Проверочная работа по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему
Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе. Составлена по учебно-методическому комплексу «Школа России». Цель — проверка усвоения предметных универсальных учебных действий по разделу «Здоровье и безопасность». В работе представлено 2 варианта заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_om_zdorove_i_bezopasnost_2_klass.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
А1. Что не является частью туловища?
□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь
А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть
□ 3) больше спать □ 4) много читать
АЗ. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?
□ 1) калоши □ 2) панаму □ 3) зонт □ 4) варежки
А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?
□ 1) 01 □ 2) 02 □ 3) 03 □ 4) 04
А5. Какая ягода ядовитая?
□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз
А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь
□ 2) приготовить предмет для удара
□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью
□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь
А7. Как нужно приветствовать взрослых?
□ 1) здравствуйте □ 2) привет □ 3) хай файф □ 4) как дела?
А8. Как называется орган дыхания человека?
□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод
А9. Что можно принимать от незнакомых людей?
□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего
А10. Кто не является членом семьи?
□ 1) сестра □ 2) отец □ 3) дедушка □ 4) друг
В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?
□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды
В2. Что означает этот знак?
□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход
□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход
ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01
□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно
В4. Что за столом делать не вежливо?
□ 1) отламывать кусочек хлеба □ 2) есть курицу руками
□ 3) класть локти на стол □ 4) класть ложку на блюдце
С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
□ 1) пытаться найти дорогу домой самому
□ 2) стоять там, где потерял родителей
□ 3) обратиться к милиционеру
□ 4) пойти на автобусную остановку
С2. Что такое этикет?
□ 1)наука о природе
□ 2) правила культурного поведения
□ 3) наклейка на товаре
□ 4) подарочный пакет
СЗ. Что можно делать в лифте, если застрял?
□ 1) постараться открыть дверь и выйти
□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение
□ 3) громко звать на помощь
□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
А1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?
□ 1) конечности □ 2) шея □ 3) туловище □ 4) голова
А2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
□ 1) полотенце □ 2) зубная щётка □ 3) зубная паста □ 4) расчёска
АЗ. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости?
□ 1) чтобы не заразить окружающих □ 2) чтобы не болело горло
□ 3) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами □ 4) чтобы утолить жажду
А4. Какими предметами в доме нужно играть детям?
□ 1) иголкой □ 2) электромясорубкой □ 3) конструктором □ 4) лекарствами
А5. Найди несъедобный гриб?
□ 1) рыжик □ 2) бледная поганка □ 3) опёнок □ 4) подосиновик
А6. Какое утверждение не является правильным?
□ 1) Нельзя купаться в незнакомом месте.
□ 2) Купаться нужно под присмотром взрослых.
□ 3) На пляж можно ходить без взрослых.
□ 4) В холодной воде купаться нельзя.
А7. Чего нельзя делать в школе?
□ 1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам
□ 2) идти на урок со звонком
□ 3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет
□ 4) бегать по коридору на перемене
А8. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?
□ 1) лёгкие □2) сердце □ 3) кровь □4) желудок
А9. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?
□ 1) милиционеру □ 2) почтальону □ 3) врачу □ 4) родителям
А10. Кто является членом семьи?
□ 1) сосед □ 2) няня □ 3) бабушка □ 4) друг
В1. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам и гриппу?
□ 1) витамин А □ 2) витамин Д □ 3) витамин В □ 4) витамин С
В2. Для чего посередине дорог на широких улицах рисуют белой краской островки?
□ 1) это указание на то, что здесь опасный участок дороги
□ 2) на них можно дождаться злёного сигнала светофора, если не успел перейти дорогу
□ 3) это место для милиции
□ 4) это место для стоянки машин
ВЗ. Какие обязанности в школе не надо выполнять учащимся?
□ 1) дежурить по классу □ 3) ходить на дискотеку
□ 2) проходить медосмотр □ 4) выполнять домашнее задание
В4. Куда деть нож и вилку, когда перестал пользоваться ими?
□ 1) положить на тарелку □ 3) отдать хозяйке
□ 2) положить на салфетку □ 4) отнести на кухню
С1. Как уберечься от укуса клеща?
