Меню

Протокол родительского собрания здоровье это жизнь

Протокол заседания родительского собрания «Здоровый образ жизни»

Мариам Восканян
Протокол заседания родительского собрания «Здоровый образ жизни»

Протокол

заседания родительского собрания

МДОУ ДСКВ № 17 с. Воронцовка МО Ейский район

от 15.04.2016 г. №3

Присутствовало — 13 человек, список прилагается.

Отсутствовало – 0 человека

Тема: «Здоровый образ жизни»

Повестка заседания:

1. Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранение и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.

2. Предоставить родителям практический материал

3. Разное (анкетирование)

1. Заслушали выступление воспитателя М. П. Восканян на тему «Здоровый образ жизни» (доклад прилагается).

Проект решения: Соблюдать правила здорового образа жизни, эмоциональное здоровье, режим дня, здоровое питание, утренняя гимнастика, активный подъём, физические упражнения и подвижные игры, прогулка на свежем воздухе, закаливание. правильно организованная развивающая среда.

2. Восканян М. П. Познакомила родителей с практическим материалом. (материал прилагается; «шарик лопнул», «хомяки», «мама обнимает меня»).

Предложила несколько рекомендации: постарайтесь создать в семье спокойную дружескую, здоровую атмосферу, формировать у детей навыки здорового образа жизни.

Раздала памятки для родителей «Здоровый образ жизни».

Проект решения: соблюдать рекомендации, данные воспитателем по здоровому образу жизни в семье

3. Воспитатель Восканян М. П. разъяснила и раздала родителям анкеты О здоровом образе жизни (анкета прилагается).

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

Решения родительского собрания:

1. Осуществлять взаимодействие родителей и воспитателя о здоровом образе жизни.

Ответственные: воспитатели, родители

2. Соблюдать рекомендации, данные воспитателем по здоровому образу жизни

Ответственные: родители

Срок: в течение года

3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для здорового образа жизни детей.

Проголосовали «за» — 13 человек

Проголосовали «против» — 0 человек

Источник

Протокол родительского собрания «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»
материал (8 класс) на тему

Протокол № 4 родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово от 18.04.2017г.

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Скачать:

Вложение Размер
protokol_no4_2017goda_da_.doc 54 КБ

Предварительный просмотр:

родительского собрания в 8«Б» классе МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово

Тема: «Что такое здоровый образ жизни и как он формируется»

Присутствовали : 15 чел.

Отсутствовали : 8 чел.

  1. Итоги успеваемости за третью четверть 2016- 2017 учебного года (Информация классного руководителя Яковлевой И.А.).
  2. Лекция по теме собрания «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни детей и подростков» (Классный руководитель Яковлева И.А.)
  3. Готовность к летнему отдыху (занятость), вопросы безопасности ( инструктажи).
  4. Внешний вид учащихся, соблюдение правил внутреннего распорядка.
  5. Ремонт.
  1. Информацию Яковлевой И.А., классного руководителя 8 «Б» класса, об итогах успеваемости за первое

полугодие. По итогам полугодия в классе 3 отличника, 6 хорошистов, 13 троечников. В классе сложился и поддерживается комфортный психологический климат. Воспитательная работа с детьми проводится согласно плану воспитательной работы. Дети активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Ведется работа по развитию ученического самоуправления.

  1. Лекция классного руководителя Яковлевой И.А. по теме «Профилактика интернет — рисков и угроз жизни

детей и подростков» (По материалам, рекомендованным Минобрнауки РФ)

Подростковый возраст является уязвимым с точки зрения переживания трудных ситуаций, подросток категоричен, а проблемы и трудности кажутся неразрешимыми. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может быть специально использовано кем-то, как серьезная угроза жизни и благополучию ребенка ( опасные сайты в Интернете ). Необходимо оценить степень своего участия в жизни подростка, укрепить и поддерживать доверительный контакт со своим ребенком, контролировать и регламентировать пребывание ребенка в сети с помощью технических и специальных программных средства, защищающих от нежелательной информации в Сети. Привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций, научить справляться со стрессом . При необходимости обращаться за помощью к специалистам.

Информация о службах экстренной помощи в трудных ситуациях: Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122, Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ :8-800-200-19-10 и др. Завершая разговор о интернет-рисках и угрозах жизни детей и подростков классный руководитель подчеркнула, что главными средствами их профилактики являются ДОВЕРИЕ и КОНТРОЛЬ родителей.

