Меню

Психологическое здоровье классный час презентация

Психологическое здоровье.
презентация к уроку (4 класс) на тему

Здоровье-это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Педагог-психолог Садыкова Г.И. Психологическое здоровье – Как его поддержать.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов или болезней. (Устав Всемирной организации здравоохранения )

Психологическое здоровье Психологическое здоровье человека связано с особенностями личности, является важной составляющей социального самочувствия человека, с одной стороны, и его жизненных сил, с другой.

Критерии психического здоровья: психическое равновесие, гармоничность организации психики и ее адаптивные возможности; способность адекватного восприятия окружающей среды и осознанного совершения поступков, целеустремленность, работоспособность, активность; полноценность семейной жизни, способность самоуправления поведением в соответствии с нормами, чувство ответственности за потомство и близких членов семьи, критический подход к обстоятельствам жизни; автономность личности, самоактуализация, уверенность в себе, необидчивость (умение освободиться от затаенных обид); независимость и естественность поведения; чувство юмора, доброжелательность, способность к адекватной самооценке; самообладание и способность радоваться.

Психологический климат Наличие внешней мотивации Стимуляция внутренней мотивации Взаимоотношения между учителем и учеником Взаимоотношения между учащимися Наличие эмоциональных разрядок

Здоровье учителя Зависит от : Отношения к нему Полноты знаний по сохранению здоровья Образа жизни врач» Н.К. Смирнов

ММд и патология ШОП Эти растройства нередко затрудняют обучение детей, вызывают

Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. В результате саморегуляции могут возникать три основных эффекта: – эффект успокоения (устранение эмоциональной напряженности); – эффект восстановления (ослабление проявлений утомления); – эффект активизации (повышение психофизиологической реактивности).

Естественные приемы регуляции организма: – смех, улыбка, юмор; – размышления о хорошем, приятном; – различные движения типа потягивания, расслабления мышц; – наблюдение за пейзажем за окном; – рассматривание цветов в помещении, фотографий, других приятных или дорогих для человека вещей; – мысленное обращение к высшим силам (Богу, Вселенной, великой идее); – « купание» (реальное или мысленное) в солнечных лучах; – вдыхание свежего воздуха; – чтение стихов; – высказывание похвалы, комплиментов кому-либо просто так.

СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ САМОВОЗДЕЙСТВИЯ Способы, связанные с управлением дыханием Управление дыханием — это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание (с участием мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность.

II. Способы, связанные с управлением тонусом мышц, движением Под воздействием психических нагрузок возникают мышечные зажимы, напряжение. Умение их расслаблять позволяет снять нервно-психическую напряженность, быстро восстановить силы. III. Способы, связанные с воздействием слова Словесное воздействие задействует сознательный механизм самовнушения, идет непосредственное воздействие на психофизиологические функции организма. Формулировки самовнушений строятся в виде простых и кратких утверждений, с позитивной направленностью (без частицы «не»). — Самоприказы — Самопрограммирование — Самоодобрение

IV. Способы, связанные с использованием образов Использование образов связано с активным воздействием на центральную нервную систему чувств и представлений. Множество наших позитивных ощущений, наблюдений, впечатлений мы не запоминаем, но если пробудить воспоминания и образы, с ними связанные, то можно пережить их вновь и даже усилить. И если словом мы воздействуем в основном на сознание, то образы, воображение открывают нам доступ к мощным подсознательным резервам психики. Для усиления эффекта упражнений релаксаций, дыхательных и образных можно рекомендовать использование цвета.

