Меню

Проектная работа здоровье детей через физическую культуру

Физическая культура — здоровые дети
проект по физкультуре на тему

Каждый ребёнок хочет действовать.
Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_fizizicheskaya_kultura_-_zdorovye_deti_1-_4_klass.doc 108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 29»

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

для обучающихся 1-4 классов.

Разработал: Головин Н.Н.

учитель физической культуры,

г. Нижневартовск, 2016г.

Каждый ребёнок хочет действовать.
Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.
Вокруг – захватывающий мир для исследования.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических занятий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних органов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков. Вместе с тем в детском коллективе воспитываю следующие качества: организованность, дисциплинированность, смелость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. В планомерном физическом воспитании детей систематические занятия с разнообразными физическими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и качественными санитарно — гигиеническими условиями жизни, воспитываю гражданскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных проявлений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической культуре и спорту. Это достигаю следующими методами: спортивные мероприятия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о российских спортсменах и пара олимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формировании жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физическими упражнениями.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: в последнее время идёт снижение интереса обучающихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физкультурно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творческого применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухудшается здоровье подрастающего поколения.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья через активное творчество и движение.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.

Задачи:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;
3.Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;
4.Профилактика асоциальных проявлений;

Форма организации детей: групповая.

Класс или возраст детей: обучающиеся школы с 1-4 класс.

Количество участников: 300 человек.

Предметная область:
основная — физическая культура,
дополнительная – основы безопасности жизнедеятельности, окружающий мир.

Ведущая деятельность: поисковая, творческая.

Сроки реализации проекта: 3 месяца.

Ожидаемый результат:
— повышение мотивации к предмету;
— увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здоровья;
— улучшение психологического климата в коллективе;
— рациональное использование свободного времени.

Состав проектной группы:
1. Сафина Алина – 4а класс;
2. Целищева Карина – 4а класс;
3. Шадрикова Елена – 4а класс;
4. Пырин Никита – 4а класс;
5. Оштук Евгений – 4а класс;

6. Шарапова Дана – 4б класс;

7. Шарапов Рауль – 4б класс;
8. Классные руководители;
9. Учителя – предметники;
10. Инициативная группа родителей;
11. Школьный фельдшер.

  • фотоаппарат;
  • компьютер;
  • видеопроектор;
  • принтер;
  • бумага для принтера;
  • грамоты;
  • призы.

Источник

Проект «Физическая культура — здоровые дети»

Мухудинов Мухидин
Проект «Физическая культура — здоровые дети»

Каждый ребёнок хочет действовать.

Каждый ребёнок хочет быть во взаимоотношении.

Вокруг – захватывающий мир для исследования.

ПРОЕКТ – «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ»

Школа совместно с семьёй должна проявлять постоянную заботу о здоровье и физическом воспитании детей. В процессе систематических заня-тий физическими упражнениями совершенствую деятельность внутренних ор-ганов, всесторонне развиваю физические качества, дети овладевают рядом жизненно необходимых навыков.Вместе с тем в детском коллективе воспиты-ваю следующие качества: организованность, дисциплинированность, сме-лость, выносливость, чувство дружбы, товарищества. В планомерном физиче-ском воспитании детей систематические занятия с разнообразными физиче-скими упражнениями сочетаю с правильным режимом учёбы и отдыха и каче-ственными санитарно — гигиеническими условиями жизни, воспитываю граж-данскую ответственность и веду работу по профилактике асоциальных прояв-лений. В настоящее время в обществе стоит проблема, дети не хотят ходить на уроки физкультуры и заниматься спортом, поэтому я, как учитель физической культуры мотивирую, заинтересовываю, организовываю и провожу работу по физическому воспитанию, удовлетворяя интерес детей к физической куль-туре и спорту.Это достигаю следующими методами: спортивные мероприя-тия, викторины, беседы о спортивных событиях, оформлен стенд о россий-ских спортсменах и пара олимпийцев, знакомство детей с оздоровительным воздействием физической культуры, разъясняю, какой эффект в формирова-нии жизненно важных навыков и умений дают систематические занятия физи-ческими упражнениями.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: в последнее время идёт снижение интереса обуча-ющихся к урокам физической культуры и занятиям другими видами физ-культуно – спортивной деятельности, что не позволяет создать предпосылки непрерывного физического совершенствования, овладеть способами творче-ского применения полученных знаний в своей жизни. Вследствие этого ухуд-шается здоровье подрастающего поколения.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА: сохранение здоровья через активное твор-чество и движение.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, физическое развитие и воспитание школьников.

1. Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и форми-рование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;

2.Развитие двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

3. Воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в услови-ях учебной, проектной, игровой и соревновательной деятельности;

4. Профилактика асоциальных проявлений;

Форма организации детей: групповая.

Класс или возраст детей: обучающиеся школы с 1-4 класс.

Количество участников: 300 человек.

основная — физическая культура,

дополнительная – основы безопасности жизнедеятельности, окружающий мир.

Ведущая деятельность: поисковая, творческая.

Сроки реализации проекта: 3 месяца.

— повышение мотивации к предмету;

— увеличение желающих и желания освоить способы сохранения своего здо-ровья;

— улучшение психологического климата в коллективе;

— рациональное использование свободного времени.

видеопроектор;

• бумага для принтера;

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Этапы проекта Вид деятельно-сти Кто выпол-нял Сроки Проведённые мероприятия и итоги этапов

Подгото-витель-ный I. Создать груп-пы учащихся.

1) устный опрос; организатор проекта 11.01 15.01 предложить уча-щимся 4-х клас-сов участие в проекте

2)формирование групп работы над проектом; организатор проекта 16.01 выбрать более ак-тивных учащихся 4-х классов, со-здать группы, распределить за-дания

II. Планирова-ние работы.

1)определить ис-точники инфор-мации; организатор проекта 17.01 01.02 подбор материа-лов из книг,

периодической печати, интерне-та, разработки мероприятий

2)провести опрос учащихся, проектная группа уча-щихся 18.01 21.02 раздать анкеты, ответить на во-просы анкеты

родителей и учи-телей; организатор проекта 18.01 21.01

3)обработать ан-кеты; организатор проекта 26.01 28.01 выявить наиболее интересующие мероприятия

4)выбрать тему, определить цель и задачи; проектная группа 02.02 04.02 тщательно разра-ботать структуру проведения спор-тивного дня

5)составить план и порядок дея-тельности, опре-делить сроки ра-боты поэтапно; проектная группа 04.02 07.02 составление пла-на, определение сроков работы поэтапно

6)подготовить сценарий; организатор мероприятия 07.02 11.02 разработать сце-нарий

7)разработать положения; организатор мероприятия 11.02 14.02 разработать и утвердить поло-жения

8)информировать учителей, организатор мероприятия 15.02 провести МО учителей началь-ных классов

учащихся, классные ру-ководители 16.02 провести класс-ные часы

родителей; классные ру-ководители 18.02 20.02 провести роди-тельские собра-ния, записать в дневниках

Практиче-ский I. Для обучаю-щихся, родите-лей.

1)выпустить га-зеты по теме: «Здоровый образ жизни»; классные ру-ководители, учащиеся 18.02 01.02 подобрать мате-риал и нарисовать газету

2)выпустить книжки –рас-кладушки по те-ме: «Физкульту-ра и спорт в мо-ей семье»; родители, учащиеся 18.02 12.03 подобрать мате-риал и оформить книжки – раскла-душки вместе с родителями

3)оформить спортивное портфолио уча-щегося по теме: «Мои спортив-ные достиже-ния» родители, учащиеся 18.02 12.03 подобрать мате-риал и оформить спортивное порт-фолио вместе с родителями

