Меню

Проект здоровья с новым годом

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Новый СанПиН к организациям общественного питания с 1 января 2021 года — ДОКУМЕНТЫ

Поиск по документам

Новый СанПиН к организациям общественного питания с 1 января 2021 года

Новый СанПиН к организациям общественного питания с 1 января 2021 года

Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

Новые санитарные правила к организации общественного питания приняты в рамках реализации поставленной Президентом Российской Федерации цели сохранения здоровья нации, определенной Указом от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и федеральным проектом «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» национального проекта «Демография», а также поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации предусматривающих установление с 1 января 2021 года актуализированных обязательных требований.

При разработке учтен принцип укрупнения и кодификации требований, что привело к их сокращению в 5 раз по сравнению с действующими, при неизменном сохранении обязательных для предотвращения риска для жизни и здоровья санитарно-эпидемиологических требований.

Новый СанПиН разработан с учетом риск-ориентированного подхода и новейших технологий, современных видов упаковки и сырья, используемых предприятиями общественного питания в процессе изготовления, хранения, транспортировки и реализации продукции общественного питания, исключено дублирование требований других нормативных документов.

Нововведением является обязательное требование по проведению производственного контроля, основанного на принципах ХАССП, в соответствии с порядком и периодичностью, установленными предприятием общественного питания. Также изготавливаемая продукция должна в обязательном порядке соответствовать техническим регламентам и единым санитарным требованиям.

Источник

Сценарий праздника «Новый год, Новый год, нам здоровья принесет!»

Любовь Рыскова
Сценарий праздника «Новый год, Новый год, нам здоровья принесет!»

Спортивный новогодний праздник с детьми МДОУ детский сад «Сказка» и детьми младшего школьного возраста.

Тема: «Новый год, Новый год, нам здоровья принесет

• Формировать у детей умение использовать основные виды движения в игровых ситуациях;

• доставить детям радость;

• учить детей радоваться, играть в команде, не ссориться, уметь договариваться, находить решение в непредвиденной ситуации;

оздоровление детского организма с помощью игр и упражнений на свежем воздухе.

Баба Яга – воспитатель — Зельман Н. Е.

Ведущий: инструктор по физической культуре – Рыскова Л. М.

Ход праздника.

Инструктор: Мы сегодня с вами

Праздник веселый устроим.

На санях кататься будем,

Веселого праздника мы не забудем.

(Выбегает Баба Яга).

Баба Яга: Что за шум, что за гам.

Что за шумный тарарам!

Ведущий: Здравствуй Бабушка Яга! Ты на праздник к нам пришла?

Баба Яга: А что, за праздник у вас?

Ведущий: «Новый год, Новый год, нам здоровья принесет«.

Баба Яга: Ой, ой, Новый год!

Ведущий: Баба Яга, оставайся с нами праздновать Новый год.

Баба Яга: Хорошо! Сейчас я вам загадаю загадки.

1. Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (Мороз).

2. Вот серебрянный лужок.

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (Каток).

3. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими. (Коньками).

4. Они по снегу быстро мчатся

И провалиться не боятся. (Лыжи).

5. Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полет окончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки).

Ведущий: Баба Яга, а поиграть с нами не хочешь?

Баба Яга: Хочу! А во что будем играть?

(Дети становятся друг за другом, приседая на корточки, ребенок, стоящий позади, перепрыгивает через сидящего впереди).

Соревнование «Кто быстрее? «

(2 команды, передача мяча над головой, между ног, ведение мяча до финиша и обратно).

Ведущий: А сейчас, эстафета.

Эстафета «Прыжки в мешках «.

Эстафета «Волшебный обруч»

(В эстафете участвуют только дети школьного возраста. На пути к ориентиру напротив каждой команды лежат по два обруча. По сигналу нужно добежать до обруча, надеть его на себя, выйти из него, далее добежать до второго обруча, вновь надеть его на себя и снова из него выйти; добежать до ориентира, оббежать его и вернуться к своей команде. Далее, задание выполняет следующий участник команды.)

Читайте также:  Духовный потенциал здоровья это

Подвижная игра: «Два Мороза».

Ведущий: Ну, что, Баба Яга, понравилось тебе соревноваться с детьми?

Баба Яга: Да. А в снежки вы любите играть?

Ведущий: Вот и подошли к концу наши зимние соревнования.

«Физкультурой заниматься — это вам привычно,

С эстафетами вы справились отлично,

Вы нас всех здесь покорили,

Силу духа проявили!

(В конце праздника дети получают подарки).

