Протокол родительского собрания по ЗОЖ
Татьяна Шелофаст
Протокол родительского собрания по ЗОЖ
Присутствовало: 14 человек
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
1. «Формирование культуры здоровья»
2. «Мотивация здорового образа жизни дошкольника»
3. «Профилактика гриппа и ОРЗ»
4. Открытый показ комплекса утренней гимнастики.
1. По первому и второму вопросу слушали воспитателя Шелофаст Т. В. и ее сообщение о формировании культуры здоровья и мотивации здорового образа жизни.
2. По второму вопросу слушали воспитателя Смирнову В. С., которая рассказала об основных направлениях профилактической работы, правила закаливания ребенка.
1. Ответственно подходить к проведению профилактических мероприятий по предотвращению простудных мероприятий.
2. Создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни (срок – постоянно, ответственные – воспитатели, родители).
3. Равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение дня (срок – постоянно, ответственные – воспитатели, родители).
4. Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома (срок – постоянно, ответственные – родители).
5. Организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому (срок – постоянно, ответственные – родители).
6. В выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.
7. Систематически проводить закаливание ребенка в условиях семьи.
Секретарь родительского собрания
Протокол родительского собрания группы ОНР 26 апреля 2017г. Присутствовало: 13 чел. Отсутствовали: 2 чел. Причины отсутствия: Фомина В. А. — по причине болезни; Шорохова О. И. – по.
Протокол итогового родительского собрания Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год в разновозрастной группе СПДО МАОУ ООШ с. Красный Яр «Итого года и наши планы на.
Протокол общего родительского собрания Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 «Филиппок» ПРОТОКОЛ общего родительского собрания на тему:.
Протокол родительского собрания Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга».
Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания. Протокол №_1_ Родительского собрания группы №_1_ Тема: «Мы рады знакомству» от «20» марта 2017 года.
Протокол родительского собрания Протокол №1 родительского собрания старшей логопедической группы МДОУ детский сад № 15 «Улыбка» От 15.09.2016г. Присутствовало: 12 человек.
Протокол родительского собрания Протокол №1 Родительского собрания средней группы «Репка» МБДОУ «Сокол» Тема: «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского.
Протокол родительского собрания Повестка дня • «Безопасность детей – забота родителей» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. • «Отчёт о проделанном.
Протокол родительского собрания «Укусы насекомых» Протокол №3 родительского собрания группы №7 «Дружная семейка». Тема: «Укусы насекомых» От 27.04.2017 г. Присутствовало:18 1. Анисина.
Протокол родительского собрания от «25» сентября 2017г № 1 Председатель: Дергачёва О. А Секретарь: Мудренко О. М. Общее число членов родительского собрания: 10 Приглашенные:.
Источник
Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни. Нужные советы» в старшей разновозрастной группе
Ольга Агафонова
Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни. Нужные советы» в старшей разновозрастной группе
Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы».
Цель: создать условия для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.
Председатель родительского собрания:___
Секретарь собрания: ___
Присутствуют на родительском собрании ___ человек (родители).
1Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.
2. Заболеваемость детей.
3Условия здорового образа жизни в семье.
Слушали следующих лиц:
1. Родительское собрание открыла воспитатель Агафонова О. Ю. .Она объявила тему, повестку собрания, кратко изложила суть проведения мероприятия.
Ольга Юрьевна рассказала о проблемах связанных с состоянием здоровья детей, о физкультурно-оздоровителных мероприятиях в МБДУ.
Дети вместе с воспитателями и родителями играли, читали стихи, показали сказку о добром докторе Айболите.
2. По второму вопросу выступила медсестра Булатова Г. А. Она предоставила родителям сведения о профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний, сведения о меню, качестве пищи в дошкольном учреждении. Было проанализировано
состояние здоровья воспитанников группы.
3. По третьему вопросу старший воспитатель Неприкова Г. Г. подвела итоги анкетирования на тему «Условия здорового образа жизни в семье», где выяснилось, что многие родители не соблюдают домашний режим ребёнка,
не проводят закаливающие процедуры, мало находятся с детьми на свежем воздухе.
