Меню

Проекты учеников 1 класса по теме здоровья

Проект «Здоровым быть здорово!»
проект по зож (1 класс) на тему

Социальный проект в подготовке и презентации котрого участвует каждый ученик класса.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_zdorovym_byt_zdorovo.pptx 2.91 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Исследовательский проект «Здоровым быть здорово»

Наша цель — узнать, что важнее всего для здоровья человека, как сохранить здоровье.

Задачи: — узнать , действительно ли здоровье и спорт тесно связаны друг с другом; — узнать какие витамины полезны для здоровья;

Гипотеза. Мы предположили: чтобы быть здоровым, сильным, крепким, каждый должен: заниматься спортом п равильно питаться в ести здоровый жизни.

Что такое здоровье?

Растим дерево здоровья

1 шаг Мы выбираем здоровье физические упражнения, спорт свежий воздух

Моя спортивная история /презентация достижений каждым учеником/ Анна Даша Денис Георгий

Дерево здоровья Наши ответы мы поместим на «Дерево здоровья ». — Если готовы заниматься спортом, ежедневно делать зарядку, играть на свежем воздухе прикрепите на крону дерева красные яблоки .

2 шаг Правильно питайся Фрукты и ягоды Овощи питание

ВИТАМИН A Необходим для роста и зрения. Содержится: моркови , помидорах, абрикосах .

ВИТАМИН B Влияет на работу нервной с истемы и головного мозга. Содержится: в бананах, г ранатах, капусте, я блоках . .

ВИТАМИН C Помогает организму бороться с инфекциями. Содержится: в лимонах сладком перце, малине, луке.

Фрукты и овощи, встаньте в ряд ! Вместе мы витаминов сад!

Дерево здоровья Наши ответы мы поместим на «Дерево здоровья ». Если готовы правильно питаться, есть овощи и фрукты — прикрепите на крону дерева зеленые яблоки .

Какая фотография вам нравится? Мы сердиты Мы радуемся

3 шаг — хорошее настроение отказ от вредных привычек

Игра «Следуй за мной» Ведущий предлагает вам выполнить задания. Справитесь?

Игра «Кулачок» Очень часто возникают такие ситуации когда кто-то пытается вовлечь вас в плохое дело. Единственный возможный вариант поведения при таком влиянии – отказ! Сейчас будем уговаривать одного участника разжать кулак . В жизни наиболее часто встречаются такие виды влияния на людей: похвала, подкуп, обман, угроза . Что ты чувствовал при таком общении? Трудно ли было сопротивляться групповому давлению?

Дерево здоровья Наши ответы мы поместим на «Дерево здоровья ». Если готовы уметь оказаться от вредных привычек, уметь радоваться, прикрепите на крону дерева оранжевые яблоки .

Рефлексия Какое красивое мы вырастили дерево здоровья

Заключение Изучив тему «Здоровым быть здорово» пришли к выводу, что спорт оказывает на организм человека полезное влияние. Ф изические упражнения и правильное питание улучшают психическое состояние, внешний вид и настроение человека .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка конкурсной программы «Здоровым быть — здорово!» (2 класс).

Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы «Витаминки» представлен в разделе «Творческие работы учащихся».

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, ч.

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» — это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров .

Цель данного занятия: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, познакомить с правилами, составляющими основу здорового образа жизни.. Данный.

В современных условиях сложилась новая педагогическая ситуация, связанная с качественным измене­нием психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и.

Известно, что состояние здоровья ребёнка зависит от образа жизни, значительную часть которой он проводит в школе. Поэтому программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в школе н.

Источник

Исследовательский проект «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»
проект по зож (1 класс) на тему

Я буду очень рада, если кто-то пересмотрит свои привычки в лучшую сторону. Задумается о сохранении и укреплении здоровья, появится сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_esli_hochesh_byt_zdorov.docx 326.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 с.Кандры

муниципального района Туймазинский район

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»

НОМИНАЦИЯ: «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Выполнила: Султанова Ильсияр,

ученица 1в класса

Руководитель: Галимова Гузалия Барыевна,

учитель начальных классов

Введение

Однажды зимой я очень сильно заболела. Меня даже положили в больницу, где делали уколы. А маме и папе врачи сказали, что они не уследили за здоровьем дочери. И тогда мне стало интересно: «Как же можно следить за здоровьем, если его не видно? Что нужно делать для того, чтобы не болеть и быть здоровым?»

