Проверочная работа по теме «Здоровье человека — как индивидуальная, так и общественная ценность»
учебно-методический материал по обж (9 класс)
Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность»
- Что такое «здоровье»?
- Чем характеризуется «физическая составляющая здоровья человека»?
- Чем характеризуется «социальная составляющая здоровья человека»?
- Какие основные факторы оказывают существенное влияние на здоровье человека?
- Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota.docx | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность»
- Что такое «здоровье»? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем характеризуется «физическая составляющая здоровья человека»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем характеризуется «социальная составляющая здоровья человека»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие основные факторы оказывают существенное влияние на здоровье человека? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почему индивидуальное здоровье каждого человека является не только индивидуальной, но и общественной ценностью? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые работы по биологии курса «Человек. 8 класс.»Содержание работ построено по принципу заданий в ЕГЭ:А — тестовые задания с выбором одного ответаB — задания на сопоставление (+ закончить пр.
Источник
Проверочная работа по теме «Индивидуальное здоровье человека»
учебно-методический материал по обж (8 класс)
Проверочная работа по теме «Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность»
- Что такое «здоровье»?
- Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека? Раскройте каждый показатель.
- Сколько составляющих здоровья человека существует?
- Дайте характеристику «духовной» составляющей здоровья человека
- Какие факторы оказывают влияние на здоровье и благополучие человека? Сколько процентов составляет каждый фактор?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность»
- Что такое «здоровье»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие существуют показатели, характеризующие уровень здоровья человека? Раскройте каждый показатель. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько составляющих здоровья человека существует?
- Дайте характеристику «духовной» составляющей здоровья человека ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие факторы оказывают влияние на здоровье и благополучие человека? Сколько процентов составляет каждый фактор? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа в 5 классе , 3 четверть . Тема — «Характеристики человека» и «Отрицательные приставки». Небольшая работа содержит задания на знание лексики и грамматики.
Тест побиологии 8класс по темам: «Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк.
Проверочная работа по теме Организм человека.8кл.
Реклама стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Иногда она помогает сориентироваться в многообразии товаров, выбрать наиболее подходящий для нас, но иногда и вредит, особенно малообразованным людям.
Проверочная работа, 5 класс.
Выполнение предложенной работы, позволит оценить уровень усвоения учебного материала по данной теме.
Проверочная работа по теме «Здоровье человека – как индивидуальная, так и общественная ценность» Что такое «здоровье»?Чем характеризуется «физическая составляю.
Источник
Проверочная работа по обж индивидуальное здоровье человека
Тестовые задания для 8 класса по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, духовное и социальное благополучие в реальной окружающей среде – это:
+ 2) здоровый образ жизни
— 3) объективные показатели здоровья
2. К субъективному показателю здоровья относится:
— 2) температура тела
— 3) число лейкоцитов в крови
3. К объективному показателю здоровья относится:
— 1) наличие аппетита
+ 2) частота пульса
4. С разумом человека, его интеллектом и эмоциями соотносится:
— 1) социальное благополучие
— 2) физическое благополучие
+ 3) духовное благополучие
5. С физическими возможностями человека, с совершенством его тела и продолжительностью жизни связано:
+ 1) физическое благополучие
— 2) индивидуальное здоровье
— 3) физическое состояние
6. Процесс мышления, познание окружающего мира, умение жить в согласии с собой, с родными, друзьями и обществом – это:
+ 1) духовное здоровье
— 2) физическое здоровье
— 3) социальное здоровье
7. Социальная конструкция, отвечающая интересам личности и общества и обеспечивающая непрерывную смену поколений – это:
— 1) репродуктивное здоровье
— 3) здоровье населения
8. К факторам здорового образа жизни НЕ относится:
— 1) занятие физической культурой и спортом
+ 2) эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими
— 3) рациональное питание
9. К неинфекционным заболеваниям НЕ относится:
— 1) ишемическая болезнь сердца
+ 2) острое респираторное заболевание
— 3) злокачественные образования
тест 10. Высокий уровень нагрузки на нервную систему, низкая физическая активность, нерациональное питание, вредные привычки – всё это является основными причинами:
— 1) инфекционных заболеваний
— 2) сокращения продолжительности жизни
+ 3) неинфекционных заболеваний
11. Непреодолимая потребность человека в приеме наркотика – это:
+ 1) наркотическая зависимость
— 3) вредная привычка
