Меню

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс по теме здоровье

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost.docx 50.28 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс_________________________________

1. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь

2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) заниматься физкультурой 2) больше есть

3) больше спать 4) много читать

З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?

1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки

4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 01 2) 02 3) 03 4) 04

5. Какая ягода ядовитая?

1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз

6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

2) приготовить предмет для удара

3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

4) уговаривать преступника не открывать дверь

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________

1. Что не является частью туловища?

1) рука 2) спина 3) живот 4) грудь

2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

1) заниматься физкультурой 2) больше есть

3) больше спать 4) много читать

З. Какой предмет ты часто берёшь, выходя из дома летом?

1) калоши 2) панаму 3) зонт 4) варежки

4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 01 2) 02 3) 03 4) 04

5. Какая ягода ядовитая?

1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз

6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

2) приготовить предмет для удара

3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

4) уговаривать преступника не открывать дверь

7. Как называется орган дыхания человека?

1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод

8. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего

9. Кто не является членом семьи?

1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг

10. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) пытаться найти дорогу домой самому

2) стоять там, где потерял родителей

3) обратиться к милиционеру

4) пойти на автобусную остановку

7. Как называется орган дыхания человека?

1) лёгкие 2) сердце 3) печень 4) пищевод

8. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего

9. Кто не является членом семьи?

1) сестра 2) отец 3) дедушка 4) друг

10. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

11. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

12. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) пытаться найти дорогу домой самому

2) стоять там, где потерял родителей

3) обратиться к милиционеру

4) пойти на автобусную остановку

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс___________________________

1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова

2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска

3. Какими предметами в доме нужно играть детям?

1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами

4. Найди несъедобный гриб?

1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик

5. Какое утверждение не является правильным?

1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.

2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.

6. Чего нельзя делать в школе?

1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам

2) идти на урок со звонком

3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет

4) бегать по коридору на перемене

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс______________________________

1. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова

2. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

1) полотенце 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска

3. Какими предметами в доме нужно играть детям?

1) иголкой 2) электромясорубкой 3) конструктором 4) лекарствами

4. Найди несъедобный гриб?

1) рыжик 2) бледная поганка 3) опёнок 4) подосиновик

5. Какое утверждение не является правильным?

1) Нельзя купаться в незнакомом месте. 3) На пляж можно ходить без взрослых.

2) Купаться нужно под присмотром взрослых. 4) В холодной воде купаться нельзя.

6. Чего нельзя делать в школе?

1) стараться не мешать на уроке учителю и одноклассникам

2) идти на урок со звонком

3) поднимать руку, если нужно выйти в туалет

4) бегать по коридору на перемене

7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок

8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям

9. Кто является членом семьи?

1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг

10. Какие действия детей могут вызвать пожар?

1) игра со спичками и зажигалками

2) использование фейерверков без взрослых

3) пользование пылесосом

4) пользование компьютером

11. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

7. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок

8. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

1) милиционеру 2) почтальону 3) врачу 4) родителям

9. Кто является членом семьи?

1) сосед 2) няня 3) бабушка 4) друг

10. Какие действия детей могут вызвать пожар?

1) игра со спичками и зажигалками

2) использование фейерверков без взрослых

3) пользование пылесосом

4) пользование компьютером

11. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход 2) надземный пешеходный переход

3) вход или выход 4) пешеходный переход

12. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Имя числительное».3 класс по системе Л.В. Занкова. Цель: проверить навык записи количественных и порядковых имен числительных; знание правил по данной теме.

На данном уроке ребята смогут показать умения в письме под диктовку связного текста и словарных слов, а также в определении количества слогов, звуков и букв в словах.

Два варианта проверочной работы.

С помощью данной проверочной работы можно проверить умение детей различать гласные, согласные звуки; умение правильно ставить ударения в словах; делить слова на слоги.

Тест по теме «Общество» Проверочная работа по теме»Режим дня» 1 класс.

Проверочная работа по русскому языку. Тема «Имя прилагательное». УМК «Перспектива».