Высказали предложения (замечания):
1. Неприкова Г. Г. предложила обновить физкультурный уголок в группе.
2. Родители Айвазова Д., Аметова Н. Т. предложили оказывать детскому саду посильную помощь в проведении праздников, развлекательных мероприятий.
1. Родители единогласно приняли предложение старшей медсестры : активно участвовать в работе по оздоровлению детей, способствовать их физическому развитию.
2. Создать в группе уголок нестандартного оборудования по физической культуре.
3. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.
Решение принято единогласно.
Председатель собрания: ___
(подпись, фамилия, инициалы)
Секретарь собрания: ___
(подпись, фамилия, инициалы)
Фотоотчет в старшей группе «Здоровый образ жизни» Все родители хотят,чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, и чтобы в жизни у него все получалось. Но чтобы он стал таким, приучать.
Конспект НОД в старшей группе «Здоровый образ жизни» Организация непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе. ТЕМА: «Здоровый образ жизни» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
Протокол №1 родительского собрания старшей группы Повестка родительского собрания: 1. Ознакомление родителей с особенностями и условиями образовательной работы в старшей группе. Профилактика.
Протокол №3 родительского собрания в старшей группе Присутствуют: 12 родителей Отсутствуют: 8 чел. Тема: «Поощрения и наказания ребенка в семье» Повестка дня: 1. Доклад Хакимовой Р. Р. на.
Протокол родительского собрания №1 в старшей разновозрастной группе «Теремок» (5–7 лет) Тема: «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей.
Протокол родительского собрания от 01.12.2016 г. «Роль игры в жизни дошкольника» Форма проведения: круглый стол. Присутствовали: 11 человек. Отсутствовал: 1 человек по уважительной причине. Повестка дня: 1) Выступление.
Протокол родительского собрания старшей группы Протокол № _1___ родительского собрания таршей группы 27 сентября 2016г. Присутствовало:14 ч. Отсутствовало :1 ч. Причины отсутствия: Смородина.
Протокол родительского собрания Старшей группы №5 «Звёздочка» от 13 сентября 2016 года ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Вопрос. Организационные мероприятия в детском саду. 2. Вопрос. «О стандартизации.
Протокол родительского собрания в старшей группе ДОУ Протокол №1 родительского собрания в старшей группе №10 «Задачи воспитания и обучения на 2016-2017 учебный год» от 30.09.2016 г. Присутствовало:.
Протокол заседания родительского собрания «Здоровый образ жизни» Протокол заседания родительского собрания (внеплановый) МДОУ ДСКВ № 17 с. Воронцовка МО Ейский район от 15.04.2016 г. №3 Присутствовало.
Источник
Протокол родительского собрания «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
материал (8 класс) на тему
Протокол № 4 родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово от 18.04.2017г.
Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no4_2017goda_da_.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово
Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
Присутствовали : 15 чел.
Отсутствовали : 8 чел.
- Итоги успеваемости за третью четверть 2016- 2017 учебного года (Информация классного руководителя Яковлевой И.А.).
- Лекция по теме собрания «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни детей и подростков» (Классный руководитель Яковлева И.А.)
- Готовность к летнему отдыху (занятость), вопросы безопасности ( инструктажи).
- Внешний вид учащихся, соблюдение правил внутреннего распорядка.
- Ремонт.
- Информацию Яковлевой И.А., классного руководителя 8 «Б» класса, об итогах успеваемости за первое
полугодие. По итогам полугодия в классе 3 отличника, 6 хорошистов, 13 троечников. В классе сложился и поддерживается комфортный психологический климат. Воспитательная работа с детьми проводится согласно плану воспитательной работы. Дети активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Ведется работа по развитию ученического самоуправления.
- Лекция классного руководителя Яковлевой И.А. по теме «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни
детей и подростков» (По материалам, рекомендованным Минобрнауки РФ)
Подростковый возраст является уязвимым с точки зрения переживания трудных ситуаций, подросток категоричен, а проблемы и трудности кажутся неразрешимыми. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может быть специально использовано кем-то, как серьезная угроза жизни и благополучию ребенка ( опасные сайты в Интернете ). Необходимо оценить степень своего участия в жизни подростка, укрепить и поддерживать доверительный контакт со своим ребенком, контролировать и регламентировать пребывание ребенка в сети с помощью технических и специальных программных средства, защищающих от нежелательной информации в Сети. Привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций, научить справляться со стрессом . При необходимости обращаться за помощью к специалистам.
