Меню

Протоколы групп школа здоровья

Протокол № 2 заседания школьного методического объединения «Формирование культуры здоровья и безопасного образа жизни у участников образовательного процесса»
статья

Тема заседания:

«Роль семьи, родителей по формированию культуры здоровья»

«Роль семьи в развитии творческих способностей»

  1. Формы работы с родителями по формированию культуры здоровья
  2. Способности ребенка, как их распознать?

Важным моментом работы с детьми является комплекс мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества с семьями детей.
В семье происходит формирование личностных качеств и творческих способностей ребенка, поэтому практическая задача педагогов – оказание психолого-педагогической поддержки семьям. В числе мероприятий по работе с родителями существенное место занимают родительские собрания по проблемам развития, обучения и воспитания

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no2_ot_28.12.2018_g.pdf 479.12 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитии, прочность знаний, вера в свои силы…»В.А.Сухомли.

В данной работе Вы узнаете, как сформировать культуру здорового образа жизни учеников.

Актуализация вопроса воспитания у подрастающего поколения позитивного мнения о роли здорового образа жизни.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности». Комплексный подход к формированию у обучающихся совреме.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового.

В докладе раскрываются особенности формирования здорового и безопасного образа жизни в соотвествии с ФГОС, нововведения новых стандартов в решении проблемы сохранения здоровья, формирования здорового .

Тема круглого стола:«Управление формированием универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС в классах основного общего образования&raquo.

Источник

Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».
материал

Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».

Скачать:

Вложение Размер
Протокол родительского собрания № 4 от «26» декабря 2018г. 23.53 КБ

Предварительный просмотр:

№ 4 от «26» декабря 2018г.

Председатель: С.Г. Фарберова, классный руководитель 6В класса.

Секретарь: М.А. Костюк

Присутствовали: М.А. Костюк, мать обучающегося 6В класса Костюк Т., О.Н. Токмакова, мать обучающегося 6В класса Токмакова А, Б.Э. Зоитов, отец Эсаналиевой О.

Приглашённые: Чаузова Ю.В., воспитатель ГПД, Герасимова Е.А., педагог-организатор.

Тема собрания «Сохранить здоровье – сохранить жизнь».

  1. Сохранить здоровье – сохранить жизнь.
  2. Организация перевозок детей школьным автотранспортом.
  3. Роль семейного досуга в воспитании ребёнка.

4. Итоги первого полугодия. Инструктажи. Разное .

Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации по сохранению и укреплению здоровья своих детей и всех членов семьи.

1. повышать родительскую ответственность за сохранение здоровья детей (компоненты здоровья);

2. способствовать формированию у родителей желания помочь своему ребёнку в формировании условий здорового образа жизни;

Ход родительского собрания:

Вступительное слово (кл, руководитель С.Г. Фарберова): Здравствуйте, уважаемые родители! Заканчивается первое полугодие и это наше четвёртое собрание, и посвящено оно, как всегда, нашим детям. Тема собрания сегодня следующая «Сохранить здоровье – сохранить жизнь! ». Тема, о которой можно сказать, вечная, здоровые дети в семье, что может быть важнее и дороже.

1 вопрос: слушали С.Г. Фарберову, которая предложила обсудить очень важную и актуальную тему. А начать наш разговор я бы хотела с одной известной притчи.

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?» Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт, а если он скажет – мёртвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, – живая или мёртвая?» И тогда мудрец сказал «Всё в твоих руках!»

Уважаемые родители! В наших руках действительно очень многое, в том числе ваше здоровье и здоровье ваших детей.

Усугубляют состояние учащихся в процессе обучения следующие негативные факторы здоровья:

  • малоподвижный образ учащихся;
  • перегрузка учебного процесса многими дисциплинами;
  • стрессовые воздействия во время обучения;
  • несбалансированное питание;
  • отсутствие здорового образа жизни во многих семьях;
  • несоблюдение режима дня;
  • несоблюдение гигиенических требований.

В связи с этим, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья школьников процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье.

Здоровье — это не только физическое, но и психическое, душевное состояние ребенка, которое, в первую очередь, зависит от того, как мы любим своего ребёнка. Ясно, что большинство родителей любит своих детей, но не всегда умеет передать свою любовь ребенку.