Так возникла тема моего проекта: «Если хочешь быть здоров».

Актуальность выбранной темы вызвана тем, что как я думаю: никому не хочется болеть, глотать таблетки, никто не любит уколы, когда выдёргивают или лечат зубы. Все хотят быть здоровыми, и желают всем своим близким людям здоровья. Каждый должен задуматься, как поддерживать свое здоровье.

Цель: исследовать, как можно сберечь свое здоровье.

— изучить литературу по данной теме;

— выразить основные правила здорового образа жизни;

— привлечь внимание одноклассников к способам сбережения своего здоровья;

— призывать к здоровому образу жизни.

Объект исследования : человек.

Предмет: здоровье человека.

— по содержанию: исследовательский;

— по комплектности: монопредметный;

— по количеству участников: индивидуальный;

— по продолжительности: краткосрочный.

I этап. Организационный

На первом этапе исследования мы вместе с классным руководителем разработали основные методы исследования:

-поиск литературы по теме исследования;

-анализ литературы и материалов сети Интернет;

-анализ рекомендаций по здоровому образу жизни.

Посетили кабинет школьной медицинской сестры.

Провели анкетирование среди учащихся 1в класса по теме «Здоровый образ жизни» (Приложение 1)

Приобрели ватман, простые и цветные карандаши, ластик, фломастеры.

II этап. Теоретический

2.1 Наше здоровье — в наших руках

На данном этапе я ознакомилась с теоретической основой исследования.

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Здоровье нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.

Что необходимо делать для улучшения своего здоровья?

Изучив литературу и Интернет-источники по теме исследования, побеседовав со школьной медсестрой, я определила для себя основные правила здорового образа жизни.

2.2 Правила здорового образа жизни

1. «Двигайся больше – проживёшь дольше»

Физическая культура благоприятно влияет на организм, укрепляет иммунитет, наполняет энергией, помогает всегда быть в тонусе, продлевает жизнь, омолаживает организм, делает человека красивее. Пренебрежение же к занятиям физкультурой приводит к тучности, потери выносливости, ловкости и гибкости.

Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются постоянно, систематически. Поэтому правильно каждый день начинать с зарядки! Нужно больше ходить пешком, бегать, прыгать, плавать, танцевать, играть в подвижные игры .

Необходимо уделять внимание не только физическим упражнениям, но и физическому труду (помыть полы, убрать снег во дворе, полить грядки и др.).

2. «Ты осанку береги — правильно сиди, ходи»

Осанка — это привычное положение тела человека. Правильная осанка формируется с самого раннего детства в процессе роста, развития и воспитания.

Нарушения осанки практически всегда ведут к нарушению работы других органов и систем организма, потому, что здоровый позвоночник — это основа здоровья тела .

3. «Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»

Признаком здоровья считается хороший аппетит, однако с детства не следует приучаться к обжорству. Питание должно быть разнообразным. Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Рацион должен быть полноценным и сбалансированным.

У приёма пищи должен быть режим: есть рекомендуется всегда в одни и те же часы. Нужно отказываться от приёма пищи непосредственно перед сном. Ужинать полезно не позднее чем за 1,5-2 часа до сна .

4. «Режим дня — основа жизни человека»

Для поддержания здоровья важен распорядок дня, определенный ритм жизни и деятельности человека. В течение суток должно быть установлено определенное время для сна, отхода ко сну и подъема, приема пищи, время учебных и других занятий, продолжительность отдыха. Режим приучает к организованности и дисциплине, учит разумно расходовать свое время. Соблюдение режима — залог здоровья и нормальной работы всех систем организма .

5. «Закаляйся — если хочешь быть здоров»

Закаливание — это тренировка защитных сил организма. Закаленный человек легко переносит жару и холод, резкие перемены внешней температуры, способные ослабить защитные силы организма.

Во время закаливания человек становится сдержанным, спокойным, улучшается настроение, появляется бодрость. И, главное, человек меньше простужается, а если и заболеет, то болезнь проходит быстро и легко.

Закаливание организма — это воздушные ванны, ножные ванны, обтирание, купание в открытых водоемах, обливание холодной водой, контрастный душ. Закаливание должно быть ежедневным, приятным и доставлять удовольствие .

