Меню

Raid shadow legends сокращение максимального здоровья

Как 100% пройти Краба-Скарабея в RAID: Shadow Legends – Самая бюджетная пачка в мире

+ Содержание

Есть ли простой способ пройти Краба-Скарабея? Да… Одеть какого-нибудь Враска в сет Гибели и надеяться, что за минут 30 он все же заковыряет босса. Если же вы хотите пройти Краба, что называется, по-нормальному , за 3-5 минут, то в этой статье вы найдете максимально бюджетное решение.

Кто такой Краб-Скарабей, и что он может

Знай своего врага 👈

Краб-Скарабей – это, пожалуй, самый трудный босс Роковой Башни. Опасен он благодаря следующим особенностям.

  • Если герой без Щита атакует босса, босс контратакует базовой массовой атакой. Этой атакой он накладывает на всех Штраф Скорости 30% и Штраф Атаки 50%. Героям без Щита наносит дополнительный удар и этим ударом накладывает Провокацию на 1 ход.
  • Вторым навыком атакует всех врагов и наносит дополнительный удар, за каждый бонус. Каждый такой дополнительный удар ворует бонус у героев без Щита, а у героев со Щитом сокращается длительность случайного бонуса на 1 ход.
  • Пассивный навык босса снижает получаемый им урон в зависимости от сокращенного здоровья. По умолчанию урон по боссу снижен на 90%. Если его максимальное здоровье сокращено на 10-20%, то сопротивление урону снижается до 60%. Если сократить на 20-30% — резист составит 30%. Наконец, при 30% и больше сокращенного здоровье босс полностью теряет сопротивление.

Чтобы победить такого сильного противника, нужно сперва понять, какие задачи стоят перед нашей пачкой.

Правильный состав пачки на Краба-Скарабея (задачи)

Разберемся пошагово, что нужно, чтобы победить босса.

  • Не дать боссу походить – совсем. Это первостепенная задача. В противном случае он сразу же начнет атаковать всех героев, собьет им щит, а в ответ на удары без Щита станет набрасывать провокацию, что, в свою очередь, не позволит щитовикам набросить новый щит. На том все и закончится.
  • Держать щит на союзниках – постоянно. Ваша команда всегда должна быть под Щитом. Использовать для этого двух щитовиков – не вариант. Ниже объясню, почему. Пока просто держите это в уме.
  • Максимальное здоровье босса нужно сокращать. Для этого используется либо комплект Гибели, либо герои с соответствующими навыками. В нашем примере мы воспользуемся артефактами. Добываются они на Драконе.
  • До босса еще нужно дойти! Об этом не стоит забывать, поскольку на волнах встречаются крайне противные герои – Воеводы, об которых ваш ДД может легко застрелиться из-за отражения урона. Поэтому важно иметь какой-никакой подхил в вашей команде.

Теперь, зная, что требуется для прохождения, можно составить пачку на Краба-Скарабея.

Самая бюджетная пачка на Краба-Скарабея в игре

Костяк нашей бюджетной пачки составят 3 персонажа:

Оруженосцев легко получить на Рынке или из Зеленых осколков, а Кровавое Перо – один из героев слияния на Разена.

Суть этой троицы в следующем: 2 оруженосца будут постоянно сокращать шкалу хода краба с А1, а Кровавое Перо с А3 наложит Штраф Скорости 30% и тоже сократит полоску хода боссу. Этого достаточно, чтобы он потерял возможность ходить.

Перо, естественно, одевается в сет Гибели, чтобы сокращать максимальное здоровье босса. Скорость всех троих должна быть хотя бы 180-200 единиц.

Выбор щитовика и тонкости

В одном из недавних обновлений RAID была введена новая механика Щита. Если раньше любой Щит заменял любой уже наложенный Щит, то теперь он заменяет его только в том случае, если новый Щит сильнее уже существующего. По этой причине использовать двух щитовиков на крабе мы не можем, так как щит одного из них неизбежно будет сильнее, чем щит другого, и в какой-то момент он просто не наложится. Как же быть?