3.Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся (занятость). Ознакомление с информацией о ДТП в Ипатовском районе с участием несовершеннолетних. Инструктажи: « Правила безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов», «Правила безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми, людьми с привлекательными для детей предложениями (игрушки, продукты) и др.

4. Обсуждение вопросов внешнего вида учащихся, единой школьной формы на новый учебный год, соблюдения правил внутреннего распорядка.

6. Индивидуальные беседы классного руководителя Яковлевой по вопросам успеваемости и поведения некоторых учащихся.

1. П ринять к сведению информацию классного руководителя об успеваемости учащихся.

2. Контролировать и регламентировать пребывание ребенка в Сети.

3. Следить за безопасностью несовершеннолетних, нести ответственность за их жизнь и здоровье во время летних каникул.

4.Следить за внешним видом ребенка, соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

Приобрести единую школьную форму на 2017/18 уч.год: для мальчиков – белая рубашка и черные брюки, для девочек – черное платье и белый фартук, в теплое время года – белая блузка и черная юбка. Для уроков физической культуры – белая футболка и темно-синие спортивные брюки

5.Провести ремонт классной комнаты, оказать помощь школе в текущем ремонте.

Решение принято единогласно.

Классный руководитель: ____________/ Яковлева И.А./

Секретарь собрания : _______________/Кротова И.В. /

Источник

Протокол родительского собрания «Здоровая семья — здоровый ребенок»

Мария Абрамова
Протокол родительского собрания «Здоровая семья — здоровый ребенок»

Протокол родительского собрания №2

Тема: «Здоровая семья-здоровый ребенок»

От «25» декабря 2020 г.

Присутствовало: 20человек (собрание проводилось дистанционно в связи с самоизоляцией по короновирусу).

Отсутствовало: 7 человек

Приглашённые специалисты:Инструктор по физической культуре: Исмаилова Е. В

Выступление воспитателя группы: Абрамовой М. А

• Выступление и показ презентации

«Здоровая семья-здоровый ребенок» (Инструктор по физической культуре)

«О безопасности жизнедеятельности детей» (Воспитатель.)

1. По первому вопросу слушали воспитателя, которая рассказала о таких заболеваниях, как грипп (симптомы, лечение, профилактика).

2. По второму вопросу слушали инструктора по физической культуре, которая познакомила с тем, что такое здоровый образ жизни, что важно знать родителям для приобщения детей к здоровому образу жизни. Также родителям была предложена презентация по теме «Если хочешь быть здоров» и памятки-буклетики о ЗОЖ. В своей презентации она довольно подробно познакомила родителей с приёмами и методами работы с детьми второй младшей группы, которые она использует на занятиях по физической культуре.

Родители с огромным интересом слушали и выполняли задания, которые были предложены Е. В.

3. По третьему вопросу выступила воспитатель группы. Познакомила родителей с 10 заповедями Здоровья. Это соблюдение режима дня, прогулки на свежем воздухе, занятие спортом, правильное сбалансированное питание, тёплый, доброжелательный, психологический климат семьи и др.

Создание проблемной ситуации для родителей: Как Вы считаете, кто такой здоровый человек?

В заключение своего выступления воспитатель ещёраз напомнила прописную истину: вы — родители – первые воспитатели своего малыша, научите его с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье. Если ваши малыши будут каждый день видеть ваш личный пример здорового образа жизни,результат не заставит себя долго ждать: дети вырастут здоровыми и развитыми физически, интеллектуально и духовно.

4. Разное выступила воспитатель, она напомнила родителям о том, как важно придерживаться режима дня в детском саду и дома. Обратилась к родителям с просьбой о помощи в обновлении и изготовлении атрибутов в спортивные и игровые уголки в группе и на участке. Также обсудили вопросы подготовки к следующему родительскому собранию и к ближайшему мероприятию, посвящённому празднованию нового года.

1. Создать в группе условия по отсутствию заболеваемости (Отв. Воспитатели)

2. Представить в родительский уголок приёмной группы информацию о здоровом образе жизни детей младшего дошкольного возраста (Отв: воспитатели.)

3. Создать необходимые условия для реализации потребности ребенка в двигательной активности в повседневной жизни

4. Равномерно распределять физическую и умственную нагрузки в течение

5. Систематически интересоваться полученными знаниями детьми по формированию здорового образа жизни и закреплять их дома

6. Организовать дома режим дня и питание, приближенное к детсадовскому

7. В выходные дни обязательно организовывать прогулки вместе с детьми.

