Презентация «Путешествие в страну Здоровья» 1 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
- Держи голову в холоде, живот в голоде, ноги в …
- Двигайся больше, проживёшь …
- Ешь чеснок и лук — не возьмёт …
- Недосыпаешь — здоровье …
- Горьким лечат, сладким …
- От перееданья люди умирают чаще, чем от …
- Утро встречай зарядкой, вечер провожай …
- Держи голову в холоде, живот в голоде, ноги в тепле.
- Двигайся больше, проживёшь дольше.
- Ешь чеснок и лук — не возьмёт недуг.
- Недосыпаешь — здоровье теряешь.
- Горьким лечат, сладким калечат.
- От перееданья люди умирают чаще, чем от голода.
- Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.
- Больное сердце исцелит сердечный доктор Айболит!
- Этот доктор удалит Мой больной аппендицит. Скальпель – лучший его друг, Кто же доктор тот?
- Кто для блага всех людей Кровью делится своей?
- Бормашины слышен свист — Зубы лечит всем …
- Больное сердце исцелит сердечный доктор Айболит! (Кардиолог)
- Этот доктор удалит Мой больной аппендицит. Скальпель – лучший его друг, Кто же доктор тот? (Хирург)
- Кто для блага всех людей Кровью делится своей? (Донор)
- Бормашины слышен свист — Зубы лечит всем … (Дантист)
- Хоть ранку щиплет он и жжёт, Отлично лечит рыжий…
- Спала чтоб температура, Вот вам жидкая…
- Для царапинок Алёнки Полный есть флакон…
- Я под мышкой посижу и что делать укажу: Или разрешу гулять, или уложу в кровать.
- Не везёт сегодня Светке — Врач дал горькие…
- Хоть ранку щиплет он и жжёт, Отлично лечит рыжий… (Йод)
- Спала чтоб температура, Вот вам жидкая… (Микстура)
- Для царапинок Алёнки Полный есть флакон… (Зеленки)
- Я под мышкой посижу и что делать укажу: Или разрешу гулять, или уложу в кровать.(Градусник)
- Не везёт сегодня Светке — Врач дал горькие… (Таблетки)
- С детства людям всем твердят: Никотин – смертельный…
- Позабудь ты про компьютер, Беги на улицу гулять. Для детей полезно очень Свежим воздухом…
- Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день…
- Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…
- С детства людям всем твердят: Никотин – смертельный… (Яд)
- Позабудь ты про компьютер, Беги на улицу гулять. Для детей полезно очень Свежим воздухом… (Дышать)
- Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день…(Зарядку)
- Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье… (Спорт)
- Горяча и холодна, я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу,от болезней берегу.
- Он в кармане караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос.
- Разгрызёшь стальные трубы, Если будешь чистить…
- В нем две буквы “к” Писать не забывайте, Таким, как он, всегда бывайте!
- Горяча и холодна, я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу,от болезней берегу.(Вода)
- Он в кармане караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос. (Носовой платок)
- Разгрызёшь стальные трубы, Если будешь чистить… (Зубы)
- В нем две буквы “к” Писать не забывайте, Таким, как он, всегда бывайте!(Аккуратный человек)
- Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются.
- Он на вид — одна доска, Но зато названьем горд, Он зовется…
- Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой.
- Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.
- Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются. (Лыжи)
- Он на вид — одна доска, Но зато названьем горд, Он зовется… (Сноуборд)
- Палка в виде запятой Гонит шайбу пред собой. (Клюшка)
- Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Молодцы!
Источник
Презентация «Путешествие в страну Здоровья»
презентация к уроку (1, 2, 3 класс) на тему
Внеурочная деятельность. Проект «Наш выбор — здоровье» — познавательно-игровая программа. Цель представленных материалов — оказание помощи в работе по пропаганде здорового образа жизни среди детей младшего школьного возраста. Задачи:
— способствовать формированию знаний о здоровом образе жизни и факторах, его укрепляющих;
— способствовать формированию ответственного отношения к своему здоровью;
— раскрыть принципы здорового образа жизни;
— сформировать у обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни.