  1. Смело отправляемся в базу данных героев RAID по адресу: https://raid.guide/ru/shadow-legends/
  2. Выставляем в фильтрах «Щит» и подбираем себе героев со щитом

Чтобы один герой мог бесконечно держать щит на команде, перезарядка навыка со щитом должна быть равна длительности щита .

Я знаю 2 таких героя.

  • Один из них – Страхолюд, который накладывает Щит на 3 хода и имеет откат навыка тоже 3 хода.
  • Второй – бюджетная замена Страхолюда, Железный Ящер. Это редкий герой, который накладывает на команду щит на 2 хода и откат навыка имеет тоже 2 хода.
Читайте также:  Информационного портала для лиц с ограниченными возможностями здоровья

В моем примере используется именно Страхолюд, но вы можете легко заменить его на Железного Ящера.

Если же у вас нет ни того, ни другого героев, вы можете использовать щитовиков, у которых откат навыка на 1 больше, чем длительность щита. Таких героев предостаточно. Например – эпический герой Зелот. Он накладывает щиты на 3 хода, но навык имеет 4 хода перезарядки.

В этом случае нам нужен герой, который продлит бонусы на команде. Таких героев также довольно много. Самый бюджетный вариант – редкая героиня Валери, которую можно выбить в Кампании.

Своим навыком А2 она запросто продлевает Щиты на союзников, а откат можно сделать либо 3, либо 4 хода в зависимости от вашей пачки.

Также на одном из героев в вашей пачке обязательно должен быть комплект Щита, чтобы при входе на босса на всех в любом случае висел щит.

На ком – без разницы. Главное, чтобы не на ДД (Кровавом Пере) – на ДД обязательно должен быть сет Гибели.

5-й слот – любой подходящий герой

Пятым слотом можно взять кого угодно. Я выбрал Скилу Окрыленную, поскольку она на эту роль подходит больше всего. Здесь у нас и сокращение полоски хода с базовой атаки, и подхил команды, и контроль волн, и воскрешение союзников, и бафф скорости для них же, и Воевод на волнах танкует из-за слабой стихии. Словом – идеальный кандидат. Каждый игрок получит Скилу бесплатно на 180-й день входа в игру. Да, это долго. Но героиня того стоит.

Если же у вас нет Скиллы, то вы можете взять абсолютно любого хорошего героя, будь то ДД, танк или саппорт. Главное – убедитесь, что ваша команда благополучно и без потерь дойдет до босса . Если кто-то умирает на волнах, то нужен танк / воскрешатель / подхил. Можно взять, к примеру, Граша Молотобоя. Он и дамажить будет неплохо из-за своей стихии Духа, и 2 регенерации на команду накладывать.

Если все выживают, то можно взять еще одного ДД в сете Гибели, чтобы ускорить проход – например, Темную Элейн. Обратите внимание: оба героя выдаются за вход в игру.

Либо же еще одного героя с сокращением полоски хода – чтоб уж наверняка и на полном автомате. Того же Скимфоса. Или Луа. Или Мастерицу Луков. Или Холодное Сердце. Или еще одного Оруженосца на худой конец. Кого угодно.

Нюансы прохождения – штраф скорости с первого хода

Как видите, представленная пачка – самое бюджетное, что можно выдумать. Единственный проблемный герой – это щитовик. Если 5-м вы поставили еще одного Оруженосца и смогли дойти так до босса, то легко пройдете все на авто. Если же у вас, как и у меня 5-й стоит кто-то вроде Скилы, то придется помочь пачке ручками.

Важно навесить Штраф Скорости 30% с первого же хода Кровавого Пера, иначе босс успеет походить!

Соответственно, вы должны проследить, чтобы навык А3 героини Кровавое Перо не был на перезарядке, когда ваша команда зайдет на босса. Для этого стартуем бой на авто, а под конец второй волны берем управление и добиваем мобов, не используя А3 Кровавого Пера.

Далее заходим на босса, набрасываем Штраф Скорости с А3 Кровавого Пера и дальше ставим на авто. У меня процесс занимает 3.5-4 минуты на 100-м этаже Обычной Башни. Но, согласитесь, это гораздо быстрее, чем 30 минут ковырять его Враском или час Страхолюдом.

