Меню

Путешествие по дорогам здоровья ко всемирному дню здоровья

Внеклассное мероприятие «Увлекательное путешествие по дороге здоровья»
план-конспект по зож по теме

Внеклассное меропприятие для начальных классов «Увлекательное путешесвтие по дороге здоровья» с использованием элементов УМК «Все цвета, кроме черного».

Скачать:

Вложение Размер
uvlekatelnoe_puteshestvie_po_doroge_zdorovya.docx 21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная коррекционная общеобразовательная

школа № 7 VIII вида».

Методическая разработка внеклассного мероприятия для начальных классов на тему:

« Увлекательное путешествие по дороге здоровья »

с использованием элементов УМК « Все цвета, кроме чёрного»

Учитель начальных классов: Доронина М.Ю.

2014- 2015 уч.год

Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касается детей и подростков. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека. Но в школах этой проблеме не всегда уделяется недостаточно внимания. Вот почему вопрос о формировании у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, получение необходимых знаний о здоровом образе жизни, стремление вести здоровый образ жизни и воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения.

Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от учёбы и работы, стремится к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости и красоты. Целостность, гармония человеческой личности проявляются, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая сознательную деятельность, не позволяя «душе лениться». Такого человека мы должны

« создать» и воспитать, начиная с самого раннего детства. И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности, а именно проведение мероприятий, используя элементы УМК « Все цвета, кроме чёрного».

Цель: расширение знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, о правильном питании.

* Воспитание интереса к здоровому образу жизни.

* Развитие общей культуры личности учащихся, расширение кругозора.

* Закрепление знаний правил личной гигиены.

* Пропаганда здорового образа жизни.

* Воспитание положительного отношения к физкультуре и спорту.

* Закрепление знаний о правильном питании.

* Формирование умений работать в группе.

-запись песни « Улыбка;

— картинки видов спорта;

— картинки фруктов и овощей;

— пословицы о здоровье;

— картинки с изображением полезных и вредных продуктов;

-Ребята , послушайте стихотворение.

Утром ранним кто-то странный заглянул в моё окно,

На ладони появилось ярко-рыжее пятно.

— Как вы думаете, кто это? ( солнышко)

Это солнце заглянуло, будто лучик протянуло.

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом

Поздоровалось со мной.

— Солнце встречает нас теплом и улыбкой. Дарит хорошее настроение. И я хочу пожелать, чтобы каждый новый день приносил вам только радость.

Давайте начнём наше мероприятие с песни « Улыбка».

Исполняется песня « Улыбка».

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы всегда быть в хорошем настроении, в хорошей форме? ( здоровье).

-Сегодня я приглашаю вас на мероприятие «Увлекательное путешествие по дороге здоровья». Мы отправляемся в необычный путь . Поговорим о том, что значит быть здоровым, познакомимся с правилами гигиены ,побываем на спортивном острове, повторим полезные и вредные продукты.

— Итак, мы отправляемся в путь на корабле. Вы разделены на 2 команды. Нам на пути будут попадаться различные препятствия, и все вместе дружно должны их преодолеть. Не забывайте о том, что вы должны помогать друг другу.

1 задание — разминка « Составь пословицу о здоровье и объясни её смысл».

Каждая команда получает конверт с разрезанной пословицей, собирает её и объясняет смысл.

Итак, на нашем пути встречается первый Остров гигиены.

— Что такое гигиена? (уход за собой).

_ Сейчас каждая команда получит конверт с картинками различных предметов. Вам нужно выбрать только те картинки, на которых изображены предметы личной гигиены.

Дети по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки и называют, что это.

— Ребята, для чего нужны средства гигиены? А что будет с тем человеком, который не будет соблюдать правила личной гигиены? Давайте посмотрим сценку про мальчика, который никогда не мыл руки и не умывался.

Сценка про грязнулю.

Мальчик Гена, черноглазый,

За столом сидел чумазый.

Говорит, что умывался,

Но грязнулею остался.

Утром мама умывала,

Грязь с лица, с рук не отстала.