Использование цвета Если Вы ощущаете, что Вам недостает жизненной энергии – смело используйте красный цвет ; Если Вам не хватает чувства психологической свободы и умения приспосабливаться к внешним обстоятельствам — работайте с оранжевым цветом Желтый цвет поможет Вам, если Вы чувствуете упадок сил и хотели бы получить заряд активности, если Вы находитесь в конфликте с самим собой; При равнодушии и чувстве апатии, при желании быть более открытым и более спокойным Вам поможет зеленый цвет ; Голубой цвет следует использовать, если Вас тяготят ваши обязанности, если Вы действуете, не задумываясь о последствиях своих поступков; Если Вы проявляете излишнюю эмоциональность и не контролируете свои реакции, используйте синий цвет ; Фиолетовый цвет оказывает большое влияние на область чувств, именно его надо использовать, если Вы часто по необъяснимым причинам испытываете горечь, чувствуете себя обманутым, вас мучают сомнения, и Вы впадаете в состояние депрессии.

Большая мудрость содержится в изречении: «Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение — принять то, что я не могу изменить, и ум — отличать одно от другого». От всей души желаю Вам удачи и успехов в умении управлять своим состоянием.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

У одаренных детей не такая уж и простая жизнь, как может показаться на первый взгляд. Они сами зачастую становятся жертвами своего развитого интеллекта и особой восприимчивост.

в данной статье я хочу поделиться опытом, как сохранить психологическое здоровье младших школьников.

Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка –.

Выступление на межвузовской научно-практической конференции: Седьмые Ямбургские чтения «Проблемы и перспективы социально-экономического развития северо-западного региона России».Была подготовлена публ.

Продолжая разговор о здоровье, давайте ещё раз вспомним, что такое здоровье ?“Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физически.

Ребёнок — индикатор семейных отношений. От того, какие отношения складываются в семье, зависит мировосприятие ребёнка, его отношения с окружающими людьми, личностные особенности.

Источник

Беседа-презентация «Психическое здоровье» (из цикла «Здоровый образ жизни»).
презентация к уроку по теме

Что такое буллинг? Как справиться с агрессией одноклассников?

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni_chast_1.pptx 1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Психологическое здоровье это гармония человека как с самим собой, так и с окружающей средой: другими людьми природой космосом.

Критерии психологического здоровья личности Понимание себя. Позитивное самовосприятие. Способность к самоуправлению. Включенность в эмоционально-доверительное общение со сверстниками. Способность к сопереживанию и принятию других. Сформированность жизненных ценностей и планов. Стремление к гуманистическим ценностям.

Норма психологического здоровья Для психологического здоровья норма предполагает гармонию между умением человека адаптироваться к среде и умением адаптировать ее в соответствии со своими потребностями.

Буллинг – это повторяющаяся умышленная агрессия по отношению к ребенку со стороны одноклассников. Что такое буллинг ?

Агрессия – это поведение, причиняющее ущерб . Что такое агрессия? Формы агрессии физическая (избиение, ранение) вербальная (словесная: оскорбление, клевета, отказ от общения).

Выбор стратегии ответа №1. Превратить обиду в комплимент. «Спасибо тебе огромное!» «Как хорошо, что ты это заметил» «Спасибо за комплимент» Комплимент – форма похвалы

№2. Говорить «Ну и что?» или «Какая разница». «Ну и что. Кому какое дело?», «И что дальше. Что ты хочешь этим сказать?».

№3.Проявлять хорошие манеры. Говорить «Спасибо». «Благодарю за комментарий» «Я ценю твое мнение». Комментарий — запись , замечание о чём-либо

№4.Использовать сарказм «Как будто мне не все равно?!» «Ой, не смеши меня!», «О, это просто замечательно». Сарказм — это когда язвительно говорят одно, а подразумевают другое

№5.Игнорируйте насмешки притворитесь, что вам совершенно не интересна тема разговора сделайте вид, что вы не слышите обидчика

Пожмите плечами в ответ на обидную реплику и уйдите.

№6.Продемонстрируйте удивление, изумление «В самом деле? А я и не знал (а)». «Спасибо, что сказал».

№7. Смотрите насмешнику в глаза Не смотрите вниз. Высоко держите голову и расправьте плечи

№8 Займись физкультурой.

№9. Найди себе друга. Не стремись найти сильного друга — это слишком легкий путь. И выглядит не очень красиво. Лучше стань сильным сам. Учись решать свои проблемы без помощи других.