Если у вас есть в команде Скила, и у нее достаточно меткости, то с вероятностью где-то 70-80% можно пройти на автобое полностью. Но не всегда. Тут уж как карта ляжет, потому лучше помочь ручками в конце второй волны – чтоб наверняка!

Источник

Гибель

Этот комплект уменьшает максимальное здоровье цели на 40% от урона, нанесенного носителем сета в течении раунда, в следствии чего его самоисцеление становится меньше на процент заблокированного здоровья. За каждую атаку максимальное здоровье цели не может быть уменьшено больше чем на 8%. В течение битвы МАКС. ЗДР. цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.

Читайте также:  Уровень здоровья социальных групп

Хороший набор для противостояния чемпионам с хорошей защищенностью, которые обычно излечивают себя до большого количества здоровья. В основном используется против босса роковой башни Краба-Скарабея, и на некоторых боссах Войн фракций. В других локациях практически бесполезен.

Сет артефакта Гибели

Был обновлен 07.12.2020 г в версии v.3.00.0 перед НГ. Раньше раньше сокращал максимальное здоровье врага на 30% урона.

Где добывается артефакт Гибель ?

Артефакт Гибели можно добыть в Подземелье — Логово Дракона

Кому одеть артефакт Гибель

Оруженосец

Вергис

Холодное сердце

Василий 4 месяца назад #

Не крена не понятно

Руслан 3 месяца назад #

Нужно на краба два шмота в сопротивление, флаг и доспех

Тимур 3 месяца назад #

У меня герой за удар сокращает на 40% от урона… отнимается именно 40% от урона, а не 8%… вообще, что за бред написан… да уж..

Короче, если герой сокращает шкалу жизни за удар 40% от урона, +комплект 40%… плюс комплект скорости… ПЛЮС, маму вашу, каждый предмет каждого комплекта подобрать так, чтоб ВСЕ параметры в любом случае увеличивали меткость и Крит Шанс.
Таким образом каждый, ё-моё, удар будет критическим и отразить почти невозможно, а это значит и больше очков сокращения шкалы здоровья (80% и крит урон)
Меткость же как-раз и не позволит противнику отразить удар.

Второй герой должен игнорировать щиты, а они ИГНОРИРУЮТСЯ в любом случае, будь то обычный перс, или супер-мега-друпер босс, его эффекты никак не могут игнорировать или блокировать. И плюс штраф лечения.
хехехе )))))

Источник

Список: Бонусы и Штрафы

Список: Бонусы и Штрафы

[Щит союзников] . Герой получает 25/50% прямого урона, нанесённого герою цели. Нанесенный самому себе урон и яд не вызывают этот эффект. Каждый герой использует свои соответствующие значения защиты для уменьшения урона.

[Блок урона] . Герой невосприимчивым ко всем видам урона (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

[Блок штрафов] . Пока этот бонус активен, герой невосприимчив ко всем штрафам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшение шкалы скорости», будет работать как обычно.

[Регенерация] . Исцеляет целевого героя на 7,5/15% от его максимального здоровья в начале своего хода.

[Контратака] . Герой контратакует своим базовым навыком ( атака наносит 75% от обычного урона). Контратакует даже если вражеские герой, при массовой атаке, не выбирает героя в качестве цели. Не контратакует в ответ на собственную контратаку противника. Не считается за ход.

[Бонус Атаки] . Герой в бою увеличивает свою атаку или атаку союзников на 25/50% (текущее значение атаки и все остальные бонусы учитываются). Если на герое уже есть бонус в 50%, а другой герой накладывает бонус в 25%, то они не стакаются, и бонус в 25% не перебивает бонус в 50%. Если на герое уже есть бонус в 25%, а другой герой накладывает бонус в 50%, то бонус 50% заменит бонус в 25%.

[Бонус Критического Шанса] . Герой в бою увеличивает возможность чаще наносить критические удары себе или союзникам на 15/30%

[Бонус Защиты] . Герой в бою увеличивает свою защиту или защиту союзников на на 30/60%.

[Бонус Скорости] . Герой в бою увеличивает свою скорость или скорость союзников на 15/30%.

[Отражение урона] . Любой вражеский герой, атакующий цель с этим бонусом, получит 15/30% ответного урона, нанесенного своей атакой. Ответный урон игнорирует защиту цели.