Даже чёрные чернила-

Щетка с мылом не отмыла.

Мыл в обед меня братишка,-

Но остались грязь и шишка.

В полдник сёстры меня мыли,-

Пятна сажи смыть забыли.

А под вечер папа взялся. —

Всё ж грязнулей я остался.

Посмеялись все над Геной,

Опустили в тазик с пеной.

Долго мылили грязнулю,-

Превратился он в. чистюлю.

Гена, чистым быть старайся,

Чаще с мылом умывайся.

Чище мойся, Гена милый,

Грязь смывай мочалкой с мылом.

-Продолжаем наше путешествие. Перед нами Спортивный остров.

-Скажите, зачем нужно заниматься спортом? ( чтобы быть здоровыми).

А вы знаете, какие существуют виды спорта?

Учитель вывешивает на доске картинки с изображением видов спорта, дети по очереди называют.

— Чтобы заниматься спортом, необходим спортивный инвентарь.

  1. Есть у нас коньки одни,только летние они.

По асфальту мы катались и довольными остались. (ролики)

  1. И мальчишки, и девчонки очень любят нас зимой,

Режут лед узором тонким,не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,мы — фигурные. (коньки)

  1. Две дощечки на ногах и две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе тем, кто очень любит. (лыжи)

  1. Звонкий, громкий и прыгучий улетает аж за тучи

И на радость детворе звонко скачет во дворе.(мяч)

  1. Я его кручу рукой,и на шее и ногой,

И на талии кручу,и ронять я не хочу.( обруч)

  1. Этот конь не ест овса,вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,только лучше правь рулем.( велосипед)

  1. Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это ( санки).

-А теперь следующее задание. Каждая команда получает конверт с разрезной картинкой спортивного инвентаря. Вы должны все дружно собрать картинку, сказать, что это и для какого вида спорта используется.

Дети выполняют задание.

— Плывём дальше. Перед нами Остров физкультуры . У нас физкультминутка.

Дети выполняют музыкальную физкультминутку.

— Дальше на нашем пути следующий остров « Правильное питание».

Ребята, для чего нужно правильно питаться? Что значит – правильно питаться? Среди всех продуктов, что продаются в магазине, есть полезные , которые нужно есть каждый день, а есть и вредные, которые лучше не употреблять в пищу или есть очень редко.

Вызываются представители команд, среди картинок с изображением продуктов 1 команда выбирает полезные, а 2 команда – вредные продукты.

— Запомнили, ребята, какие продукты можно есть каждый день, а какие – нет? А сейчас ребята расскажут вам стихи про вредные и полезные продукты.

Чтение стихов про продукты.

  1. Чтобы быть всегда здоровым

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин — винегрет.

Кексы, сникерсы и колу

И мороженое, спрайты,

Леденцы и шоколад –

Будет в организме – лад

  1. И здоровы будут глазки

Головной твой мозг в порядке,

Также тело и душа —

Будет вечно молода.

— На нашем пути последний остров Витаминный . Что такое витамины? Да, это полезные вещества, которые содержатся в продуктах и , попадая в наш организм, делают его сильнее, не позволяя болеть. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах. Сейчас каждая команда получит конверт с картинками. 1 команда выбирает только овощи, 2 команда- только фрукты.

Дети по очереди выходят к доске, вывешивают картинки, называют , фрукт это или овощ и говорят, что из него можно приготовить.

— А сейчас мы проведём игру « Угадай на вкус»

Проводится игра « Угадай на вкус»- дети по очереди пробуют кусочки фруктов и овощей с закрытыми глазами и определяют, что это.

-Наше путешествие подходит к концу. Давайте ещё раз повторим, из чего состоит наше здоровье, что нужно делать, чтоб сохранить его.

Дети называют принципы здорового образа жизни и составляют на доске солнышко с лучами, на которых написаны законы здоровья.

— А теперь я проверю, как вы запомнили правила здоровья, о которых мы говорили сегодня.

Проводится ига « Это я…»

1. Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

  1. Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

  1. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

На коньках летит как птица?

