Меню

Проект здоровье это ценность

Главная ценность жизни — здоровье
проект по теме

Главная ценность жизни — здоровье

Скачать:

Вложение Размер
glavnaya_tsennost_-_zdorove.pptx 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Кряжим Вольского района Саратовской области 9 класс Пушкина Мария Главная ценность жизни- здоровье. Научный руководитель Иванова Наталья Павловна, учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа с. Кряжим» 2011 год

Оглавление Введение Главная ценность жизни- здоровье. Вред табакокурения на организм Влияние алкоголя на организм Вред употребления наркотиков Заключение Список используемой литературы

Главная ценность жизни- здоровье. Здоровье- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не отсутствие болезней и каких-либо физических дефектов.

Здоровье личности физическое нравственное психическое

На здоровье влияют:

Здоровье определяет: Здоровая психика наследственность экология питание спорт человек Образ жизни

Здоровье не приходит само, его нужно укреплять, например закаливаться:

Катание на коньках не только укрепляет здоровье, но и увлекательное занятие…

Летнее купание в речке развивает дыхательную систему:

Лес- это чистый воздух, а значит здоровые легкие…

Для правильного интеллекта школьника необходимо правильное питание:

Но не только правильное питание улучшает здоровье… Положительные эмоции- укрепляет физическое здоровье.

Общение с близкими людьми- залог психического благосостояния…

Общение с людьми развивает правильную и красивую речь, а также способность мыслить…

Вред табакокурения на организм Раздражения, воспаления слизистых оболочек зева, носоглотки, трахеи бронхов, легочных альвеол Развитие бронхиальной астмы Хроническое воспаление верхних дыхательных путей, хронический бронхит Курильщики чаще заболевают раком губы, языка, гортани, трахеи и легких. Поражение сердца и сосудов у курящих Нарушения нервной и сердечно-сосудистой системы. Образующиеся при сгорании табака никотин, анилин и различные кислоты со слюной попадают в желудок и ведут к его заболеваниям

Влияние алкоголя на организм:

Вред употребления наркотиков Хронический бронхит Рак легких Хроническая сердечная недостаточность Повышение нагрузки на сердце Тяжелые повреждения головного мозга Ослабление иммунитета

Заключение Хорошее здоровье — это образ жизни. Это стиль жизни, который человек выбирает для себя, если хочет достичь наивысшего благополучия. Считается, что все, что ни делает человек, так или иначе отражается на состоянии его здоровья. Хорошее здоровье — это не фиксированное состояние, а непрерывно протекающий процесс. Человек может двигаться к доброму здоровью, будучи практически здоровым или даже инвалидом.

Список используемой литературы Блог «Школа Здоровья» Сайты: «Образование против наркотиков» Наркотики — общая проблема «Нет наркотикам!» «Как бросить курить» [[ http://planetashkol.ru/articles/section/717/ «Здоровый образ жизни» [http://www.elinahealthandbeauty.com/ Здоровая Россия Здоровый образ жизни и красота «Для тех, кто ведет здоровый образ жизни»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ — ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА» способствует развитию мышления о профилактике СПИДа.

Ключевым вопросом государственной политики является существенное повышение качества жизни граждан России, все это отражено в национальной программе «Здоровое поколение XXI», в Приоритетных нацио.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Детей на.

Презентация составлена в помошь учащимся при написании сочинения о семье в 10 классе коррекционной школы на уроке русского языка.

Сценарий мероприятия «Главное в жизни — здоровье» (Лапшина В. А.).

Вы получите восемь советов сохранения здоровья вашего ребёнка.

Цели урока: — создание условия для осознания и осмысления блока «Правильное питание» с применением средств ИКТ; .

Источник

Проект «Здоровье — главная ценность человека».

ирина Алексеенко
Проект «Здоровье — главная ценность человека».

Проект «Здоровье – главная ценность человека»

(из опыта работы педагога)

Автор проекта:

МАДОУд/с № 78 «Гномик»г. Белгород

Вид проекта: исследование

Тип проекта: краткосрочный;

Продолжительность проекта: декабрь-февраль.

Пользователи проекта

Дети старшей группы 5-6 лет, родители (их законные представители, воспитатели, педагоги ДОУ.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать?

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Цель проекта:

Организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего здоровья и повышение его уровня. Приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. Повышение защитных свойств организма и устойчивости к различным заболеваниям путем закаливания.

3. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4. Развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.) .

5. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям через дыхательную гимнастику, движения закаливание, формирование гигиенических навыков.

6. Выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.

Снижение уровня заболеваемости.

Повышение уровня физической подготовленности.

Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

Благотворное влияние на расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

Требования к результату:

Создание условий в группе;

Заинтересованность родителей к реализации проекта;

I этап (подготовительный):

1. Проведение мониторинга результатов воспитанников по физической культуре; оснащенность предметно-развивающей среды; удовлетворенность родителей работы ДОУ по физкультурно-оздоровительной работе. Анализ полученных результатов (Самоаудит по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ);

2. Разработка тематического плана по физкультурно — оздоровительной работе, итогового мероприятия.

3. Подбор художественной литературы по реализации проекта;

4. Разработка картотек по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста;

5. Разработка консультаций для родителей и педагогов;

Организация совместной образовательной деятельности с детьми

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

НОД с использованием проблемно игровых ситуаций: «Правильное питание», «Личная гигиена». «Путешествие в страну здоровяков и хлюпиков», «Победим микроба». Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки».

Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего нам нужна вода», на примере физических упражнений закрепляется умение наблюдать природные изменения в природе. «Мыльные перчатки» Гигиена рук.

• Беседы с детьми на заданную тематику.

Беседа «Режим дня», «Чтоб здоровым быть, всегда нужно заниматься», «Уточнение назначение предметов личной гигиены», «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу«, «О пользе прогулок».

Чтение худ.произведений: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», «Девочка чумазая», «В гостях у доктора Айболита». Чтение стихотворений, пословиц, поговорок

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

сюжетно-ролевые игры «Аптека», «В больнице»

Конструирование «Гараж для Скорой помощь».

-Дидактические игры «Что полезно, а что вредно для здоровья» «Собери фигуру по картинке».

-игры физкультурно-оздоровительном уголке»;

-работа в центре «Книги» рассматривание книг о закаливании.

Оздоровительные мероприятия

П/и «Эстафета» — Игра-эстафета «Собери мусор» (для мальчиков, «Помой посуду» (для девочек). Распределение длительных трудовых поручений в уголках группы.

Беседа-соблюдение оптимального двигательного режима.

Ежедневная профилактическая гимнастика:

-гимнастики для глаз (использование ИКТ);

— двигательная деятельность в НОД «Физическая культура»;

-проведение прогулок на свежем воздухе с включением подвижных игр по теме проекта;

— Организация НОД «Физическая культура» (плавание)

Совместная деятельность детского сада и семьи.

1. Оформление родительского уголка, папок – передвижек, фото – выставки.

2. Родительское собрание с приглашением спортсменов спортивных комплексов, врача-педиатра, инструктора по плаванию.

3. Индивидуальные беседы о физических качествах и умений, навыков каждого ребенка, о значении совместной двигательной деятельности с детьми.

4. Консультации для родителей, акции (1 раз в месяц): «Хотите иметь здорового ребёнка, «Закаляйся, если хочешь быть здоровым», «Двигательная активность в детском саду и дома».

5. Приобретение спортивного инвентаря для спортивного «Уголка здоровья».

Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.

Третий этап: (заключительный)

Итоговое спортивное мероприятие с родителями «Маршруты здорового рюкзачка» на свежем воздухе».

Результат проекта:

Снижение уровня заболеваемости.

Повышение уровня физической подготовленности.

Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

Благотворное влияние на расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

Продукт проектной деятельности:

— Картотека по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ;

«Уголок здоровья» в группе со спортивным инвентарем на каждого ребенка;

Закрытие проекта:

Презентация проекта с этапами работы

комплекса гимнастики пробуждения

для детей старшей группы с использованием социально – игровых технологий

Тема: Зарядка для зайчат

Цель: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна.

1. Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений;

2. Создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.

3. Дать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, с помощью сна восстанавливаются силы, формировать желание вести здоровый образ жизни, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Гимнастика в постели –2-3 мин:

Воспитатель: Ребята потихоньку просыпаемся, открываем глазки; давайте начнём наше просыпание с зарядки пробуждения; откиньте одеяльца, лягте на спинки, вытяните ножки, ручки положите вдоль туловища».

В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Превращу своих ребят

В маленьких зайчат

Зайчата, вы проснитесь –

На постели потянитесь

Тяни лапку, не ленись-

Лапку вверх и лапку вниз

Зайчата повернулись на живот, и смотрят, кто проснулся ещё Посмотрите, кто у нас ещё не проснулся?

На живот вы повернитесь-

Слева, справа осмотритесь

Наши лапки отдыхают

И друг с другом поиграют

«Отдыхаем». И. п. — лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель: Дети, а под подушкой у вас лежит сюрприз. Дети посмотрели и достали палочку со звездой.

