А ты знал, что это
нужно обязательно
подарить учителю?!
- 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
- 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
- 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
- 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
- 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
- 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
- 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
- 3. исчерпанная заболеваемость населения;
- 4. распространенность заболеваний среди населения;
- 5. распространенность социально значимых заболеваний.
- 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
- 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
- 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
- 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
- 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
- 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
- 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
- 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
- 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
- 2. международная номенклатура заболеваний;
- 3. международная классификация заболеваний и травм;
- 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
- 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
- 1. амбулаторную карту;
- 2. статистический талон;
- 3. талон на прием к врачу;
- 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
- 5. дневник работы врача поликлиники.
- 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
- 2. общую и повозрастную плодовитость;
- 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
- 4. миграцию в различных регионах страны;
- 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
- 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
- 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
- 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
- 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
- 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
- 1. история родов (ф. 096/у);
- 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
- 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
- 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
- 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
- 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
- 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
- 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
- 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
- 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
- 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
- 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
- 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
- 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
- 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
- 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
- 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
- 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
- 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
- 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
- 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
- 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
- 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Наука о социологии здоровья
- 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
- 3. Наука о социальных проблемах медицины
- 4. Наука о закономерностях здоровья населения
- 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
- 1. Экологические
- 2. Биологические
- 3. Образ жизни
- 4. Уровень организации медицинской помощи
- 5. Качество медицинской помощи
- 1. Здоровье индивидуума
- 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
- 3. Эпидемиология заболеваний
- 4. Здоровье работающего населения
- 5. Экономика здравоохранения
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
- 2. Предупреждение обострений заболевания
- 3. Предупреждение возникновения инвалидности
- 4. Все вышеперечисленное
- 5. Нет правильного ответа
- 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
- 2. б) Сертификат специалиста
- 3. в) Лицензия
- 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
- 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
- 6. е) а, б, в
- 1. Проведения прививок
- 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
- 3. Выявления заболеваний
- 4. Повышения материального благосостояния
- 1. а) Прогнозирование
- 2. б) Учет
- 3. в) Контроль
- 4. г) Планирование
- 5. д) Регулирование
- 6. е) Верно а, г
- 7. ж) Верно б, г
- 1. не ранее 2 мес;
- 2. не ранее 14 мес;
- 3. не позднее 4 мес;
- 4. не позднее 2 мес;
- 5. не ранее 7 нед.
Gee Test
Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.
Источник
Дифференцированный зачет. Задания в тестовой форме (40 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02.Основы профилактики.
тест на тему
Разработаны на основе Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.
Составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 01.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dif.zach_.pm01mdk0102.docx | 35.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж №2»
Структурное подразделение 4
Задания в тестовой форме (40 заданий)
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.02.Основы профилактики.
Для специальности 060501 Сестринское дело
( по программе базовой подготовки)
Разработаны на основе Федерального государственного
образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.
Составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 01.
Рассмотрены на заседании
Цикловой методической комиссии
по учебной работе
Составитель: преподаватель ВКК О.Н.Стёганцева.
Выберите один правильный ответ, отметьте его любым значком.
1. Валеология – это наука:
А) о здоровье, его сохранении и укреплении
В) о профилактике заболеваний;
Г) все ответы верны
2. Валеология — это наука о:
В)здоровой среде обитания
3. Основателем валеологии как науки является:
4. Цель валеологии – это:
А) охрана здоровья здоровых людей
Б) сохранение и укрепление здоровья человека
В) лечение болезней
Г) наблюдение за динамикой развития заболевания
5.Формирование «психологии здоровья» является задачей науки:
Б) гигиены индивидуальной
В) гигиены общей
6 . Здоровье – это:
А) поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития;
Б) состояние физического благополучия и отсутствие болезней;
В) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней;
Г) состояние психического и социального благополучия
7. Здоровый образ жизни — это:
А) физическая и двигательная активность;
Б ) рациональное питание;
Г) все ответы верны.
8. Профилактика это:
А) комплекс мероприятий, обеспечивающих развитие и воспитание здорового человека, предупреждение заболеваний и инвалидизации
Б) изучение индивидуального здоровья человека
В) охрана здоровья здоровых людей
Г) предупреждение заболеваний
9. Первичная профилактика это:
А) изучение резистентности организма
Б) предупреждение заболеваний путем устранения причинных и предрасполагающих факторов
В) раннее выявление заболеваний и функциональных нарушений
Г) наблюдение за пациентами с хроническими заболеваниями.
10. Направление первичной профилактики:
А) Формирование групп риска
Б) Динамическое наблюдение за группами риска
В) Мониторинг физического и психического развития.
Г) Улучшение качества жизни
11. Вторичная профилактика это:
А) наблюдение за пациентами с хроническими заболеваниями.
Б) медико-социальная адаптация пациентов с хроническими заболеваниями и инвалидов к трудовой деятельности
В)раннее выявление заболеваний и функциональных нарушений, предупреждение их прогрессирования
Г) гигиенические мероприятия общие и индивидуальные
12. Направление вторичной профилактики:
Б) Систематическое наблюдение за беременной женщиной
В) Организация рационального питания
Г) Выявление предрасположенности или ранних признаков заболеваний
13. Третичная профилактика это:
А) наблюдение за пациентами с хроническими заболеваниями.