Со жвачки импортной, конфет?

Фрукты, овощи, лимоны?

  1. Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Ходит грязный до ушей?

  1. Кто согласно распорядку
  1. Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

  • Молодцы, на этом наше мероприятие закончилось, а я хочу угостить вас витаминками.

Источник

Внеклассное мероприятие «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Класс: 2

Тема: «Всемирный день здоровья. Путешествие в страну здоровья»

Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни; формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.

Задачи:

  • учить выделять главное, применять полученные знания на практике;
  • учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
  • развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать;
  • познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
  • воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей);
  • воспитывать бережное отношение к здоровью.

Планируемые результаты:

  • Регулятивные УУД: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
  • Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения учебной задачи, сравнивать, анализировать.
  • Коммуникативные УУД: осваивать правила работы в группе, воспроизводить и применять правила работы в группе, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи; уметь доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
  • Личностные УУД: положительное отношение к изучаемой теме, установка на ЗОЖ;

мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.

Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.

Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.

Ход внеклассного мероприятия

I. Организационный момент

Учитель рассказывает стихи:
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему – привет.
С улыбкой солнце дарит в след
Нам посылая свой привет.
И вы запомните совет
Дарите всем друзьям привет.
При встрече через много лет
Вы скажете друзьям – привет.
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы привет.
– Всем ли мы можем сказать – привет?
– Как нужно приветствовать взрослых?
– Что означает слово «здравствуйте»?

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Я скажу вам сегодня – здравствуйте!
Это значит – желаю всем
И добра, и любви, и здравия,
Чтобы было общаться с кем.

2 ребенок:

В жизни радость родным дарите,
В мире счастья желайте всем,
Чаще «здравствуйте» говорите,
И не будет у вас проблем.

3 ребенок:

Что такое «здравствуй»? Лучшее из слов.
Потому что «здравствуй» – значит «будь здоров»

– Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

– А здоровы ли вы, дорогие мои?

– Хорошее ли у вас сегодня настроение?

-Покажите умные глазки, ровные спинки, длинные шейки, поглядите друг на друга, улыбнитесь. Спасибо. Сядьте поудобнее.

II. Постановка цели мероприятия

– Каждый день мы говорим и слышим слова с корнем «– здрав»,

«Здравствуйте», «Как ваше здоровье?», «Доброго здоровья», «Будьте здоровы».

– Как вы думаете, почему?

– Конечно, ведь здоровье – самое ценное богатство каждого человека.

– Давайте обратимся к толковому словарю и прочитаем, что такое здоровье.

ЗДОРОВЬЕ – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. (Толковый словарь С.И.Ожегова)

– Скажите по своему, что же такое здоровье? (Скажите по своему – мыслительный глагол.)

А как быть здоровым и сильным?

– Для чего мы должны вести здоровый образ жизни?

(действенный вопрос – конструктивный)

Вот на этот вопрос мы постараемся сегодня ответить.

Всемирный день здоровья в этом году отмечают 7 апреля.

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

III. Построение «лесенки здоровья»

Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец.

Содружество

Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой.

– Не будем, – сказали руки, – работать. Работайте сами, коль есть охота!

– А мы, – заявили ноги, не будем ходить и вас на себе носить!

– Подумаешь, как испугали! – глаза им на это сказали. – А сможете ли вы обойтись без зорких глаз? Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть!

– А мы не будем слушать! – сказали уши. – Мы непрерывно слух свой напрягаем и день-деньской мы отдыха не знаем. Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения!

– Могу и я жить без забот! – воскликнул рот. – Я тоже знаю, как мне быть: не буду есть, не буду пить!

– Так, значит, с этого дня настанет отдых для меня! – желудок радостно вскричал. Я без сожаления отказываюсь от пищеварения!

Тут голова сказала в свой черёд:

– Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт!

Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет…

– Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? (Ответы детей.)

Для того, чтобы быть здоровым, должны быть здоровыми все части человеческого тела. А что нужно делать для этого?

