Качество и безопасность
Самое пристальное внимание наша компания уделяет качеству и безопасности нашей продукции. Прежде, чем попасть на стол к нашим клиентам, каждый товар проходит более десятка различных проверок и экспертиз. Давайте вместе пройдем все этапы контроля, начиная с момента, как появилась задумка нового товара.
1. Сначала собирается Комитет по разработке новых продуктов. В него входят представители службы маркетинга, департамента качества и новых технологий, отдел стандартизации и сертификации, а также служба, отвечающая за производство. Специалисты Компании обсуждают готовящиеся запуски и долгосрочные планы по новым продуктам, обязательно отслеживают положение недавно запущенных новинок.
2. После этого, все рецептуры, разработанные нашими специалистами, проходят исследования в НИИ питания РАМН, ФБУЗ и ФЦГиЭ Роспотребнадзора.
3. Еще до того, как сырье и другие ингредиенты попали на наш завод, специалисты нашей Компании уже начали контролировать их качество. Мы внимательно следим за тем, как наши поставщики выращивают овощи и фрукты, чем их удобряют, как собирают и транспортируют. Компания сотрудничает с ограниченным кругом поставщиков сырья, которые соответствуют нашим высочайшим требованиям.
4. После того как сырье поступает на наш завод, осуществляется следующий этап контроля: каждая партия сырья проверяется на соответствие спецификации качества по физико-химическим, органолептическим, микробиологическим и показателям безопасности. Экспертиза проходит в лаборатории до загрузки на конвейер. Если партия не проходит хотя бы по одному показателю, она не идет в производство.
5. Производится контроль сырья при хранении.
6. Далее отслеживается каждый этап технологии производства продукции. Мы контролируем производство по множеству параметров: санитарно-гигиеническое состояние оборудования, температурные параметры обработки, соответствие рецептуре и многое другое.
7. Когда продукция уже готова, осуществляется её контроль по физико-химическим, органолептическим, микробиологическим и показателям безопасности. По результатам данного этапа принимается решение о реализации продукции.
8. Перед отгрузкой продукция проходит визуальный контроль. Если упаковка помята или повреждена, она бракуется. Дело в том, что мы используем современную упаковку (в основном это асептическая упаковка Тетра-Пак, но используются так же стеклянные бутылочки и упаковка ГуалаПак), которая защищает продукцию от воздействия света, воздуха и микробиологических факторов, а самое главное — позволяет сохранить все полезные свойства продукта в течение всего срока хранения. Если есть малейший риск, что герметичность упаковки нарушена, то продукт не покинет пределы завода.
9. Для того чтобы мы могли быть уверены в качестве нашей продукции, мы осуществляем дополнительный выборочный контроль продукции в торговых точках. При этом мы выступаем в роли потребителя, закупаем продукцию и осуществляем контроль в своём аккредитованном испытательном центре.
Источник
Пресса о нас
В более старшем возрасте после консультации со специалистом родители начинают вводить в прикорм детские соки. Ведь они содержат минеральные вещества, например калий, необходимый для правильной работы сердца и мышц, природные сахара, как дополнительный источник энергии, органические кислоты и пищевые волокна, и пектин (соки с мякотью), благоприятно влияющие на пищеварение.
«Жемчужина», символ Best Brands, досталась брендам Bosch, Dyson, Google, Samsung, Tefal и «ФрутоНяня». А лидерами в суммарном зачете стали «ФрутоНяня» и Samsung: у них по четыре номинации.
В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids — пользователи соцсети и их родители могли примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, шапочка Дональда Дака или Гуфи.
Новости компании
«ФрутоНяня» представляет новый вид лакомства для малышей с 12 месяцев – «фруктовую улитку», которая откроет возможности для общения и развития.
Какое лето на вкус? «ФрутоНяня» предлагает попробовать его в солнечной сезонной новинке «Экзотическое лето» для малышей с 8 месяцев.
Симпозиум «Питание и метаболизм при РАС» пройдет онлайн 3 мая в рамках международной научно-практической конференции, посвященной аутизму. Тематическую секцию про особенности детского питания традиционно поддержала компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня».