Председатель: ___/Абрамова М. А/

Секретарь:___/Бакшеева Е. Г/

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы «Пчелки» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Протокол родительского собрания «8 марта — праздник мам!» Протокол родительского собрания№3«8 марта – праздник мам!» Повестка родительского собрания: 1. Выступление медицинской ст. сестры на темы:.

Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания №3 группы №3 «Капитошка», проведенного совместно с группой №2 «Теремок» от 22.03.18 г. Тема: «Игра – это.

Источник

Протокол родительского собрания «Жизнь и здоровье детей в наших руках!»

Екатерина Ролдугина
Протокол родительского собрания «Жизнь и здоровье детей в наших руках!»

Протокол № 1

Родительского собрания

от 27.09.2019г. время проведения 17 ч. 00 мин.

Тема: «Жизнь и здоровье детей в наших руках.

Присутствовали: 20 человек.

Отсутствовали: 9 человек.

Приглашенные: Ощепкова О. В. – заведующий ФАП с. Ярлуково.

1. Профилактика гриппа и ОРВИ.

2.Доклад : «Как научить ребенка ПДД».

1. По вопросу профилактики гриппа и ОРВИ выступила заведующий ФАП с. Ярлуково Ощепкова О. В. с информацией о том, как различить основные симптомы гриппа и ОРВИ, какие меры профилактики данных заболеваний существуют. Оксана Викторовна отметила, что наиболее эффективным, является метод специфический, т. е. вакцинация или как мы её называем –прививка. С помощью прививки в организме вырабатываются защитные антитела, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается ещё до его начала. Если же человек и заболевает, то болезнь протекает на много легче и без осложнений. В детском саду используется вакцина «Совигрипп».

Родители задали вопросы :

— По вакцинации по национальному календарю прививок?;

— В каких случаях даётся мед. отвод?;

— Обязательно ли прививать детей от гриппа?

На эти вопросы они получили исчерпывающие ответы.

2. По второму вопросу выступила воспитатель Ролдугина Е. А. — Главное для человека в этой жизни — это здоровье. Чтобы оно всегда было в порядке, следует не только проводить профилактику простудных заболеваний, но и следить за безопасностью детей на дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм – это беда взрослых, которой следует противостоять, и средства для предупреждения детского травматизма есть, испытанные и эффективные.Зачитала доклад на тему: «Как научить ребенка правилам дорожного движения». После прочтения доклада родителям были розданы памятки по ПДД с содержанием правил и запретов по перевозке детей в автомобиле.

3. По третьему вопросу выступила воспитатель Иванова Н. И. Она предложила родителямпринять участие в конкурсе поделок: «Эколята друзья и защитники Природы».

1. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в детском саду путём закаливания, витаминизации, закаливающих мероприятий.

2. Родителям и воспитателям на прогулке, по дороге в детский сад и домой закреплять знания ПДД, полученные ранее, воспитывать у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Соблюдать правила перевозки детей в автомобиле.

3.Принять участие в конкурсе поделок: «Эколята друзья и защитники Природы».

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное

Учреждение д/с «Светлячок» с. Ярлуково

Грязинского муниципального района Липецкой области

для родителей на родительском собрании на тему: «Как научить ребенка правилам дорожного движения».

Мы живем в мире, который населяют свыше 7 миллиардов людей, и примерно каждый 7-й житель водит машину. При таком изобилии транспортных средств знать ПДД нужно даже дошкольникам. Родитель не всегда на 100% включен в ситуацию, а для столкновения с движущимся автомобилем достаточно доли секунды. Рассказывать, как безопасно перейти дорогу, нужно начиная с 3-4 лет. К школе ребенок должен знать правила поведения пешехода назубок. Но что делать, если таких знаний еще нет или они недостаточны?

КОГДА И КАК ИЗУЧАТЬ ПДД.

Еще с пеленок дети стремятся копировать взрослых. Поведение мамы и папы на дороге – главный пример, который «откладывается на подкорке». Если родители нарушают правила (в спешке, по невнимательности, ребенок бессознательно будет действовать так же вне зависимости от того, знает он ПДД или нет. Поэтому первый и главный урок, который могут преподать взрослые детям, – показать на деле, что они сознательные пешеходы.

