Меню

Путешествие по стране здоровья классный час для 2 класса

Классный час во 2 классе «Путешествие в страну Здоровья»
классный час по зож (2 класс)

Цели:

· актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;

· формировать чувства личной ответственности за здоровый образ жизни;

· обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;

· воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.doc 148.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час во 2 классе

«Путешествие в страну Здоровья»

Классный руководитель: Суманева В.В.

2016-2017 уч. год

  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  • формировать чувства личной ответственности за здоровый образ жизни;
  • обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
  • воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

Организация: путешествие по станциям.

1.Орг. момент. Постановка темы, целей, задач.

Я загадаю загадку , а вы отгадайте:

Деньги, почёт или славу

С этим добром не сравнить,

Значит, его должен каждый (Здоровье)

Бережно годы хранить.

— Сегодня мы должны вспомнить правила здорового образа жизни и определить, можем ли мы соблюдать эти правила, а значит, зависит ли наше здоровье от нас самих.

— Я предлагаю вам отправиться в путешествие в город Здоровья. А так как приближается Новый год, то и путешествие наше будет новогоднее.

Взялись за руки и поехали.

2. Определение понятия «Здоровый образ жизни».

-А вот и солнышко с лучами, напишем на каждом лучике слово, относящееся

к здоровому образу жизни.

Смех , лень, хорошее настроение , грубость, зависть, любовь к природе, игры, спорт , постоянное сидение за компьютером, жирная пища , правильный режим дня, одиночество, чистый воздух, хороший сон, телевизор,

3. Составляющая здорового образа жизни – Режим дня.

— Первая остановка на нашем пути – Остановка «Секреты успеваек».

— В этом городе живут «Успевайки». Почему они так себя называют? Да

потому, что все успевают: и уроки приготовить, и в спортивной секции позаниматься, и с друзьями поиграть. А почему, как вы думаете?

Сценка «Режим» Действующие лица: учитель и ученик Вова.

— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

— Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

— По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.

— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

— Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

— А можно еще лучше!

— Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.

— Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

— Как это с бабушкой?

— А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

— Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я,…

— И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

А как вы думаете, ребята, мальчик правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка? Нужен ли школьникам режим дня?

– Какие пункты нужно включать в режим дня? (на доске, перепутаны)

2.Зарядка, умывание, уборка постели.

4.Дорога в школу

5.Занятия в школе

6.Прогулка на свежем воздухе

7.Обед, отдых, помощь по дому

8.Посещение кружков, секций

11.Личная гигиена. Подготовка ко сну.

Дети расставляют правильно.

ВЫВОД: соблюдать режим дня (прикрепляется на доске).

4.Составляющая здорового образа жизни – Движение и спорт.

— Следующая остановка на нашем пути «Движение – жизнь».

На воротах города Здоровья мы прочитали надпись:

«Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»

-Правильна ли, с вашей точки зрения, эта пословица? Как вы понимаете её смысл?

-Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».

— В школьном возрасте ребёнок не мене 1,5 часов в день должен заниматься

активными физическими упражнениями. Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой. Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.

В городе Здоровья живут по правилам движения, давайте с ними познакомимся:

(на столах текст, дети по очереди читают)

1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10- 12минут. Она должна быть энергичной.

2.Дорога в школу – прогулка пешком, даже если это несколько остановок на транспорте.

3. Гимнастика до начала занятий поможет лучше заниматься во время урока.

4.Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам,

спине – это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3минуты.

5. На перемене необходимы подвижные игры и физические упражнения:

прыжки со скакалкой, общие игры «Ручеёк», «Третий лишний» и др.

6. На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.

7.Участвуйте в разных спортивных секциях, катайтесь на коньках, на лыжах,

ходите в походы, больше двигайтесь.

ВЫВОД : движенье-жизнь (прикрепляется на доске).

— А сейчас подвигаемся и мы. Физкультминутка.

Игра “Ровным кругом”.

Дети в кругу. В середине ребёнок — водящий. Дети идут по кругу, приговаривая:

Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе,
Сделаем вот так.

По окончании текста дети останавливаются, затем водящий показывает движении, которые дети должны повторять.

Далее игра повторяется сначала.

5. Составляющая здорового образа жизни – Чистота и гигиена.

Остановка «В гостях у Мойдодыра».

— В городе Здоровья все знают дом Мойдодыра. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет. Давайте и мы познакомимся с ним. Чистота – друг опрятности, красоты и здоровья.