6. «Чистота — залог здоровья»

Что такое гигиена? – другими словами это: «чистота», или поддержание в чистоте всего вокруг, чем мы пользуемся и с чем мы контактируем. Фактически это:

-чистый воздух, которым мы дышим;

-чистые еда и питье, которые мы употребляем в пищу;

-чистые наша одежда и обувь, которую мы ежедневно носим на себе;

-чистая вода, в которой мы купаемся и моемся;

-чистые предметы, которыми мы пользуемся в повседневной жизни.

Элементарные навыки личной гигиены не только помогают сохранить крепкое здоровье, но и заряжают бодростью и хорошим настроением .

7. «Пить, курить — здоровью вредить»

Вредные привычки так называются, потому что наносят вред различной тяжести в первую очередь нашему организму.

Поэтому курить, употреблять алкоголь или наркотики крайне не допустимо.

Такие привычки как: поздно ложиться, много есть, грызть ногти, лёжа читать книги, сутулиться тоже вредны .

8. «Если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо»

Главный залог хорошего самочувствия — позитивное мышление и доброта. Необходимо:

-научиться управлять своими эмоциями, не копить обиды и раздражение;

-научиться радоваться жизни – хорошей погоде, успехам в учёбе, спорте;

-больше улыбаться, не расстраиваться по пустякам.

Хорошее настроение — путь к здоровью и счастью! .

Думаю, соблюдая элементарные правила здорового образа жизни, можно укрепить свое здоровье!

III этап. Практический

3.1 Здоровый образ жизни — основа хорошего здоровья

После того, как я узнала, что можно самому заботиться о своем здоровье, мне стало интересно, что знают мои одноклассники о здоровом образе жизни.

По результатам проведенного анкетирования мы выяснили, что 2 учащихся не знают, что такое «Здоровый образ жизни». 5 учащихся считают, что занятие спортом и закаливание, является главным компонентом в здоровом образе жизни, за соблюдение режима дня и правильное питание 3 учащихся. 9 учащихся ответили, что это образ жизни, направленный на сохранение здоровья. (Приложение 2)

Чтобы помочь своим одноклассникам разобраться в вопросах сбережения своего здоровья, я сделала стенгазету «Здоровый образ жизни» (Приложение 3) и на классном часе рассказала об основных правилах здорового образа жизни.

Для пропаганды здорового образа жизни составила брошюру «Сбережём своё здоровье!» (Приложение 4)

Для закрепления знаний о правильном отношении к своему здоровью в классе провели конкурс рисунков: «Здоровый образ жизни глазами ребенка». (Приложение 5)

IV этап. Итоговый

В результате проведенной работы я сформулировала основные правила здорового образа жизни.

С помощью познавательной стенгазеты я смогла привлечь внимание одноклассников к способам сбережения своего здоровья.

После повторного анкетирования, я выяснила, что теперь все мои одноклассники знают, что здоровый образ жизни — это образ жизни, направленный на сохранение здоровья.

Проведённая работа позволила мне сделать вывод: наше здоровье — в наших руках! И мы должны вести правильный образ жизни, для того, чтобы быть здоровыми!

Цель исследования была достигнута, я узнала, как можно сберечь свое здоровье. Но я рассмотрела не все правила здорового образа жизни. В дальнейшем мне бы хотелось продолжить изучение данного вопроса и исследовать, в каких литературных произведениях затрагивается тема здоровья.

Данный проект может быть использован для повышения образовательного уровня учащихся на уроках окружающего мира и физической культуры.

Я буду очень рада, если кто-то пересмотрит свои привычки в лучшую сторону. Задумается о сохранении и укреплении здоровья, появится сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, ответственное отношение к своему здоровью.

Информационно-методическое обеспечение

1. Подколозин Е., Айгинина А. Азбука здоровья. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром. -М.: ООО «Маленький гений-пресс», 2008. -34с.

2. Энциклопедический словарь юного спортсмена./ И.Ю. Сосновский, А.М.Чайковский/ -М.: Педагогика, 1980.-480с.

4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizn. ssnyy-chas-o-zdorove

Приложение 1

Анкета «Здоровый образ жизни»

Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

  1. это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;
  2. это соблюдение режима дня и правильного питания;
  3. это занятия спортом и закаливание;
  4. не знаю.

Источник

Читайте также:  Состоянии здоровья предоставляется гражданину тест с ответами
Adblock
detector