[Возрождение] . Если герой с этим бонусом умрет, он будет немедленно восстановлен с 30% здоровьем и с нулевой шкалой скорости (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

[Щит] . Шкала здоровья героя усилена бонусом Щита. Урон расчитывается как обычно, но сперва принимает его на себя Щит (если правда атака не игнорирует Щит, что будет указано в описание навыка). Когда срок действия бонуса истекает или значение Щита достигает 0 единиц, Щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный герою, поэтому такие эффекты, как Кража жизни, от этого не выигрывают (герой не сможет излечиться от урона по Щиту).

[Неуязвимость] . Герой не может опуститься ниже 1ой единицы здоровья в течение всего действия этого бонуса ( (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

Читайте также:  Что можно провести для недели здоровья

[Блок бонусов] . Все бонусы, которые применяются к герою с этим штрафом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.

[Блок небазовых навыков] . Герой не может использовать активные навыки (в отличии от навыков по умолчанию). Перезарядка навыков героя обновляется ка обычно.

[Штраф лечения] . Любое лечение, полученное героем с этим штрафом, уменьшается на 50/100%.

[Бомба] . По окончании времени штрафа, герою наносится прямой урон, который игнорирует его значение защиты. Урон, нанесенный бомбой, измеряется в соответствии с параметрами, указанным в описании навыка.

[Штраф меткости] . Уменьшает меткость героя на 25/50%.

[Штраф атаки] . Уменьшает атаку героя на 25/50%.

[Штраф защиты] . Уменьшает защиту героя на 30/60%.

[Штраф скорости] . Уменьшает скорость героя на 15/30%.

[Заморозка] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активна заморозка. Герой получает только 75% входящего урона (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Выжигание здоровья] . Урон герою и соседним с ним союзникам на 3% от их максимального здоровья в начале хода. На герое может быть активен только один штраф. Однако, если на нескольких героях в команде есть этот штраф, все эти штрафы работают как обычно и наносят полный урон (не увеличивается урон со штрафом Слабость ).

[Паразит] . Любой герой, атакующий вражеского героя с этим штрафом, лечится на 10% нанесенного урона.

[Яд] . Урон герою на 2,5 / 5% от его максимального здоровья в начале хода. На этот урон не влияют никакие другие бонусы, и его размер измеряется только в соответствии с максимальным здоровьем цели. Блок урона блокирует урон. Если у героя есть Щит, ядовитый урон будет применен к Щиту первым (не увеличивается урон со штрафом Слабость ).

[Провокация] . Герой с этим штрафом может атаковать только того героя, который применил его, используя только свой навык по умолчанию (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Сон] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активен [Сон] . Регенерация и Яд работают как обычно, так же как и все пассивные навыки, которые исцеляют героя. Любой входящий урон, который получит герой, автоматически удаляет [Сон] (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Оглушение] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активно [Oглушение] (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Слабость] . Увеличивает урон, получаемый героем, на 15/25%.

Специальные эффекты: Лабиринт Минотавра

[Исступление] . Пока активен бонус, Минотавр наносит на 400% больше урона.

[Смута] . Пока активен штраф, Минотавр получает на 200% больше урона. Продолжительность этого штрафа не может быть увеличена.

[Порча] . Навык Минотавра [Тремор] наносит двойной урон героям с этим штрафом.

Дополнительно: штрафов за раз не может быть более 10 на одной цели.

[Страх] . Когда герой с этим дебаффом пытается использовать навык, есть 50% -ная вероятность, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход.

[Истинный страх]. Когда герой с этим дебаффом пытается использовать навык, есть 50% -ная вероятность, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Умение, которое он пытался использовать, будет считаться использованным и перейдет в перезарядку.

[Пелена],[Идеальная пелена]. Герой под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского Героя. Примечание: если все оставшиеся Герои в вашей команде имеют активный эффект Пелена и идеальная пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:

Урон, наносимый умением, которое накладывает [Пелена] (если применимо),

Урон, который «не считается ударом»

В то же время, [Идеальная Пелена] не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Герой. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным — или у них есть стена союзников, чтобы спрятаться за ними.

Источник

Adblock
detector