Чистота и личная гигиена — неотъемлемые спутники человека на протяжении всей его жизни. Личная гигиена – это комплекс правил, выполняя которые вы сохраните своё здоровье. Мойдодыр всегда пользуется следующими правилами (выходит Мойдодыр и читает):

1.Постоянно следи за чистотой лица, рук, шеи.

2.Утром и вечером умывайся, чисти зубы.

3.Всегда перед едой мой руки.

4.Следи за своими волосами. Растрёпанные волосы – признак неряшливости.

5.Содержи в порядке ногти.

6.Всегда пользуйся носовым платком.

7.Утром делай зарядку, проветривай комнату в течение дня.

-Посмотрите на предметы, которые прислал Мойдодыр. Какими из них должен пользоваться один человек, а какими может пользоваться вся семья?

(зубная щетка, полотенце, носовой платок, расческа, мыло)

— Молодцы. Я думаю, Мойдодыр будет доволен.

ВЫВОД: Чистота и личная гигиена (прикрепляется на доске).

6. Определение понятия «Здоровое питание».

Остановка «Правильное питание».

. Пусть каждый возьмёт то, что относится к правильному питанию

Чипсы, сухарики, лимонад, сосиски, кока – кола, жвачки, конфеты, хот – доги, каша, компот, салат, ягоды, кефир, мясо, хлеб, сок.

— В старину говорили: «Щи да каша – пища наша». Действительно каши играют важную роль в развитии ребёнка и питании взрослого человека, потому что они богаты важными витаминами и микроэлементами.

Отгадайте: что это за каша? (загадки)

Белые зёрнышки во рту тают . (Рис)

Называют её кашей красоты,

Полюби её и ты . (Овсяная)

Её любят маленькие дети,

Самая вкусная каша на свете. (Манная)

Сытно в брюшке. (Пшено)

Эта каша витаминов полна

Хоть на вид она черна. (Гречневая)

ВЫВОД: полезное питание (прикрепляется на доске).

7. Определение понятия «Вредные привычки».

Остановка «Вредные привычки»

-Каждый человек способен привыкать к каким – либо действиям, ощущениям. Кто – то привыкает рано ложиться спать, кто – то поздно.

-Что появляется у человека?

— Привычки могут помочь беречь здоровье, а есть привычки, которые вредят здоровью.

-Как вы думаете те привычки, которые помогают беречь здоровье, как называются? А остальные?

Игра «Цветик – семицветик»

(Дети отрывают листок, читают привычки и полезные крепят к красному шару, а вредные — к синему).

*рано ложиться спать

*поздно ложиться спать

*чистить зубы перед сном

*прогуливаться перед сном

*всегда перед едой мыть руки

Полезные привычки необходимо приобретать, а с вредными — бороться. Какой шарик вы бы себе выбрали?

ВЫВОД: не заводи вредных привычек (прикрепляется на доске)

8. Составляющая здорового образа жизни – Хорошее настроение.

Остановка «Улица хорошего настроения».

— Сейчас мы прогуливаемся по улице Хорошего настроения.Жители города Здоровья стараются никогда не унывать, помогать друг другу и приносить радость окружающим.

— А зачем человеку хорошее настроение? Каким образом его можно создать?

-Прежде всего, положительные эмоции нужно получать в семейном кругу.

*отдых на природе

*говорить добрые, ласковые слова

*смотреть больше детских передач, а не боевиков и ужастиков.

*превратить свою комнату в комнату хорошего настроения.

— У вас на столах картинки с изображением весёлого и грустного человечков.

-Сейчас мы узнаем, какое у вас настроение. (Дети поднимают вверх карточки).

-А сейчас попробуем улучшить его. Ребята приготовили частушки. Давайте послушаем.

Утром рано, без обмана,

Ем тарелку каши манной,

Ведь «пятёрочку» никак

Не получишь натощак.

Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!

Нужно мозгам питание.

Чтоб гордиться мне фигурой,

Упражнения и бег

Все полянки и кусты

Мы в лесу облазили

Витамины все, что есть,

Запасли мы на зиму.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам.

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Давайте проверим, улучшилось ваше настроение, или нет. Ещё раз попрошу вас сделать свой выбор. Какой человечек в ваших руках. Давайте посмотрим.

— Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продолжает жизнь»

ВЫВОД: хорошее настроение (прикрепляется на доске).

— Вот и подошло к концу наше путешествие. Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество – здоровьем. Быть здоровым – желание любого человека. Это желание исполнится, если человек будет соблюдать все правила, о которых мы рассказали. Вы согласны, что наше здоровье зависит от нас самих? Мне хотелось бы, чтобы каждый из вас запомнил мудрые слова, которые станут итогом нашего урока:

«Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам».