Бренд «ФрутоНяня» стал победителем народного голосования Медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Новые легенды» в рамках голосования «50 легендарных брендов».
«ФрутоНяня» признана «Лучшим российским продуктовым брендом» по версии международной премии Best Brands 2021.
«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе – это просто».
С 5 апреля по всей России стартуют масштабные «Молочные гонки» от «ФрутоНяни».
Хотите узнать Микки Мауса поближе? Специально для малышей постарше бренд «ФрутоKids» выпустил новую линейку фруктовых пюре с Микки Маусом и его друзьями на упаковке.
В центре «Моя карьера» прошла торжественная онлайн-церемония и озвучены имена победителей программы «Свобода.Ответственность.Доход», которая реализована в партнерстве с брендом детского питания «ФрутоНяня».
18 декабря 2020 г. – Сегодня состоялась презентация книги «Необыкновенное обыкновенное чудо», в которую вошли рассказы подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского и популярных писателей.
Источник
Компания «ПРОГРЕСС» и фонд «Подари жизнь»: поможем детям вместе
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».
С декабря 2019 года на упаковках ряда популярных продуктов детского питания «ФрутоНяня» появился логотип фонда с надписью «Поможем детям вместе», а также специальный QR-код для перехода на страницу с подробной информацией о проекте. Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь», который помогает детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.
«Этот проект ценен тем, что в него вовлечены не только фонд и компания «ПРОГРЕСС», но и наши неравнодушные потребители. Мы создали мостик для таких мам и пап, которые хотят помогать тем, кто в этом нуждается. Здоровье детей – это главная ценность, и вместе мы можем сделать этот мир немного лучше», — прокомментировала генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья Медунова.
Одно из направлений проекта – сбор средств на реактивы и оборудование для научных лабораторий, где врачи смогут ставить точный диагноз детям, а значит назначить более эффективную терапию. Кроме того, компания «ПРОГРЕСС» организует поставки вкусного и полезного детского питания в больницы, которые находятся под опекой фонда.
Чулпан Хаматова, актриса, соучредитель фонда «Подари жизнь»: «Мы в фонде давно уверены, что участие в благотворительности должно быть частью повседневной жизни, когда не нужно ничего специально делать, а можно помогать, даже не замечая этого. Что может быть проще — помогать, покупая детский сок или кашу? Мы благодарны «ФрутоНяне», что организовали такую возможность помогать детям, которые болеют раком, для тысяч мам и пап по всей стране».
Источник
Прогресс здоровье с детства
«ФрутоНяня» представляет новый вид лакомства для малышей с 12 месяцев – «фруктовую улитку», которая откроет возможности для общения и развития.
Какое лето на вкус? «ФрутоНяня» предлагает попробовать его в солнечной сезонной новинке «Экзотическое лето» для малышей с 8 месяцев.
Симпозиум «Питание и метаболизм при РАС» пройдет онлайн 3 мая в рамках международной научно-практической конференции, посвященной аутизму. Тематическую секцию про особенности детского питания традиционно поддержала компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня».
О компании
Производство соков «ФрутоНяня»
АО «ПРОГРЕСС» — российская производственная компания, лидер на отечественном рынке детского питания*. Мы производим детское питание «ФрутоНяня» и «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет».
АО «ПРОГРЕСС» — это высокотехнологичный завод в Липецкой области, производительность которого более 1 400 000 000 единиц продукции в год, а также 19 центров продаж в России и странах СНГ. Компания производит более 250 продуктов под брендом «ФрутоНяня».
Миссия и ценности
Знания и опыт, стремление к постоянному развитию, использование передовых технологий и научных достижений – мой подход к работе.
Мы ценим вклад каждого в достижение общего результата. Разнообразие, доверие и единство – наша сила.
Довольные клиенты, успех Компании, мир, который нас окружает – моя ответственность.
Сотрудничество, понимание общих целей, уважение, взаимопомощь и доверие – мой стиль поведения.
Источник