(Нужно вести здоровый образ жизни)

Примените полученную информацию и определите, что в себя включает здоровый образ жизни?

(Примените, определите – мыслительный глагол)

А чтобы с нами не случилось ничего подобного, мы начнем свой путь в страну Здоровья. Вы узнаете много нового о себе, об особенностях своего организма, узнаете, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепкими и здоровыми.

Вместе мы будем «строить лесенку», по которой можно попасть в эту страну, оставив позади болезни, недомогания, усталость.

1. Первая ступенька «Личная гигиена»

– Внимание на экран. (слайд) (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)

– Почему от мальчика сбежали вещи?

А вы догадались, как можно назвать этого мальчика?

– Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?

(Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью?

– Молодцы! Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью.

Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?

А кто знает, откуда произошло это название? В Древней Греции жила богиня Гигиея (богиня здоровья) (слайд), которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена?

Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.

– Как и у всех у гигиены имеются помощники. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.

– Послушайте эти строки, назовите автора и скажите, о ком они?

«Вдруг из маминой из спальни
Кривоногий и хромой
Выбегает умывальник
И качает головой…»

Ведущий: А кто знает, почему его так зовут? (выслушать ответы детей)

– Верно, в старину говорили, что вымыть чисто – значит оттереть всю грязь, оттереть до дыр, т. е. «мыть до дыр». Отсюда и пошло название «Мойдодыр». Мойдодыр очень любит чистоту. Он следит за тем, чтобы все дети были чистые, а для этого каждому необходимо соблюдать правила личной гигиены. Но на свете очень много детей и одному ему с этим очень трудно справиться. Поэтому у Мойдодыра есть свои помощники. Угадайте, кто они?

Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
– Что, ребята?

На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка.

Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.

Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам?

Ребята, а кто из вас расскажет, как правильно чистить зубы?

Один ученик выходит к доске и рассказывает о правилах ухода за зубами.

Молодец, давайте закрепим наши знания, посмотрим слайды.

  1. Зубную щетку нужно расположить вдоль линии десен и начинать ею движения по направлению сверху вниз. Таким образом, тщательно очистить каждый зуб внешней поверхности.
  2. Точно так же очищаем внутреннюю поверхность каждого зуба, только движения зубной щетки – снизу вверх.
  3. Для того чтобы почистить жевательную поверхность каждого зуба. Движения щетки должны быть направлены вперед назад.
  4. Кончиком щетки при помощи круговых движений, почистить внутреннюю и внешнюю сторону передних зубов.
  5. Обязательно почистим язык и прополощем рот водой.

– Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?

– А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки.

– Что может случиться, если не умываться и не мыть руки?

(Фрагмент мультфильма Витя и Микробус)

– Чем покрыто наше тело?

(Наше тело покрыто кожей. Учитель предлагает ученикам рассмотреть кожу на своих руках.)

– Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов.

Грязная кожа может принести вред здоровью. И кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим.

Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

Мы преодолели первую ступеньку.

2. Вторая ступенька «Режим дня»

Как вы понимаете, что такое режим дня?

Режим школьника – организованное чередование разных типов деятельности с отдыхом.

Давайте вспомним режим дня, поиграв в игру «Доскажи словечко»! Дети сидят полукругом в двух группах. Отвечают по очереди каждая группа.

Стать здоровым ты решил
Значит выполняй … ( режим)

Утром в семь звенит настырно
Наш весёлый друг … ( будильник)

На зарядку встала вся
Наша дружная… (семья)

Режим, конечно, не нарушу-
Я моюсь под холодным … (душем)

Проверь, мне никто не помогает
Постель я тоже … (застилаю)

После душа и зарядки
Ждёт меня горячий … (завтрак)

После завтрака всегда
В школу я бегу … (друзья)

В школе я стараюсь очень,
С лентяем спорт дружить . (не хочет)

С пятёрками спешу домой
Сказать, что я– всегда . (герой)

Всегда я мою руки с мылом,
Не надо звать к нам . (Мойдодыра)!

После обеда можно поспать,
А можно во дворе. (играть).