№10. Старайся хорошо учиться.

Тренинг Какой способ защиты ты выберешь , если тебя обидели? «Ну и что. Кому какое дело?» «Как хорошо, что ты это заметил» «Обижусь и заплачу»

Что ты сделаешь , если над тобой начнут насмехаться? Продемонстрируешь удивление, изумление «В самом деле? А я и не знал (а)» Ответишь тем же Обидишься и тихо уйдёшь

Как ты поступишь , чтобы чувствовать себя уверенней? Выберу сильного друга Поставлю себе цель стать сильным Ничего не буду делать

Памятка Что надо делать 1. Быть коммуникабельным и дружелюбным. Большое количество друзей и приятелей — гарантия от происков врагов. 2. Стараться хорошо учиться — это спасает если не от большинства, то от многих проблем. 3. Не принимать неудачи слишком уж близко к сердцу. 4. Надо беречь здоровье, оно еще пригодится.

Чего не надо делать 1. Нельзя позволять над собой по-злому смеяться. 2. Не стоит стесняться самого себя при посторонних. 3. Не нужно прогуливать школу больше пары дней подряд — войдет в привычку, избавиться будет трудно. 4. Не надо отчаиваться. Ты не один. Тебе помогут.

https://snob.ru/i/indoc/f4/rubric_issue_event_1172228.jpg https://childdevelop.ru/doc/images/news/5/505/nasmeshki_i.jpg https://vritmevremeni.ru/media/k2/items/cache/c53a9eb7f98bd9efe52407712806bfee_L.jpg https://i1.wp.com/proekt7d.ru/wp-content/uploads/2015/09/slovo-uluchshayushhee-otnosheniya.jpg?resize=690%2C416&ssl=1 http://detstvocenter.ru/wp-content/uploads/2017/07/Children-waving-victory-signs.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/8e13e73d-a54f-4ddd-a402-99ebb1f40e3c/s1200 http://gp.by/upload/medialibrary/861/861194fbb62a8c80ca17e1cf9a272f92.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/8e13e73d-a54f-4ddd-a402-99ebb1f40e3c/s1200 https://www.e-reading.club/bookreader.php/1045678/Verkin_-_Kniga_sovetov_po_vyzhivaniyu_v_shkole.html http://www.xn--www-ffd.kp40.ru/news_images/anons/32213.jpg http://www.xn--www-ffd.kp40.ru/news_images/anons/32213.jpg http://www.brd24.com/article/a-34284.html https://static.caravan.kz/image/320/200/264361.jpg http://vocmp.oblzdrav.ru/wp-content/uploads/10-6.jpg http://gb6zlat74.ru/sites/default/files/articles/6/3.jpg

https://images.aif.ru/011/545/6764ea624073e2a7513c8f7500ea3b1a.jpg https://blog.kikoff.com.au/hubfs/Blog%20Post%20images%20(old%20site)/AdobeStock_112409582-1024×713.jpeg?t=1508525253714 http://szabotoi.ru/zdorovye-rebenka/dvigatelnaya-aktivnost http://szabotoi.ru/assets/images/resources/163/4.jpg http://ladysnews.ru/wp-content/uploads/642.2-300×150.jpg https://deti.mail.ru/pic/wysiwyg/2016/02/01/32.jpg https://arhivurokov.ru/intolimp/html/2017/02/06/i_5898206766c07/phpepfPbD_Emocii_11.jpeghttps://l1.sl-love.ru/sunmag.me/wp-content/uploads/2016/03/psixologia_zdorovya2.jpg http://adalin.mospsy.ru/img3/di_01.jpg https://img.tsn.ua/cached/1493389107/tsn-3bac3300c52cb6ddaf31ecd649e3841f/thumbs/1340×530/bf/b5/c1d7ff48bd046ee0453b4ef890f2b5bf.jpeg http://mir.pravo.by/webroot/delivery/images/Biblioteka/agression/6.jpg http://mir.pravo.by/webroot/delivery/images/Biblioteka/agression/7.jpg http://www.7ya.ru/article/Drakam-net-Chto-delat-s-agressivnostyu-u-detej/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

Здоровьесберегающая программа «За здоровбем — к природе» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов».