Когда начинать изучать с ребенком ПДД? Читать всевозможные стишки, слушать песенки, смотреть мультики о поведении на дороге можно уже с 1 года. С 3-4 лет следует проводить разъяснительные беседы. Например, говорить с ребенком на тему того, что для полной остановки автомобилю понадобится время, что он не умеет мгновенно тормозить. Еще в период посещения детского сада малыш должен усвоить, что такое дорога, тротуар, пешеходный переход, светофор – и как ими пользоваться.

Как помочь дошкольнику усвоить ПДД? С детьми 3-7 лет уроки проводятся в игровой форме и с наглядными примерами – так материал быстрее и полнее усваивается. Кроме того, важно учитывать восприятие мира, характерное для этого возраста, уровень возможностей психики.

1). Примерно до 8 лет преобладает «туннельное» зрение – ребенок воспринимает объекты перед собой, но не сбоку. Поэтому детей важно учить перед выходом на дорогу внимательно смотреть по сторонам.

2). До 6 лет ребенок не способен быстро установить источник шума, услышать приближающийся автомобиль.

3). До 5-6 лет концентрация внимания избирательная. Малыш может одновременно оценить только один объект – на его взгляд, самый значимый (например, малыш замечает, как приближается грузовик, но не обращает внимания на легковую машину).

4). Низкий рост ограничивает угол обзора, дети не могут увидеть все, что происходит на дороге. Водителям крупногабаритных авто по той же причине бывает сложно заметить ребенка.

Нужно учитывать специфику поведения ребенка в опасной ситуации. Девять из десяти детей при виде несущегося на них автомобиля впадают в ступор и закрывают лицо руками. Десятый бросается в паническое бегство, чаще всего прямо под колеса машины. Поэтому, каким бы ни был смышленым малыш, переводить через дорогу его должен взрослый, крепко держа за руку.

Знания сигналов светофора и зебры для дошкольника недостаточно, картина дороги от этого не будет полной. Нужно объяснить малышу, какие виды транспорта бывают, как они передвигаются, поговорить с ним о предназначении тротуаров, подземных переходов, о полосах движения.

5 правил дорожного движения для дошкольников:

1. Пересекать проезжую часть можно на зеленый сигнал светофора или по переходу, и только так.

2. Перед тем как ступить на дорогу, нужно взглянуть налево, потом, дойдя до разделительной полосы, посмотреть вправо.

3. Вдоль дороги следует передвигаться по тротуару справа. Если находишься за городом – идти навстречу автомобилям по обочине.

4. Нельзя играть возле дороги. Нельзя перебегать ее, идти на красный или желтый свет, даже если поблизости нет машин.

5. Нужно знать некоторые дорожные знаки. (Рисунок №1).

ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ.

В одночасье на проезжей части находится от нескольких десятков до сотен людей. Даже если один из них совершит ошибку, может случиться ДТП. Это человеческий фактор, и ребенок должен о нем знать.

Вот наиболее опасные неожиданности,с которыми можно столкнуться на дороге:

— Из-за стоящей у обочины машины резко появляется автомобиль. Поэтому перед тем как переходить дорогу, нужно просмотреть всю движущуюся полосу.

— Зажегся красный свет, а ребенок на середине дороги. Движение транспорта с двух сторон может сильно испугать, но нельзя поддаваться панике, бежать вперед или назад.

— Машина движется медленно, и кажется, что можно успеть перебежать. Нет, нельзя. За ней может ехать авто на большой скорости.

— Из двора внезапно выехала машина. ДТП происходят не только на оживленной дороге – в жилых массивах множество поворотов, из-за которых в любой момент может показаться автомобиль.

— Водитель двинулся с места на зеленый сигнал для пешехода. Да, такие случаи не редкость. Нарушители есть, были и будут. Даже переходя дорогу по правилам, ребенок должен быть внимательным, не отвлекаться на игры, снять наушники, смотреть по сторонам.

СТИХИ, ЗАГАДКИ, ПЕСНИ ПО ТЕМЕ.

Существует немало детских печатных изданий, по которым можно учить детей дошкольного возраста ПДД. Например, пользуется популярностью книга С. Волкова «Про правила дорожного движения», А. Усачева с аналогичным названием. Интересны на тему дорожных правил стихи И. Гуриной «Непослушный пешеход», «Зебра», «Тротуар и проезжая часть».

