Меню

Психологическое здоровье подростков анкетирование

Тест психологического здоровья

Название теста

Краткое название

Предназначение

Этот тест предназначен как для профессионального, так и для любительского использования. Он не содержит шкалу лжи, поэтому в случае необходимости его можно дополнить методиками на искренность или содержащую в себе шкалу лжи.

Состоит из 46 пар суждений. В каждом случае испытуемый должен выбрать один и только один вариант.

Примерное время выполнения теста: 15 минут

Оцениваемые качества

Возрастная категория

Порядок проведения

Испытуемому выдается список пар суждений и бланк ответов. Время ограничивать не следует. Следует обратить внимание на то, что необходимо сделать выбор в каждой паре суждений.

Инструкция

Вам предлагается 46 пар суждений. Внимательно прочитайте каждую пару. Выберите суждение, которое в большей степени относится к вам, к вашей жизни в последний месяц. Старайтесь не делать пропусков, желательно, чтобы в каждой паре вы сделали свой выбор.

Задания

Из двух фраз выберите ту, которая, на ваш взгляд, ближе к истине.

1) Темп моей речи обычно нормальный

2) Часто бывает, что моя речь заторможена или наоборот ускорена

1

1) Я не могу сказать, что сильно волнуюсь, выступая публично

2) Выступая перед публикой я очень сильно волнуюсь

2

1) Часто в своей речи я делаю оговорки

2) Я редко допускаю оговорки

3

1) Мне очень сложно говорить связно

2) Мне легко говорить осмысленными, полными фразами

4

1) Я не заикаюсь

2) Я заикаюсь

5

1) Если надо, я могу писать очень быстро

2) Я пишу медленно, быстро не получается

6

1) Занимаясь какими-то делами, я чувствую заторможенность

2) Занимаясь делами, я ощущаю собранность и деловитость

7

1) Меня редко посещают мысли о моей неполноценности

2) Иногда или часто я испытываю чувство неполноценности

8

1) Обычно, занимаясь какими-то делами, я испытываю неуверенность в себе

2) Мне легко преодолеть собственную нерешительность и неуверенность

9

1) Я довольно легко завожу новые связи, у меня много друзей

2) Мне трудно заводить отношения с людьми, поддерживать контакты

10

1) В присутствии человека, от которого я завишу, испытываю заторможенность

2) Мне не доставляет большого труда вести себя в присутствии людей, от которых завишу, свободно

11

1) Мне нравится быть в центре жизни коллектива, участвовать в общих делах

2) В коллективе я часто испытываю заторможенность, не могу «держать руку на пульсе событий»

12

1) В любовных делаях я скорее смел, чем робок

2) В любовных делах я очень робок

13

1) В присутствии человека, которого я люблю, испытываю сильную скованность

2) В присутствии человека, которого я люблю, веду себя свободно

14

1) Я знаю цену себе и своим возможностям, мнение других людей мне не очень важно

2) Мои успехи недооцениваются окружающими, я сильно переживаю из-за этого

15

1) Я испытываю отсутствие энергии

2) Обычно я полон сил

16

1) Мне сложно даются любые решения, касающиеся моей жизни

2) Я могу логично и рационально решить любые сложные жизненные вопросы

17

1) Я не одинок, я не переживаю из-за одиночества

2) Я переживаю из-за собственного одиночества

18

1) У меня много друзей

2) У меня мало или почти нет друзей

19

1) Очень часто меня посещает печальное настроение

2) В печали я нахожусь не так уж часто

20

1) Часто и подолгу меня не покидает чувство вины

2) Свое чувство вины я стараюсь побыстрее искупить или же позабыть про него

21

1) Я не переживаю из-за того, что могу внезапно умереть

2) Иногда я переживаю из-за мыслей, что могу внезапно умереть

22

1) Я не переживаю из-за того, что кто-то близкий может внезапно умереть

2) Иногда я переживаю из-за мыслей, что кто-то мне близкий может внезапно умереть