Б) диагностика уровня здоровья и его прогнозирование
В) Эпидемиологический контроль
Г) Контроль за экологической ситуацией
14. Направление третичной профилактики:
А) Формирование групп риска
Б) Динамическое наблюдение за группами риска
В) Мониторинг физического и психического развития
Г) Реабилитация пациентов с хроническими заболеваниями
15.Национальный проект «Здоровье» запущен в:
16.Одно из направлений национального проекта Здоровье:
А) лечение заболеваний
Б) развитие первичной медико-санитарной помощи
В) противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции
Г) иммунизация населения
17. Неонатальный скрининг проводится:
А) беременным женщинам
В) детям грудного возраста
Г) детям в 1 год
18.Заболевание обменавыявляемое при неонатальном скрининге:
19.Заболевание выявляемое при неонатальном скрининге:
В) внутричерепная родовая травма
Г) гемолитическая болезнь новорожденных
20.Заболевание выявляемое при неонатальном скрининге:
21.Заболевание эндокринной системывыявляемое при неонатальном скрининге:
А) адреногенитальный синдром
Б) болезнь Дауна
В) болезнь Вильсона
Г) синдром гипервозбудимости
22.Охрана и укрепление здоровья здоровых проводится в отношении:
А) больных людей в стадии реконвалесценции
Б) больных при острых заболеваниях
В) больных при хронических заболеваниях
Г) здоровых людей
23.Принципы охраны здоровья здоровых:
А)доступность мероприятий по экспресс-оценке состояния здоровья
Б) непрерывность оздоровительных мероприятий в течение всей жизни человека;
В) ответственность человека за свое здоровье и здоровье своих близких
Г) все ответы правильны
24.Роль медсестры в реализации концепции Здоровья:
А) проводить диспансеризацию населения
Б) проводить сан-эпид. работу
В) формировать у населения психологию здоровья
Г) наблюдение за пациентом при остром заболевании
заполните пробелы недостающими словами
25. Валеология — это теория и практика формирования, ___________ и ________ здоровья человека с использованием ___________технологий.
26 . Предметом валеологии является _________ здоровье человека, умение ____________ к условиям среды, способность к ____________
27. Объектом валеологии выступает относительно ________ человек или человек, находящийся в состоянии ___________.
28 . Цель валеологии – __________ и ___________ здоровья человека
29 . Конституция человека – это совокупность _______ и ________ особенностей, сложившихся на основе __________ и _________ свойств организма и определяющих его _________.
согласны ли вы с утверждением , выберите один ответ.
30. Первичная профилактика состоит в предупреждении заболеваний путем устранения причинных и предрасполагающих факторов.
31 .Третичная профилактика – наблюдение за пациентами с хроническими заболеваниями.
32 .Качество сестринской помощи не определяется внедрением новых организационных форм ухода за пациентами,
33. Оккупациональная терапия состоит из комплекса знании, умений и навыков, которые помогают лицам с ограниченными возможностями сохранять здоровье.
определите правильную последовательность:
34. Оценка содержания жировой ткани в организме по соотношению окружность талии/окружность бедер
1. определить соотношение окружности талии/окружности бедер
2. оценить полученные результаты(соотношение окружности талии/окружность бедер больше единицы для мужчин и больше 0,85 у женщин свидетельствует об избытке жировой ткани)
4.с помощью сантиметровой ленты измерить длину окружности бедер в самом широком месте
5. приготовить сантиметровую ленту
6. с помощью сантиметровой ленты измерить длину окружности талии чуть выше уровня пупка
7.записать полученные результаты и сообщить их пациенту
35. Определение толщины кожной складки на плече
1.порекомендовать диету, позволяющую постепенно снижать массу тела(0,5-1 кг в неделю)
2.с помощью линейки или сантиметровой ленты измерить расстояние между пальцами
3.оценить содержание жировой ткани(толщина кожно-жировой складки больше 2,5 см свидетельствует об избыточном содержании жира)
4.не разводя пальцы, выпустить кожно-жировую складку
5. контролировать массу тела путем взвешивания(каждые 2-4 недели)
6. зажать большим и указательным пальцами складку кожи на плече чуть выше подмышечной впадины
7. повысить двигательную активность(не менее 5 раз в неделю активность заниматься физкультурой по 30 мин в день)
8.составить план по диете с контролем калорийности питания.
выполните расчетные задания и зафиксируйте ответы:
36. Определите прогнозируемый рост мальчика, если рост отца-189 см, матери-170 см.
Ответ : рост ________
37. Определите прогнозируемый рост девочки, если рост отца-
185 см, матери-166 см.
Ответ : рост ________
38 .Рост женщиныстоя 155 см, рост сидя 82 см. Рассчитайте коэффициент пропорциональности (КП)
Ответ : КП______(норма 87-92%)
39 .Ростмужчины стоя 172 см, рост сидя 89 см. Рассчитайте коэффициент пропорциональности
40. Масса женщины — 60 кг, рост- 168 см. Рассчитайте индекс Кетле
и сделайте выводы.
ИК менее 18 – недостаточная масса
ИК= 18-20 – показатель стройности
ИК более 25 – избыток массы
25. Валеология — это теория и практика формирования, сохранения
и укрепления здоровья человека с использованием медицинских
26. Предметом валеологии является индивидуальное здоровье
человека, умение адаптироваться к условиям среды, способность к
самоорганизации, саморазвитию и самосохранению.
27. Объектом валеологии выступает относительно здоровый человек
или человек, находящийся в состоянии предболезни.
28. Цель валеологии – сохранение и укрепление здоровья человека
29. Конституция человека – это совокупность анатомических, морфологических и функциональных особенностей, сложившихся на основе наследственности и определяющих его устойчивость и реактивность.
Источник