— закрепление материала по организации и ведению здорового образа жизни человека;
— ответственное отношение к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_puteshestvie_v_stranu_zdorovya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
з е б р а п е ш е х о д т р о т у а р с в е т о ф о р о п а с н о д в и ж е н и я в о д и т е л ь п е р е к р ё с т о к
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель
СТАНЦИЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ «ГИГИЕЯ- БОГИНЯ ЗДОРОВЬЯ» «ГИГИЕНА- НАУКА О ТОМ, КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ»
Правило от Мойдодыра: «Мочалка мыло и вода – и от микробов нет следа»
ПАМЯТКА. МОЙТЕ РУКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО: -перед едой -после прогулки -до и после выполнения домашнего задания -после игры с животными -после посещения туалета
ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ ! Грязь и неряшливость в одежде- это плохое отношение к своему здоровью. Нечистоплотность- это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям.
Кто аккуратен, тот и людям приятен. Чистота- лучшая красота. Чисто жить- здоровым быть.
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель
Чистим зубы дважды в сутки, чистим зубы две минутки !
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель
Спорт- лучшее лекарство от хвори.
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ» «СПОРТИВНАЯ» «ЭМОЦИОНАЛЬ НАЯ» «СТОМАТОЛОГИ ЧЕСКАЯ» СТРАНА ЗДОРОВЬЯ Путеводитель
Рациональное питание Режим дня З Д О Р О В Ь Е Движение Закаливание Чистота тела, жилища, продуктов питания Выбор одежды Положительные эмоции Отказ от вредных привычек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.
Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.
Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.
Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .
Конспект открытого занятия по профилактике здорового образа жизни.
Источник
Конспект и презентация к открытому классному часу «Путешествие в страну Здоровье »
классный час (1 класс)
Конспект открытого классного часа по пропаганде здорового образа жизни «Путешествие в страну Здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_strana_zdorovya.docx | 719.19 КБ |
prezentatsiya_klassnyy_chas_strana_zdorovya.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. о. Лыткарино Московской области
Открытого классного часа
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»
Для обучающихся с ЗПР 1 класса (1 год обучения)
Составила и провела:
Учитель начальных классов
Ночёвкина Татьяна Владимировна
29 апреля, 2019 г.
Классный час:
«Путешествие в страну Здоровья»
Цель классного часа — обобщить знания детей о личной гигиене как приёме сохранения и укрепления здоровья.
1. Развивать умение применять полученные знания на практике, смекалку, концентрацию и переключение внимания, процессы мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни.
— проявлять интерес к своему здоровью;
— осознавать свою самобытность;
— формировать личную установку на здоровый образ жизни
— объяснять понятия, связанные с темой
— использовать знаково-символические средства представления информации;
— производить логические действия обобщения, классификации, сравнения;
— выполнять учебное задание по алгоритму;
— оценивать правильность выполнения учебного задания;
— учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.
-определять семантическое значение слов на основе словообразовательного анализа
— закрепление, уточнение и расширение тематического словаря, умение использовать его в речи
о правилах личной гигиены
— определять предметы личной гигиены
— выполнять практические действия , связанные с личной гигиеной
— Каждый человек, приветствуя друг друга, говорит слово «Здравствуйте». Кто знает значение этого слова?
— Здравствуйте – это значит желать здоровья.
— Задумывались вы когда-нибудь о том, почему в приветствие людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Давайте и мы с вами поприветствуем наших гостей и друг друга и пожелаем всем хорошего настроения. Начинаю я: «Здравствуйте, я рада всех приветствовать на нашем занятии. Желаю всем хорошего дня ». (Дети приветствуют гостей) ПРИЕМ «Добрые слова».
-Я сегодня приглашаю вас совершить путешествие в страну «Здоровья». На волшебном паровозике! ( на доске)
1 слайд: Страна «ЗДОРОВЬЕ»
— Готовы? Тогда отправляемся!