23

1) Не так уж сильно я боюсь заболеть неизлечимой болезнью

2) Я очень боюсь заболеть неизлечимой болезнью

24

1) Меня постоянно тревожит, что на людях я могу внезапно покраснеть

2) Меня не тревожит, что я могу внезапно покраснеть на людях

25

1) Не так уж часто меня охватывает состояние беспричинного страха

2) Иногда меня охватывает состояние беспричинного страха

26

1) Я не боюсь остаться в полном одиночестве

2) Я очень боюсь остаться совсем в одиночестве

27

1) Темнота не пугает меня

2) Темнота пугает меня

28

1) Гроза меня не тревожит, особенно если я нахожусь в безопасном помещении

2) Я очень сильно боюсь грозы, было бы хорошо, если их совсем не было

29

1) Иногда мне кажется, что на улице кто-то преследует меня

2) На улице меня никто не преследует

30

1) Я не испытываю в закрытых помещениях страх

2) В любом закрытом помещении я испытываю страх

31

1) Мне находиться на улице обычно совсем не страшно

2) Я стараюсь пореже выходить на улицу, потому что там мне страшно

32

1) Езда в транспорте вызывает во мне сильный страх

2) Езда в транспорте не вызывает во мне сильного страха

1) Из-за своей забывчивости я часто попадаю в неловкие ситуации

2) Если я и попадаю в неловкие ситуации из-за своей забывчивости, то редко

33

1) Если надо, я могу легко сосредоточиться на деле

2) Мне сложно сконцентрироваться на деле, я постоянно отвлекаюсь

35

1) Частенько я ловлю себя на том, что занимаюсь бесплодными мечтаниями

2) Я не могу сказать, что часто погружен в бесплодные мечтания

36

1) Я во всем сомневаюсь

2) У меня нет такой привычки сомневаться во всем

37

1) Если я стараюсь, то у меня выходит именно так, как я это планировал

2) Я постоянно пытаюсь все делать «как надо», но у меня ничего не получается

38

1) У меня нет привычки контролировать каждый свой шаг

2) Я слишком требователен к себе, мне это мешает

39

1) У меня нет проблем с навязчивыми мыслями

2) Если какая-то навязчивая мысль посещает меня, то от нее невозможно избавиться

40

1) Неприятные картины редко посещают мое воображение, мне легко от них избавиться

2) Часто мое воображение посещают неприятные картины, от которых хочется избавиться, но не получается

41

1) Обычно я всегда могу остановить выполнение любого дела

2) Иногда я начинаю что-то делать, а остановиться не могу

42

1) В общем я вполне полноправный член общества

2) Я — чужой среди людей

43

1) Если какой-то человек начинает меня раздражать, то я не могу скрыть раздражения

2) Если надо, я могу скрывать свои негативные эмоции, в том числе раздражение

44

1) Иногда какие-то предметы мне кажутся такими чужими, что от них поскорее хочется избавиться

2) У меня не бывает таких ситуаций, когда предметы кажутся такими чужими, что хочется избавиться от них

45

1) Иногда мне кажется, что я чужой сам себе

2) Мне не кажется, что я чужой сам себе

46

Обработка результатов

Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.

Шкала «Психологическое здоровье»

1) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

2) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

3) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

4) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

5) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

6) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

7) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

8) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

9) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

10) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

11) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

12) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

13) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

14) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

15) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

16) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

17) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

18) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

19) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

20) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

21) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

22) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

23) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

24) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

25) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

26) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

27) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

28) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

29) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

30) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

31) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

32) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

33) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

34) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

35) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

36) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

37) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

38) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

39) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

40) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

41) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

42) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

43) Если 2, то -1. Если 1, то +1.

44) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

45) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

46) Если 2, то +1. Если 1, то -1.

Шкала «Уход от тестирования»

По каждому вопросу: Если нет ответа, то +1.

Анализ результатов

[-46,-34] Психологически нездоров, очень сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста и полный пересмотр образа жизни.

[-33,-15] Психологически нездоров, сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста.

[-14,15] Психологически нездоров, умеренная дезадаптация, необходимо последовательное решение психологических проблем, начиная с самых легких.

[16,34] Психологически здоров, но имеется ряд проблем, которые надо решить.

[35,46] Полное психологическое здоровье.

Уход от тестирования

[0,6] Испытуемый ответил охотно на все вопросы, результат достоверен.

[7,46] Слишком много вопросов проигнорировано, результат недостоверен.

Источник

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью

Скачать:

Вложение Размер
_anketa1.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью

Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.

Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:

  1. Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
  1. Хорошее
  2. удовлетворительное
  3. плохое
  4. затрудняюсь ответить
  1. Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
  1. я не подвергался нападкам
  2. это было один или два раза
  3. никогда не было
  4. несколько раз в неделю
  1. Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
  1. очень важно
  2. трудно сказать
  3. не очень важно
  1. Почему важно быть здоровым?
  1. чтобы быть сильным
  2. чтобы хорошо выглядеть
  3. чтобы быть успешным в жизни
  1. Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
  1. я сам
  2. врачи
  3. учителя
  4. родители
  5. друзья
  1. Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
  1. физические упражнения и спорт
  2. курение
  3. алкоголь
  4. половое воспитание
  5. нарушение питания
  6. влияние наркотиков
  1. Вы курите?
  1. да, регулярно
  2. нет
  3. только пробовал
  4. иногда, за компанию
  1. Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
  1. да
  2. нет
  3. затрудняюсь ответить
  1. Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
  1. да
  2. нет
  3. если да, то сколько раз
  1. В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
  1. статьи в газетах и журналах
  2. телепередачи
  3. школьные уроки
  4. от родителей
  5. от друзей
  6. видеофильмы

Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.

Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».

В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.

Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.

Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.

Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.

В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.

Источник

Читайте также:  Как часто можно красить волосы без вреда для здоровья волос краской
Adblock
detector