Цель курса «Ступени здоровья» — формирование осознанного отношения обучающихся к сохранению и укреплению своего здоровья путем популяризации здорового образа жизни и самовоспитания.

Актуальность данной программы обусловлена приоритетным направлениям государственной политики в области образования на сохранение здоровья школьников. Проблема сохранения и укрепления здоровья школьник.

Игра в футбол заключают в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей. Исследователи игровой деятельности подчеркивают.

Самообразование «Формирование экологической культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством современных технологий в соо.

Формирование у обучающихся экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни является приоритетным направление в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Презентация «Психологическое здоровье школьников»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Здоровье – это самое ценное, что есть у человека»

— состояние полной физической, душевной и социальной гармонии, прекрасного самочувствия, радости и счастья, в следствии отсутствия болезней

-состояние человеческого организма, при котором все его внутренние органы и он в целом способны исправно осуществлять свои основные функции

— способность жить и общаться с другими людьми в нашем мире

«Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой»

— состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества

КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

    состояние психического развития ребенка, его душевного комфорта;

адекватное социальное поведение;

умение понимать себя и других;

более полная реализация потенциала развития в разных видах деятельности;

  • умение делать выбор и нести за него ответственность
  • Психологическое здоровье = психическое здоровье + личностное здоровье

      Позитивное настроение, в котором находится человек. Основу составляют такие состояния как:

    Уверенность в своих силах

    2. Высокий уровень психических возможностей, благодаря чему человек способен выходить из различных ситуаций связанных с переживанием тревоги, страха.

    Для того чтобы быть здоровым необходимо научиться поддерживать психическое благополучие своего организма

    – создание соответствующих условий для развития всего лучшего, что возможно в конкретном возрасте

    Дисфункциональное составление совместной общности ребенка и значимого взрослого приводит к нарушениям психологического здоровья ребенка, к крайним (чрезвычайным) формам реагирования и самоопределения

    ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ –

    ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

    К отклонениям в состоянии психического здоровья детей и подростков приводит сочетание неблагоприятных внешних факторов (семейные, школьные, взаимоотношения со сверстниками) с индивидуальной предрасположенностью

      Соматическое заболевания (дефекты психического развития)

    2. Неблагоприятные факторы, стрессы, воздействующие на психику

    ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНИКА — ТРЕВОЖНОСТЬ

    «Тревожность — постоянно или ситуативно проявляемое свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях» Р.С. Немов

    Возрастные задачи развития

    Типичные причины школьной тревожности

    Освоение приемов учеб­ной деятельности и систе­мы школьных требований, формирование произволь­ности психических про­цессов

    Изменяющаяся: предполагает осво­ение новых вариантов ролевого взаимодействия (ученик — учитель, ученик — одноклассники, ученик — родители ученика)

    Изменение уровня и содержания требований со стороны взрослых. Необходимость придерживаться правил школьной жизни. «Сверхценность» позиции школьника и атрибутов школьной жизни. Изменение режима дня, возрастание психофизиологических нагрузок. Необходимость освоения ролевого взаимодействия со значимыми другими (учителями). Столкновение с системой школьных оценок

    Типичные причины школьной тревожности

    • Изменение уровня и содержания требований со стороны взрослых
    • Необходимость придерживаться правил школьной жизни
    • «Сверхценность» позиции школьника и атрибутов школьной жизни
    • Изменение режима дня, возрастание психофизиологических нагрузок
    • Необходимость освоения ролевого взаимодействия со значимыми другими (учителями)
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Несоответствие ожиданий родителей демонстрируемым ребенком результатам