В развитии личности ребенка особенно велика роль семьи. Основу семейного воспитания составляет любовь. Считается, что детства, наполненного любовью, хватает на всю жизнь. И поэтому первоочередной задачей родителей является создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся.

Любить — это принимать ребенка таким, какой он есть, чувствовать себя с ним неразрывно. Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью.

Постановили: информацию принять к сведению.

2 вопрос: слушали С.Г. Фарберову, которая ознакомила родителей с организацией перевозок детей школьным автотранспортом. Родители ознакомлены с техническими характеристиками автотранспортных средств, сведениями о водителях, сопровождающих, маршрутах следования, а так же о возможностях получения дополнительной информации на официальном сайте ГАИ (он-лайн справочника – школьные автобусы).

Постановили: информацию принять к сведению.

3 вопрос: слушали Е.А. Герасимову, которая рассказала о том, что к ультура семейного досуга, несомненно, зависит от культуры родителей, от того, как и чем они сами заполняют свое свободное время. Если досуг в семье проводится примитивно, это сказывается и на ребенке. Отсюда и важнейшая родительская задача – учить детей отдыхать с пользой для здоровья. Если у родителей есть какие-либо увлечения, дети охотно их разделяют.
В организации свободного времени в семье, важны в первую очередь не средства, а знание того, чем заполнить досуг. Возможность проводить свободное время с пользой есть у всех и всегда. Исключительно благоприятные возможности для реализации воспитательной функции представляет совместный отдых. Совместный семейный досуг – это удивительная возможность побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. Совместный отдых способствует укреплению дружбы, доверия между родителями и детьми. Если проводить свободное время неординарно, то яркие впечатления обеспечены всей семье. Совместный отдых играет важную роль в воспитании детей. Счастливые воспоминания из детства сохраняются на всю жизнь. Так зарождаются семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение и формируются семейные ценности.

Постановили: информацию принять к сведению.

4 вопрос: слушали С.Г. Фарберову, которая ознакомила родителей с успехами ребят за первое полугодие, все обучающиеся первое полугодие окончили успешно, пропусков без уважительной причины не допустили, но по семейным обстоятельствам имеются пропуски у Токмакова А. Жалобы от педагогов и работников школы в адрес ребят (Токмаков, Костюк) поступали, но общими усилиями со стороны родителей и педагогов, стараемся искоренить мелкие проступки ребят. Внешний вид опрятен. Дополнительно занимаются спортом, посещают кружки дополнительного образования. Активно участвуют в мероприятиях, как в школьных, так и в городских.

Так же родители инструктированы о недопущении травматизма и противоправных деяний во время зимних каникул, недопущение фактов нахождения детей в общественных местах без уведомления родителей, куда и с кем они направляются. Инструктированы по соблюдению правил пожарной безопасности дома и в общественных местах, при использовании пиротехнических изделий, о правилах действия при пожаре. Уведомлены об ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. (имеются подписи в журнале) Рекомендовано организовать досуг в период новогодних праздников.

Уважаемы родители! Не упустить время, а грамотно сформулируйте в каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья школьников, создайте здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье.

Постановили: информацию принять к сведению.

Голосовали: За – единогласно.

1. Информацию принять к сведению.

2. Родителям конструктивно взаимодействовать со специалистами школы по созданию здоровьесберегающей среды, образовательной среды для своих детей, выполнять все рекомендации специалистов, педагогов, воспитателей образовательной организации.

3. Осуществлять ежедневный контроль за посещением детьми учебных занятий и не допускать пропусков без уважительной причины, а также отслеживать выполнение домашних заданий.

4. Организовать занятость детей в досуговое время по средствам посещения кружков дополнительного образования.

5. В свободное время отслеживать местонахождение обучающихся и их круг общения.

Источник

Протоколы Совета профилактики
материал на тему

Протоколы Совета профилактики

Скачать:

Вложение Размер
protokoly_sov.profil._2013.docx 35.17 КБ

Предварительный просмотр:

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 19.09.2013г.

  1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашенные: классные руководители 1-11 классов

1. Утверждение состава Совета профилактики на 2013-2014 учебный год.

2. Обсуждение задач и плана работы на 2013-2014 учебный год.

3. Отчет социального педагога о готовности учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года.