Источник

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест по теме: «Здоровье и безопасность».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost_2_klass_pleshakov.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

А1. Что не является частью туловища?

□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть

□ 3) больше спать □ 4) много читать

А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

□ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок

А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

□ 1)101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104

А5. Какая ягода ядовитая?

□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз

А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

□ 2) приготовить предмет для удара

□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь

А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу?

□ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь

А8. Как называется орган дыхания человека?

□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод

А9. Что можно принимать от незнакомых людей?

□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего

А10.Какое животное может быть опасно для человека?

□ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды

В2. Что означает этот знак?

□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход

□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход

ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

□ 1) пытаться найти дорогу домой самому

□ 2) стоять там, где потерял родителей

□ 3) обратиться к полицейскому

□ 4) пойти на автобусную остановку

С2. Что можно делать в лифте, если застрял?

□ 1) постараться открыть дверь и выйти

□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

□ 3) громко звать на помощь

□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?

Источник

Тест.»Если хочешь быть здоров».-2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест. Если хочешь быть здоров.-2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test._esli_hochesh_byt_zdorov.-2_klass.docx 14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Если хочешь быть здоров».

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Мыло; 3) Шампунь 4) Зубная щётка;

5) Полотенце;. 6) Расчёска.

2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день. 2. Два раза в день; 3. После еды.

3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева; 2) Справа; 3) Отовсюду.

4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.

6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _________________________

7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер; 2) Делать зарядку. 3) Смотреть мультфильмы.

8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: Обучение созданию текста-описания в жанре правила «Если хочешь быть здоров»Цель урока: составить текст-описание в жанре правила (буклет), формировать .

Конспект открытого урока по окружающему миру «Если хочешь быть здоров» 2 класс.

Проверочный тест 2 класс УМК «Школа России». Тест предназначен для проверки домашнего задания по теме «Если хочешь быть здоров».

Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Цели урока: вместе с учащимися определить условия сохранения и укрепления здоровья; воспитывать стремление соблюдать эти правила.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров» 1 класс.

Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

В результате усвоения темы у ребят формируется представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; учащиеся учатся выделять признаки здорового состояния человека; знакомя.

Источник

Проверочная работа «Твоё здоровье».
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Проверочная работа «Твоё здоровье».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_2_klass.docx 14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье»

1.Проведи линии правильно

2. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

3. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

4. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день

5. Культурный человек тот, который

 занимается физической культурой

 много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

6.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

7.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

8. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

 для здоровья полезно есть жареную пищу

без витаминов человек может прожить

 чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

9.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

 Есть отварную, а не жареную пищу

Полезно есть много сладостей

 Есть овощи и фрукты

10.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

11. Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

12. Каких знаков дорожного движения не бывает?

13. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

Контрольная работа по теме «Ты и твое здоровье»

1.Проведи линии правильно

язык холод, тепло, боль

2. Отметь правильные ответы:

Осязание-это различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

3. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

4. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

5. Культурный человек тот, который

 занимается физической культурой

 много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

6.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

7.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

8. Отметь верные ответы:

 для здоровья полезно есть жареную пищу

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

 организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

9.Что полезно для здоровья?

 Полезно есть много сладостей

Есть овощи и фрукты

 Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть отварную, а не жареную пищу

10. Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

11. Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

12. Каких знаков дорожного движения не бывает?

13. Отметь правила безопасного поведения

не принимай приглашения от незнакомых людей

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Материал предназначен для учащихся 3 класса по окружающему миру по теме » Человек и здоровье». Проверочная работа (тест) и викторина помогут учителю оценить знания учащихся по данной теме.

Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела «Ты и твое здоровье».

Проверочные работы по предмету «окружающий мир» для 2 — 3 классов по темам: «Домашние и дикие животные», «Охрана животных», «Культурные и дикорастущие растения», «Здоровье — наше богатство», «Планеты .

проверочная работа по окружающему миру на тему «Мы и наше здоровье&quot.

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Здоровье» 2 класс.

Источник

Читайте также:  Компьютер вредно или полезно для здоровья
Adblock
detector