Меню

Проверочная работа по обж для 7 класса по теме зож психология

Тест по ОБЖ Психологическая уравновешенность для 7 класса

Тест по ОБЖ Психологическая уравновешенность для 7 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.

1. Как называются переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния и удовлетворения его потребностей?

1) чувства
2) эмоции
3) страх

2. Одинакова ли эмоциональность у всех людей?

1) да, у всех
2) да, но только у родственников
3) нет

3. Как называется способность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций?

1) психологическая уравновешенность
2) психологическая адекватность
3) психологический комфорт

4. В каком возрасте происходит воспитание психологической уравновешенности?

1) в детском
2) в подростковом
3) во взрослом

5. Как называется необоснованно высокая оценка своих возможностей, не имеющая под собой реальной почвы?

1) самозначимость
2) уверенность
3) самоуверенность

6. Развитие своих умственных способностей, приобретение знаний и умений для полезной деятельности называется …

1) самосовершенствованием
2) самовоспитанием
3) самооценкой

7. На чем держится авторитет человека и его уверенность в себе?

1) на почве полезной деятельности
2) на самоуверенности
3) на количестве друзей

8. Что повышает значимость в собственных глазах и добавляет уверенности в себе?

1) когда вас считают хорошим учеником
2) когда вас считают хорошим спортсменом
3) все перечисленное

9. Что является одной из составляющих психологической уравновешенности?

1) умение преодолеть стресс
2) умение выйти сухим из воды
3) умение помогать родителям

10. Надо ли анализировать свои поступки, определять как к вашему поведению относятся окружающие?

1) да, всегда
2) да, но только с близкими
3) нет

Ответы на тест по ОБЖ Психологическая уравновешенность для 7 класса
1-2
2-3
3-1
4-2
5-3
6-1
7-1
8-3
9-1
10-1

Источник

Тест по разделу «Здоровье и здоровый образ жизни»
тест (5, 6, 7 класс)

Тест для проверки теоритических знаний учащихся 5 – 7 классов по теме «Здоровье и здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
Тест по разделу «Здоровье и здоровый образ жизни» для 5 — 7 класса 444.29 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

Здоровьесберегающая программа «За здоровбем — к природе» муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов».

Цель курса «Ступени здоровья» — формирование осознанного отношения обучающихся к сохранению и укреплению своего здоровья путем популяризации здорового образа жизни и самовоспитания.

Актуальность данной программы обусловлена приоритетным направлениям государственной политики в области образования на сохранение здоровья школьников. Проблема сохранения и укрепления здоровья школьник.

Игра в футбол заключают в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей детей. Исследователи игровой деятельности подчеркивают.

Самообразование «Формирование экологической культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) посредством современных технологий в соо.

Формирование у обучающихся экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни является приоритетным направление в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Проверочная работа по обж для 7 класса по теме зож психология

Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Здоровый образ жизни- это:

-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;

+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

-в) регулярная диета и занятия спортом;

-г) регулярное прохождения медицинского обследования.

2. Режим жизнедеятельности человека-это:

+а) установленный режим питания, труда и отдыха;

-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;

-в) система поведения человека на работе и в быту;

-г) регулярное занятие спортом.

3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:

-а) установленное время для обеда в школьной столовой;

+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;

-в) отход ко сну в 21:00;

-г) чередование занятий спортом и отдыха.

4. Гиподинамия-это:

-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;

-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;

+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;

-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.

5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:

-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;

-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;

-в) чередование занятий спортом и отдыха;

+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.

6. Назовите основные двигательные качества:

+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;

-б) умение играть в спортивные командные игры;

-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;

-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.

7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:

-а) купание в ледяной реке;

-г) активные спортивные игры.

8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:

-а) использование ежедневного циркулярного душа;

+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;

-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;

-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.

9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:

+а) укрепление силы воли;

+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;

+в) замедление процесса старения;

-г) авторитет среди друзей.

тест 10. Причинами переутомления являются:

-а) продолжительный сон и отдых;

+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;

-в) отказ от завтрака в течение недели;

-г) отсутствие прогулок долгое время.

11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:

-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;

12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

+а) радиоактивные вещества табака;

-б) цианистый водород табака;

-в) эфирный масла табака;

13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:

-а) бросивший курить;

+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;

-в) выкуривший 1 сигарету в день;

-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.

14. Алкоголь разлагается в:

15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:

+а) головокружение, тошнота и рвота;

+б) уменьшение сердечных сокращений;

-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;

+г) возбужденное или депрессивное состояние.

