Беседы по охране жизни и здоровья обучающихся
материал на тему
Перечень бесед по охране жизни и здоровья обучающихся по месяцам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
besedy_po_ohrane_zhizni_i_zdorovya.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перечень бесед по охране жизни и здоровья школьников
1 раз в четверть беседа-инструктаж «Пожарная безопасность», «Действия в случае террористической угрозы», «Действия в случае ЧС», «Правила дорожной безопасности», «Правила поведения обучающихся в школе (на переменах)», «Службы спасения»
- Беседа «Твой режим дня»
- Беседа «Полезные привычки»
- Беседа «Правила внутреннего распорядка школы»
- Беседа «Внимание железная дорога!»
- Беседа «Осторожно, ядовитые грибы!»
- Беседа. «Телефон доверия. Нет безвыходных ситуаций»
- Беседа «Соблюдение личной гигиены»
- Беседа «Будьте бдительны!»
- Беседа «Правильное питание- залог здоровья»
- Беседа о медиабезопасности в сети Интернет «Безопасный аккаунт»
- Беседа «Значение профилактических прививок»
- Беседа о правилах безопасного поведения на осенних каникулах
- Беседа о правилах электробезопасности.
- Беседа «Ответственность за изготовление, распространение, употребление наркотических средств»
- Беседа о мерах профилактики ОРЗ «Будьте здоровы!»
- Беседа «Мои действия при обнаружении подозрительных предметов»
- Беседа «Осторожно петарды!»
- Беседа. Профилактика игровой зависимости. «Лудомания»
- Беседа «Сигарета – вред здоровью!»
- Беседа «Об умственном труде и отдыхе»
- Беседа «Правила поведения на зимней дороге»
- Беседа «Лед на речке не замерз!»
- Беседа «Правила поведения на культурно-массовых мероприятиях»
- Беседа о правилах безопасного поведения на зимних каникулах
- Беседа «Службы спасения»
- Беседа «Здоровье школьника и компьютер»
- Беседа «Внимание, грипп!»
- Беседа «Оказание первой помощи при обморожениях»
- Беседа о действиях в случае ЧС
- Беседа «Предупреждение пищевых отравлений, отравлений ядовитыми растениями и жидкостями».
- Беседа «Правила поведения вблизи водоемов»
- Беседа. «Лекарства, которые не найти в аптеке». Профилактика ОРВИ.
- Беседа «Закаливаем организм»
- Беседа «Осторожно, незнакомец!»
- Беседа «Подозрительные сайты в сети Интернет»
- Беседа «Правильный режим питания»
- Беседа «Детский телефон доверия»
- Беседа «Правила поведения в общественных местах. Личная безопасность»
- Беседа «Телефонный терроризм и его опасность»
- Беседа «Укрепляем организм витаминами»
- Беседа. Медиабезопасность. «Я и мое окружение»
- Беседа о правилах поведения на весенних каникулах
- Беседа «Осторожно, ядовитые змеи!»
- Беседа «О вреде психотропных веществ. Незнакомая таблетка.
- Беседа «Правила нашей безопасности»
- Беседа «Укусы животных».
- Беседа «Вблизи железной дороги!»
- Беседа «Безопасный водоем»
- Беседа «Опасное солнце»
- Беседа «Осторожно, клещи!»
- Беседа «Болезнь грязных рук!»
- Беседа о правилах поведения на летних каникулах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал подготовлен на основе внутришколтного контроля по охране жизни и здоровья учащихся, профилактике бытового дорожно-транспортного травматизма.
Памятка ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывается родителями учеников Вашего класса и вкладывается в Классный журнал по технике безопасности.
Для беседы с родителями.
Для классного руководителя.
Хороший материал для проведения бесед по охране жизни и здоровья обучающихся 5 класса для классного руководителя на 2 полугодия.
Элементы коррекционных упражнений, которые можно использовать на внеклассных занятиях. Цель их проведения — профилактика утомления, нарушения осанки, укрепление здоровья в целом .
Источник
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
ЮЛИЯ АНОСОВА
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
Беседы по безопасности
Беседы по формированию культуры безопасного поведения направлены на овладение детьми навыков по предупреждению и преодолению потенциально опасных ситуаций, формированию готовности использовать этот опыт в постоянно меняющихся условиях.
Целью является формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде.
Задачи: Создание условий для формирования у дошкольников следующих компетенций
§ Предвидение опасных последствий сложившейся ситуации.
§ Психологическая готовность к действиям.
§ Адекватное реагирование на ситуацию.