□ 1) не ходить в лес
□ 2) одеваться так, чтобы тело было хорошо закрыто
□ 3) в лесу чаще осматривать друг друга
□ 4) пользоваться специальными защитными средствами
С2. Какое поведение за столом правильное?
□ 1) выплёвывать косточку от ягод в стакан
□ 2) наклонять тарелку, чтобы доесть суп
□ 3) есть торт ложкой
□ 4) вытирать рот после еды салфеткой
СЗ. Какие действия детей могут вызвать пожар?
□ 1) игра со спичками и зажигалками
□ 2) использование фейерверков без взрослых
Источник
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost.docx | 50.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс_________________________________
1. Что не является частью туловища?
1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь
2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
1) заниматься физкультурой 2) больше есть
3) больше спать 4) много читать
З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?
1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки
4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?
1) 01 2) 02 3) 03 4) 04
5. Какая ягода ядовитая?
1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз
6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь
2) приготовить предмет для удара
3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью
4) уговаривать преступника не открывать дверь
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________
1. Что не является частью туловища?
1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь
2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?
1) заниматься физкультурой 2) больше есть
3) больше спать 4) много читать
З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?
1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки
4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?
1) 01 2) 02 3) 03 4) 04
5. Какая ягода ядовитая?
1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз
6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь
2) приготовить предмет для удара
3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью
4) уговаривать преступника не открывать дверь
7. Как называется орган дыхания человека?
1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод
8. Что можно принимать от незнакомых людей?
1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего
9. Кто не является членом семьи?
1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг
10. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход
3) вход или выход 4) пешеходный переход
11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно
12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
1) пытаться найти дорогу домой самому
2) стоять там, где потерял родителей
3) обратиться к милиционеру
4) пойти на автобусную остановку
7. Как называется орган дыхания человека?
1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод
8. Что можно принимать от незнакомых людей?
1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего
9. Кто не является членом семьи?
1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг
10. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход
3) вход или выход 4) пешеходный переход
11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно
12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?
1) пытаться найти дорогу домой самому
2) стоять там, где потерял родителей
3) обратиться к милиционеру
4) пойти на автобусную остановку
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________
1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?
1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова
2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска
3. Какими предметами в доме нужно играть детям?
1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами
4. Найди несъедобный гриб?
1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик
5. Какое утверждение не является правильным?
1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.
2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.
6. Чего нельзя делать в школе?
1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам
2) идти на урок со звонком
3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет
4) бегать по коридору на перемене
Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс______________________________
1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?
1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова
2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?
1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска
3. Какими предметами в доме нужно играть детям?
1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами
4. Найди несъедобный гриб?
1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик
5. Какое утверждение не является правильным?
1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.
2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.
6. Чего нельзя делать в школе?
1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам
2) идти на урок со звонком
3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет
4) бегать по коридору на перемене
7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?
1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок
8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?
1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям
9. Кто является членом семьи?
1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг
10. Какие действия детей могут вызвать пожар?
1) игра со спичками и зажигалками
2) использование фейерверков без взрослых
3) пользование пылесосом
4) пользование компьютером
11. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход
3) вход или выход 4) пешеходный переход
12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно
7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?
1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок
8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?
1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям
9. Кто является членом семьи?
1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг
10. Какие действия детей могут вызвать пожар?
1) игра со спичками и зажигалками
2) использование фейерверков без взрослых
3) пользование пылесосом
4) пользование компьютером
11. Что означает этот знак?
1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход
3) вход или выход 4) пешеходный переход
12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?
1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01
3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме «Имя числительное».3 класс по системе Л.В. Занкова. Цель: проверить навык записи количественных и порядковых имен числительных; знание правил по данной теме.
На данном уроке ребята смогут показать умения в письме под диктовку связного текста и словарных слов, а также в определении количества слогов, звуков и букв в словах.
Два варианта проверочной работы.
С помощью данной проверочной работы можно проверить умение детей различать гласные, согласные звуки; умение правильно ставить ударения в словах; делить слова на слоги.
Тест по теме «Общество» Проверочная работа по теме»Режим дня» 1 класс.
Проверочная работа по русскому языку. Тема «Имя прилагательное». УМК «Перспектива».
Источник