Источник

Тест для школьников 5-7 класса с ответами на тему: Здоровый образ жизни

1. Здоровый образ жизни – это
А) занятия физической культурой
Б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
В) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий

2. С какой целью планируют режим дня?
А) для поддержания работоспособности
Б) для организации рационального режима питания;
В) для высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

3. Какой показатель при оценке функционального состояния организма человека является наиболее информативным?
А) ЖЕЛ
Б) ЧСС
В) динамометрия

4. Сколько по времени проводится зарядка?
А)15-20 мин.
Б)5-7 мин.
В)10-15 мин.

5. Основными источниками энергии для организма являются?
А) Углеводы и жиры
Б) Белки и жиры
В) Белки и углеводы

6. При ушибах, оказывая первую помощь, прежде всего следует …..
А) наложить повязку и приложить холод
Б) обеспечить полный покой ушибленному месту
В) обработать зеленкой

7. С чего следует начинать закаливание водой?
А) с обтирания при температуре воды, близкой к температуре тела.
Б) с прохладного душа
В) с обливания теплой воды

8. Назовите слагаемые ЗОЖ?
А) закаливание, режим, смена труда и отдыха,
Б) движение, отказ от вредных привычек
В) все ответы верны

9. Чем характеризуется утомление?
А) повышение работоспособности
Б) снижение работоспособности
В) повышенное потоотделение

10. Основной причиной нарушения осанки является .
А) Привычка к определенным позам.
Б) Слабость мышц.
В) Отсутствие движений во время школьных уроков.

Источник

Диагностический инструментарий по основам здорового образа жизни 1 полугодие 7 класс
тест (7 класс) по теме

Материал содержит контрольные работы по предмету «Основы здорового образа жизни» 7 класса

Скачать:

Вложение Размер
diagnosticheskiy_instrumentariy_po_osnovam_zdorovogo_obraza_zhizni_za_1_polugodie_7_klass.docx 32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение основам здорового образа жизни

Контрольная работа за 1 полугодие

Задание 1. Реши тест.

1.В каких местах города нужно быть особенно внимательным?

2. куда можно обратиться за медицинской помощью?

Г) медсестра в школе.

3. По какому телефону можно обращаться за помощью в случае опасной ситуации?

4. Что вы будите делать , если вдруг потеряетесь в городе?

А) обратитесь к первому встречному;

Б) найдете отделение милиции;

В) Будите сидеть и плакать;

Г) будите пытаться доехать домой;

Д) переночуете на вокзале.

5. Вы вышли из квартиры, а дверь захлопнулась. Ключи остались в квартире. Ваши действия:

А) попытаетесь залезть домой через балкон соседей;

Б) позвоните родителям;

В) попросите открыть дверь рабочих с соседней стройки;

Г) будите ждать родителей у соседей.

Задание 2 Выпишите в два столбика.

  1. Источники опасности
  2. Зоны опасностей

Загрязнение окружающей среды

Дворы, пустыри, заброшенные дома

Стадион, места массовых развлечений

Переходы через железнодорожные пути

Задание 3 Расставь выражения в логическом порядке.

1.По возможности избегать ее

2.При необходимости- действовать

Задание 4. Выберите правильные действия в ситуации:

Вы пришли домой и увидели, что дверь взломана и из квартиры слышны незнакомые голоса:

  1. Тихо войди в квартиру и незаметно выяснить. Что происходит.
  2. Войти в квартиру и спросить : «Кто здесь?»
  3. Закрыть дверь на ключ, не вынимая его из замка.
  4. Обратиться за помощью к соседям.
  5. Доступным способом вызвать милицию.
  6. Не входить в квартиру, уйти быстро прочь.
  7. Вместе с соседями войти в квартиру, чтобы задержать воров.
  8. Попросить кого-либо из соседей наблюдать за квартирой до приезда милиции
  9. Наблюдая за квартирой, попытаться каким-то образом запомнить приметы воров.
  10. Приготовить тяжелые предметы, чтобы задержать воров на лестнице.

Задание 6. Разгадай кроссворд. Найдите ключевое слово.

  1. Зона повышенной опасности.
  2. Сторониться, уклоняться от чего либо.
  3. Заранее знать, предполагать возможность опасности.
  4. Место массовых развлечений.
  5. Состояние , при котором не угрожает опасность.
  6. Зона повышенной опасности.

Слова для справок: безопасность, опасность, предвидеть, кинотеатр, избегать, пустырь

Контрольная работа за 1 полугодие

Задание 1. Реши тест.

1.В каких местах города нужно быть особенно внимательным?

2. куда можно обратиться за медицинской помощью?