Содействовать овладению действительностью по сохранению своей жизни и здоровья, а также жизни другого на уровне самостоятельности. Психологически подготовить детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.
Охрана жизни и здоровья на прогулке
Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека.
Каждой паре взяться за руки.
1. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
2. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
3. При выходе на прогулку необходимо:
· Соблюдать дистанцию между парами,
· Идти спокойным шагом,
· Не толкать впереди идущих товарищей,
· Не дергать их за одежду,
· Не ставить подножки,
· Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя,
· Во время движения следить за воспитателем,
· При спуске по лестнице держаться за перила.
4. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.
не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
5. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.
6. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
7. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
8. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.
9. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
10. Нельзя подходить гладить постороннее животное.
11. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
12.Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т. д.
13. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
14. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
15. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
16. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.
Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.
Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Профилактика безопасности жизни и здоровья детей. Стихотворение «Опасно! Тонкий лед!» Опасно! Тонкий лед! Т. Гурина Весна спешит во все дворы, И снег повсюду тает, Веселье, смех у детворы: Как солнце пригревает! Бегут в проталинках.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Источник
Темы бесед, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни
Темы бесед, классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья и формирования здорового образа жизни:
1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
2. «Чтобы зубы не болели».
3. «Беречь глаз как алмаз».
4. «Да здравствует мыло душистое».
5. «О хороших привычках».
6. «Учимся отдыхать».
7. «Загадки доктора Неболита».
8. «Ты и телевизор».
10. «Твой режим дня».
11. «Не видать грязнулям счастья».
12. «Смейся на здоровье. Улыбка и хорошее настроение».
13. Цикл классных часов «Как уберечь себя от беды».
14. Цикл классных часов «Наше здоровье в наших руках».
15. Инструктажи по предупреждению травматизма (ПДД, поведение на уроках физкультуры, правила техники безопасности на уроках труда, во время прогулок, экскурсий и походов).
16. Занятия по профилактике наркомании.
1. Цикл бесед «Гигиена школьника».
2. «Здоровые привычки — здоровый образ жизни».
3. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
4. «Кто наши враги».
5. «О спорт, ты — мир!».
6. «Режим питания».
7. «Вредные привычки и их преодоление».
8. «Пока горит свеча».
9. «Здоровый образ жизни — главное условие профилактики возникновения вредных привычек».
10. «Бросай курить — ты уже не маленький».
11. «Память: как ее тренировать».
12. «Особенности влияния никотина и других токсических веществ на развитие организма человека».
13. «Сотвори себя сам».
14. «Нет наркотикам».
15. «О ВИЧ-инфекции».
16. Занятия по профилактике наркомании.
1. Цикл бесед «Гигиена умственного труда».
2. «Зависимость здоровья человека от окружающей среды».
3. «Вредные привычки и здоровье человека».
4. «Здоровье человека XXI века».
5. Гармония тела и духа».
6. «Кушайте на здоровье».
7. «Прелести «свободной любви»»
8. «Умение управлять собой».
9. «Крик о помощи».
10. «Прощайте, наркотики!».
11. Занятия по профилактике наркомании.
12. «Суд над наркоманией».
13. «Исцели себя сам».
14. «Экзамены без стресса».
15. «Сделай правильный выбор».
16. «Разговор на чистоту».
17. Акция «Внимание, СПИД!».
18. «Не оборви свою песню!».
Тематика родительских собраний и других мероприятий для родителей по проблеме формирования здорового образа жизни (с привлечением медицинских работников):
1. «Здоровье ребенка в руках взрослых»,
2. «Здоровая семья: нравственные аспекты»,
3. «На контроле здоровье детей»,
4. «Режим труда и учебы»,
5. «Физическое воспитание детей в семье»,
6. «Алкоголизм, семья, дети»,
7. «Пагубное влияние курения табака на здоровье человека»,
8. «Предупреждение нервных и сердечных заболеваний в годы юности»,
9. «Вредные привычки у детей»,
10. «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»,
11. «Вопросы, которые нас волнуют»,
12. «Эти трудные подростки»,
13. «Взрослые проблемы наших детей»,
14. «Физическое развитие ребенка и пути его совершенствования»,
15. «Курение и статистика»,
16. «Синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) — реальность или миф»,
17. «Наркотики в зеркале статистики»,
18. «Социальный вред алкоголизма»,
19. «Психология курения»,
20. «Нецензурная брань — это тоже болезнь».
21. Наблюдения родителями режимных моментов в детском саду, содержащих в себе оздоровительный эффект.
22. Обучение родителей оздоровительным технологиям.
Источник