«Завуч начальной школы» №7 2008 с.117 — 131

Источник

Классный час «Путешествие в страну здоровья» (2 класс)
классный час по зож (2 класс) на тему

В данной разработке классного часа учащиеся с помощью путешествия по станциям познают правила здорового образа жизни, знакомятся с понятиями ЗОЖ и правилами личной гигиены,у детей формируется устойчивый интерес к спорту, занятиям физической культурой. Доступность и подача материала в игровой форме(загадки, викторины, игры) помогает учащимся без труда выучить санитарно — гигиенические правила.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx 32.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие на поезде здоровья»

Цель: формирование у детей знаний о здоровом образе жизни.

  • ознакомление обучающихся с понятием ЗОЖ, правилами личной гигиены
  • повторение правил личной гигиены.
  • формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.
  • воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила;
  • воспитание бережного отношение к своему здоровью.

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Сегодня отправляемся в здоровую страну,
Болезням там объявим мы войну!

— Здравствуйте, ребята! Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Здоровье для человека — одна из главных ценностей.

  • Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
  • Почему курить вредно?
  • Что нужно делать , если заболел?
  • Как уберечься от микробов?
  • Какие правила гигиены нужно знать ?
  • Что полезно для работы сердца?
  • Какая полезная пища и какая неполезная?
  • Почему нужно делать зарядку?
  • Как сохранить свое здоровье?
  1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  3. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
  4. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
  5. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
  6. Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)
  7. Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно чистить их два раза в день? (да)
  8. Правда ли, что закаливанию способствует — в жаркий день пить ледяную воду? (нет)
  9. Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа? (нет)
  10. Чтобы защититься от микробов мы не должны мыть овощи и фрукты перед употреблением. (нет)
  11. Встаньте со своих мест, присядьте, подпрыгните с хлопком над головой, снова присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминка, зарядка, физкультминутка, одним словом, подвижный, активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? (да)

Ведущий: Разминка прошла удачно, а теперь можно отравляться в путь. Наше путешествие будет проходить с остановками на следующих станциях:

  • станция «Гигиена»;
  • станция «Зубы»;
  • станция «Режим»;
  • станция «Зрение»;
  • станция «Движение»;
  • станция «Питание».

Ведущий: Внимание! Поезд отправляется! Прошу занять свои места! Наше путешествие началось.

Мы подъезжаем к станции «Гигиена». Всех участников ждем на перроне станции.

Пугалки (читают дети):

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,

Тот вырасти может болезненным , хилым,

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утонули.

Из них вырастают противные бяки,

За ними гоняются злые собаки.

Грязнули боятся воды и простуд,

А иногда и вообще не растут.

Ученик: Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла убегает,

Кричит и заливается,

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

И мальчишку стричь не стала,

А волосы растут…

Год прошел, другой проходит-

Мальчик стричься не приходит,

А волосы растут…

Их в косички заплетают…

«Ну и сын!- сказала мать,

Надо платье покупать!»

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

Учитель : Каждый человек должен следить за внешним видом, и, конечно же, за чистотой тела. А что нам в этом помогает — о тгадайте следующие загадки.

  1. Ускользает как живое,
    Но не выпущу его я,
    Белой пеной пенится
    Руки мыть не ленится. (Мыло)
  2. Говорит дорожка —
    Два вышитых конца:
    Помойся ты немножко,
    Чернила смой с лица!
    Иначе ты в полдня
    Испачкаешь меня. (Полотенце)
  3. Худая девчонка –
    Жесткая чёлка,
    Днём прохлаждается,
    А по утрам да вечерам
    Работать принимается. (Зубная щетка)
  4. Светло поле-сторона,
    Идёт по полю борона,
    Пшеницу разгребает,
    Порядок соблюдает. (Расческа)
  5. Резинка Акулинка
    Пошла гулять по спинке.
    И пока она гуляла,
    Спинка розовою стала. (Губка)
  6. Белая река
    В пещеру затекла,
    По ручью выходит –
    Со стен всё выводит. (Зубная паста)
  7. Должен быть всегда в кармане
    У Надюши, Вовы, Тани,
    Тети Вали, дяди Пети
    И у всех людей на свете.
    Без него никак нельзя!
    Надо брать с собой, друзья,
    В театр, парк иль на каток
    Чистый. (Носовой платок)

Ведущий: Внимание! Поезд Здоровья отправляется. Прошу занять всех свои места.