    Типичные причины школьной тревожности

    освоение новых вариантов ролевого взаимодействия

      • ученик — учитель,
      • ученик — одноклассники,
      • ученик — родители ученика
    • система привычных школьных требований,
    • взаимодействие со знакомыми людьми (учителями, одноклассниками)
    • Изменение уровня и содержания требований со стороны взрослых
    • Необходимость придерживаться правил школьной жизни
    • «Сверхценность» позиции школьника и атрибутов школьной жизни
    • Изменение режима дня, возрастание психофизиологических нагрузок
    • Необходимость освоения ролевого взаимодействия со значимыми другими (учителями)
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Несоответствие ожиданий родителей демонстрируемым ребенком результатам

    Типичные причины школьной тревожности

    • Необходимость осваивать «новую школьную территорию»
    • Увеличение количества учебных дисциплин
    • Увеличение числа учителей
    • Смена классного руководителя
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Резкое изменение в уровне родительского контроля и помощи
    • Трудности переживания кризиса подросткового возраста
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Астенизация как следствие бурного физиологического развития

    Типичные причины школьной тревожности

    • Неопределенность дальнейших жизненных перспектив
    • Переживание ответственности совершаемого выбора
    • Столкновение с ситуацией выпускных экзаменов и выбора профильного предмета в 10-й классе
    • Неуспешность во взаимодействии с взрослыми, одноклассниками
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Резкое усложнение учебной программы
    • Необходимость адаптироваться к новому (или измененному) классному коллективу
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Неуспешность во взаимодействии с учителями или одноклассниками
    • Хроническая или эпизодическая учебная неуспешность
    • Столкновение с ситуацией выпускных экзаменов
    • Переживание ответственности совершаемого выбора
    • Резкое повышение учебных нагрузок, связанное с подготовкой к поступлению в ВУЗы

    Формы проявления школьной

    1. Ухудшение соматического здоровья

    2. Нежелание ходить в школу (вплоть до систематических прогулов)

    3. Излишняя старательность при выполнении заданий

    4. Отказ от выполнения субъективно невыполнимых заданий

    5. Раздражительность и агрессивные проявле­ния (вербальная и невербальная агрессия)

    6. Рассеянность, снижение концентрации внимания на уроках

    7. Потеря контроля над физиологическими функциями в стрессогенных ситуациях

    8. Страх потерять или испортить школьные принадлежности

    9. Страх опоздать в школу

    10. Ночные страхи, связанные со школьной жизнью

    11. Отказ отвечать на уроке или ответы тихим, приглушенным голосом

    12. Отказ от контактов с учителями или одноклассниками (или сведение их к минимуму)

    13. «Сверхценность» школьной оценки

    14. Резкое снижение эффективности учебной деятельности в ситуации контроля знаний

    15. Проявление негативизма и демонстративных реакций (прежде всего, в адрес учителей, как попытка произвести впечатление на одноклассников)

    16. «Уход» в аддиктивное поведение

    17. Избегание вопросов, связанных с собствен­ным будущим, или проявление показного равнодушия

    18. Излишняя старательность при подготовке к экзаменам или, наоборот, полный отказ от подготовки

    НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Формы проявления школьной

    1. Ухудшение соматического здоровья

    2. Нежелание ходить в школу (вплоть до систематических прогулов)

    3. Отказ от выполнения заданий

    4. Раздражительность и агрессивные проявления (вербальная и невербальная агрессия)

    5. Рассеянность, снижение концентрации внимания на уроках

    6. Потеря самоконтроля в стрессогенных ситуациях

    Формы проявления школьной

    1. Ухудшение соматического здоровья

    2. Нежелание ходить в школу (вплоть до систематических прогулов)

    3. Излишняя старательность при выполнении заданий

    4. Отказ от выполнения субъективно невыполнимых заданий

    5. Раздражительность и агрессивные проявле­ния (вербальная и невербальная агрессия)

