Меню

Проверочная работа по теме здоровье человека класс

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)
материал (окружающий мир, 4 класс) по теме

Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела «Ты и твое здоровье».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_okr._miru.docx 14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса

по теме «Ты и твоё здоровье»

(УМК «Начальная школа 21 века»)

1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.

Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.

2. Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.

2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.

3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).

4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).

3. Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».

1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.

2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.

3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.

4. Что такое личная гигиена? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Соблюдение чистоты своего тела.

2. Наведение чистоты и порядка в своей комнате.

3. Советы друзьям соблюдать чистоту.

4. Разглядывание своего лица в зеркале.

5. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков.

Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт, маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог.

6. Что такое рациональное питание? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.

2. Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно

энергии для активной жизни.

3. Питаться только тогда, когда очень голоден.

7. Как вредные привычки влияют на здоровье человека? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Значительно ухудшают.

2. Никак не влияют.

3. Улучшают здоровье.

8. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

3. Сколько угодно.

4. Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.

9. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Перейду в любом месте дороги.

2. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.

3. Крикну, чтобы машины остановились.

4. Буду искать такую дорогу, где нет машин.

10. Запиши телефоны служб экстренной помощи.

При пожаре — __________ .

При травме или боли — ___________ .

При утечке газа — __________ .

Если в квартиру пытается войти незнакомый человек — ____________ .

11. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? (отметь его «галочкой»)

1. Собака – друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.

2. Надо взять палку и прогнать собаку со двора.

3. С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.

4. Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

12. Почему в школе нужно соблюдать определенные правила поведения? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)

1. Потому что этого требуют учителя и директор школы.

2. В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.

3. Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.

4. Потому что родители ругают за замечание в дневнике.

13. Отметь «галочкой» признаки начинающегося гриппа.

2. Желание хорошо поесть.

3. Сильная головная боль.

4. Желание прыгать и веселиться.

5. Насморк и кашель.

6. Высокая температура.

14. Перечисли признаки аллергии.

15. Запиши правила предупреждения кишечных заболеваний.

16. Выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой».

1. Если что-то болит нужно выпить лекарство от боли, которое лежит

в домашней аптечке.

2. Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения взрослых.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа охватывает учебный основной материал по данной теме (программа «Перспектива»). Проводится в конце года в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

проверочная работа по окружающему миру по теме » Ветер».

Материал содержит 2 варианта проверки знаний по окружающему миру по теме «Времена Российской империи. XIII – начало XX века».

Задания подобраны для комплексной проверки усвоения материала по окружающему миру Н.Ф.Виноградовой по теме «Мир чувств», 2 четверть.

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме «Какие бывают растения» по программе » Школа России».

Школа России, 1 четверть.

Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса УМК «Школа России» по теме «В школе&quot.

Источник

Проверочная работа «Твоё здоровье».
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Проверочная работа «Твоё здоровье».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_2_klass.docx 14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье»

1.Проведи линии правильно

2. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

3. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

4. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день

5. Культурный человек тот, который

 занимается физической культурой

 много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

6.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

7.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

8. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

 для здоровья полезно есть жареную пищу

без витаминов человек может прожить

 чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

9.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

 Есть отварную, а не жареную пищу

Полезно есть много сладостей

 Есть овощи и фрукты

10.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

11. Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

12. Каких знаков дорожного движения не бывает?

13. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

Контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье»

1.Проведи линии правильно

язык холод, тепло, боль

2. Отметь правильные ответы:

Осязание-это различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

3. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

4. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

5. Культурный человек тот, который

 занимается физической культурой

 много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

6.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

7.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

8. Отметь верные ответы:

 для здоровья полезно есть жареную пищу

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

 организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

9.Что полезно для здоровья?

 Полезно есть много сладостей

Есть овощи и фрукты

 Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть отварную, а не жареную пищу

10. Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

11. Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

12. Каких знаков дорожного движения не бывает?

13. Отметь правила безопасного поведения

не принимай приглашения от незнакомых людей

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Материал предназначен для учащихся 3 класса по окружающему миру по теме » Человек и здоровье». Проверочная работа (тест) и викторина помогут учителю оценить знания учащихся по данной теме.

Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела «Ты и твое здоровье».

Проверочные работы по предмету «окружающий мир» для 2 — 3 классов по темам: «Домашние и дикие животные», «Охрана животных», «Культурные и дикорастущие растения», «Здоровье — наше богатство», «Планеты .

проверочная работа по окружающему миру на тему «Мы и наше здоровье&quot.

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Здоровье» 2 класс.

Источник

Тест по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»
тест по обж (9 класс) на тему

Тест по ОБЖ. 9 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni_i_ego_sostavlyayushchie.docx 16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы с 1-5 имеют один вариант ответа,

6 и 7 вопросы выбрать несколько правильных ответов,

8 вопрос нужно соотнести правую и левую колонки,

9 и 10 вопросы требуют развернутого ответа.

  1. Как можно охарактеризовать здоровый образ жизни?

А) личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства;

Б) продуманная система личного поведения, которая способствует формированию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;

В) индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, которая обеспечивает ему духовное, физическое и социальное благополучие;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования духовного благополучия необходимо:

А) развивать в себе чувство самоуважения;

Б) жить в согласии с собой;

В) сформировать психологическую уравновешенность;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования физического благополучия необходимо:

А) режим питания;

Б) режим дня, правильное питание, закаливание, спорт, здоровый образ жизни;

В) только режим дня, т.к. правильно распределенные дела способствуют быстрому выполнению и правильному отдыху;

Г) неверен ни один вариант ответа.

  1. Для формирования социального благополучия необходимо:

А) анализировать обстановку;

Б) стремиться к изучению нового;

В) формировать умение предвидеть опасные ситуации;

Г) формировать чувство ответственности за обеспечение личной безопасности общества и государства.

  1. Какая причина является наиболее распространенной по отношению к здоровью?

В) чрезвычайные ситуации;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Что нужно для того, чтобы сохранить свое здоровье?

А) собственные постоянные усилия;
Б) знания норм здорового образа жизни;
В) охватывать организацию всей вашей жизни;
Г) пить как можно больше лекарств;

Д) формирование культурного досуга.

  1. Основные составляющие здорового образа жизни:

А) рацион питания;
Б) правильная организация отдыха;
В) изнуряющие физические нагрузки;
Г) сон, по мере того как вы устали;
Д) умственные нагрузки.

  1. Сопоставьте виды благополучия с их компонентами:

А) не драматизировать неудачи; 1.духовное благополучие
Б) свободное ориентирование в опасных ситуациях; 2.физическое благополучие
В) труд, отдых, физическая и умственная нагрузки; 3.социальное благополучие
Г) анализ складывающейся обстановки;
Д) иметь четко сформулированную цель жизни;
Е) воспитание в себе наиболее значимых человеческих качеств.

  1. Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека?
  2. Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.

Ответы: 1-в; 2-г; 3-б; 4-г; 5-а; 6-а,б,в,д; 7-а,б,д; 8-(1-а,д),(2-б,в),(3-г,е).

Источник

Читайте также:  Оценка здоровья по языку
Adblock
detector