2 слайд: Станция «Ручкино»
— Разве вы не видели на руках грязь?
А в грязи живет зараза, незаметная для глаз!
Если, руки не помыв, пообедать сели вы,
Вся зараза эта вот к вам отправится в живот!
-Ребята, а что вы поняли из стихотворения, которое я вам прочитала?
— Необходимо строго соблюдать гигиену рук и ногтей, чтобы не заразиться инфекционными заболеваниями, которые передаются через грязные руки. Обязательно мыть руки с мылом теплой водой.
— Как вы думаете, в правильном ли порядке выполнены действия?
3 слайд : Восстанови порядок.
_Восстановите правильный порядок действий.
-А для чего нам нужны руки?
5 слайд: Станция «Зубкино»
-А сейчас, вам предстоит отгадать загадки.
«Тридцать два веселых друга
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки!» ( зубы )
— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этой станции?
(- Как правильно ухаживать за зубами.)
-Ребята, а кто знает, как?
— Давайте поиграем. Игра «Возьми нужное»
— Выберите предметы, которые вам понадобятся для ухода за зубами?
(На столе – предметы: щётка обувная, зубная, тюбик зубной пасты, крем, шампунь, соль, стиральный порошок, полотенце.)
6 слайд: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
(Дети заканчивают фразу)
Чистить зубы два раза в день — утром и вечером.
Меньше есть сладкого, больше — овощей и фруктов.
Обязательно полоскать рот после еды.
Если заболел зуб, надо идти к врачу
7 слайд: Станция «Ушкино»
-Ребята, мы приехали на следующую станцию, название которой вам придётся отгадать.
-Что это за предмет? (ушная палочка)
-А для чего нам она нужна?
-Как вы думаете, важно ли для нас, чтобы наши уши были здоровы? А почему?
-Как же сделать так, чтобы наши ушки были здоровыми?
(- Мыть, чистить, не слушать громкую музыку, не совать посторонние предметы в уши).
Игра «Что за звук?»
Дети закрывают глаза.
(хлопки, колокольчик, мяч, топот, дудка.)
— А теперь я предлагаю вам решить кроссворд, чтобы закрепить наши знания предметов ухода за глазами, зубами, ушами и телом. Прием «Взаимопомощь » (Звучит музыка)
Не даром говорят, что чистота – залог здоровья!
— А что еще необходимо делать человеку каждое утро, что бы быть здоровым? (Зарядку). Давайте мы тоже сделаем с вами зарядку, и гости наши тоже пусть делают с нами. (Зарядка)
10 слайд: Станция «Глазкино»
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этой станции?
— А сохранить здоровья глаз это очень важно?
Глаза поранить очень просто —
не играй с предметом острым!
Глаза не три, не засоряй,
лежа книгу не читай!
На яркий свет смотреть нельзя —
тоже портятся глаза!
Не пиши, склонившись низко,
не держи учебник близко!
Глаз в темноте не напрягай,
их здоровья не лишай!
— Какие правила бережного отношения к своим глазам вы услышали в этом стихотворении?
— Если у вас устали глаза во время чтения книги, подготовки уроков, рекомендую провести зарядку для глаз. Давайте разучим упражнения, снимающие утомление с глаз:
1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек; затем открыть (5-6 раз).
2. Быстро поморгать в течение 1-2 минут.
3. Закрыть веки и массировать их круговыми движениями пальцев в течение 1 мин.
4. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко (3-4 раза).
— О чём мы сегодня говорили?
— Всё это можно назвать одним словом : ГИГИЕНА .
— Вы видели, как кошки, собаки умываются, чистят когти, зубы? Животные тоже соблюдают личную гигиену.
— Итак, ребята, теперь вам понятно, что такое : ГИГИЕНА ?
— Будем стараться выполнять правила гигиены?
-Наше занятие подходит к концу и нам пора возвращаться обратно в поезд.
— Вам понравилась беседа? Какое у вас настроение?
-Давайте попробуем оценить нашу работу на занятии (выбор смайлика).
Источник