Ведущий: Станция «Зубы».

Как поел, почисти зубки.

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идем

В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Практикум «Чистка зубов»

1. Зубная щетка располагается вдоль линий десен. Движения зубной щетки — сверху вниз. Тщательно чистить каждый зуб.

2. Очистить внутреннюю поверхность каждого зуба. Движения зубной щетки — снизу вверх.

3. Почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки — вперед-назад.

4. Кончиком щетки почистить внутреннюю сторону переднихзубов круговыми движениями.

5. Не забудьте почистить язык.

Ведущий: А мы снова отправляемся в путь. Займите свои места. Поезд прибыл на станцию «Режим».

  • На станции участников конкурса встречает милиционер, который смотрит за порядком на станции.

Милиционер : Режим, ребята много значит!

Поможет он решить задачи:

Когда ложиться и вставать?

Когда тетрадку открывать,

Чтобы садиться за уроки?

Когда идти гулять? Когда?

Ответ получишь ты тогда,

Когда изучишь ты режим

И станет он тебе родным!

— Кто расскажет о своем режиме дня? Проверим вашу подготовку (дети дома составляли свой режим дня). Ученики рассказывают о своем режиме.

«Это только для меня» — выбрать среди картинок предметы личной гигиены, которые нельзя предавать другому.

(зубная щетка, мочалка, полотенце, расческа)

-Прочитайте советы Мойдодыра. (на карточках, на которых зашифрованы правила личной гигиены – Мой руки перед едой. Следи за чистотой тела. Принимай душ вечером.

Ведущий: Внимание! Поезд отправляется. Прошу занять всех свои места. Мы подъезжаем к стации «Зрение».

  • На станции встречает участников врач.

Ведущий: Внимательно послушайте и назовите правила бережного отношения к глазам. Слушайте внимательно!

Врач: Когда хотят, чтоб вещь служила нам без срока,

Недаром люди говорят: «Храните, как зеницу Ока!»

И чтоб глаза твои, дружок, могли надолго сохраниться,

Запомни ты десяток строк:

Глаза поранить очень просто — не играй с предметом острым!

Глаза не три, не засоряй, лежа книгу не читай!

На яркий свет смотреть нельзя — тоже портятся глаза!

Телевизор в доме есть, упрекать не стану,

Но, пожалуйста, не лезь к самому экрану!

И смотри не все подряд, а передачи для ребят, что приносят пользу!

Не пиши, склонившись низко, не держи учебник близко!

И над партой каждый раз не сгибайся, как от ветра,

От стола до наших глаз — ровно 40 сантиметров!

Глаз в темноте не напрягай, их здоровья не лишай!

  • Ответы детей:
  1. Не играй с острым предметом.
  2. Глаза не три.
  3. Не засоряй.
  4. Лежа книгу не читай.
  5. На яркий свет смотреть нельзя.
  6. Не смотреть близко телевизор.
  7. Не писать низко склоняясь над столом.
  8. От стола до глаз – 40 см.
  9. А темноте не напрягать глаза.
  10. Не держать близко к глазам учебник.

Оздоровительная минутка «Гимнастика для глаз»

Если глаза устали, выполните такие упражнения:

1. Зажмурьте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.

2. Делайте круговые движения глазами: налево — вверх — направо — вниз — направо — вверх — налево — вниз. Повторите10 раз.

3. Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца,медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

4. Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

Правила бережного отношения к зрению

  1. Умываться по утрам.
  2. Смотреть телевизор не более 1-1.5 часов в день.
  3. Сидеть не ближе 3м от телевизора.
  4. Играть на компьютере не более 15 минут.
  5. Не читать лежа.
  6. Не читать в транспорте.
  7. Оберегать глаза от попаданий в них инородних предметов.
  8. При чтении и при письме свет должен освещать страницу слева.
  9. Расстояние от глаз до текста рекомендуется 30-35 см.
  10. Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов.
  11. Делать гимнастику для глаз.
  12. Укреплять глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.

Ведущий: Мы снова отправляемся в путь. Займите свои места. Ребята, наш поезд прибыл на станцию «Движение».

— Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой, делать ежедневную зарядку. Во время физической нагрузки наши мышцы работают напряженней, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце вынуждено перекачивть больше крови, чтобы доставить кислород к мышцам. Если вы ежедневно занимаетесь гимнастикой, ваше сердце становится сильнее.

  • На станции участников встречает спортсмен.

Спортсмен: Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Что советую и вам!