II. Для класс-ных руководи-телей.

1)разработать классный час по темам (на вы-бор): «Как следу-ет питаться», «Расти здоро-вым», «Почему мы говорим не-правду?», «Злой волшебник — та-бак»; организатор мероприятия 18.02 12.03 раздать классным руководителям примерные разра-ботки тематиче-ских классных часов

2)комплектовать команды; классные ру-ководители 01.03 05.03 выбрать от класса команды для уча-стия в конкурсах

3)выбрать от класса по одной семье. классные ру-ководители 18.02 05.03 выбрать одну се-мейную команду для участия «Па-па, мама, я — здо-ровая семья»

III. Для органи-затора меро-приятия.

1)выпустить спортивный стенд: «Звёздоч-ки надежды»; организатор мероприятия 18.02 12.03 оформить стенд с фотографиями

2)оформить наглядность и практический материал для станций; организатор мероприя-тия, проект-ная группа учителей, учащихся 18.02 12.03 подобрать и оформить мате-риал для конкур-сов, викторин, мероприятий

3)организовать проведение праздника. проектная группа 12.03 проведение «Дня здоровья» по осо-бому расписанию

Заключи-тельный I. Для обучюа-щихся, родите-лей.

1)написать отзы-вы о проведён-ных мероприя-тиях; родители, учащиеся, классные ру-ководители 10.03 12.03 раздать листы от-зывов — родите-лям, учащимся, классным руко-водителям

II. Для класс-ных руководи-телей.

1)оформить классные часы; классные ру-ководители 06.03 10.03 собрать сценарии оформленных классных часов

III. Для органи-затора меро-приятия.

1)создать дизайн — папку организатор мероприя-тия, проект-ная группа 06.03 12.03 собрать материал проведённых ме-роприятий, соста-вить папку

2)проанализировать и составить отчёт о меропри-ятиях (презентация)

организатор мероприятия 06.03 12.03 написать анализ о «Дне здоровья» с выводами, созда-ние текстовых слайдов, внесение рисунков, скани-рование

Список использованной литературы:

1. Обухова Л. А. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы. Москва «ВАКО», 2007

2. Погадаев Г. И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе 1-11 классы. Москва «Дрофа», 2006.

3. О. В. Белоножкина Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе. Волгоград «Учитель», 2007.

4. http://www.1september.ru — издательский дом «1 сентября»;

5. http://www.km.ru — мультипортал компании «Кирилл и Мефо-дий»;

Акция «Здоровые дети — здоровый город!» (фотоотчет) Сейчас, когда нас со всех сторон окружают: ГМО, сигареты, алкоголь, наркотики, экологические проблемы с водой и воздухом, пренебрежение.

Фотоотчет о проведении акции «Здоровые дети — здоровый Нижний» Акция «Здоровые дети – здоровый Нижний» Очень часто мы задаем себе вопрос: «Что же главное в моей жизни? Что я боюсь упустить, потерять?».

Интерактивное занятие с детьми 4–6 лет на тему «Здоровые дети — в здоровой семье» Современное образование на данном этапе своего развития предполагает использование в работе любого специалиста ИКТ (информационно и коммуникативных.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Консультация для родителей ДОУ «Здоровые дети — счастливые родители» Цель: формирование здоровья детей дошкольного возраста. Здоровье детей всегда было одной из главных задач в обществе. Проблема сохранения.

Консультация для родителей «Здоровые дети — счастливые родители» Здоровый образ жизни — это формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют все возможности.

Проект «Культура русского народа. Вербное воскресенье» в подготовительной к школе группе Паспорт проекта. Тема проекта:«Культура русского народа: «Вербное воскресенье»;Участники проекта: дети подготовительной группы, родители,.

Проект «Русская изба» в рамках реализации «Народная культура и традиции. Дела давно минувших дней» ПРОЕКТ: РУССКАЯ ИЗБА. В рамках реализации темы: «Народная культура и традиции. Дела давно минувших дней» Содержание Паспорт проекта Актуальность.

Источник

Читайте также:  Спецвыпуск журнала твое здоровье
Adblock
detector