта состоит:
Новизна проекта заключается в активном использовании информационных компьютерных технологий. Основным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включенность детей и родителей в событийную жизнь. Используя новые, увлекательные для нового поколения технологии, можно обеспечить эту включенность.
В проект включены ОО, деятельность их интегрируема.
Период проведения проекта в рамках проведения месячника «Организация правильного питания в образовательных организациях Ростовской области», с 01.04 — 30.04.2019 года
Материал и техническое обеспечение:
-Сбор информации по теме;
-Создание необходимых условий для реализации проекта;
-Подбор материала для продуктивной деятельности;
-Подбор художественной литературы по теме;
-Подбор сюжетно-ролевых, дидактических игр;
-Оформление наглядной информации для родителей;
-Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проведением проекта.
Участники проекта:
1. Дети и родители подготовительной группы (6-7лет).
2. Воспитатели Э. Г. Прокопенко; учитель-логопед М. А. Прохоренко.
Вид проекта: фронтальный, социальный, краткосрочный. (4 недели)
Тип проекта: познавательно- творческий, исследовательский.
Методы: наглядный, практический, словесный, интерактивный.
3. работа в творческой мастерской к конкурсу «Правильное питание»
4. дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализация
5. чтение художественной литературы
6. наглядная информация для родителей;
7. участие во Всероссийском конкурсе, на уровне МБДОУ, областном конкурсе на лучшую семейную фотографию «Вместе на кухне веселей»
8. совместное мероприятие с родителями «День национальной кухни»
9. Публикация в СМИ.
Мероприятия (НОД, экскурсии, эксперименты, культурно -досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д…. ,но обязательно интегрируемые)
Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.Познавательное развитие:
Дидактические игры: «Раздели пополам», «Разложи продукты по тарелкам», «Что полезно, а что нет?», «Купи в магазине точно такой же продукт»: Расширить знания детей о продуктах питания. Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме. Закреплять представления о цвете, положении в пространстве (на, за, перед, рядом, верх-низ, право-лево, геометрических фигурах (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал, величине (большой-маленький). Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Сюжетно-ролевые игры: «Столовая», «Кафе: закреплять умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью; развивать связную речь. «Магазин овощей и фруктов»: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление знаний о функционировании магазина; продолжать знакомить с пользой овощей и фруктов. Продолжать закреплять навыки культурного поведения в общественных местах. Способствовать активизации словаря и развитию связной речи.
Театрализация сказки «Колобок» для детей первой младшей группы: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья человека, основа здорового образа жизни.
Беседы: «Где найти витамины?» : Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Закрепить понятие о пользе фруктов и овощей. Воспитывать культуру еды. Активизировать и развивать диалогическую речь. «О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?» : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продукты, в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины. Развивать связную речь. «Этикет за столом»: продолжать закреплять знания детей о правилах столового этикета. Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы. «Полезные продукты» : уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закрепить названия овощей, их вкусовые качества. Воспитывать желание употреблять в пищу фрукты.
Опыт «Чипсы – ненужный продукт»; «Вот она какая кока -кола»: дать детям представление о вредности подобных продуктов.
Чтение художественной литературы: Чтение Э. Успенской «Дети, которые плохо едят в детском саду»; Чтение и заучивание стихов про овощи, фрукты; стихи – А. Митрофанович «Каша», О. Русенко «Вкусный суп», Л. Зилберг «Витамины», К. Луцис «Здоровый желудок», Т. Шарыгина «Ваза с фруктами»;Сказки: Б. Гримм «Горшочек каши», Н. Носов «Горшочек каши»: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить осмысливать характеры персонажей; формировать образность речи, понимание образных выражений, развивать творческие способности.
Загадки «Полезное в саду и на грядке : формирование умений у детей отгадывать и составлять загадки по данной теме.
Совместная деятельность детей и родителей:
Организация и участие в конкурсах «Вместе на кухне веселей», «Правильное питание»: активизировать родителей совместно с детьми к участию в месячнике «Организация правильного питания» посредством представления совместного творчества. «День национальной –русской кухни»: дать представление детям о русских национальных блюдах; расширять кругозор; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать у детей уважение к традициям русского народа; способствовать развитию партнерских отношений родителей и ДОУ через реализацию данной проектной деятельности
Наглядная информация для родителей:
Фото отчет о месячнике на сайте подготовительной группы:
Ожидаемые результаты (продукт проекта)
По результатам проекта можем сделать вывод, что проблема здорового питания детей заинтересовала наших родителей, большинство из них стало
придерживаться основных правил рационального и здорового питания.
В результате работы с детьми, при реализации данного проекта, были
решены следующие задачи: расширились знания о правилах здорового питания; развился интерес и готовность к соблюдению правил рационального здорового питания; дети познакомились с группами витаминов; развились творческие способности и умение работать сообща. Совместные творческие задания для детей и родителей способствовали
укреплению взаимоотношений в семьях. Таким образом, можно сделать вывод, что работа по данному направлению была успешной.
-Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной
деятельности детей 2-7 лет».
-Вахрушев А. А., и др. Здравствуй мир! Окружающий мир для дошкольников.
Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей – М. :
Баласс, 2006. – 304 с.
«Энциклопедия детского питания от рождения до школы»
Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Звездный мир,2006
Сказка «Правильно, вкусно питайся всегда, чтоб не случилась с тобою беда» Авторская сказка. Автор А. В. Митрофанова «Правильно, вкусно питайся всегда, Чтоб не случилась с тобою беда». Звучит музыка Ведущий: У.
Фотоотчет о проведении дня здоровья «Правила движения достойны уважения!» (подготовительная группа) Фотоотчет о проведении дня здоровья «Правила движения –достойны уважения!» Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей.
Конспект НОД «Лучики здоровья» (подготовительная группа) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение.
Конспект занятия «Правильно питаться — здоровья набираться» в средней группе Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное»,.
Проект «История посуды» (подготовительная группа) Участники проекта: обучающиеся подготовительной группы «Затейники» (дети 6-7лет, воспитатели и родители. Тип проекта: коллективный, познавательно.
Проект «Масленица» (подготовительная группа) Познавательно-творческий проект:«Масленица» Возрастная группа: подготовительная Состав участников: дети, родители, воспитатели. Продолжительность:.
Проект по формированию культуры здорового питания во второй младшей-средней группе «Правильно питайся — здоровья набирайся!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Аленушка» Утверждаю Заведующий МБДОУ детский сад № 3 Трофимова.
Проект «Правильно питайся — здоровым оставайся» Проектная работа «Правильно питайся – здоровым оставайся!» Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: сентябрь — май.
Новогодний утренник «Сказка под Новый год» (подготовительная группа) Сценарий Нового 2019 года подготовительная группа «Сказка под Новый год» В зал входит подгруппа детей. Ребенок 1: Пускай, свистит и стонет.
Конспект занятия «Клад здоровья» (подготовительная группа) Цель мероприятия: использование знаний и умений воспитанников по теме «Здоровье» в практической деятельности. Задачи: — способствовать развитию.
Источник