Информация о службах экстренной помощи в трудных ситуациях: Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122, Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ :8-800-200-19-10 и др. Завершая разговор о интернет-рисках и угрозах жизни детей и подростков классный руководитель подчеркнула, что главными средствами их профилактики являются ДОВЕРИЕ и КОНТРОЛЬ родителей.
3.Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся (занятость). Ознакомление с информацией о ДТП в Ипатовском районе с участием несовершеннолетних. Инструктажи: « Правила безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов», «Правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми, людьми с привлекательными для детей предложениями (игрушки, продукты) и др.
4. Обсуждение вопросов внешнего вида учащихся, единой школьной формы на новый учебный год, соблюдения правил внутреннего распорядка.
6. Индивидуальные беседы классного руководителя Яковлевой по вопросам успеваемости и поведения некоторых учащихся.
1. П ринять к сведению информацию классного руководителя об успеваемости учащихся.
2. Контролировать и регламентировать пребывание ребенка в Сети.
3. Следить за безопасностью несовершеннолетних, нести ответственность за их жизнь и здоровье во время летних каникул.
4.Следить за внешним видом ребенка, соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Приобрести единую школьную форму на 2017/18 уч.год: для мальчиков – белая рубашка и черные брюки, для девочек – черное платье и белый фартук, в теплое время года – белая блузка и черная юбка. Для уроков физической культуры – белая футболка и темно-синие спортивные брюки
5.Провести ремонт классной комнаты, оказать помощь школе в текущем ремонте.
Решение принято единогласно.
Классный руководитель: ____________/ Яковлева И.А./
Секретарь собрания : _______________/Кротова И.В. /
Источник
Всероссийский интерактивный образовательный портал «Аксиома»
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 7 декабрь 2019 г.
ПРИЁМ СТАТЕЙ ЕЖЕДНЕВНО!
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА НА САЙТЕ В ФОРМАТЕ PDF ДО 31.01.2020 г.
ОТПРАВКА ЖУРНАЛА «МУДРЕЦ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 04.02.2020 г.
Протокол № 2 родительского собрания.Тема собрания: «Здоровая семья – здоровый ребёнок».
воспитатель
ДОУ ЦРР г. Ставрополь
Вичёва Татьяна Ивановна
Протокол № __
Тема собрания: «Здоровая семья – здоровый ребёнок».
Дата собрания: _____________________
Председатель: __________________________
Секретарь: __________________________
Приглашённые специалисты: __________________________
Присутствовало: _________
Отсутствовало: _________
Цель собрания: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения детей, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, повышение культуры участников дорожного движения.
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ:
- Утверждение повестки собрания
- «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
- Отчёт о заболеваемости. Как предотвратить заболевания ОРВИ и гриппа в период резкого повышения заболеваемости.
- Профилактика детского травматизма.
СЛУШАЛИ:
- По первому вопросу выступила воспитатель __________________, которая представила повестку дня родительского собрания.
Выступила: ____________________ (родитель) предложила принять повестку для родительского собрания в предложенном варианте.
Воспитатель группы _____________ вынесла предложение на голосование.
ГОЛОСОВАЛИ: за ____ человек, против ____ человек.
РЕШИЛИ: Принять повестку родительского собрания в предложенном варианте.
- По второму вопросу выступила воспитатель ____________________, которая осветила перед родителями вопрос «Здоровая семья – здоровый ребёнок».
_______________________ рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада, о формировании у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях, а также об основных принципах питания и оптимальном его режима. (Приложение 1).
Выступили: родитель _____________________, которая поинтересовалась сколько раз дети питаются в детском саду и какое меню.
Также воспитатель обратила внимание на то, что в уголке для родителей каждое утро вывешивается меню на день. «Уважаемые родители! Обращайте, пожалуйста, внимание на информацию в родительском уголке».