— У кого палочка с синей звездой, подняли правой ручкой вверх, а у кого с желтой подняли левой ручкой вверх. Опускаем. Покрутили палочки между ладонями, переложили палочки с правой руки на левую.

Воспитатель: А следующие упражнения у нас проведет мальчик который спит на 5 кровати. Все посмотрели.

Лежа на постели, ребёнок проводит комплекс упражнений:

А теперь мы с вами дети поедем на велосипеде

У краватки дружно встали,

И соседа мы обняли,

С ним мы вместе улыбнулись

И тихонечко прогнулись,

Пошагали все на месте

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь пора гулять!

Кто сегодня будет управлять?

Воспитатель называет ребенка: (Например: девочка с кудрявыми волосами).

Ребёнок выходит и продолжает:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Ходьба обычная.)

Мы на пальчиках идем,

Выше голову несем (Ходьба на носках).

Мы на пяточкам идем, (Ходьба на пятках.)

В лес большой мы попадём

Много снега впереди

В ручки ты его возьми

На снежки же ты подуй (Дети становятся полукругом).

И немножко потанцуй.

Снег быстрее собери (Собирают снежки в корзинку).

И в корзину ты сложи.

Вновь шагают наши ножки (Ходьба обычная.)

Прямо по дорожке.

Мы умеем ловко прыгать (Прыжки на двух ногах

с продвижением вперед.)

Посмотрите вы на нас.

Побежали наши ножки

По ровненькой дорожке. (Обычный бег на месте.)

Мы бежали, мы бежали. Наши ноженьки устали.

Мы немножко отдохнем

И опять вперед пойдем.

Вы зайчата молодые

Все спортсмены удалые

Ни чего не забывают.

Дети садятся на стульчики и одеваются. (Кто хочет идет в туалет).

Будем сами одеваться и на полдник собираться.

Поиграем мы в игру «Что сначала, а что потом»

Я начну, а продолжит девочка, у которой есть братик и зовут его Паша.

Что сначала мы снимаем, ну а что же одеваем.Девочка продолжает: Снимаем сначала штаны от пижамы и одеваем колготки…

Воспитатель — дети которые сидят на стуле двоечка помогают одеваться детям сидящим на стульчике единичка.

Молодцы, быстро вы оделись. Теперь идем заправлять кроватки. (можно это выполнять после того как встали с постели).

А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.

Не только девочки, мальчики тоже должны причесываться.

— Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.

А сейчас мальчишки помогут мне убрать коррегирующие дорожки

Называет кто. А поможет мне мальчик, который быстрее всех оделся.

Дети кто родился зимой идут мыть ручки и готовится к полднику (продолжаем, кто родился весной, летом, осенью). Заходить в умывальную комнату постепенно, небольшими группами

Подворачивайте рукава и пойдём мыть ручки.

— не задерживаться у раковины: остальные дети ждут;

— мыть руки, засучив рукава, не наливать на пол.

Воспитатель: Надо, надо закаляться по утрам и вечерам,

Чтоб здоровым оставаться — всем нам!

Формирование представления об окружающей среде, влияющей на здоровье человека Бродят в траве золотые букашки Вся голубая, как бирюза, Села, качаясь на венчик ромашки, Словно цветной самолет стрекоза. Вот темно- красная.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здоровье-главная ценность человеческой жизни» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект НОД «Питание и здоровье человека» Представлен на мастер — класс Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по физическому.

Влияние занятий спортом на здоровье человека (исследовательская работа) Слайд 1 Здравствуйте,меня зовут Данил Ярош, детский сад «Ромашка», посёлок Усть- Абакан. Слайд 2 Спорт любить, Сильным быть! Слово мы.

Проект «Славим человека труда» Проект «Славим человека труда» АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ 2016 год в Чувашской Республике объявлен Годом человека труда. Подготовка и проведение.

Проект «Собака-друг человека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №36 Артёмовского городского округа Проект «Собака.

Проект по формированию культуры здоровья в младшей группе «Здоровье — главная ценность человека» Гарусина Екатерина Проект в младшей группе «Солнышко» по формированию культуры здоровья «Здоровье-главная ценность человека». Тип проекта:.

Статья. «Здоровье детей главная задача педагога». Я бы хотела начать свой статью «Здоровье детей главная задача педагога» с определения, что такое здоровья. Здоровье – это состояние полного.

Здоровье — главное богатство человека. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста Слайд 1. Здоровье – главное богатство человека. Слайд 2. Приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня.

Здоровье как жизненная ценность. Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя, — говорил В. А. Сухомлинский – от жизнерадостности,.

Источник

Читайте также:  Ппвс причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть
Adblock
detector