12. Пристрастие к курению, алкоголю или наркотикам, от которого трудно отказаться и сложно побороть, называется:
— 2) вредной привычкой
13. Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» на запрет приема наркотических средств без назначения врача был принят в:
14. Наказание за действия, связанные с наркотическими средствами и психотропными веществами, определяются статьями:
+ 1) Уголовного кодекса
— 2) Гражданского кодекса
— 3) Семейного кодекса
15. Как правило, наркомания как заболевание начинает развиваться:
— 1) у каждого человека индивидуально
+ 2) уже с первого употребления наркотика
— 3) со второго-третьего раза употребления наркотика
16. Массовое распространение определенного заболевания высокой интенсивности и одновременно в разных странах называется:
— 2) массовым заражением
17. Анализ причин трагических последствий различных опасных и чрезвычайных ситуаций показывает, что в более 80% случаев причиной гибели населения является:
— 1) природный фактор
— 2) техногенные катастрофы
+ 3) человеческий фактор
18. Основной причиной техногенных катастроф, как правило, НЕ является:
+ 1) устаревшее оборудование
— 2) беспечность работников
— 3) несоблюдение правил безопасности
19. «Количество здоровья» – это:
— 1) субъективные и объективные показатели здоровья
— 2) состояние организма без нагрузки
+ 3) предельная сопротивляемость организма к нагрузкам без изменения его состояния
тест-20. Что НЕ входит в определение здоровья согласно ВОЗ:
— 1) физическое благополучие
— 2) социальное благополучие
+ 3) семейное благополучие
21. Благополучие человека является определяющим понятием его …:
22. Степень влияния наследственности на здоровье может составлять до:
23. К воспроизводству и смене поколений у человека НЕ относится:
— 1) биологическая репродукция
— 2) воспитание потомства
+3) экономическое благополучие семьи
24. Ответственность родителей и государства за воспитание и развитие детей характеризует:
+ 1) уровень репродуктивного здоровья
— 2) низкая рождаемость
— 3) демографическая политика
25. В основу демографической политики НЕ входит:
— 1) укрепление института семьи
— 2) повышение уровня рождаемости
+ 3) наследственный фактор
26. Система поведения человека в процессе жизнедеятельности, основанная на личном опыте, традициях, нормах поведения, законах жизнедеятельности и мотивах самореализации – это:
— 1) полезные привычки
— 3) факторы здоровья
27. Смерть от неинфекционных заболеваний составляет:
+ 1) более 80% случаев
— 2) менее 50% случаев
— 3) около 18% случаев
28. Состояние напряжения, возникающее как ответная реакция организма на внешние воздействия, называется:
29. Употребление алкоголя в среднем сокращает жизнь на:
тест_30. Повышение двигательной активности:
+ 1) помогает избавиться от стресса
— 2) повышает уровень стресса
— 3) никак не влияет на стрессовое состояние
Источник
Тест по ОБЖ » Здоровье человека» 9 класс
специалист в области арт-терапии
тест по обж 9 класс Здоровье человека
1.По определению ВОЗ здоровье — это:
а) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и
отсутствуют какие-либо болезненные изменения
б) отсутствие болезней
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней
и дефектов физического развития
2.Кто из населения является индикатором по степени чувствительности к экологическим факторам
а) дети б) подростки в) пожилые люди
3.Какие факторы оказывают наибольшее влияние на здоровье человека согласно концепции факторов риска?
а) наследственные б) социальные в) факторы окружающей среды
4.Чем достигается социальное здоровье?
а) умением предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации
б) принимать обоснованное решение в чрезвычайной ситуации
5.От чего зависит духовный фактор здоровья?
а) от окружающей среды б) от общества в)от индивидуального образа жизни
6.Какой фактор создает установку на здоровый образ жизни?
а) духовный б) физический в) социальный
7.Какой физический фактор оказывает важнейшее влияние на здоровье?
а) окружающая среда б) биометрические показатели в) наследственность
8. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений
9. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям
10. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов б) 3 часа в) 1 час
11. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание б) личная и общественная гигиена в) двигательный режим
12. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) уровень развития науки б) экологическая обстановка в) наследственность
13. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых б) надо чистить обувь и одежду в) малоподвижный образ жизни полезен
14. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
15. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи б) питание с учетом потребностей организма
в) питание набором определенных продуктов
16. Что такое витамины:
а) органические химические соединения, необходимые для синтеза белков-ферментов.
б) органические химические соединения, являющиеся ферментами.
в) неорганические химические соединения, необходимые для работы организма.
17. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
18. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
19. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах б) упражнения с преодолением веса собственного тела
в) упражнения на растягивание мышц
Источник