Литература: Журнал «Инструктор по физкультуре» 1 — 2014г, 6, 7 — 2014г.

Т. Е. Харченко «Спортивные праздники в детском саду» (Творческий центр «СФЕРА» Москва, 2013г.)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Летняя оздоровительная работа в 1 младшей группе Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего.

Источник

Сценарий «Новый год или здоровый образ жизни.»
материал по теме

Сценарий «Новый год или здоровый образ жизни.» для 1-4 классов. Самое главное в праздниках участие детей и помощь взрослых.

Скачать:

Вложение Размер
novy_god.odt 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Новый год или здоровый образ жизни.»

Изба Деда мороза. Звучит ногодняя мелодия. Снегурочка прибирает в доме.

Дед Мороз заходит в комнату — больной вид.

Это дедушка дети в гости пришли!

Новогоднюю песнь принесли!

Что им дома не сидится? Учиться надо! А не по домам ходить людей беспокоить!

Что ты дедушка. у детей каникулы и скоро праздник! Все выселяться и радуются. смотри скорей!

Заходят дети и поют.(номер Токоревой Н.В.)

в конце песни выходит Снегурочка и предлагет игру в снежки.

А давайте устроим Снежный салют! Поиграем.

Вот снежок скорей ловите

И обратно нам кидайте!

Кто ловчее, кто смелее, кто быстрее.

Раз, два,три начали!

Игра продолжается 2-3 минуты. Снежки должны остаься на сцене.

Я болею, я не добрый уходите поскорей!

А не то вас заморожу! А не то. кх-кх-кх.

Дети разбегаются в строну.

Д.М. Хуже. Помощники ставтя тазик и лед на голову.

Помощники бегите и врача — снеговика позовите!

Под музыку выходит снеговик и помощники — врачи. (номер Рогожиной И.В. — каток)

Всем желаю вам здоровья!

И особенно зимой — не хворать,

И пилюли, и микстуры — не глотать!

Дед Мороз наш заболел!

Новый год. он ведь просто — не наступит!

. он ведь просто- не прийдет!

Снеговики под музыку начинают мерить температуру, трогают лоб и т. д. Снегурочка бегает вокруг них.

Да больной скорей — он болен, чем здоров! Это мой диагноз!

Помогите ! Не губите! Подлечите Вы меня!

Вот витамины просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды, перед ними упадут!

Д.М. Пьет лекарство, кашляет, злиться!

Знаю — это вирус!

Его необходимо обезвредить!

И тогда поверте мне —

Д.М. здоровый — встретит Новый год!

Тогда поспешите врачи и вирус победите!

В это время вирус выглядывает из- за кулис.

Снеговик уезжает под бодрую музыку.

В первую очередь наведем чистоту!

Помощницы скорее в дом!

Танец Ляминой Т.А.

Дед уходит и помощницы ставят водоросли.

Снеговик на сцене

Вот озеро большое может вирус на дне его!

Снеговики изображают — под водой. Танец рыбки.(номер Рогожиной И.В.)

Рыбки говорят что вируса нет.(пантомима)

снеговики уходят со сцены.

В зрительном зале появляется вирус с помощниками.

Я злодей! Я вирус — мощный!

Я повелитель времени сегодня!

И Дед ваш болен.

И Старый год не уйдет!

Бактерии, бациллы поспешите!

Смотрите сколько здесь детей!

На сцене танец. (беспризорники)

на сцену выбегает снеговик и команда.

Ага попался вирус!

Ну сейчас мы тебя истребим!

Ребята вы нам поможете.

Да я самый сильный вирус!

И уколов не боюсь,

А таблетки ваши словно как леденцы !

Ребята помогите — громко захлопайте все вместе!

Оглушите вирус вредный!

ну и что, ну и ничего!

Ребята нам поможет град лечебный !

Самое мощное средство!

Я помогу вам друзья!

Ура! Получается! Так пой скорее снеговичок!

Песня Ульяны (номер Токаревой Н.В.)

вирусы постепенно уползают со сцены. гл.вирус просит пощады.

Постойте! Не губите! Помилуйте друзья!

нет пощады для тебя!

Вирус убегает!бьют куранты

Ой! мы не успели! Бьют часы 12 раз! Наступает Новый год!

Что же делать Д.М. Очень очень далеко!

идет Д.М. И Снегцурочка, Елка

Спасибо Вам друзья! Меня вы выручили!

Злодея погубили! И Новый год всем детям подарили!

д.М. А давай устроем праздник позовем гостей скорей!