Пример стихотворения для дошкольников:

Всем ребятам умным ясно:

Где дорога – там опасно!

Не горит зеленый свет?

Светофора вовсе нет?

Что такое? Как же так?

Посмотри на синий знак.

Человечек в нем идет?

Значит, это – переход.

У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери,

— Проходи по мне вперед! (И. Гурина)

В стихах есть рифма и поэтому они легче запоминаются ребенком.

Вот еще один стихотворный вариант ПДД для дошколят:

Быстрая в горе езда? – Да.

Правила знаешь движения? – Да.

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? – Нет.

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? – Да.

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? – Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? – Да.

После нескольких прочтений отвечать «да» или «нет» будет сам ребенок. Для закрепления материала очень хорошо слушать песни А. Усачева, А. Пинегина «Дорога не тропинка» и «Этот мир состоит из пешеходов» из сборника детских песен.

Полезно и очень увлекательно загадывать малышу загадки по ПДД, сопровождая их картинками с ситуациями на дороге.

Известно, что человек обладает несколькими видами памяти. Помимо слуховой, есть еще тактильная и зрительная. Детей дошкольного возраста рекомендуется обучать по картинкам. Яркие иллюстрации вызывают интерес, и даже если какие-то слова взрослого малыш прослушал, в памяти отложится изображение.

Пример картинки, которая подходит для занятия по изучению ПДД для дошкольника (Рисунок №2):

Редкий ребенок будет долго сидеть за книжками и слушать стихи. Тем более если за окном пригревает солнышко и песочные дела ждут. Не стоит расстраиваться или раздражаться на невнимательность. Можно поиграть с ребенком в интересную игру в ПДД, от которой он наверняка не откажется. Лучше всего ее проводить на улице с другими ребятишками, во дворе или детском саду.Приведем пример обучающей игры по ПДД:

Игра «Светофор». Перед игрой вырезаются кружки из желтого, зеленого, красного картона. Затем ведущий поочередно показывает их,а ребенок совершает соответствующее действие: при виде красного кружка шагает назад, на желтый сигнал приседает, на зеленый реагирует маршем на месте.

Говорить о ПДД с ребенком нужно часто, не эпизодически. Переходя дорогу, стоит обратить внимание малыша на сигнал светофора. С детьми постарше можно попробовать поменяться ролями – он взрослый, переводит через дорогу маленького папу или маму. Учить ПДД никогда не рано. При игровом методе обучения ребенок впитает информацию очень скоро. Дальше – дело повторения. Помимо вышеуказанных способов,для закрепления материала можно делать с малышом поделки: лепить из пластилина светофор, зебру, знаки, делать макеты из картона, аппликации. Это не менее интересно, чем катать машинки и расчесывать кукол. Тем более что на кону стоит безопасность ребенка.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Родительское собрание на тему: «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности родителей.

Деловая игра с родителями «Здоровье детей в наших руках» Здоровье детей в наших руках (деловая игра с родителями)Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребёнка сильным, крепким,.

Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Все мы знаем о таких ситуациях, когда специалистам детского сада.

Отчёт о собрании «Здоровье детей в наших руках» 25 марта в нашем детском саду в параллельных группах «Дружная семейка» и «Солнечные зайчики» прошло совместное родительское собрание в нетрадиционной.

Протокол родительского собрания «Движение — это жизнь» Протокол №2 От 10. 03. 2019 г. Присутствовало: 17 чел. Приглашенных специалистов: нет Повестка дня. 1. «ДВИЖЕНИЕ – это ЖИЗНЬ». 2. Разное.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13.

Протокол родительского собрания «Адаптационный период детей» Протокол №1 родительского собрания от 7 сентября 2018 г. присутствовало: 10 человек отсутствовало: 7 человек Председательствовал: Муртазалиева.

Протокол родительского собрания (поступающих детей в ДОУ) Протокол № родительского собрания (поступающих детей в ДОУ) от 20.08.2019 г. Председатель: В. И. Чуприна – зав. ДОУ Секретарь: ===========родитель.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребёнка в наших руках!» Родительское собрание «Здоровья ребенка в наших руках»Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках!»Цель:создание установки у родителей на совместную.

«Здоровье детей в наших руках!» Стенгазета Стенгазета это форма работы с родителями воспитанников: фото отчет о проведенной работе по проекту. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Источник

Читайте также:  Проект мое здоровье для ребенка
Adblock
detector