- По третьему вопросу выступила ______________________________________
«Начиная свой отчёт, следует сказать, что на данный момент численность детей группы ________________ составляет ___человек. Наибольшее число случаев заболеваний приходится на ОРВИ. Как это предотвратить?
ОРВИ легко распространяется по воздуху или через загрязнённые поверхности. Поэтому, если заражённый ребёнок чихает или кашляет рядом с вашим ребёнком, то он легко может заразиться. Хочу дать несколько рекомендаций. Это особенно важно, если ребёнок находится в группе развития серьёзной ОРВИ:
1) Старайтесь избегать общения с болеющими людьми.
2) Если это возможно, не приводите своего ребёнка в детский сад во время периода эпидемии ОРВИ.
3) Убедитесь, что ребёнку ставят прививку от гриппа каждый год осенью или в начале зимы, начиная с 6-ти месяцев.
4) Спросите лечащего врача о профилактических препаратах. Если ваш ребёнок в группе высокого риска врач может прописать препарат, который помогает предотвратить заболевание ОРВИ с помощью ежемесячных инъекций в течение осени и зимы».
Выступили: воспитатель _____________________ «У меня просьба к родителям, если вы видите, что ваш ребёнок заболевает, оставьте его дома, ведь от этого страдают остальные дети. Давайте относиться серьёзнее к этой проблеме».
- По четвёртому вопросу слушали воспитателя _________________, которая подготовила для родителей информацию по профилактике дорожно-транспортного травматизма, где раскрыла вопросы о правилах перевозки детей в автомобиле и светоотражающих элементах в одежде детей, порекомендовав родителям приобрести специальные значки (фликеры). (Приложение 2)
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
- Принять решение родительского собрания № __ от _____________ года к исполнению.
- По рекомендациям воспитателя соблюдать режим питания детей дома, совместно устраивать вечерние прогулки, закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни. Вовремя сообщать в детский сад о том, что ребёнок находится на больничном или домашнем режиме.
- Принять к сведению доклад ________________. Родителям серьёзней относиться к проблеме заболеваемости.
- Поддержать воспитателя в вопросе приобретения на одежду светоотражающих элементов для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.
Председатель собрания ____________
Секретарь собрания ____________
Приложение 1
Выступление воспитателя _____________________
«Человеческое дитя — здоровое, развитое.
Это не только идеал и абстрактная ценность,
но и практически достижимая норма жизни».
Как добиться этого?
Об этом мы и хотели бы поговорить с вами сегодня.
В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе и нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Рост количества детских заболевании связан не только с социально-экологической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. При недостатке двигательной активности ребенка (гиподинамии) неизбежно происходит ухудшение развития двигательной функции и снижение физической работоспособности ребенка.
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуально развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»).
К сожалению, в нашем обществе, здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередач и видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе.
— Проанализировав анкеты, которые заполняли Вы, уважаемые родители, мы пришли к выводу, что зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребёнка к здоровому образу жизни. А ведь это очень просто, и сегодня мы вам расскажем о некоторых современных технологиях оздоровления детей дома и в детском саду. Ведь не зря гласит мудрость «Родители и воспитатели – два берега одной реки». Вы правильно назвали, что необходимо активно использовать целебные природные факторы окружающей среды: чистую воду, солнечные лучи, чистый воздух; также вы назвали полноценное питание, приём витаминов; ежедневные прогулки. А как же психологический комфорт, доброжелательная атмосфера дома и дошкольном учреждении? Правильная организация режима дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей, удовлетворяет их потребность в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности (это подвижные и спортивные игры, физические упражнения) и т. д. Кроме этого, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных качеств, навыков. Также у детей необходимо формировать интерес к оздоровлению собственного организма. Чем раньше ребёнок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщён к здоровому образу жизни. А закаливание? Смысл закаливания в том, чтобы со временем с помощью специальных процедур повысить устойчивость человека к охлаждению за счёт того, что организм при этом всякий раз будет реагировать целесообразными защитными реакциями – увеличением выработки тепла и уменьшением теплоотдачи. Поэтому было бы здорово, если бы закаливание стало общим делом дошкольного учреждения и семьи.