Мяч, скакалка и ракетка,
Лыжи, санки и коньки
Лучшие друзья . (мои)

Мама машет из окна
Значит, мне домой . (пора)

Теперь я делаю уроки,
Мне нравиться моя . (работа)

Вечером у нас веселье,
В руки мы берём гантели,
С папой спортом . (занимаемся),

Маме нашей . (улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна
Значит, спать уже . (пора)

Я бегу скорей под душ,
Мою и глаза, и . (уши)

Ждёт меня моя кровать,
«Спокойной ночи»!
Надо. (спать)

Завтра будет новый день!
Режим понравился тебе?

Покажите сигнальными карточками, кто соблюдает в классе режим дня? Зелеными и красными.

Скажите мне, а зачем нужен режим дня?

Если соблюдать режим дня, вы сможете успевать делать все, что от вас требуется, и при этом не будете чувствовать себя чрезмерно усталым. Режим дня важен еще и потому, что помогает приучить к порядку, самостоятельности и ответственности, а также сохранить ваше здоровье.

А сейчас, я хочу предложить вам самим попробовать составить режим дня. Я вам раздам несколько листочков, а вы должны будете быстро встать в таком порядке, как того требует режим дня. Обменяйтесь мнениями, вам 30 секунд. Работа в группах. (Подъем, зарядка, умывание, чистка зубов, завтрак, школа, обед, отдых, занятия в кружках, домашние задания, прогулка, помощь родным, занятия спортом, ужин, свободное время, сон.)

Молодцы! Мы преодолели вторую ступеньку.

3. Третья ступенька «Зарядка»

Чтобы быть внимательным на уроках, успешно справляться с классными и домашними заданиями, а потом еще помогать родителям в домашних делах, нужно на протяжении всего дня быть бодрым, активным. Что помогает человеку быть таким?

Утренняя зарядка, правильное питание, закаливание, борьба с вредными привычками, соблюдать личную гигиену, соблюдение режима дня.

Устанавливаем нашу третью ступеньку (делать зарядку)

А вы умеете делать зарядку? Когда ее нужно делать? (в любое время в течение дня)

Давайте и мы немного подвигаемся и повторим по памяти правила ухода за зубами, проведем с вами обучающую структуру МИКС– ФРИЗ – ГРУП (Повторили по памяти – мыслительный глагол) (ОС МИКС – ФРИЗ – ГРУП – классбилдинг – процесс, при котором группа учеников с разным опытом становятся скооперированной командой, развивает навыки коммуникации и сотрудничества. )

– Встали все, стульчики задвинули.

  1. Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)
  2. Через сколько месяцев нужно менять зубную щетку? (3)
  3. Сколько раз в год нужно посещать стоматолога? (2)
  4. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25)

Класс! (Демонстрирую серию хлопков, дети повторяют) (Класс!– сигнал тишины, КОПИ КЛЭП– сигнал для привлечения внимания)

– Молодцы! Садимся на свои места.

Переходим к 4 ступеньке– правильное питание.

4. Четвертая ступенька «Правильное питание»

Ребята, недавно я получила письмо. Посмотрите, от кого?

Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Скоро буду здоров. Ваш Карлсон.

– Удастся ли Карлсону скоро поправиться?

– Обсудите в группах и дайте Карлсону совет, какие правила здорового питания он должен соблюдать, чтобы быстро поправиться?

(Действенный вопрос – конструктивный)

– Верно, учёные установили, что для того, чтобы человек чувствовал себя бодрым и здоровым, в состав нашей пищи обязательно должны входить: вода, белки, жиры, сахар или углеводы, различные минеральные соли, а также витамины.

– Как вы считаете, все ли продукты полезны для здоровья человека?

(Действенный вопрос – репродуктивный)

Учитель. Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. Работа по слайдам.

– А теперь мы с вами обсудим, как запомнили правила здорового, правильного питания. У вас на столах лежат карточки. (Обсудим, запомнили – мыслительные глаголы)

Источник

Читайте также:  Когда справляют день здоровья
Adblock
detector