Г) медсестра в школе.

3. По какому телефону можно обращаться за помощью в случае опасной ситуации?

4. Что вы будите делать , если вдруг потеряетесь в городе?

А) обратитесь к первому встречному;

Б) найдете отделение милиции;

В) Будите сидеть и плакать;

Г) будите пытаться доехать домой;

Д) переночуете на вокзале.

5. Вы вышли из квартиры, а дверь захлопнулась. Ключи остались в квартире. Ваши действия:

А) попытаетесь залезть домой через балкон соседей;

Б) позвоните родителям;

В) попросите открыть дверь рабочих с соседней стройки;

Г) будите ждать родителей у соседей.

Задание 2 . Расставь выражения в логическом порядке.

1.По возможности избегать ее

2.При необходимости- действовать

Задание 3. Выберите правильные действия в ситуации:

Вы пришли домой и увидели, что дверь взломана и из квартиры слышны незнакомые голоса:

  1. Тихо войди в квартиру и незаметно выяснить. Что происходит.
  2. Закрыть дверь на ключ, не вынимая его из замка.
  3. Обратиться за помощью к соседям.
  4. Доступным способом вызвать милицию.
  5. Не входить в квартиру, уйти быстро прочь.
  6. Вместе с соседями войти в квартиру, чтобы задержать воров.
  7. Попросить кого-либо из соседей наблюдать за квартирой до приезда милиции

Задание 4. Разгадай кроссворд. Найдите ключевое слово..

  1. Зона повышенной опасности.
  2. Сторониться, уклоняться от чего либо.
  3. Заранее знать, предполагать возможность опасности.
  4. Место массовых развлечений.
  5. Состояние , при котором не угрожает опасность.
  6. Зона повышенной опасности.

Слова для справок: безопасность, опасность, предвидеть, кинотеатр, избегать, пустырь

Контрольная работа за 1 полугодие

Задание 1. Реши тест

1.В каких местах города нужно быть особенно внимательным?

2. куда можно обратиться за медицинской помощью?

Г) медсестра в школе.

3. По какому телефону можно обращаться за помощью в случае опасной ситуации?

4. Что вы будите делать , если вдруг потеряетесь в городе?

А) обратитесь к первому встречному;

Б) найдете отделение милиции;

В) Будите сидеть и плакать;

Г) будите пытаться доехать домой;

Д) переночуете на вокзале.

5. Вы вышли из квартиры, а дверь захлопнулась. Ключи остались в квартире. Ваши действия:

А) попытаетесь залезть домой через балкон соседей;

Б) позвоните родителям;

В) попросите открыть дверь рабочих с соседней стройки;

Г) будите ждать родителей у соседей.

Задание 2 Выпишите в два столбика

  1. Источники опасности
  2. Зоны опасностей

Загрязнение окружающей среды

Дворы, пустыри, заброшенные дома

Стадион, места массовых развлечений

Переходы через железнодорожные пути

Источники опасности (транспорт, железные дороги, промышленное производство, загрязнение окружающей среды. Правонарушения)

Зоны опасности (вокзалы, рынки, стадионы, автомобильные трассы , пустыри, дворы, заброшенные дома , железная дорога)

Задание 3 Расставь выражения в логическом порядке

1.По возможности избегать ее

2.При необходимости- действовать

Правильный ответ: (3, 1, 2)

Задание 4. Восстанови пословицу, дай ей объяснение

ТО ГПОЛУГО СКАРИ ДО ДЫБЕ КОЗЛИБ

(от глупого риска до беды близко)

Задание 5 . Выберите правильные действия в ситуации:

Вы пришли домой и увидели, что дверь взломана и из квартиры слышны незнакомые голоса:

  1. Тихо войди в квартиру и незаметно выяснить. Что происходит.
  2. Войти в квартиру и спросить : «Кто здесь?»
  3. Закрыть дверь на ключ, не вынимая его из замка.
  4. Обратиться за помощью к соседям.
  5. Доступным способом вызвать милицию.
  6. Не входить в квартиру, уйти быстро прочь.
  7. Вместе с соседями войти в квартиру, чтобы задержать воров.
  8. Попросить кого-либо из соседей наблюдать за квартирой до приезда милиции
  9. Наблюдая за квартирой, попытаться каким-то образом запомнить приметы воров.
  10. Приготовить тяжелые предметы, чтобы задержать воров на лестнице.

Правильный ответ: (3,4,5,8,9)

Задание 6. Разгадай кроссворд. Найдите ключевое слово.

Источник

Читайте также:  Презентация пенсионер за зож
Adblock
detector