4.Отчёт классных руководителей

— по формированию банка данных семей обучающихся.

— анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

— рассматривание персональных дел учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе. Подведены итоги работы за прошлый год. Исходя из вышеизложенного ознакомила членов Совета с Положением о Совете профилактики, их обязанностями. Предложила наметить план работы на новый учебный год.

Решение. Утвердить план работы Совета профилактики правонарушений на 2013-2014 учебный год.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н.,которая сообщила, что по результатам обследования семей было установлено, что все учащиеся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года готовы (имеется школьная и сезонная одежда и обувь, обеспечены учебниками и канцелярскими товарами) и посещают школу ежедневно.

Решение . Установить ежедневный контроль за посещаемостью учащимися занятий в ОУ.

По четвёртому вопросу заслушали классных руководителей – все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.

Решение . Продолжить работу по профилактики правонарушений, преступлений в 2013-2014 учебном году.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 17.10.2013г.

  1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашены: Иванова Л.А. – классный руководитель 4 класса
Яшкина С.В. — классный руководитель 10 класса

  1. Информация о внеурочной занятости учащихся.
  2. Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 89% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.

Решение. Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей:
— на учете ВШУ состоит 3 ученика: Абдурафикова Рената и Дик Валерия – ученицы 4 класса и учащийся 10 класса Царьков Артём. Ученицы 4 класса принимают активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещают кружок в сДК. Царьков Артём посещает спортивную секцию по волейболу.

Решение. Осуществлять контроль за посещением этими учащимися кружков, спортивных секций.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая сообщила, что Царьков Артём часто пропускает учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовится к урокам. Социальный педагог регулярно посещает семью, беседует с матерью, подростком, но результата нет. Артём не хочет учиться в школе, а планирует поступить в Политехнический техникум г.Энгельса.

Решение. Социальному педагогу Джандаровой Г.Н. и классному руководителю Яшкиной С.В. оказать помощь Артёму в поступление в данное учебное заведение и проконтролировать обеспеченность жильём.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 14.11.2013г.

  1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены : Пузакова Н.М. – директор ДК
Кучкарова О.Т. – зав.ФАПом

Панова В.М. – заведующая библиотекой

Яшкина С.В. — классный руководитель 10 класса

Царькова Н.П. – родительница учащегося 10 класса Царькова А.

  1. Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений
  2. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу слушали Башину Ф.Е., заместителя директора по воспитательной работе:

— МБОУ СОШ с.Луговское ведёт совместную работу по профилактике правонарушений с различными организациями. Разработан межведомственный план, который позволяет вовлекать учащихся в различные мероприятия, всесторонне развивать творческие, организаторские и исполнительские способности учащихся.

По данному вопросу выступили приглашенные гости, которые рассказали о мероприятиях в которых активно принимают участие учащиеся школы.

Решение. Продолжить работу по профилактике правонарушений с различными организациями.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что все учащиеся школы посещают учебные занятия, пропусков без уважительных причин нет, ведётся строгий контроль за посещением занятий всеми учащимися школы, в том числе учащихся состоящих на различных видах учета. Совместно с работниками ФАПа сверяются списки учащихся, пропускающих занятия в связи с болезнью.
Далее заслушали классного руководителя 10 класса Яшкину С.В., которая сообщила о том, что Царьков Артём продолжит дальнейшее обучение в Политехническом техникуме г.Энгельса по специальности – сварщик. Проживает Артем в общежитие.

Решение. 1. Продолжить контроль за посещением учебных занятий учащимися школы.
2. Снять с внутришкольного контроля учащегося 10 класса Царькова Артема в связи с выбытием из школы.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 18.12.2013г.

  1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
  1. Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
  2. Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2013-2014 учебного года с учащимися по успеваемости и посещаемости
  3. Снятие с внутришкольного учета несовершеннолетних.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е.:

— уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста(Ст.20 УК РФ)
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью(Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью(Ст.112 УК РФ), похищение человека(Ст.126 УК РФ), изнасилование(Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера(Ст.132 УК РФ),кражу(Ст.158 УК РФ),грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения(Ст.166 УК РФ)

Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.

Далее Фаина Евгеньевна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Решение. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая отчиталась о проделанной работе за 1 полугодие:
составлен социальный паспорт школы, составлена картотека и планы работы на учащихся, состоящих на учёте ВШК, проводились анкетирования по ЗОЖ, беседы на кл.часах, ежемесячно совершаются рейды в семьи учащихся, состоящих на учёте ВШК, с классными руководителями ведётся тесное сотрудничество, ежедневно осуществляется контроль за посещаемостью уроков, оказана помощь в поступлении в техникум
Царькову А.,

Решение. 1. Продолжить работу по осуществлению контроля за поведением и посещением учебных занятий
2. Проводить анкетирования и беседы по ЗОЖ.
3. Продолжать совместную работу с классными руководителями.

По существу третьего вопроса заслушали классного руководителя 4 класса Иванову Л.А., которая рассказала о том, что учащиеся 4 класса Абдурафикова Р.и Дик В., состоящие на учёте ВШК(хулиганство) за период с апреля по декабрь 2013 г. показали себя с положительной стороны. К учебным занятиям относятся ответственно, пропусков, опозданий, жалоб со стороны учителя нет. Девочки активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. Всё это позволяет рассмотреть вопрос о снятии Абдурафиковой Р. и Дик В. с внутришкольного учёта.

Решение. Снять с внутришкольного учёта учащихся 4 класса Абдурафикову Р. и Дик В.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.01.2014г.

1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

  1. Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей.
  2. Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов, Джармухамбетова А.- учащаяся 9 класса, Тарасова А. – учащаяся 10 класса

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала: «Неблагополучная (асоциальная )семья- это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.

К неблагополучным семьям относятся не только те семьи где родители ведут аморальный образ жизни , но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.»

Далее Фаина Евгеньевна перечислила типы неблагополучных семей, привела данные по школе неблагополучных семей. В заключении были даны рекомендации по работе с детьми из асоциальных семей

  • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
  • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
  • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
  • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
  • Не ставьте на ребенке крест.
  • Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
  • Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
  • Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
  • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.

Решение. 1. Использовать данные рекомендации при оказании помощи детям из асоциальных семей.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей, которые отчитались о работе с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках и переменах.

Решение. 1. Проводить индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими дисциплину, активизировать работу с родителями учащихся.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что 13 января учащиеся 9 класса Джармухамбетова А. и учащаяся 10 класса Тарасова А. разбили зеркало в фойе школы.
Заслушали девочек:
— Джармухамбетова А. объяснила, что во время перемены девочки веселились, играли и в это время Тарасова А. толкнула её . Алия не удержала равновесия и локтем уперлась в зеркало. Оно треснуло.
— Тарасова А. подтвердила её слова и сказала, что они причинили вред не намеренно, в игре.
Девочки попросили извинения и обещали быть более осторожными.

Решение. 1. Учащимся старших классов соблюдать правила поведения на переменах.
2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 20.02.2014г.

1. Шевцова Т.В. — директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены: классные руководители 6- 11 классов, Мурашов И -учащийся 9 класса, Конакова О.А. — родительница

1. Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
2. Анализ типичных конфликтных ситуаций среди учащихся
3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е., которая сказала о том, что организация внеурочной деятельности и активного отдыха является одним из эффективных способов профилактики правонарушений. Далее она привела данные об охвате учащихся школы дополнительным образованием.

Решение.
1. Продолжить работу по организации внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
2. Учащимся школы посещать кружки, секции, ДШИ.

По существу второго вопроса слушали классных руководителей, которые рассказали о типичных конфликтных ситуациях среди учащихся и том, какую работу они ведут по этой проблеме.

Решение. 1. Рекомендации классных руководителей принять к сведению.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н., которая рассказала, что учащийся 9 класса Мурашов И. 12 февраля разбил плафон
— Учащийся объяснил, что он это сделал не специально. Он находился на спортивной секции, у него попросили мяч. Он не захотел отдавать мяч и выбежал с ним в фойе школы. Когда у него захотели отнять мяч, Илья его подкинул вверх. Мяч попал в плафон.
Илья извинился и обещал, что такое не повторится.

Решение. 1. Конаковой О.А., матери учащегося 9 класса Мурашова И. возместить материальный ущерб школе.

Источник

Читайте также:  Простые рисунки ко дню здоровья
Adblock
detector