В связи с вышесказанным, предлагаю составить план закаливания в нашей группе по кварталам:
I квартал: (с октября) постепенное обучение полосканию горла и рта кипячёной водой комнатной температуры после приёма пищи, элементам обширного умывания рук, лица и шеи по мере прохождения адаптационного периода, ходьба босиком, воздушные ванны после сна и во время физкультурных занятий.
В детском саду оздоровление детей происходит в течение всего дня. Сейчас я познакомлю вас с некоторыми технологиями оздоровления, которыми вы сможете воспользоваться и дома, играя со своим малышом:
Дыхательная гимнастика — восстанавливает нарушение носового дыхания, улучшает дренажную функцию лёгких, положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении и лёгочной ткани, повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно-психическое состояние.
Артикуляционная гимнастика (звуковая) — стимулирует обмен процессов в клетках за счёт звуковой вибрации, позволяет улучшить микроциркуляцию в области лёгочных альвеол, улучшает дренаж мокроты, расслабляет мускулатуру бронхов, повышает эмоциональный тонус.
Надеюсь, информация будет вам полезной. Благодарю за внимание!
Приложение 2
Выступление воспитателя ________________________
Уважаемые родители! Самое важное для нас – жизнь и здоровье детей.
Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма в наше время заставляет нас обратиться к проблеме профилактики безопасности дорожного движения. Климат нашего региона характерен коротким световым днём в осенний и зимний периоды года. Водителям сложно рассмотреть наших детей в тёмное время суток, сложно вовремя принять решение для того, чтобы затормозить.
В связи с этим хочу обратить ваше внимание на такие жизнесберегающие предметы как световозвращатели. Они выпускаются в различных видах: брелоки на одежду, катафоты для велосипедов и самокатов, световозвращающие жилеты для катания на велосипедах.
При переходе проезжей части в тёмное время суток светоотражатель увеличивает дистанцию видения пешехода в четыре раза. Чем раньше водитель увидит вашего ребёнка, тем больше у него будет времени для решения сложившейся ситуации, он сможет раньше затормозить.
Немного математики: при движении с ближним светом водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге с расстояния 25-40 метров. Если пешеход «вооружён» световозвращателем, то это расстояние увеличивается до 130-140 метров. А при движении автомобиля с дальним светом расстояние, на котором обнаруживаются пешеходы с катафотами, составляет около 400 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.
Мы не можем повлиять на долготу светового дня, но мы можем дать возможность водителю заметить вашего ребёнка задолго до того, как он приблизится к нему на опасное расстояние.
В ряде европейских стран ношение световозвращателей является делом обязательным, и это дало положительные результаты: согласно статистическим данным и многочисленным исследованиям, количество ДТП с участием пешеходов снизилось на 30-40 процентов.
В России ношение светоотражателей пока не является обязательным. Но опыт стран, в которых культура поведения на дороге на порядок выше, и у нас стараются перенимать: благодаря серьёзной работе в этом направлении люди стали относиться к световозвращателем не просто как к симпатичным сувенирам, а как к полезным и жизненно необходимым аксессуарам. Однако, пока мало кто знает, что сегодня есть одежда и обувь с полосками-световозвращателями, специальные наборы катафотов для велосипедов, роликов и детских колясок, различные подвески, значки, браслеты.
Я предлагаю позаботиться о безопасности детей с помощью светоотражателей. Их можно носить на одежде, для детей они очень привлекательны и носят они их с удовольствием.
Светоотражающий жилет имеет ещё большую светоотражающую поверхность. Дети должны гулять с велосипедом или самокатом на площадке или в определённом месте под нашим присмотром. Дети очень подвижны. Не успеешь оглянуться, как они оказываются там, где внезапно может появиться автомобиль. Пусть заранее водитель увидит вашего ребёнка в специальном жилете.
Светоотражатели в нашем городе вы можете приобрести в магазинах сети «Буквоед», на автозаправочных станциях, световозвращаюшие жилеты продаются в спортивных магазинах, в интернет магазинах.
Желаю безопасного пути вам и вашим детям! Благодарю за внимание!
Источник