Меню

Раскраски полезных для здоровья продуктов

Раскраски о полезной и вредной пище

Фасоль в банке…

Дядя Федор ест бутербр…

Джерри очень любит сла…

Микки ест мороженое…

Ворона и торт…

Задувание свечей…

Карлсон прилетел на де…

Торт на день рождения…

Мальчику исполнилось 3…

Ингредиенты для салата…

Салат из помидоров и з…

Две булочки

Батон нарезной…

Пицца

Круглый пирок…

Молоко Милк

Четыре сосиски…

Корзина с хлебом…

Свежий хлеб и бублики…

Продукты из моего холо…

Большой гамбургер…

Сыр с дырками…

Горшочек с кашей…

Реми готовит кушать…

  • Раскраски Еда, для девочек и мальчиков можно скачать либо распечатать прямо с сайта совершенно бесплатно. Голосуйте за лучшие раскраски, присылайте готовые работы на конкурс и добавляйте наш сайт в свои закладки!
    Мы обновляем нашу коллекцию раскрасок для Вас каждый день! Вдохните жизнь в чёрно-белые контуры, яркими цветами красок и улыбками детских лиц!

Яйца в лотке

Круассан

Полезная еда…

На кухне готовится еда…

День благодарения…

Хлебный колосок…

Свежий хлеб

Правильное питание…

Чашка с горячим чаем…

Молоко с печеньем…

Кусок запеканки…

Попкорн

Молоко в банке…

Фасоль в банке…

Дядя Федор ест бутербр…

Ингредиенты для салата…

Салат из помидоров и з…

Две булочки

Батон нарезной…

Пицца

Круглый пирок…

Молоко Милк

Четыре сосиски…

Корзина с хлебом…

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

Читайте также:  Польза рыбалки для здоровья

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Нарисованные картинки

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Карточки Домана

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.

Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Раскраски

Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Читайте также:  Где пройти медкомиссию здоровья

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

Читайте также:  Исследовательская работа по теме формула здоровья

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Источник

Раскраски еды для детей

Раскраски еды

Детская раскраска «Еда» представляет собой задание, содержащее изображение непосредственно самой еды, кухонного интерьера: стол, стулья — или же столовые приборы: ложки, вилки, тарелки и так далее.

Какую практическую пользу несут для детей раскраски еды

Раскрашивая различные объекты, ребенок улучшает своё цветовосприятие, у него повышается сосредоточенность и аккуратность, что очень важно для становления личности.

Раскраска еды и напитков позволяет детям лучше запомнить название различных продуктов, их внешний вид, особенности и детали, которые на первый взгляд ребенка не несут какой — то значимой цели в различии объектов, однако именно они и позволяют взрослым людям определять что полезно и вкусно, а что нет.

Существует также и другой тип раскрасок на тематику еды, более широкий, который включает в себя части интерьера кухни, такие как столы, стулья, холодильник и так далее. Такой тип детских раскрасок помогает ребёнку усвоить информацию о том, где должна находится еда, как сервируются различные блюда, и самое главное какими приборами стоит их употреблять.

Какую пользу «Еда раскраска» приносит родителям

В первую очередь это конечно же образование их детей, однако, помимо этого, они позволяют взрослым немного отдохнуть в момент, когда их дети занимаются таким саморазвитием. Да и как показывает практика, занятие это очень увлекательное и может заинтересовать даже людей в совсем не в детском возрасте.

Раскраски про еду с дополнительной информацией

Данные практические задания содержат не только занимательные для разукрашивания картинки, но также интересную информацию в виде подписи названий фруктов, овощей и напитков, или же в виде каких-либо дополнительных заданий, задающих игровую форму к работе, привлекая внимание детей. Как пример: раскрашивание фруктов и овощей цветами радуги.

Какие детские раскраски «Еда» Вы можете найти на нашем сайте

Портал Childdevelop предоставляет выбор самых различных раскрасок на тематику еды:

  1. Раскраска с изучением цветов радуги.
  2. «Съедобное и несъедобное». Помогает запомнить названия продуктов, их пригодность употребления в пищу.
  3. «Рисуем и рекламируем». Они помогают не только развить навык рисования, но также письма.

А также многое другое, с чем Вы можете ознакомиться в каталоге в любое удобное время, 24 часа в сутки.

Стоит ли уделять внимание раскраскам еды

Однозначно ответ «Да!», ведь понимание и познание мира детьми более доступно приходит через бытовые, привычные им вещи, с которыми они способны контактировать каждый день. Раскраска «Еда» должна быть выполнена каждым ребенком для результативного развития и дальнейшего успешного обучения в школе!

Источник

Adblock
detector