Плакаты ко дню здоровья
Здоровье и красота
Существует очень много способов использования созидающей визуализации для поддержания и улучшения здоровья, физического состояния и красоты. Как и все остальное, мы создаем свое здоровье и привлекательность своими умственными убеждениями; изменив их, а также способ общения со своей сущностью и с миром, можно добиться основательных физических результатов.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ: Не имеет значения, какие физические упражнения вы делаете, созидающая визуализация и утверждения помогут вам получить.
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
— Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
— Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не.
Здоровое психическое и эмоциональное состояние человека
Люди, эмоционально здоровые, контролируют свои эмоции и поведение. Они способны справиться с проблемами в жизни, построить прочные отношения и оправиться от неудач. Но работа над своим психическим и эмоциональным здоровьем требует таких же усилий, как и работа над красотой и здоровьем вашего тела.
Что такое психическое или эмоциональное здоровье?
Психическое или эмоциональное здоровье является показателем вашего психологического благополучия. Насколько хорошее это здоровье вы можем судить.
Здорово живешь
Ой, ты гой еси, добрый молодец,
Похвались своей силой силушкой,
Силой доброю и могутною!
Ож и ты краса, красна девица,
Окажи нам честь да блесни красой,
Красой красною, мыслью мудрою!
Короче говоря, здорОво, дорогой! ЗдОрово живешь, весело и Волшебно, практически. Вот такая вот лингвистическая загадка, с одной стороны приветствие, с другой стороны пожелание здоровья, с третьей оценка качества происходящего.
Я так приветствую и здороваюсь с теми, с кем уже пообщались.
Здоровая конкуренция
Многие годы социальные психологи считали, что конкуренция и сотрудничество – такие же антагонисты, как зло и добро; теперь же выясняется, что одно не исключает другого. Конкуренция – гораздо более распространенное явление, чем мы привыкли думать.
Она охватывает не только политику и экономику. Мы соревнуемся начиная примерно с двух с половиной лет и до конца жизни: в школе, на работе, в любви, семье и даже в хобби. Конкуренция может содержать элементы сотрудничества, а может быть.
Здоровье зависит от образа мыслей
Ученые давно доказали, что добряки, весельчаки и оптимисты гораздо реже посещают врачей, чем злюки и буки. Группа швейцарских исследователей под руководством Питера Брюггера пошла в своих исследованиях еще дальше.
Если хочешь быть здоров
Ученые провели весьма любопытный эксперимент. Набрали из числа добровольцев группу абсолютных оптимистов и пессимистов, сделали и тем и другим прививку от гриппа и стали ждать. Через месяц обнаружилось, что у пессимистов вырабатывается гораздо меньше.
Здоровье как индивидуальное предприятие
Поработаем над собой?
Любимый способ избегать хоть каких-то изменений – начинать новую жизнь с понедельника или с первого числа нового месяца, года, столетия… Этот способ развязывает нам руки в нашем «здесь и сейчас» «оторваться напоследок». Да уж, отрываться – это мы очччень хорошо умеем.
Как на Великий пост соблюдать только Масленицу и Пасху. А поститься – нет. Тут у нас тысяча оправданий. Такая же тысяча, как откладывать свою новую жизнь: «Нет, сегодня – точно нет!»
Здоровая и нездоровая тревожность
Нелегко разъяснить разницу между здоровой и нездоровой тревожностью. Немногие эмоции вызывают такое количество неопределенности, как беспокойство.
Тревога – класс психопатологии, в которой участвуют более 25 диагнозов.
Это почти 100 страниц диагностического и статистического руководства DSM5 – диагностического средства измерения психологических расстройств.
ИЗМЕРЬТЕ СТЕПЕНЬ ВАШЕЙ НОРМАЛЬНОСТИ!
Лучший способ определить «степень нормальности» беспокойства – это измерить его по.
Признаки здоровых и нездоровых отношений в паре
Мы считаем себя здоровыми людьми. Не каждый может признаться в том, что ему надо поработать над тем или иным вопросом, чтобы улучшить отношения. Те, которые это признают – уже давно ходят на личную терапию к психологу. На терапию, а не взяли разовую консультацию.