Всем зарядку надо делать!

Много пользы от нее.

А здоровье — вот награда за усердие твое!

Ведущий: Составьте и выполните комплекс упражнений для утренней гимнастики. Оценивают конкурс зрители с помощью аплодисментов.

— Конкурсанты составляют и демонстрируют под музыку упражнения для утренней гимнастики.

Ведущий: Поезд отправляется! Нас ждет последняя станция. На горизонте последняя станция – станция «Питание».

На перроне буфет и повар.

Повар: Прежде чем за стол вам сесть,

Ты подумай, что же съесть.

Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Не зря гласят мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

Ведущий: Выберите продукты, укрепляющие здоровье.

Двум участникам конкурса выдаются карточки с изображением следующих продуктов питания:

  • апельсиновый сок
  • чипсы
  • морковь
  • рыба
  • лук
  • пепси кола
  • Ведущий подводит итоги конкурса.

1-й ученик : Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

2-й ученик : Помни истину простую-

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

3-й ученик : Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

4-й ученик : От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

5-й ученик : Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней лучше жить.

6-й ученик: Начинаю понимать:

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот,

Значит надо подлечиться,

Значит в путь — на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Игра «добрый совет»

Ведущий 1 :Если наш совет хороший

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите громко: «Нет!»

Ведущий 2 :Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

И почистить зубики.

Ведущий 3: Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Ведущий 4 : Постоянно нужно есть

Для зубов для наших

Фрукты, овощи, омлет,

Ведущий: На этом наше путешествие заканчивается, мы вспомнили и повторили все правила здорового образа жизни.

ПРАВИЛА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

1.Не тревожиться о завтрашнем дне.

2.Не волноваться и не сердиться.

3.Каждый день — новая жизнь.

4.Владеть своими мыслями и поступками.

5.Принимайте свою семью и окружающих такими, какие они есть.

6.Не быть лентяйкой по отношению к себе, к своему организму, именно сегодня и каждый день заниматься зарядкой, своим телом, наладить правильное питание, избегая всего, что приносит вред своему здоровью.

7.Делать только полезное, хорошее для себя, родных, близких, друзей, просто для людей.

8.Выглядеть как можно лучше, моложе, разговаривать тихим голосом и любезновести себя, быть щедрой на похвалы.

9.Разумно сочетать работу с отдыхом. Не перенапрягаться и не спешить, хотя бы полчаса провести в покое и одиночестве, постараться расслабиться.

10. Больше наслаждаться красотой, любить и верить, что те , которых ты любишь, любят тебя.

Закаляйся, если хочешь быть здоров.
Постарайся позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров.
Всех полезней солнце, воздух и вода,
От болезней помогают нам всегда,
От всех болезней всех полезней
Солнце, воздух и вода.
Бодр и весел настоящий чемпион.
Много песен, много шуток знает он.
А кто печально нос повесил,
Будет сразу побежден.

1 ученик : Спасибо всем тем, кто время нашел

И в школу на праздник Здоровья пришел.

Пусть солнце все реже нам светит в окно,

Но в классе у нас от улыбок светло.

2 ученик : ( с лозунгом «Занимайтесь спортом !»)

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес.

Всегда мы опрятны, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!

3 ученик : Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом мы должны дружить!

4 ученик : ( с лозунгом «Не забывай о правилах личной гигиены!»)

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика, в общем, сама красота!

Здоровье свое сбережем с малых лет,

Оно нас избавит от болей и бед.

5 ученик : (с лозунгом « Соблюдай режим дня!»)

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить.

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Умеет он одеться в срок,

Умыться и поесть.

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

6 ученик : ( с лозунгом «Помни о правильном питании»)

Не забывай в числе других продуктов

Побольше кушать овощей и фруктов.

7 ученик : У природы есть секрет,

Как быть здоровым много лет:

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда!

Все действующие лица: Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Тема« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ». Внеклассное мероприятие.Класс: 2 класс.Школа: МБОУ СОШ № 4Учитель: Рахимова Ф.ФЦель:-формирование.

Классный час учит детей бережно относиться к своему здоровью.

Открытый классный час на тему «Путешествие в страну Здоровье» для 1 класса с привлечением «артистов» — учеников 4 класса.

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: формировать правильное представление о жизненных ценностях,формировать сознание того, что здоровье зависит от самого человека;повторить и закрепит.

Цель данного классного часа: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

В игровой форме учащиеся знакомятся с секретами правильного питания.

Источник

Читайте также:  Напиток здоровье без кофеина
Adblock
detector