Выходите все ребята,

кто на праздник костюм надел!

Выходят дети им дарят конфеты.

Ради праздника такого

И для этаких ребят

Я плясать и петь готова

Все каникулы подряд.

Не ленитесь, ножки!

Для друзей и для подруг –

Каблуками стук да стук!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье человека зависит и от выбора продуктов питания. Употребление овощей благотворно сказывается на внешнем виде и на состоянии желудочно-кишечного тракта.

Цель конкурса:-сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.Задачи: развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни;помочь обучающимся, родителям осознать в.

презентация для проведения родительского собрания.

Сценарий открытого мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!»Цель:1) Формировать у детей установки на здоровый образ жизни.2) Способство.

Подобраны стихи, песни и игры На тему ЗОЖ.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

сценарий проведения игры по станциям среди 1-4 классов, посвященный «Дню здоровья». Представлены разработанные мной материалы для проведения мероприятия: задания для команд на определённой с.

Источник

Социальный проект «Новогодние чудеса»

Социальный проект «Новогодние чудеса» направлен на социализацию детей-инвалидов через развитие творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект «Новогодние чудеса»»

МКУ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

«ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ «ДОСУГ»

ул. 1-я Майская, 34 Тел: 253-50-11, 251-96-18, 251-14-06

344019, г. Ростов-на-Дону, Факс: 251-14-06

Социальный проект «Новогодние чудеса!»

Захарова Виктория — участник ДМОО «Л.И.Г.Р.» (обучающаяся 8 класса МБОУ «Лицей №13»).

Шевченко Алла — участник ДМОО «Л.И.Г.Р.» (обучающаяся 8 класса МБОУ «Лицей №13»).

Руководитель проекта — Стецкова А.В. руководитель детской молодежной общественной организации «Л.И.Г.Р.» (педагог дополнительного образования, социальный педагог).

Жизнь дана на добрые дела.

По статистике в Ростовской области на конец ноября 2019 года установлена инвалидность 13930 детям, это не считая детей с ограниченными возможностями здоровья, которым статус ребенок-инвалид не установлен.

Каждый ребенок с инвалидностью или с ограниченными возможностями здоровья требует к себе особого отношения.

Известно, что в силу своего состояния здоровья такие дети не всегда могут посещать образовательные учреждения.

Дополнительное образование дает реальную возможность выбора ребенку-инвалиду и ребенку с ОВЗ своего индивидуального пути развития с учётом его интересов, увеличивает пространство, в котором может развиваться личность ребенка, создает ему “ситуацию успеха».

Зачастую работа с такими ребятами носит разовый характер, акции и праздники, для детей данной категории. На таких мероприятиях дети зачастую чувствуют себя гостями или зрителями, что ведет к низкой социализации детей данной категории.

Эти обстоятельства делают крайне актуальным проведение работы по созданию условий для социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Данный проект подтвердит, что все дети должны расти и развиваться вместе, не делясь на больных и здоровых.

Наш проект позволит им почувствовать себя нужными, полноценными членами общества. Предоставит возможность общения со сверстниками. В ходе реализации проекта ребята узнают много нового и интересного о самом волшебном празднике – Новый год.

Цель проекта: развитие творческих и интеллектуальных способностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, приобщение их к культуре и истории России через ознакомление с традициями празднования Нового года.

Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:

Провести опрос детей по теме: «История Нового года в России»

Создать инициативную группу по реализации проекта.

Изучить материал по теме проекта.

Разработать план мероприятий по реализации проекта.

Подготовить не обходимый материал для интерактивных занятий и мастер-классов.

Снизить изоляцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе.

Организовать творческую досуговую деятельность детей данной категорий.

Усилить волонтерскую работу в районе.

Провести анализ результатов работы.

Проект включает три направления:

формирование культуры общения детей разных категорий;

формирование способности к самопознанию и позитивного отношения к себе;

формирование социально значимых качеств, таких как любовь к Родине, уважение, взаимопонимание и взаимоподдержка.

Проект охватывает все возрастные группы, от 6 до18 лет.

Проект реализуется в соответствии следующих принципов:

Мотивационная готовность. Решение поставленных задач возможно только в случае личной заинтересованности детей и подростков в работе

Принцип возрастного соответствия — содержание, формы и методы работы должны соответствовать психологическим особенностям детей

Принцип физиологического соответствия — содержание, формы и методы работы должны соответствовать особенностям состояния здоровья детей

Данный проект может использоваться в общеобразовательных учреждениях, на базе учреждений дополнительного образования, в детских домах и общественных организациях по работе с детьми-инвалидами.