Чтобы не заострять внимание на личностных проблемах, а посмотреть на процесс построения отношений в целом, я и написала эту статью. Вам надо оценить то, как строятся ваши отношения и посмотреть на то, так ли все это у вас происходит. А.
8 обязательных условий психического здоровья ребенка
Сегодня у многих родителей забота о психике детей находится в конце списка приоритетов.
Почти 20% детей в развитых странах имеют психические отклонения, которые мешает им жить лучшей жизнью и раскрывать свой потенциал. И эти цифры растут.
Сейчас, как никогда ранее, очевидна необходимость в сохранении психического здоровья детей и подростков.
Все начинается с образа жизни. Именно он формирует навыки, которые способствуют устойчивости детей к внешней среде.
Источник
Неделя психологии
Неделя психологии 4-8 декабря 2018 года
План мероприятий в рамкх «Недели психологии и коррекции»
Дата | Тема | Мероприятия | |||||||||||
Вторник «День любимых сказок» Проведена викторина «Путешествие в страну сказок» в форме известной телевизионной игры – соревнования «Своя игра».
Учащиеся показали свои знания по сказкам К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, Г.Х.Андерсена, Братьев Грим и Ш.Перро. Викторина проходила весело, дети активно принимали участие в викторине. С интересом ждали, какое же задание спрятано за цифрами на табло.
Учителя-логопеды провели викторину по сказкам с презентацией «Знатоки русского языка» с детьми с 5 по 9 класс.
Учащиеся вспоминали правила по русскому языку, подбирали проверочные слова, определяли части речи.
Учителями-дефектологами проведено мероприятие с начальными классами школы: «Ребусы, загадки, сказки». Учащихся познакомили с различными вариантами ребусов, закрепили знания о сказках и загадках. В конце мероприятий ребят ждали сладкие призы. Все учащиеся активно работали, проявляли смекалку, блистали знаниями.
Педагоги-психологи организовали Игровую программу «Мыслим, думаем, решаем» с презентацией, по параллелям с 1 по 9 классы.
Учащиеся должны были найти отличия, найти, что перепутал художник, помочь добраться герою по лабиринту, подобрать недостающий предмет, найти лишнее, определить что сначала, а что потом, определить местоположение главного персонажа — собаки. Ребятам было интересно и весело, дети активно принимали участие. Каждое новое задание участники ждали с интересом, за правильные ответы начислялись баллы, по окончании определился победитель в каждой параллели классов.
В игровой программе «Мыслим, думаем, решаем» места распределились следующим образом: 1 место – 8 «Б», 2 место – 5 «Б» и 7 «А», 3 место – 6 «Б» и 5 «А» классы.
Была проведена олимпиада по «Психологии», в которой были предложены вопросы:
1. Какого человека мы можем назвать здоровым?
2. Зачем нужен психолог в школе?
3. Как общаться в семье, чтобы не ссориться?
4. Опиши, что чувствуют дети в данной ситуации: работа с картинками
5. Прочитай ситуацию и подбери соответствующие чувства.
Ученик нечаянно толкнул другого так сильно, что тот упал.
Он
1) думает, что товарищ поднимется и тоже толкнет его. а) сочувствие
2) думает, что товарищ ударился. б) страх
3) стремится скорее помочь ему подняться в) огорчение
6. Определи, какие качества загаданы, и напиши их правильно.
ЛИВЕЖВЫЙ
ВЫЙЛАСКО
БОТЗАЛИВЫЙ
ЖЕЛЮБДРУНЫЙ
НЫЙЧЕСТ
По результатам определились победители: ученица 7 «Б» класса Голова Юлия занявшая 1 место, ученица 7 «Б» класса Трапезникова Диана занявшая 2 место, ученица 7 «А» класс Воронцова Марина занявшая 3 место.
На уроках русского языка были определены «Короли письма»: детям в зависимости от возраста были предложены здания – написать буквы, предложения или текст из предложенной сказки.
Среда «День Добрых пожеланий»
С целью создания благоприятного эмоционального климата в школе, получения положительных эмоций была организована психологическая акция «Радость для души».
Содержание акции: в специальный ящик были собраны позитивные выражения и фразы, каждый желающий мог взять свиток со словами, предназначенный именно для него.