    6. Рассеянность, снижение концентрации внимания на уроках

    7. Потеря контроля над физиологическими функциями в стрессогенных ситуациях

    8. Страх потерять или испортить школьные принадлежности

    9. Страх опоздать в школу

    10. Ночные страхи, связанные со школьной жизнью

    11. Отказ отвечать на уроке или ответы тихим, приглушенным голосом

    12. Отказ от контактов с учителями или одноклассниками (или сведение их к минимуму)

    13. «Сверхценность» школьной оценки

    14. Резкое снижение эффективности учебной деятельности в ситуации контроля знаний

    15. Проявление негативизма и демонстративных реакций (прежде всего, в адрес учителей, как попытка произвести впечатление на одноклассников)

    16. «Уход» в аддиктивное поведение

    17. Избегание вопросов, связанных с собствен­ным будущим, или проявление показного равнодушия

    18. Излишняя старательность при подготовке к экзаменам или, наоборот, полный отказ от подготовки

    Формы проявления школьной

    7. Страх потерять или испортить школьные принадлежности

    8. Страх опоздать в школу

    9. Ночные страхи, связанные со школьной жизнью

    10. Отказ отвечать на уроке или ответы тихим, приглушенным голосом

    11. Отказ от контактов с учителями или одноклассниками (или сведение их к минимуму)

    12. «Сверхценность» школьной оценки

    Формы проявления школьной

    13. Резкое снижение эффективности учебной деятельности в ситуации контроля знаний

    14. Проявление негативизма и демонстративных реакций (как попытка произвести впечатление на одноклассников)

    15. «Уход» в аддиктивное поведение

    16. Избегание вопросов, связанных с собственным будущим, или проявление показного равнодушия

    17. Излишняя старательность при подготовке к экзаменам или, наоборот, полный отказ от подготовки

    Советы родителям по адаптации

    первоклассников к школе

      Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, — это ваше внимание

    Совет второй: ваше положительное отношение к школе, учителям и воспитателям упростит ребенку период адаптации

  • Совет третий:помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни, установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
  • Для родителей пятиклассников

      Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками

    Не отказываете ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, но не делайте ничего вместо него

    Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей

    Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома

    Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса

  • Радуйтесь достижениям своего ребенка
    • Переход к обучению в старшей школе связан с резким возрастанием учебной нагрузки. Важно помочь ребенку научиться грамотно распределять свое время и планировать день так, чтобы оставалось время для отдыха, сна и внеучебных дел

      Профессиональное самоопределение — важнейшая задача данного возраста. Родители могут помочь своему ребенку сделать этот серьезнейший выбор. Предоставить юноше или девушке возможность обсуждать свои жизненные планы, не навязывая принятого заранее решения

    • Старшеклассник ощущает себя взрослым человеком. Задача родителей — подумать, как можно эффективно реализовывать эту «взрослость», попытаться строить отношения с ребенком на новых, партнерских, «началах». Или, по крайней мере, хотя бы стремиться к этому

      Необходимо проговорить с ребенком перспективы, возникающие в случае успешной сдачи экзамена

    Необходимо поддерживать ощущение готовности к экзамену, отмечая затрачиваемые усилия и их результат

    Для повышения интеллектуальной активности организовать рабочее место

    Через каждые 40—50 минут ребенку необходимо оторваться от занятий, сменить вид деятельности для того, чтобы не наступало «хроническое утомление»

    Не следует настаивать, чтобы ребенок выключал музыку или телевизор при подготовке к экзаменам

    Желательно, чтобы выпускник при желании имел возможность рассказать родителям выученный материал. Во-первых, проговаривание закрепляет материал в памяти, а во-вторых, снимает панику («Я нечего не знаю. »)

  • Экзамены вызывают у школьника сильный стресс, поэтому велика вероятность развития заболеваний сердечно-сосудистой системы и особенно желудочно-кишечного тракта. Важно особенно внимательно следить за режимом питания ребенка
  • подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, вырастить его нравственно, физически и психологически здоровым, научить грамотно, ответственно и эффективно сохранять здоровье

    “Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым”

    Источник

    Читайте также:  Здоровье как личная собственность человека

    Про здоровье и витамины © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector