Контрольная работа 4 класс «Здоровье человека»
учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс)
Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Здоровье человека».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_kontrolnaya_rabota_ii_chetvert.docx | 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ _________________________________________________ Дата ___________________
Контрольная работа (за II четверть) по теме «Здоровье человека» 1 в.
Напиши что такое внимание?___________________________________________________________
Напиши что такое память?______________________________________________________________
Что такое здоровый образ жизни?________________________________________________________
Как организовать своё время перед сном? _______________________________________________________________________________________
На чём основано здоровое питание человека?_____________________________________________
Какой основной строительный материал нужен организму и в каких продуктах он содержится?
Какой вред приносит организму курение?________________________________________________
Какие вредные вещества содержатся в сигаретном дыме?__________________________________
Какие органы особенно страдают от алкоголя?____________________________________________
Как можно закаливать свой организм?___________________________________________________
Какие правила при работе с компьютером надо соблюдать: _______________________________________________________________________________________
Как дышать, если кругом дым?__________________________________________________________
Назови опасных ядовитых животных:____________________________________________________
Назови ядовитые грибы: _______________________________________________________________________
По какому телефону можно вызвать скорую помощь?______________________________________________
В каких случаях змея может укусить человека? ___________________________________________________
ФИ ________________________________________________ Дата ___________________
Контрольная работа (за II четверть) по теме « Здоровье человека» 2в.
Какой вред приносит организму курение?________________________________________________
Что такое здоровый образ жизни?________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ Как организовать своё время перед сном? ________________________________________________ На чём основано здоровое питание человека?_____________________________________________
Какой основной строительный материал нужен организму и в каких продуктах он содержится?
Назови опасных ядовитых животных:____________________________________________________
Какие вредные вещества содержатся в сигаретном дыме?__________________________________
Напиши что такое память?______________________________________________________________
Назови ядовитые грибы: _______________________________________________________________ Какие органы особенно страдают от алкоголя?____________________________________________
Напиши что такое внимание?___________________________________________________________ Как можно закаливать свой организм?___________________________________________________
Какие правила при работе с компьютером надо соблюдать: _______________________________________________________________________________________
Как организовать своё время перед сном? ________________________________________________ Как дышать, если кругом дым?__________________________________________________________
По какому телефону можно вызвать скорую помощь?______________________________________________
В каких случаях змея может укусить человека? ___________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа — тест по окружающему миру УМК «Гармония» тема «организм человека» для 3 класса.
Конторльная работа по 1 главе «Человек и его внутренний мир». Для четвертого класса образовательной системы 2100.
Данная работа содержит кодификатор по предмету, спецификацию итоговой работы по окр.миру, демонстрационный материал (самау работу) и анализ итоговой работы.
Контрольные работы по окружающему миру помогут проверить знания у учащихся по теме «Человек» в 4 классе.
Ребятам даётся возможность вспомнить весь пройденный материал на тему «Как устроен и работает организм человека".
Контрольная работа по окружающему миру «Организм человека». 4 класс.
Контрольная работа по курсу «Окружающий мир» разработана к УМК «Начальная школа 21 века".
Источник
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)
материал (окружающий мир, 4 класс) по теме
Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела «Ты и твое здоровье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okr._miru.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса
по теме «Ты и твоё здоровье»
(УМК «Начальная школа 21 века»)
1. Подчеркни слова, которые характеризуют здорового человека.
Не курит, закалённый, бледный, истощённый, часто болеет, любит заниматься физкультурой, боится сквозняков, гуляет на свежем воздухе, имеет хороший аппетит, всегда в хорошем настроении, капризен и плаксив.
2. Что такое режим дня? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Чередование игр, развлечений и просмотра телевизора в течение дня.
2. Порядок труда и отдыха, который соблюдается каждый день.
3. Последовательная смена частей дня (утро, день, вечер).
4. Последовательная смена частей суток (день, ночь).
3. Выбери правильные высказывания и отметь их «галочкой».
1. Спать нужно в тихом нежарком помещении.
2. Перед сном нужно играть в шумные игры и много двигаться.
3. Необходимо ложиться спать в одно и то же время.
4. Перед сном не желательна прогулка на свежем воздухе.
4. Что такое личная гигиена? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Соблюдение чистоты своего тела.
2. Наведение чистоты и порядка в своей комнате.
3. Советы друзьям соблюдать чистоту.
4. Разглядывание своего лица в зеркале.
5. Подчеркни продукты, в которых содержится много белков.
Молоко, мясо, растительное масло, рыба, хлеб, торт, маргарин, шоколад, фруктовый сок, творог.
6. Что такое рациональное питание? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Употреблять в пищу только самые вкусные и любимые продукты.
2. Питаться разнообразной пищей, при помощи которой получать достаточно
энергии для активной жизни.
3. Питаться только тогда, когда очень голоден.
7. Как вредные привычки влияют на здоровье человека? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Значительно ухудшают.
2. Никак не влияют.
3. Улучшают здоровье.
8. Сколько времени в день ты можешь работать с компьютером? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
3. Сколько угодно.
4. Чем больше, тем лучше, лишь бы разрешали родители.
9. Как ты перейдёшь дорогу, если нет светофора? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Перейду в любом месте дороги.
2. Найду пешеходный переход и перейду дорогу по нему.
3. Крикну, чтобы машины остановились.
4. Буду искать такую дорогу, где нет машин.
10. Запиши телефоны служб экстренной помощи.
При пожаре — __________ .
При травме или боли — ___________ .
При утечке газа — __________ .
Если в квартиру пытается войти незнакомый человек — ____________ .
11. Во дворе появилась чужая собака, и дети стали с ней играть. Какой ты дашь им совет? (отметь его «галочкой»)
1. Собака – друг человека, поэтому с любой собакой можно играть.
2. Надо взять палку и прогнать собаку со двора.
3. С такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной.
4. Нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.
12. Почему в школе нужно соблюдать определенные правила поведения? (выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой»)
1. Потому что этого требуют учителя и директор школы.
2. В школе много людей, поэтому важно, чтобы был порядок.
3. Потому что за выполнением правил поведения следят дежурные.
4. Потому что родители ругают за замечание в дневнике.
13. Отметь «галочкой» признаки начинающегося гриппа.
2. Желание хорошо поесть.
3. Сильная головная боль.
4. Желание прыгать и веселиться.
5. Насморк и кашель.
6. Высокая температура.
14. Перечисли признаки аллергии.
15. Запиши правила предупреждения кишечных заболеваний.
16. Выбери правильное высказывание и отметь его «галочкой».
1. Если что-то болит нужно выпить лекарство от боли, которое лежит
в домашней аптечке.
2. Никакие лекарства нельзя принимать без разрешения взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа охватывает учебный основной материал по данной теме (программа «Перспектива»). Проводится в конце года в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
проверочная работа по окружающему миру по теме » Ветер».
Материал содержит 2 варианта проверки знаний по окружающему миру по теме «Времена Российской империи. XIII – начало XX века».
Задания подобраны для комплексной проверки усвоения материала по окружающему миру Н.Ф.Виноградовой по теме «Мир чувств», 2 четверть.
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса по теме «Какие бывают растения» по программе » Школа России».
Школа России, 1 четверть.
Проверочная работа по окружающему миру для 2 класса УМК «Школа России» по теме «В школе".
Источник
Тестовая работа по окружающему миру по теме «Твое здоровье» 4 класс
специалист в области арт-терапии
Проверочная работа по окружающему миру 4 класс 2 четверть
«Начальная школа 21 века»
Тема: Вредные привычки. Когда дом становится опасным. Если случилась беда.
1. Вспомни и запиши три опасные привычки, которые наносят вред здоровью
2. Перечисли твои действия в случае пожара:
3. Как уберечь себя от ожогов:
4. Запиши правила пользования компьютером:
5. Отметь кружком правильные высказывания:
А) аварии на дорогах случаются по вине водителей;
Б) несчастье на дороге может произойти из-за невнимательности;
В) если светофор не работает, движение регулирует сотрудник ГАИ;
Г) сигналы светофора важнее, чем команды регулировщика;
Д) при травме накладывают гипс, его можно мочить в воде;
Е) во время грозы лучше спрятаться под невысоким кустарником – его молния не
Ж)если началась гроза, ищи безопасное место в ближайшем водоёме;
З) никогда не приближайся к животному, когда оно ест;
И) самыми безопасными для человека являются такие животные, как гадюка,
скорпион и тарантул.
6. Вспомни и запиши, что нужно делать, если человека укусила змея.
7.Почему любое животное может стать опасным для человека.
8.Чем может заразиться человек от уличных кошек и собак.
12.Какие ядовитые грибы ты знаешь и с какими съедобными грибами их можно спутать.
14. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?
А) Залить телевизор водой.
Б) Позвать кого — нибудь на помощь.
В) Попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных.
Г) Отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01.
15. Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты сделаешь?
А) Первым делом зажгу свет и спичкой проверю, откуда идёт газ.
Б) Постараюсь определить, откуда пахнет.
В) Открою окно, постараюсь перекрыть газ, позвоню по телефону 04 и всё это буду делать не включая свет.
Г) Позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда приедут специалисты.
16. В доме начался пожар, который ты не можешь потушить. Что делать?
В) Вызвать пожарных.
17. Телефон при пожаре.
18. Чтобы помочь при небольшом ушибе, нужно:
А) приложить что — нибудь холодное
Б) наложить повязку
В) срочно обратиться к врачу
19. Для того, чтобы сбросить провода с поражённого током человека, можно воспользоваться
Б) деревянной ручкой от щётки
В) железной линейкой
20. При ожоге могут понадобиться:
А) баночка с кремом
Б) холодная вода
В) йод или зелёнка
Тестовая работа по окружающему миру на тему « Твое здоровье» для 4 класса. УМК «Начальная школа 21 века». В тесте представлены вопросы по темам «Вредные привычки», «Когда дом становится опасным», «Если случилась беда».
Тестовая работа содержит разнообразные задания: вопросы с одним правильным ответом, найти соответствие, дописать предложение, развернутые ответы.
Тестовая работа способствует закреплению учащимися изученного материала, более полному его усвоению. Учитель сам устанавливает критерии оценивания. Примерное время, которое тратят учащиеся на выполнение данной работы тридцать минут.
Номер материала: ДБ-840008
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник