Меню

Протокол родительского собрания здоровье современных детей 10 класс

Протоколы родительских собраний.
материал (10 класс)

Протоколы родительских собраний 10 класса.

Скачать:

Вложение Размер
protokoly_roditelskih_sobraniy.docx 36.56 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Председатель (председательствующий) – Веретенникова Е.Б.

Секретарь – Васильева О.Ю.

Присутствовали: (список прилагается)

1. Об организации учебно — воспитательного процесса в 2016 -2017 учебном году.

2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и в транспорте, ношение

световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Инструктаж

по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.

3. Выборы членов родительского комитета на 2016-2017 учебный год.

  1. 1. Слушали : по первому вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила с особенностями организации учебно — воспитательного процесса в 2016 -2017 учебном году: режим работы школы, годовой календарный учебный план. А так же ознакомила родителей с расписанием учебной недели. Классный руководитель затронула вопросы соблюдения требований школы (Устав школы, правила поведения для обучающихся на уроках и переменах), внешнего вида (Положение о школьной форме). Далее она затронула вопрос об организации школьного питания для детей, об организации дополнительного горячего питания для детей, о необходимости составления договора дополнительного горячего питания в размере 30 рублей.
  1. Принять к сведению информацию о требованиях школы (Устав школы, правила поведения обучающихся, Положение о школьной форме).
  2. Принять к сведению информацию о соблюдении режима работы школы, расписание уроков, расписание занятий внеурочной деятельности, календарный график каникул, организации питания.
  3. Отказаться от дополнительного платного питания для обучающихся в размере 30 рублей.
  1. Слушали: по второму вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. провела инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах, в общественном и личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности, а также инструктаж по правилам безопасного поведения обучающихся на объектах железнодорожного транспорта.
  1. Принять к сведению информацию о правилах безопасного поведения на дорогах, соблюдать правила безопасного поведения, донести необходимую информацию своим детям.
  2. Принять к сведению информацию о правилах безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, а также о том, что родители обязаны сопровождать своих детей через ж/д переезд, ж/д мост.
  3. Обеспечить своих детей световозвращающими элементами одежды.
  1. Слушали: по третьему вопросу председатель родительского комитета Веретенникова Елена Борисовна рассказала о проделанной работе родительского комитета в прошлом 2015-2016 учебном году. Поблагодарила родителей за помощь в организации и проведении классных мероприятий, Последнего звонка и Выпускного вечера. Родители предложили новый состав родительского комитета – Черепанову Наталью Сергеевну, Панову Надежду Николаевну, Маразыкову Айжамал Осмоновну, Дашкина Виталия Александровича.
  1. Утвердить состав родительского комитета на 2016-2017 учебный год.
  2. Назначить председателем родительского комитета: Черепанову Н.С.
  1. Слушали: по четвертому вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. предложила родителям заполнить анкету о летней занятости ребенка, а также внести изменение контактных данных родителей. Надежда Павловна раздала родителям заявление-согласие на предоставление и обработку персональных данных обучающихся. А также напомнила родителям о пропусках уроков, о необходимости предоставить справку с больницы, если ребенок болел, или заявление на имя директора от родителя, если ребенок пропустил уроки по уважительной причине, с указанием причины отсутствия.
  1. Родителям необходимо заполнить заявление-согласия на предоставление и обработку персональных данных обучащихся.

4.2 Ответственно относиться к сдаче необходимой документации.

Председатель _________________/ Веретенникова Е.Б

Секретарь _________________ / Васильева О.Ю.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Председатель (председательствующий) – Черепанова Н.С.

Секретарь – Панова Н.Н.

Присутствовали: (список прилагается)

  1. Особенность обучения в 10 классе (лекция-презентация).
  2. Инструктажи по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
  3. Успеваемость обучающихся.
  1. 1. Слушали: по первому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала об особенностях обучения в 10 классе, о критериях оценивания старшеклассников: отметки выставляются в декабре и в мае, годовая выводится средне арифметически по полугодовым оценкам. В аттестат идет средняя отметка полугодовых и годовых оценок за 10 и 11 классы. На сегодняшний день обязательными экзаменами являются математика (базовый или профильный уровень) по выбору обучающихся и русский язык. Экзамены по остальным предметам сдаются по выбору обучающихся или вовсе не сдаются, если их результат не нужен при поступлении в ВУЗ. Надежда Павловна ознакомила родителей с учебным планом на 2016-2017 учебный год для 10 класса, с постоянным расписанием уроков, с активом класса. Все ученики обеспечены учебной литературой. Так же она рассказала о том, что в 10 классе происходит смена критериев оценивая знаний обучающихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов возросли, изучаемый материал усложняется. Поэтому родители десятиклассников должны быть готовы к тому, что обучающийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «хорошист» — неуспевающим. Если родители заметили, что их ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным) должны помочь ему справиться с трудностями в учебе. Для этого, прежде всего, надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Затем постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям. Hужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, и обратить внимание на новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким требованиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, что бы ее получил сам школьник, а не его родители).
  1. Принять к сведению полученную информацию, оказать с одействие своему ребенку в успешном обучении, создать дома все условия для достижения этой цели.
  2. Родителям ежедневно контролировать успеваемость и посещение учебных занятий детьми.
  3. Родителям мотивировать своих детей на позитивное отношение к учебе и труду.
  1. Слушали: по второму вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. провела родителям инструктаж по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Просмотрели фильмы « Безопасность в быту», «Безопасность детей на дорогах».
  1. Принять к сведению полученную информацию, провести беседы с детьми о правилах пожарной безопасности, о правилах безопасного поведения на водоемах в зимний период, о правилах безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
  1. Слушали: по третьему вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. ознакомила родителей с успеваемостью обучающихся, рассказала о трудностях изучения некоторых предметов, о важности соблюдения режима дня обучающимися.
  1. Принять к сведению полученную информацию об успеваемости обучающихся.
  2. Родителям ежедневно контролировать соблюдение детьми режима дня.

Председатель _________________/ Черепанова Н.С.

Секретарь _________________ / Панова Н.Н.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное образование Нефтеюганский район

Департамент образования и молодёжной политики

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Председатель (председательствующий) – Черепанова Н.С.

Секретарь – Панова Н.Н.

Присутствовали: (список прилагается)

  1. Итоги адаптации десятиклассников.
  2. Успеваемость обучающихся 10 А класса.
  3. Пропуски уроков и занятий внеурочной деятельности.
  4. Инструктажи по пожарной безопасности, по правилам безопасного поведения на водоемах в осенний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
  1. Слушали: по первому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала о физиологической и социальной адаптации десятиклассников, которая обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие обучающихся, на фоне хорошей школьной мотивации, адекватной работоспособности, низком уровне тревожности при сохранение здоровья и оптимального самочувствия. Надежда Павловна предупредила родителей о том, что они должны быть готовы к тому, чтобы вместе с ребёнком проанализировать те замечания, которые делают педагоги в учебном процессе, чтобы как можно раньше заметить и помочь справиться с трудностями в учёбе. Для этого, прежде всего надо выяснить, с какими именно затруднениями ребёнок столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Ребёнок должен понять, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям. Низкая успеваемость может привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребёнка: подавленность, замкнутость или наоборот злобность, агрессивность. Особую роль здесь может сыграть обучение навыкам распределения времени и планирования собственной деятельности. Нередко встречающаяся в десятом классе проблема – ярко выраженное желание отдохнуть после напряжённого девятого класса и перед выпускным одиннадцатым классом. Старшеклассник чувствует себя уставшим от серьёзных экзаменов и важных решений о своём будущем. Безусловно, старшекласснику необходима передышка. Но есть и большая опасность ребёнок может основательно «расслабиться» и потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам. Родителям важно помочь ребёнку научиться грамотно, распределять своё время и планировать день так, чтобы оставалось время для отдыха, по возможности дневной сон. С точки зрения возрастной психологии, старшеклассники вступают на особую ступень возрастного развития – период ранней юности. Юношеский возраст – это переходный период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Важной социальной потребностью данного возраста является потребность в поисковой активности, в самоопределении, в выстраивании жизненных перспектив. Практика показывает, что если выбранное направление в обучении соответствует психофизиологическим и личностным особенностям, интересам и склонностям обучающегося, то, несмотря на повышенные требования и увеличение учебной нагрузки, утомление и связанные с ним невротические явления наблюдаются гораздо реже, а эффективность обучения повышается. В связи с этим, в школе были проведены исследования и диагностики среди обучающихся 10-х классов «А». Надежда Павловна познакомила родителей с результатами диагностики, обратила внимание на тех обучающихся, у которых высокий уровень тревожности, низкая мотивация к обучению, так же дала рекомендации родителям. Затем классный руководитель раздал памятки родителям.
  1. Принять к сведению полученную информацию, оказать содействие своему ребенку в

успешном обучении, создать дома все условия для успешной адаптации к обучению.

  1. Слушали: по второму вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. познакомила родителей с текущей успеваемость обучающихся, а так же раздала ведомости с оценками.
  1. Родителям ежедневно контролировать успеваемость.
  2. Родителям мотивировать своих детей на позитивное отношение к учебе и труду.
  1. Слушали: по третьему вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала родителям о посещении уроков и занятий внеурочной деятельности.
  1. Родителям ежедневно контролировать посещаемость уроков и занятий внеурочной деятельности.
  2. Родителям письменно ставить в известность классного руководителя если ребенок пропустил занятие по уважительной причине.
  1. Слушали: по четвертому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., провела родителям инструктаж по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в осенний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Просмотрели фильмы ««Не дети в ответе», «Соблюдай правила игры — сохрани жизнь».
  1. Принять к сведению полученную информацию, провести беседы с детьми о правилах

пожарной безопасности, о правилах безопасного поведения на водоемах в осенний

период, о правилах безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте,

ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней

Председатель _________________/ Черепанова Н.С.

Источник

Протокол собрания по теме «Здоровье детей».

Как провести собрание по сохранению здоровья учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Протокол собрания по теме «Здоровье детей».»

Первое собрание от 20.10.2018 г.

Тема: «Здоровье наших детей в наших руках».

Присутствовали: 22 человека.

способствовать осознанию родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью;

выбор языка, на котором дети должны обучаться в школе (родной русский язык или родной язык коренных народов ЯНАО).

информационный лекторий с элементами практикума.

родители, классный руководитель, школьный медработник, психолог.

опрос учащихся по теме «Твой режим дня»;

анкетирование родителей по проблеме собрания:

Считаете ли вы важным для себя формировать у ребенка ответственное отношение к своему здоровью?

Соблюдает ли ваш ребенок режим дня?

Какова, на ваш взгляд, роль родительского примера в формировании у ребенка привычки заботиться о своем здоровье?

плакаты по теме охраны здоровья младшего школьника;

выставка литературы по проблеме собрания.

Формирование у младших школьников привычки к здоровому образу жизни.

Режим дня младшего школьника.

Обмен опытом семейного воспитания.

Определиться с выбором языка для детей.

Слово учителя: Шахаева В.А.Успешное обучение во многом зависит от их физической, психологической, эмоционально – волевой, нравственной и умственной подготовки. Одним из условий успешной учебы ребенка является его здоровье. Поэтому родителям нужно охранять и укреплять здоровье детей, нервную систему, слух, зрение, голос, приучать к правильной осанке, учить хорошо двигаться. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье – это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений».

Институт школы детей и подростков АМН рекомендует использовать для оценки состояния здоровья детей четыре показателя:

Наличие или отсутствие хронических заболеваний.

Уровень функционального состояния основных систем организма.

Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

Уровень психологического и физического развития и степень его гармоничности.

О наличии или отсутствии у ребенка заболевания может судить врач-специалист.

Слово Вензиной Н.И.(медицинский работник школы).Ознакомила родителей с результатами медицинского осмотра. Дети два раза в год будут посещать ингаляции с настойкой эвкалипта. Для профилактики гриппа и ОРЗ в школе 2 раза в год детям будут смазывать носовые ходы «Оксолиновой» мазью.

Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит, прежде всего, от родителей. Именно родители в тесном сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потребности в здоровом образе жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и закрепления своего здоровья. Необходимо формировать у детей привычки и навыки безопасного для жизни и здоровья поведения.

Привычки воспитываются не сколько словами, сколько делами. Это очень хорошо должны понимать родители. «Учи показом, а не рассказом» — говорили в древности. Каждое указание взрослых на необходимость выполнения, того или иного действия должно сопровождаться объяснением, почему его нужно выполнять. Для закрепления привычки большое значение имеет похвала взрослых и первые положительные результаты.

Слово учителя: Шахаева В.А.Режим дисциплинирует, помогает правильно сочетать труд и отдых, привыкать к новым условиям жизни. Теперь давайте попробуем вместе рассмотреть обычный день первоклассника с утра до вечера. Сложнее всего утром. Особенно в тех семьях, где все спешат. Здесь время уплотнено до предела. Но спешить, оказывается, можно по-разному. Можно то и дело погонять, одергивать детей, покрикивать на них. А можно постараться сделать утро рабочего дня школой общения в сложных условиях. Если ваш ребенок может самостоятельно быстро умыться, аккуратно одеться, тщательно убрать свою постель, то утро у вас пройдет в быстром рабочем темпе. Эти умения должны быть выработаны, стать естественной привычкой.

Примерная схема режима для младших школьников в школах продленного дня.

Пробуждение, гимнастика, закаливающие процедуры.

Источник

Читайте также:  Кто раньше вел передачу здоровье до малышевой
Adblock
detector