Целевая группа: дети и подростки 6-18 лет города Ростова-на-Дону.

Место реализации проекта: МБУ ДО ЦВР «Досуг»

Педагоги МБУ ДО ЦВР «Досуг»

РРООВДИДС «Ветер перемен»

Миссия проекта: – познакомить с традициями празднования Нового года в России, через творческую деятельность. Социализация детей-инвалидов и детей с ОВЗ через совместную работу.

Сроки реализации проекта:

Проект рассчитан на 6 месяцев, с сентября 2019 года по февраль 2020 года, с последующим пролонгированием, после анализа полученных результатов

В ходе деятельности по реализации мероприятий проекта большое внимание будет уделяться различным формам работы с семьёй. Родители – наши большие помощники в организации различных мероприятий, праздников.

Мы хотим, чтобы «особенные» дети научились жить в этом мире, дарить радость, быть успешными и жить в гармонии с окружающими людьми.

Формы и методы работы:

Интерактивный метод — ориентирован на широкое взаимодействие ребят друг с другом и на доминирование активности ребят в процессе организации и проведения мероприятий. Место руководителя проекта сводится к направлению деятельности ребят на достижение цели проекта.

Цель состоит в создании комфортных условий, при которых участники проекта чувствуют свою успешность.

Социально-психологический тренинг – интенсивное личностное общение всех участников проекта, которое разворачивается в рамках так
называемого «группового процесса», обеспечивает уникальные условия
для развития мотивации межличностного общения и познавательной
мотивации, коммуникативной компетентности и рефлексивных качеств
участников тренинга. Эти задачи решаются благодаря атмосфере
безопасности, которая обеспечивается созданием на первом этапе
тренинга «правил группы». В правила обязательно включаются такие
пункты, как: безоценочные суждения, конфиденциальность личной
информации, право не участвовать в каком-либо упражнении и т.д.
Тренинг позволяет не только получить психологическую информацию,
но и осознать проблемы и причины личностных трудностей, обучить
новым адаптивным способам поведения, улучшить субъективное
самочувствие ребят и укрепить их психическое здоровье.

Арттерапия метод, используемый в качестве средства воздействия искусством. Основная цель арттерапии -установление гармонических связей с окружающим миром и с самим собой через искусство. Терапия искусством укрепляет личность. Творя, дети обдумывают мир и ищут свой язык, связывающий их с «большим» миром и наиболее точно выражающий их внутренний мир. Разнообразие способов самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе арттерапии, снижают агрессивность, повышают самооценку («я не хуже других»). Метод позволяет работать с чувствами: исследовать и выражать их на символическом уровне. (Проведение праздничных концертов, игровых программ, театрализованных представлений.)

Благотворительные акции. Система мероприятий, цель которых —привлечение внимания к проблеме или событию. Мероприятия, основная задача которых состоит в сборе помощи (новогодних подарков) и передаче их заранее определенному субъекту. Такие ак­ции являются элементом более крупного события — массового праздника (Новый год)

Помещение и материалы, необходимые для занятий

Помещение для занятий должно быть:

Достаточно просторным для проведения подвижных техник, но не слишком большим, так как это нарушает ощущение безопасности.

Без острых углов и опасных мест.

Всегда одним и тем же, чтобы не нарушалось ощущение безопасности.

Достаточно светлым и проветриваемым.

Стулья в помещении должны легко перемещаться.

Должна быть возможность крепить ватман к стенам или к доске.

Должна быть возможность использовать аудио-, видео- и мультимедийное оборудование.

Цветные карандаши, ручки, фломастеры

Материал для декораций

Костюмы для проведения театрализованных представлений, материал для их изготовления

Электронный носитель с материалами для проведения мероприятий

Критерии оценки эффективности проекта:

Сколько человек приняло участие в проекте.

Сколько мероприятий было разработано и проведено.

Сколько было задействовано организаций и различных структур.

Сколько мероприятий освещено в СМИ.

Включение в социум детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Расширение социальных контактов семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Приобретение знаний по теме проекта.

Ожидаемые результаты от реализации проекта:

Развить интерес к культуре и истории России.

Снизить изоляцию детей-инвалидов и детей с ОВЗ в социуме.

Организовать творческую досуговую деятельность детей разных категорий.

Приобрести новых друзей.

Усилить волонтерскую работу в районе.

Найти партнеров среди родителей и общественных организаций.

Источник

Adblock
detector