Учителя-дефектологи провели познавательное занятие для учащихся начальной школы «Пожелания и поздравления во все времена года». Основная цель данного занятия: внимательность по отношению к близким, умение и желание сделать им приятное, различение времен года по сезонным признакам, происходящим в природе и в деятельности человека; определение и чередование месяцев, их признаки, и последовательность. Закрепили временные представления в окружающем мире.
Во второй половине дня воспитатели провели с воспитанниками 1-4 классов развлекательное мероприятие «На что похожа буква». Старшеклассники рисовали несуществующее животное.
Четверг «День вежливости».
Социальный педагог со старшеклассниками провела мероприятие с элементами тренинга в форме «круглого стола» — «Искусство понимать друг друга».
Учащиеся познакомились с определениями «толерантности» и «интолерантности» (нетерпимости), рассуждали об их проявлениях, о последствиях нетерпимости. Разделившись на группы, попытались на примерах из жизни объяснить, что такое «толерантность», определили качества толерантной личности (эмпатия, доброжелательность, открытость, тактичность и др.). Теоретическая часть была закреплена упражнениями: «Чем мы похожи», «Комплименты» (занятия направлены на развитие эмпатии, доброжелательности), «Снежинка» (направлено на развитие умения принимать чужие точки зрения). Помещение, где проводилось мероприятие, было оформлено высказываниями знаменитых людей о толерантности (Толстого Л., Конфуция, Э.Берка и др.).
В 1 — 4 классах интересно прошли психологические игры и упражнения «Давайте жить дружно», целью которой являлось формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитание культуры общения друг с другом.
В ходе игр дети обучались навыкам и приемам, направленным на сохранение и укрепления психического здоровья, преодоления эмоциональных расстройств у детей барьеров в общении.
Педагог-психолог провела музыкально-просветительское мероприятие «Мы все разные, но мы вместе». Цель: воспитание «толерантности. В этом мероприятии приняли участие учащиеся 5-9 классов. Ребята познакомились с легендой о происхождении народностей, с определением слова «толерантность» на разных языках, с пословицами о доброте и добром отношении людей друг к другу. Дети учились понимать друг друга без слов на примере игры «Сердечки». С огромным удовольствием делили мандарины на дольки и угадывали свои. Ребятам было интересно и весело. В конце мероприятия ребята собирали «цветок толерантности» из разноцветных лепестков, таким образом, делая вывод о значении слова «толерантность».
Тренинг для педагогов под названием «Мы вместе» под девизом «Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех!» (Г.Форд).
Цель: способствовать позитивным взаимоотношением, взаимопониманию между педагогами, повысить групповую сплоченность.
Тренинг прошел на высоком эмоциональном уровне: благоприятный психологический климат, творческие возможности педагогов, их желание найти пути эффективного взаимодействия с окружающими — всё это помогло полностью реализовать намеченные цели.
Пятница «День хорошего настроения».
На заключительное мероприятие были приглашены родители наших воспитанников.
Родители учеников с интересом смотрели на рисунки своих детей, своими руками сшитые платья, фартуки, связанные кашпо, творческие выступления. Выступления педагогов заставили их задуматься о стилях и методах воспитания детей.
Многие родители тепло отзывались о проведенном мероприятии и говорили о том, что по-другому взглянули на своих детей — а это значит, что цели данного мероприятия достигнуты.
В Неделе психологии и коррекции использованы все виды психологической работы в школе: диагностика, просвещение, коррекционно-развивающая и профилактическая работа. Мероприятиями недели были охвачены учащиеся, педагоги и родители.
И, конечно же, не обошлось без подведения итогов Недели психологии и коррекции: ребята и взрослые с интересом посмотрели презентацию «По следам Недели психологии», самые активные классы, группы воспитанников были награждены грамотами, благодарностями, все дети получили сладкие подарки.
Что дала «Неделя психологии? Чувство удовлетворения и радость от того, что получилось все очень успешно, есть желание продолжения своей так необходимой работы, хочется поделиться своими удачами! Неделя психологии и коррекции — стимул для личностного и профессионального роста, реализации новых инициатив.
Мы благодарим всех участников за поддержку и активность.
Источник
➤ Adblockdetector